NaiC написал(а):два провода со штекерами просто торчат ни к чему не подключенные
Коричневый провод идет на винт регулировки ДЗ и при отпускании педали газа подает массу на блок управления ЭПХХ а блок подает на эл. магнитный клапан питание , клапан в свою очередь открывает канал холостого хода который закрыт при нажатой педали газа (при наличии блока ЭПХХ)
При отсутствии блока ЭПХХ есть два варианта выхода из положения - либо отламыванием иглы в "бочонке", либо либо подачей на него +12 зажигания (самы ближний берется с катушки). Либо танцы с холостыми оборотами которых ни за что не будет т.к. канал ХХ закрыт постоянно.
При всех случаях подключения клапана у меня калильного зажигания не наблюдалось. Свечи стоят бош для мотора RP не помню индекса.
НО была небольшая детонация когда стояли жигулевские свечные провода которая пропала при замене на родные(заменитель) BERHU
Да и карбюратор я перебирал