Привет всем! Сегодня пробовал трассу. Впечатления в целом положительные. До 130 км/ч двигатель почти не слышен. После 140 км/ч разгон умеренный. В гору или на обгон надо идти на оборотах или на пониженной. Пока фсё.
5кпп
Сообщений 241 страница 249 из 249
Поделиться24227.06.2017 11:30
Уважаемые аудиоводы, проконсультируйте, пожалуйста.
Вылетел привод из коробки, тк на гайке №6 исчезла резьба. Коробку снимать не стали, выкрутили чашку слева, вытащили дифференциал. Зубы на сателлитах №23 имеют большую выработку, мастера спрашивают был ли гул, а я что сказать могу? Машина дизельная, шумная, особого гула не замечал. Элькатс номера шестеренок не даёт. Собственно вопрос: реально ли найти новые шестеренки (заказать через интернет) или надо искать с доноров? Или еще вариант - сразу подыскивать коробку на замену? А то коллега раньше написал воодушевляющее
очень много случаев, что после переборки коробки ее ресурс не составит более 10т. км., хотя и зп новые поставили, прокладочки оригинал и крутили динамометром....
Отредактировано Mishllo (27.06.2017 11:31)
Поделиться24327.06.2017 11:49
Проще всего найти дифференциал с такой же коробки. Только придется отрегулировать натяг его в подшипниках (добавить или убрать толщину шайб в крышке и картере главной передачи). А вообще, износ сателлитов практически у всех этих машин есть, отсюда и люфт при нажатии-отпускании педали газа на передаче.
Поделиться24427.01.2018 00:40
Также привет всем! Имею две КПП - ЗМ (родная) и DS (донор). Хотел попробовать DS и снял ЗМ. (не совсем устраивала на трассе). Стояла DS но потом снял. Причин несколько. 1. Коробка полагаю много работала т.к. стёрт пластмассовый привод спидометра (новый обошелся более 1000 р.) и пока разбирался (стоит в коробке рядом с главной парой) неделю ездил с неработающим спидометром. 2. Двигателю при полной нагрузке было тяжеловато особенно в конце подъёмов, с ЗМ таких проблем не было. Осенью (уже точно не помню) из неё потекло масло. Полагаю износ резиновых деталей. С осени сделано так - коробка стоит ЗМ, только 5-я передача от DS (при осмотре не "уставшая"). Итог разгоняю на 4-й до 3000-3200 оборотов (на прямой 2800-3000), а потом 5-я. Меня устраивает и идёт нормально. На горках иногда иду на 4-й. Есть ещё одно обстоятельство, после возврата "изменённой" ЗМ, поменял спереди ступичные подшипники (т.к. появился шум), накат стал намного лучше. Кстати разница в шестерёнках 5-х передач этих КПП всего 1 зуб, а разница в оборотах 4-й (ЗМ) и 5-й (DS) передачи примерно 700 оборотов. Как будет далее отпишусь. Может мои сведения и сгодятся для кого-нибудь. Всем удачи!
Поделиться24527.01.2018 14:44
Имею две КПП - ЗМ (родная) и DS (донор).
А была на В2 коробка DS? "Меня терзают смутные сомнения!" (с) Бунша.
Может коробка 2N? Они отличаются передаточными числами, это давно известно. И даже табличку с цифрами выкладывали.
Поделиться24610.02.2018 23:35
Привет! Ступил. Коробка "2N". Даже номер я ранее писал. Стояла с движком "DS".
Поделиться24705.03.2019 12:13
Всем доброго времени суток.Извиняюсь если не там пишу,но возник вопрос. Машина б2, двигатель 1,6D,атмосферник,коробка в ремонте 3М,бывивает третью.Теперь вопрос.Есть возможность пятую передачу удлинить из стандартной 0,730 на 0,684 из QJ. Будет ли нормально,или не вытянет двигатель с такой пятой.Может кто сталкивался с такой МКПП на дизелях.Заранее спасибо.
Поделиться24915.07.2023 11:17
Саныч, это 5 мкпп, сильно похожа на 3м
сравнение
Отредактировано COOLIBIN (15.07.2023 11:18)