Подскажите, почему после выключения двигателя происходит детонация. Карбюратор Питбург 2Е2, бензин заливаю АИ-92, причём детонирует только на горячую. Зажигание выставлено стробоскопом, свечи заменены, расход 7л/100. Связано ли это с подсосом воздуха через прокладку карбюратора? Если, да, то как определить это явление.
детонацция после выключения двигателя
Сообщений 1 страница 30 из 136
Поделиться218.05.2010 21:21
Для начала смени свечки на нормальные.
Поделиться318.05.2010 22:05
Нормальные-это какие? Раньше стояли BOSH, сейчас посоветовали NGK , и на тех и на этих -одно и то же.
А какое калийное число должно быть? И как разобраться в маркировке. Двигатель 1,6DT.
Поделиться418.05.2010 22:43
У меня тоже самое раньше было, после ремонта карбюратора пропало, но иногда всётаки появляется, когда двигатель сильно нагретый (в жару когда срабатывает карлсон и холостые обороты свыше 900). Карб от восьмёрки, двиг DT 1,6. Свечи и NGK были и Brisk/
Поделиться518.05.2010 22:44
И раскоксовку цилиндров делал, непомогло. А называется эта фигня "калийное зажигание".
Отредактировано Алексей (18.05.2010 22:44)
Поделиться618.05.2010 22:52
Вот-вот, то же самое. Где-то читал что дело в карбюраторе, что-то вовремя не закрывается. Думал кто-то уже устранял и объяснил бы как быстро сделать, или может что-то из строя вышло. Если бы свечи накалывались сильно, так всё равно, ставлю зажигание попозже- то же самое.
Отредактировано saddam (18.05.2010 22:57)
Поделиться718.05.2010 22:57
калийное зажигание
Оно возникает от сильно перегретых деталей, чаще от центрального электрода свечи.
Детонация может появиться при неправильно настроенном углу зажигания(слишком раннее).
Поделиться818.05.2010 23:05
Хорошо, тогда давайте конкретизируем. Какие свечи: марка, маркировка и т.д. Попробую поставить, потом отпишу как и что. Зажигание, я уже говорил, что выставлял стробоскопом.
Отредактировано saddam (18.05.2010 23:06)
Поделиться919.05.2010 04:57
Вот-вот, то же самое. Где-то читал что дело в карбюраторе, что-то вовремя не закрывается. Думал кто-то уже устранял и объяснил бы как быстро сделать, или может что-то из строя вышло. Если бы свечи накалывались сильно, так всё равно, ставлю зажигание попозже- то же самое.
Проверь работу эл. магнитного клапана, при включении зажигания он должен втянуться(т.е откроется канал подачи топлива), а при отключении закрывает канал подачи топлива. Капильное зажигание возникает из-за продолжающего поступления горючей смеси в цилиндр, если свечи горячие то смесь самовоспламеняется.Если эл. клапан неисправен то смесь поступает в цилиндр постоянно.
Поделиться1019.05.2010 07:24
я такие взял - brisk a-line yttrium, 3х электродные
Поделиться1119.05.2010 08:47
Проверь работу эл. магнитного клапана, при включении зажигания он должен втянуться(т.е откроется канал подачи топлива), а при отключении закрывает канал подачи топлива. Капильное зажигание возникает из-за продолжающего поступления горючей смеси в цилиндр, если свечи горячие то смесь самовоспламеняется.Если эл. клапан неисправен то смесь поступает в цилиндр постоянно.
Да да, может быть и из за эл.м.клапана, мне при ремонте карбюратора его поменяли. А ещё какуюто треугольную диафрагму и прокладку между коллектором и карб.
Поделиться1219.05.2010 08:51
я такие взял - brisk a-line yttrium, 3х электродные
А ещё несколько хороших мотористов сказали, выкинуть нах..... эти трёхэлектродные свечи и поставить обычные.
Поделиться1319.05.2010 10:16
А ещё несколько хороших мотористов сказали, выкинуть нах..... эти трёхэлектродные свечи и поставить обычные.
Совет тебе дельный - пошли этих мотористов куда подальше. Стояли 3-электродные, теперь 4-х BOSCH - работают отлично. Как бы система зажигания рассчитана на установку именно многоэлектродных свечей, с ними и должна работать хорошо. Остальное - колхоз.
Поделиться1419.05.2010 10:50
Если эл. клапан неисправен то смесь поступает в цилиндр постоянно.
Точно, обычное дело, если неисправен клапан - то долго не глохнет. ТОлько если неисправен - то и холостых нет, и не глохнет при выключении хоть на холодную хоть на горячую. А у автора - только на горячую.
Нормальные свечки - хоть просто Финвал 508...
Совет тебе дельный - пошли этих мотористов куда подальше. Стояли 3-электродные, теперь 4-х BOSCH - работают отлично.
Впервые в жизни у меня работают отличные свечки - трёхэлектродные NGK. Просто классные! До этого покупал всякие, в основном была подделка, а тут мне знакомый подарил б/у комплект от своей А4. Они с аудёвыми колечками.
