Никаких проблем. 1 - Спилил с крышки стартера колокол . 2 - В два  крепёжных отверстия крышки стартера вставил втулки д наружный 12.2 внутренний 8.5.  3 - Закрепил крышку без колокола   по крепежу на верхний болт  4 . Просверлил по месту через направляющую удлинённую втулку второе отверстие на 8.5 в коробке . Собрал стартер установил - всё работает как часы. В коробке можно просверлить отверстия вместо 8.5 на 12.5 тогда втулки не нужны. Далее в коробке  где сверлится второе отверстие место  усиленное и позволяет это сделать ничего не нарушая.  Почему это сделал. Попался стартер с б3 вместо катушек магниты да и якорь у него не идёт ни в какое сравнение  с тем что был у меня.