Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » помоги разобраться с датчиками темпиратуры


помоги разобраться с датчиками темпиратуры

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

VAG 035 919 369 B - красный
VAG 035 919 369 C - белый
не могу разобраться с подключением( уже и схемы читал и цветные и черно-белые( проблема в том что цвет проводов по схеме не совпадает с цветами проводов в машине(
может кто скинуть фотку как у вас подключены датчики в оригинале или написать???
http://sh.uploads.ru/t/0RPHe.jpg
http://s3.uploads.ru/t/lwRH0.jpg

Отредактировано Kolja Fomin (06.02.2019 11:29)

0

2

Никогда такого не видел... У меня один датчик в головке на 1 фишку со стороны печки

0

3

Это не датчики, а термовыключатели, размыкающие электрическую цепь при достижении определенной температуры в процессе прогрева двигателя.
Красный размыкает цепь питания электроподогревателя впускного коллектора при достижении 65 градусов.
Белый размыкает цепь питания электроподогревателя термопривода воздушной заслонки карбюратора при достижении 35 градусов.
Какими проводами ты их подсоеднинишь - не важно, можно вообще не использовать родной жгут проводки, а питание на оба термовыключателя взять с любого провода, на котором есть 12 В при включенном зажигании. С белого термовыключателя второй провод должен идти напрямую на термопривод ВЗ, а с красного подключать напрямую на подогреватель впускного коллектора нельзя, так как слишком большой ток. Нужно ставить разгрузочное реле, питание на которое брать напрямую с аккумулятора.

0

4

eremite не в обиду) и так хотим устранить "колхоз",  по умолчанию уже БП стоит реле №10 - блок управления подогрева впускного коллектора, просто нужны родные  цвета проводов которые выходят из общего жгута и идут к термовыключателям) у кого какой цвет проводов???

Отредактировано Kolja Fomin (06.02.2019 15:47)

0

5

у меня в сторону этих датчиков идут 3 штатных провода черный, коричнего-зеленый и двойной красный, на черном и корочнего-зеленый есть 12 вольт при включеном зажигании, на двойном красном ничего нету)

0

6

Kolja Fomin написал(а):

у меня в сторону этих датчиков идут 3 штатных провода черный, коричнего-зеленый и двойной красный, на черном и корочнего-зеленый есть 12 вольт при включеном зажигании, на двойном красном ничего нету)

Чёрный - это 12 Вольт при включенном зажигании, он должен быть распараллелен в 4 места - по одному проводу на клемму каждого термовыключателя, один провод на электромагнитный клапан карбюратора, один провод на подогрев канала холостого хода (таблетка сбоку карбюратора).
Двойной красный идёт так: толстый - к подогреву коллектора, тонкий - на вакуумный переключатель, который стоит в ваккумной трубочке к трамблёру.
Коричнево-зеленый должен быть подключен к второй клемме красного датчика, как раз он уходит на реле.
А с оставшейся клеммы белого термовыключателя должен прямиком идти провод на подогрев термопривода воздушной заслонки (большая круглая крышка сбоку карбюратора).

0

7

eremite написал(а):

Двойной красный идёт так: толстый - к подогреву коллектора, тонкий - на вакуумный переключатель, который стоит в вакуумной трубочке к трамблёру.

про красный не понял, он двойной соединен в один штекер?!

0

8

Может быть, мы о разных проводах говорим? А может, этот двойной красный провод вообще приколхоженный, и его там быть не должно? Куда он уходит у тебя?
Красный провод, который стоит на машине с завода, состоит из толстого и тонкого, толстый идёт к "ежу", а тонкий - к вакуумному переключателю. К термовыключателям он вообще не подключается, ибо по нему идут +12 В с выхода реле подогрева впуска.

0

9

eremite написал(а):

Может быть, мы о разных проводах говорим? А может, этот двойной красный провод вообще приколхоженный, и его там быть не должно? Куда он уходит у тебя?
Красный провод, который стоит на машине с завода, состоит из толстого и тонкого, толстый идёт к "ежу", а тонкий - к вакуумному переключателю. К термовыключателям он вообще не подключается, ибо по нему идут +12 В с выхода реле подогрева впуска.

я по ходу немного запутался( завтра тогда ещё раз посмотрю если что отпишу) но по моему как ты говоришь он состоит из толстого и тонкого)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » помоги разобраться с датчиками темпиратуры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно