Суть такова- я терпила ДТП с авто 1989 года выпуска. ДТП оформлено без гайцов по европротоколу. Замяты: капот, телек, нижняя юбка, разрушен передний пластик. На вскидку если все восстановить неоригиналом плюс работа тыщ 30. Пока есть желание через страховую отдать авто в сервис в ремонт. Страховщик, узнав о моем желании сразу повел разговор о невозможности их исполнения, т.к. авто старое и с учетом износа деталей потребуются доплата сервису. Стал склонять меня к проведению экспертизы. А дальше будем посмотреть.
С учетом давнейшего опыта знаю, что насчитают копейки, которых хватит лишь на пол-литру. Почитав коменты в сети прихожу к выводу, что вроде бы как невозможно взыскать с виновника ДТП разницу по износу деталей, если ДТП оформлено именно по европротоколу. Отсюда и желание отдать авто в ремонт.
Внимание вопрос: если вероятность затолкать мое авто на ремонт через страховую с учетом современных реалий?
Делитесь опытом по реализации современных правил возмещения ущерба
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться121.03.2019 20:05
Поделиться221.03.2019 20:37
Замяты: капот, телек, нижняя юбка, разрушен передний пластик. На вскидку если все восстановить неоригиналом плюс работа тыщ 30. Пока есть желание через страховую отдать авто в сервис в ремонт. Страховщик, узнав о моем желании сразу повел разговор о невозможности их исполнения, т.к. авто старое и с учетом износа деталей потребуются доплата сервису. Стал склонять меня к проведению экспертизы. А дальше будем посмотреть.
В чате писали парни, были ДТП с нашими старушками - повреждения были много меньше, чем у тебя и то тыщ 30 или 50 страховая выплачивала. Но это с аудюшками, на которые запчастей нет фактически. А если там гольф например - то может ситуация другая.
И еще не в курсе точно как там оформлялось, по евро или с ДПС, хотя вроде по евро.
Поделиться321.03.2019 20:56
Но это с аудюшками, на которые запчастей нет фактически. А если там гольф например - то может ситуация другая.
В ДТП попал гольф. Деталье все в наличии. Только вот херово, что нельзя понять современную схему возмещения ущерба. Ну все равно спасибо за отклик. Если не забуду отпишусь чем дело закончилось.
Поделиться421.03.2019 21:55
Страховщик, узнав о моем желании сразу повел разговор о невозможности их исполнения, т.к. авто старое и с учетом износа деталей потребуются доплата сервису.
Это его нормальное желание, т.к. сервис составляя смету по ремонту оперирует реальными ценами на рынке, а не теми по которым считает страховая. Разницу между оценкой страховой и реальной стоимостью ремонта будут платить страховщики.
Только вот херово, что нельзя понять современную схему возмещения ущерба.
Схема очень простая, сейчас в принципе по законы выплаты ограничены, а предпочтительно ремонтировать за счёт страховой, но страховщики всеми правдами и неправдами стараются заплатить, т.к. по ценам РСА это значительно выгодней чем оплачивать ремонт. Для примера: в июле 15-го мне в задний бампер прилетел Мерин С-шка 2013 года, у него морда вхлам, у меня поцарапан задний бампер и маленькая вмятина на молдинге "хлопушки" (машина С5 AVANT), когда на оценке разговорился с экспертом, кстати сейчас страховые этим не занимаются, а отправляют в асистантские компании, эксперт мне озвучил цены и предложил замену вместо ремонта, т.к. для примера покраска элемента по ценам РСА стоит 3500. За такую цену вряд ли где-то хорошо покрасят если согласятся красить вообще.
Поделиться523.03.2019 12:44
В общем затолкать в автосервис не удалось. Договорились о цене со страховщиком. Придется по помойкам самому ходить и искать дешевых маляров. С учетом того, что страховщик согласился поднять сумму ущерба полагаю, что в автосервисе загнули бы аховую сумму......тайна современного возмещения ущерба к сожалению так и не раскрыта.