Это не датчики, а термовыключатели, размыкающие электрическую цепь при достижении определенной температуры в процессе прогрева двигателя.
Красный размыкает цепь питания электроподогревателя впускного коллектора при достижении 65 градусов.
Белый размыкает цепь питания электроподогревателя термопривода воздушной заслонки карбюратора при достижении 35 градусов.
Какими проводами ты их подсоеднинишь - не важно, можно вообще не использовать родной жгут проводки, а питание на оба термовыключателя взять с любого провода, на котором есть 12 В при включенном зажигании. С белого термовыключателя второй провод должен идти напрямую на термопривод ВЗ, а с красного подключать напрямую на подогреватель впускного коллектора нельзя, так как слишком большой ток. Нужно ставить разгрузочное реле, питание на которое брать напрямую с аккумулятора.