Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » детонацция после выключения двигателя


детонацция после выключения двигателя

Сообщений 121 страница 136 из 136

121

scarabaeus написал(а):

SCH написал(а):
а детонация и звон пальцев - с каких пор не одно и то же?
а разве одно и тоже?
при детонации юбка поршня стучит об цилиндр

комрады, да хватит вам за эту фиговень спорить)
понятное дело, что ДЕТОНАЦИЯ - это детонация, а ЗВОН ПАЛЬЦЕВ - это звон пальцев!
явления может по звуку как то и схожие, но причины и смысл их абсалютно разные я думаю

0

122

Истину глаголишь ,сын мой.. :crazyfun:

0

123

NaiC написал(а):

а те два штекера - что это?

Забей на них, с белым проводком от системы ЭХПП (если провод на элмагн.клапан идёт с катушки зажигания, то у тебя её нет), второй незнаю. Мембранку треугольную проверил?

0

124

Алексей написал(а):

Мембранку треугольную проверил?

нет((((((( я так и не понял где она там и с какой стороны)))))))))))))

0

125

NaiC написал(а):

нет((((((( я так и не понял где она там и с какой стороны)))))))))))))

Она находится под эл магнитным клапаном (бочонком). Если она рваная, то бензин через отверстие для забора разряжения будет вытекать из поплавковой камеры под дроссельную заслонку. На картинке под №9.
http://uploads.ru/t/h/0/S/h0SpF.jpg

0

126

Алексей написал(а):

Она находится под эл магнитным клапаном (бочонком). Если она рваная, то бензин через отверстие для забора разряжения будет вытекать из поплавковой камеры под дроссельную заслонку. На картинке под №9.

окей, спасибо) завтра посмотрю)

0

127

Красный провод с грязным штекером - это так называемый "Ёж" или подогрев проходящей через коллектор смеси.
Сними с "бочонка" питание на работающем моторе, если заглохнет значит он затянут, если продолжает работать очень очень аккуратно его подтягиваем пока машина не заглохнет. Подключаешь питание и заводишь машину, проверяешь еще раз и пробуешь  пропал ли дизелинг. Сними его и посмотри не отломана ли игла, бывает так делают.

0

128

Перебрал я значит мотор, поршни поставил от 4A-GE. Машина теперь-пуля, но тоже появилась детонация. Карб настроил, свечи в экзисте заказал трехэлектродные-все не помогает. Залил 95-й, проблема стала появляться примерно в 3 раза реже, но все равно появляется. Карб стоит 21083. Что еще можно сделать, чтоб ее устранить?

0

129

Я думаю ,что это бензин всё же.

0

130

Иван11 написал(а):

Залил 95-й, проблема стала появляться примерно в 3 раза реже

Сделав это ты не почувствовал, что на правильном пути?
Попробуй 98-й.
Поиграй с УОЗ.

Потом вколхозь ещё какую-нибудь хрень от тойоты и переходи на закись азота :) .

0

131

Тогда опять будет проблема,с чего крылья сделать :crazyfun:

0

132

У меня раньше такая же проблема была, а причина оказалась очень простой- игла клапана холостого хода была отломана и после глушения двигателя топливо ещё какое-то время поступало в коллектор.

0

133

привет! солекс, завожу и без подгазовки минут 2-3 глохнет или нужно проехать метров 300 тогда появляются холостые?ну и колбасит его когда глушиш.вот такая вот беда  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif

0

134

думаю электроклапан чудит.
да и вообще, этот солекс надо раз в пол года чистить, менять мембраны да и выставить все зазоры по мануалу

0

135

NaiC написал(а):

два провода со штекерами просто торчат ни к чему не подключенные

Коричневый провод идет на винт регулировки ДЗ и при отпускании педали газа подает массу на блок управления ЭПХХ а блок подает на эл. магнитный клапан питание , клапан в свою очередь открывает канал холостого хода который закрыт при нажатой педали газа (при наличии блока ЭПХХ)
При отсутствии блока ЭПХХ есть два варианта выхода из положения - либо отламыванием иглы в "бочонке", либо либо подачей на него +12 зажигания (самы ближний берется с катушки). Либо танцы с холостыми оборотами которых ни за что не будет т.к. канал ХХ закрыт постоянно.

При всех случаях подключения клапана у меня калильного зажигания не наблюдалось. Свечи стоят бош для мотора RP не помню индекса.
НО была небольшая детонация когда стояли жигулевские свечные провода которая пропала при замене на родные(заменитель) BERHU
Да и карбюратор я перебирал

0

136

уже в другой теме писал, но с калийным зажиганием справился залив 98ой, и двиг стал мягче и эластичнее работать иногда ощущение что заглох =) на тахометр норм обороты держит  :jumping: , динамика возросла, по расходу рано судить но вроде тоже меньше стал

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » детонацция после выключения двигателя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно