Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



5кпп

Сообщений 61 страница 90 из 249

61

Санчез написал(а):

Полетела коробка стояла 5-ти ступка нигде не могу найти, нашел 4-х ступку пока не приобрел, кто знает подскажите к моей кулисе подойдет 4-х ступка или надо искать кулису в сборе от 4-х ступки???

Должна подойти, я 5-ти ступку ставил, кулиса от 4-х осталась, работает вроде нормально.

0

62

Санчез написал(а):

Полетела коробка стояла 5-ти ступка нигде не могу найти, нашел 4-х ступку пока не приобрел, кто знает подскажите к моей кулисе подойдет 4-х ступка или надо искать кулису в сборе от 4-х ступки???

Надо искать. Конечно работать будет но не долго потому как фиксация (возможность включения) задней у них устроена поразному и невзначай, скорее всего так и будет, можно воткнуть в место первой заднюю или наоборот...

0

63

http://s2.uploads.ru/t/KyjXP.jpg

COOLIBIN написал(а):

Надо искать. Конечно работать будет но не долго потому как фиксация (возможность включения) задней у них устроена поразному и невзначай, скорее всего так и будет, можно воткнуть в место первой заднюю или наоборот...

Забыл написать, кулису можно и не менять все прекрасно подходит, тока пришлось переставить ограничитель, на 5-ти ступке он слева сверху, а на 4-х справа снизу. в корпусе просверлил отверстия-отрегулировал и все ок. только к 4-х ступке пришлось привыкать, но пятой очень не хватает.

Отредактировано Санчез (07.02.2013 09:55)

0

64

Санчез
такое ощущение что у тебя кулиса от Б3... Все кулисы которые я видел выглядят не так

0

65

COOLIBIN написал(а):

такое ощущение что у тебя кулиса от Б3... Все кулисы которые я видел выглядят не так

все верно, это фото с интернета, просто указал для примера, где на корпусе надо  переставить этот ограничитель.

0

66

Санчез написал(а):

указал для примера, где на корпусе надо  переставить этот ограничитель.

на днях доделаю 5х кпп 3М и буду имплантировать, как раз сниму свою 4х кулису и сравню с новой 5х...
Мне кажется там без сварки и балгарки фиг что переделаешь.

0

67

Вопрос. Для корректной установки кпп, какие нужно использовать контрольные точки. Я имею в виду расстояния от кузова, подрамника, колёс и т.п. У меня проблема заключается в том что стоит кпп 4х у которой крепёж конструктивно отличается от 5х. Придётся переделывать крепление кпп к кузову.

0

68

Разобрать кпп не рискнул, потому как её корпус сильно кородирован солями центральной России
http://s3.uploads.ru/t/i9kYj.jpg
http://s3.uploads.ru/t/7lxHS.jpg
http://s2.uploads.ru/t/hjblf.jpg

Зато привел в порядок кулису от 5х кпп
http://s2.uploads.ru/t/Sct6J.jpg

0

69

COOLIBIN написал(а):

Разобрать кпп не рискнул, потому как её корпус сильно кородирован солями центральной России
Зато привел в порядок кулису от 5х кпп

а втулки на "крестовинке" не менял?

0

70

sadlizard написал(а):

а втулки на "крестовинке" не менял?

нет, они живые. Только теперь делема, какой твёрдой смазкой набить?

0

71

На купленной у однофорумчанина КПП 3М оказалось много сюрпризов, сильная коррозия, много поломанных рёбер жёсткости, отломано крепление тяги кулисы, пробитт картер...
Аргон магниевый-аллюминиевый сплав не берёт, корпус начинает вспениваться (закипать) и после остывания хрупок как пепел.
http://s2.uploads.ru/t/sBISq.jpg
http://s2.uploads.ru/t/SZ7T9.jpg
http://s3.uploads.ru/t/pt1Bk.jpg
Применил спецклей для алюминиевых сплавов.
http://s3.uploads.ru/t/upmkU.jpg
http://s2.uploads.ru/t/n0jrk.jpg
http://s2.uploads.ru/t/FAZLD.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Eo6Dc.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1XwdF.jpg
Думаю к выходным сальник первичного придёт, и с креплением тяги кулисы что нибудь придумаю...

0

72

COOLIBIN написал(а):

какой твёрдой смазкой

Первое что на ум приходит - это графит.

0

73

http://s2.uploads.ru/t/a8U64.png
О, я вижу у вас коробка разобрана, пожалуста,проконсультируйте а можно ли поставить дополнительный подшипник: вместо втулки под номером 2 выточить гильзу под подшипник первичного вала (на рисунке- 4 K27X32X23), завальцевать с одной стороны, запресовать в нее подшипник, установить вместо родной втулки, поставить сальник. Собственно вопрос в чём- хватит ли обработаной поверхности в передней части первичного вала для подшипника и сальника. Пожалуста, посмотрите,  может  таким образом удастся устранить люфт первичного вала. --

Отредактировано Cem (18.02.2013 21:07)

0

74

что за спец клей для аллюминия? перетянул болт крепления постели распредвала, в итоге крайняя постель держится на 1 болту, поломоный болт пришлось высверливать, и высверлен был криво. осталась дыра - можно ли этим клеем залить и поновой резьбу нарезать?