Поделиться1519.05.2010 10:56
Впервые в жизни у меня работают отличные свечки - трёхэлектродные NGK. Просто классные! До этого покупал всякие, в основном была подделка, а тут мне знакомый подарил б/у комплект от своей А4. Они с аудёвыми колечками.
маркировку в студию!
Поделиться1619.05.2010 11:10
маркировку в студию!
Мало знать как называются, надо найти еще не подделку, а NGK почти все поддельные в продаже... Я старые снял NGK, 3-эл, классные свечи, они минимум 25тыс прошли (сколько до этого я не знаю), а вот на работе покупали люди - фуфло, несколько тысяч и на выброс.
Поделиться1719.05.2010 11:40
а NGK почти все поддельные в продаже...
Именно.
Кто дарил - человек педантичный, свечки в отдельных коробочках. Маркировка: BKUR6ET-10, 2397, NGK SPARK PLIG CO., LTD. NAGOYA JAPAN.
цитата: "...Свеча зажигания с 3-мя боковыми электродами, разработанная для концерна VW..."
http://autolines.ru/catalog/model86/item28400.html цена... однако...
Отредактировано Keisi (19.05.2010 11:48)
Поделиться1819.05.2010 11:43
Бриск я когда-то покупал трёхэлектродные. Помню умерли мнговенно вообще, из фирменного у них наверно только цена была.
Поделиться1919.05.2010 13:59
вообще, из фирменного у них наверно только цена была.
650 за 4 штуки
Поделиться2019.05.2010 14:30
Вечерком попробую разобраться с э.клапаном, ну и свечи другие поставить.
Поделиться2119.05.2010 19:58
Нашел у себя в архиве:
Двигатель глушится не сразу
Вопрос :У меня Jetta TX 1800 Двигатель GU, карбюратор Р 2Е2 При выключении двигателя он глушится не сразу а после нескольких "дерганий". Что это может быть ?
Ответ : Это явление называтся дизелинг. Где-то оно было подробно описано - по-моему, в "За рулем". В данном случае надо проверить систему питания - при выключенном зажигании бензин в мотор идти не должен. В 2Е2 этого добиваются полностью закрывая дроссельную заслонку при выключении зажигания. Подробно вся эта кухня была освещена выше. Проверять лучше вдвоем - один глушит горячий двигатель, второй смотрит на карбюратор справа по ходу. В момент глушения шток трехпозиционного блока должен утапливаться и заслонка закрываться. А если шток не утапливается, значит либо электроклапан (прямоугольная коробочка сзади) потерял способность закрываться, либо нарушилась герметичность трубочки, соединяющей его с 3-хпозиционным блоком, либо.неисправен сам трехпозиционный блок. Как разобраться. Снимаем трубку, идущую на электроклапан. Затыкаем патрубок. Шток уходит - или трубка или клапан, нет - трехпозиционный блок. Бывает, шток у конца заржавел и не желает полностью пролезать внутрь. А еще может быть либо нарушение герметичности мембраны, либо пропускают воздух уплотнительные колечки регулировочного винта горячего ХХ. Как выбрать из них крайнего, писано выше.
Если же шток трехпозиционного блока утапливается, а рычаг заслонки остается на прежнем месте, надо регулировать термопривод ДЗ. Дело в том, что упор, который термопривод подставляет под рычаг пока двигатель холодный, не убирается после прогрева и мешает заслонке закрыться. Регулировка термопривода была описана выше.
Поделиться2219.05.2010 22:18
Вот это ближе к теме. Будем работать в данном направлении. Найду в чём дело - отпишу.
Поделиться2320.05.2010 00:03
была такая проблема ,смени попробуй свечи
Поделиться2420.05.2010 00:35
не выключается подача бензина , а на какой бенз мотор расчитан? если 98 то это тоже вклад вносит и если мне память не изменяет система ЭПХХ на это влияет
Поделиться2520.05.2010 15:49
при выключенном зажигании бензин в мотор идти не должен.
Опять повторюсь - человек пишет "только на горячую". А при неисправности клапана ЭТО будет в любом режиме.
Свечи и ещё раз свечи.
Поделиться2620.05.2010 20:43
А при неисправности клапана ЭТО будет в любом режиме.
Да ну... На непрогретом вряд ли будет из-за неперекрытого топлива детонировать.
Поделиться2720.05.2010 21:06
Эл. клапан работает нормально. Свечи менял, причём на разные- результата нет. Пришло время разбираться с карбом, тем более что уже года 3 с ним ничего не делал.
Поделиться2820.05.2010 21:09
Эл. клапан работает нормально
Как же так? если топливо не поступает - детонировать-то нечему!
Поделиться2921.05.2010 15:42
Значит клапан не плотно закрывает канал.
Поделиться3022.05.2010 00:01
Вот и у меня один в один такая же хрень На холодном глохнет нормально, а вот если прогрелся то бывает что только передачей можно заглушить Но несколько раз замечал что может и на горячую заглохнуть нормально, только оОчень редко.
Зажигание спецом поставил чуть поздее - не помогло... свечи 3-х эл.(не помню чьиХ), в карб(2Е2) пока не ползал.