0

75

Cem написал(а):

О, я вижу у вас коробка разобрана

к сожалению уже собрана.

Cem написал(а):

Пожалуста, посмотрите,  может  таким образом удастся устранить люфт первичного вала.

Скажи, люфт на сколько велик? Если есть подозрение на то что из-за люфта "гонит" сальник, то нужно искать проблему в подшипнике впресованном в КВ, куда вставляется первичный вал...

0

76

Да течи нет, просто при замене подшипника под номером 6 замерил диаметр вала- примерно 2-3 сотки износа. Хотел такой же подшипник поставить возле сальника- там износ только канавкой от сальника должен быть.

0

77

italiano написал(а):

осталась дыра - можно ли этим клеем залить и поновой резьбу нарезать?

наверное не выйдет, нарезать то получится, а вот держать под усилием затяжки не будет.

italiano написал(а):

перетянул болт крепления постели распредвала, в итоге крайняя постель держится на 1 болту

аналогичная ситуация(только немного резьбы осталось- держится на 1,5 болтах), думаю надо выточить шпильку чуть больше диаметром той стороной,которая закручивается в корпус гбц.

0

78

Санчез написал(а):

наверное не выйдет, нарезать то получится, а вот держать под усилием затяжки не будет.

там усилие - 20Н*м, не такое уж и большое. Я бы сказал даже маленькое

0

79

http://s2.uploads.ru/t/ZLTDi.png
подскажите, в какую деталь вкручивается болт 21

0

80

в деталь под номером 6

0

81

COOLIBIN написал(а):

На купленной у однофорумчанина КПП 3М оказалось много сюрпризов, сильная коррозия, много поломанных рёбер жёсткости, отломано крепление тяги кулисы, пробитт картер...

Похоже в моей карме брешь появляется :blush:  Внутренности хоть нормальные?

0

82

nafanya написал(а):

в деталь под номером 6

а мне реально её там заменить?

0

83

Думаю реально, но для этого нужно вытащить и разобрать дифференциал

0

84

italiano написал(а):

а мне реально её там заменить?

конечно рельно))У этих деталей функция только одна-держать привода...но как и было написано надо дифф разбирать полностью.

0

85

G.G. написал(а):

Похоже в моей карме брешь появляется   Внутренности хоть нормальные?

Пока не поставишь и не проедешь, не поймёшь, заболел, зубы...

0

86

Не нашёл поиском тему про КПП кватры, решил написать здесь, кпп по сути идентичны, только на кватро ко вторичному валу присабачен дифф торсена
вот на что наткнулся и хочу поделиться
http://s3.uploads.ru/t/MPlYa.jpg
http://s2.uploads.ru/t/wXCma.jpg
http://s2.uploads.ru/t/aJhg1.jpg
а вот устройство и как разобрать в цвете про кпп 3М, и аналоги. Из книги по сотке...
http://s2.uploads.ru/t/Yx3AS.jpg
1 – болт;
2 – фланец полуоси;
3 – болт;
4 – крышка коробки дифференциала;
5 – дифференциал;
6 – пробка сливного отверстия;
7 – пробка заливного отверстия;
8 – картер сцепления;
9 – включатель света заднего хода;
10 – прокладка;
11 – штифт;
12 – картер коробки передач;
13 – болт;
14 – втулка;
15 – шайба;
16 – внутреннее кольцо подшипника;
17 – игольчатый подшипник 5-й передачи;
18 – шестерня 5-й передачи с синхронизатором;
19 – штифт;
20 – вилка включения 5-й передачи;
21 – блокирующее кольцо синхронизатора 5-й передачи;
22 – ступица с зубчатым венцом;
23 – прокладка;
24 – крышка коробки передач;
25 – шайба;
26 – болт;
27 – заглушка;
28 – болт;
29 – шайба;
30 – переключатель передач;
31 – штифт;
32 – поводок;
33 – гайка;
34 – шестерня 5-й передачи;
35 – шток вилки переключения 3-й и 4-й передач;
36 – ось промежуточной шестерни заднего хода;
37 – штифт;
38 – внутреннее кольцо подшипника;
39 – вторичный вал;
40 – шестерня;
41 – шток вилки переключения 1-й и 2-й передач;
42 – вилка переключения 1-й и 2-й передач;
43 – вилка переключения 3-й и 4-й передач;
44 – штифт;
45 – промежуточная шестерня заднего хода;
46 – первичный вал

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слить масло из картера коробки передач, если этого не было сделано ранее.
2. Вывернуть выключатель света заднего хода.
3. Выбить заглушку 27 из крышки коробки передач с помощью подходящего инструмента.
4. Зафиксировать первичный вал 46 от проворота за шлицы и отвернуть болт 26 с противоположного торца первичного вала.
5. Отвернуть болты 28 крепления и снять крышку 24 коробки передач, спрессовав при этом задний подшипник с первичного вала.
6. Выбить пружинный штифт 31 из поводка 32 штока переключения 1-й и 2-й передач, подставив под шток опору, чтобы не повредить отверстие в картере.
7. Сдвинуть назад шток 35 переключения вилки 3-й и 4-й передач, включив тем самым 3-ю передачу.
8. Повернуть влево переключатель передач 30, выведя из паза штока 3-й и 4-й передач, и вынуть его из картера коробки передач.
9. Снять поводок 32 со штока 41 вилки 1-й и 2-й передач.
10. Выбить пружинный штифт 19 из вилки включения 5-й передачи, подставив под шток опору, чтобы не повредить отверстие в картере.
11. Спрессовать с первичного вала второе внутреннее кольцо заднего подшипника.
12. Спрессовать с первичного вала ступицу 22 с зубчатым венцом.
13. Снять два ряда игольчатого подшипника 17 с внутренним кольцом 16 и упорную шайбу 15.
14. Заблокировать вторичный вал от проворота, для чего включить одну из передач и зафиксировать первичный вал от проворота.
15. Отвернуть гайку 33 с торца вторичного вала.
16. Спрессовать шестерню 34 5-й передачи со вторичного вала.
17. Установить все штоки вилок переключения передач в нейтральное положение.
18. Отвернуть болты крепления и отсоединить картер 12 коробки передач вместе с первичным и вторичным валами от картера сцепления.
19. Зажать картер коробки передач за прилив в тиски с накладками из мягкого металла.
20. Выбить пружинный штифт 44 из вилки переключения 3-й и 4-й передач, подставив под шток опору, чтобы не повредить отверстие в картере.
21. Сдвинуть назад шток вилки переключения 3-й и 4-й передач и снять вилку переключения.
22. Вывести вторичный вал 39 из картера коробки передач, насколько это возможно, и вынуть первичный вал 46 из картера.
23. Установить шток переключения 3-й и 4-й передач в нейтральное положение.
24. Выпрессовать ось 36 промежуточной шестерни заднего хода, сняв при этом шестерню 45.
25. Вынуть вторичный вал 39 одновременно со штоком 41 и вилкой 42 переключения 1-й и 2-й передач из картера 12 коробки передач.
26. Вывернуть редуктор привода спидометра.
27. Отвернуть болт 1 крепления фланца 2 полуоси, зафиксировав фланец через отверстия под болты крепления с помощью прутка или бородка.
28. Отвернуть болты 3 крепления крышки 4 дифференциала.
29. Снять крышку 4 дифференциала с уплотнительным кольцом с помощью двух отверток.
30. Вынуть дифференциал 5 в сборе из картера сцепления.

+4

87

Вот эта очень пользительная информация! Спасибо! Теперь для меня отпал вопрос с применением прокладок.

0

88

COOLIBIN
+1 Роман!!!

0

89

КПП 5х не встаёт в место 4х на кузова до 1980. Кпп 5х имеет размер картера занчительно больше
http://s2.uploads.ru/t/jms6f.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Mskx4.jpg
http://s2.uploads.ru/t/kbaYq.jpg
http://s2.uploads.ru/t/97NKv.jpg
http://s2.uploads.ru/t/UZOMu.jpg
что и является причиной.
При попытке установки кпп и выравнивании мотора согласно контрольных точек описанных в каране, попытка потерпела фиаско. Кпп упёрлось верхними болтами картера в тоннель кузова
http://s3.uploads.ru/t/97nVq.jpg
http://s3.uploads.ru/t/oAT12.jpg
http://s2.uploads.ru/t/wpuVO.jpg
http://s3.uploads.ru/t/FOYLf.jpg
http://s3.uploads.ru/t/6IgZV.jpg
http://s3.uploads.ru/t/LBW74.jpg
При установке насадить кпп удалось только после удаления передней опоры мотора "костыля". Однако есть ещё одна причина, отсутствие пятака для закрепления опоры кпп
http://s2.uploads.ru/t/rC2bq.jpg старого образца
http://s2.uploads.ru/t/xYBPZ.jpg нового образца
http://s3.uploads.ru/t/I5AER.jpg
http://s3.uploads.ru/t/QDuKJ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/hsIkv.jpg
но эта проблема решится после исправления кузова.
Придётся опять варить, пилить и ваять, комфорт требует жерв  :(

Отредактировано COOLIBIN (31.03.2013 21:27)

0

90

COOLIBIN написал(а):

КПП 5х не встаёт в место 4х на кузова до 1980. Кпп 5х имеет размер картера занчительно больше.

Ром у меня сейчас стоит 5хКПП  2P. хочу ставить 2N.
Которая сейчас стоит ничего не задевает. А вот опора стоит старого образца, я так понимаю она с 4х КПП.
Ром что нужно, что бы поставить опору нового образца???

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно