NaiC объясни - тебя беспокоит детонация когда едешь или калильное зажигание когда глушишь машину, а то я никак не въеду. Детонация и калильное зажигание это разные вещи.
Отредактировано ZipeR (14.11.2011 00:48)
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » детонацция после выключения двигателя
NaiC объясни - тебя беспокоит детонация когда едешь или калильное зажигание когда глушишь машину, а то я никак не въеду. Детонация и калильное зажигание это разные вещи.
Отредактировано ZipeR (14.11.2011 00:48)
тогда - калильное зажигание, потому что когда едешь - все отлично, до самого того страшного момента когда нужно заглушить мотор( в принцыпе тоже не сильно, но раза 2-3 дергается(
а как выражается детонация при езде? что то не могу представить никак
до самого того страшного момента когда нужно заглушить мотор
Че страшного-то? скорость воткнул и заглушил. Из-за этого не ездить и не глушить что ли?
Сколько помню, раньше уазик всегда так глушили)))
аааааааа, все вспомнил) когда то читал в старых журналах "За рулем" - детонация при работе двигателя выражается в звонких металлических ударах в моторе и имеет разрушительные последствия ", что то типа того да?)
Че страшного-то? скорость воткнул и заглушил. Из-за этого не ездить и не глушить что ли?
Сколько помню, раньше уазик всегда так глушили)))
УАЗик я и щас бы так глушил гггггггггг))))))))))) но ЕЁ - жалко)
Все правильно ты вспомнил про статью в ЗР. Ищи подсос воздуха по всем соединениям что за дроссельными заслонками. Проверь работает ли электромагнитный клапан ХХ. Он отвечает за исключение дизелинга при глушении мотора. Для того чтобы появилось калильное зажигание нужен воздух и топливо. Родные наши карба перекрывают воздух полностью закрывая дроссель, ТАЗокарб же идет по пути отсечки топлива электромагнитным клапаном. Как временная мера - после остановки дай машине поработать на холостом ходу с минуту и потом глуши, калилка должна пропасть.
Все правильно ты вспомнил про статью в ЗР. Ищи подсос воздуха по всем соединениям что за дроссельными заслонками. Проверь работает ли электромагнитный клапан ХХ. Он отвечает за исключение дизелинга при глушении мотора. Для того чтобы появилось калильное зажигание нужен воздух и топливо. Родные наши карба перекрывают воздух полностью закрывая дроссель, ТАЗокарб же идет по пути отсечки топлива электромагнитным клапаном. Как временная мера - после остановки дай машине поработать на холостом ходу с минуту и потом глуши, калилка должна пропасть.
Спасибо!!!!!!!!!!! значит дело все-таки в карбе) а то я уже думал и свечки мож похолоднее поставить, кстати звонил прежнему владельцу, он и говорил что дело в этом клапане, говорит чуть его повернешь - глушится норм, но работает хуже, а за обратку спрашивал - говорит с ней точно так же все было, но надо конечно всеравно ее сделать скорее)
Клапан этот затягивается очень просто - снимаешь с него провод, если машина глохнет то все ок, если продолжает работать то подтягиваешь его пока не заглохнет (только ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ аккуратно - сорвешь резьбу - выкинешь карб). Вешаешь провод обратно и все ок. А работать хуже начинает поточму что надо СО чуть чуть поднять, а лучше отрегулировать СО с газоанализатором на СТО за это рублей 100 возьмут.
Отредактировано ZipeR (14.11.2011 16:09)
Клапан этот затягивается очень просто - снимаешь с него провод, если машина глохнет то все ок, если продолжает работать то подтягиваешь его пока не заглохнет (только ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ аккуратно - сорвешь резьбу - выкинешь карб). Вешаешь провод обратно и все ок. А работать хуже начинает поточму что надо СО чуть чуть поднять, а лучше отрегулировать СО с газоанализатором на СТО за это рублей 100 возьмут.
спасиб! попробую! я тут наконец нашел еще то что давно искал - ". Карбюраторщик!!! (о редкость!!!) возле главного автовокзала под мостом по дороге на сиверса въезд в гаражи. Там мойка и ремонт автобусов. 4 гараж - дед "Виктор".
Различает на глаз (!!!) Keihin 2 от Keihin 1, чистит карб с матом и кучей датчиков, находит неисправности и чинит все первоклассно! В течении 4 часов разобрал карбюратор, все прочистил, все свечи тоже, уровень СО и т.д. думал обойдется в 700-1000, а он взял за все 150 руб...
Иной раз и 50...
смотреть тут: --...nt=fd296d6705a3 " столько слышал про него) хочу теперь съездить наконец))))))
ТАЗокарб же идет по пути отсечки топлива электромагнитным клапано
Ну не знаю как пирбург, а кейхен тоже топливо отсекает электромагнитным клапаном.
SCH прошу прощения про него забыл совсем.
У Кейхен даже отсечка топлива на главных жиклерах есть, не то что на жиклере ХХ.
А что эти Кейхены на глаз отличить невозможно чтоли, я точно не помню но они отличаются какой-то внешней системой причем очень разительно. (давно этим интересовался и так уже не вспомню)
NaiC ссылку кинь нормальную - интересно посмотреть.
Отредактировано ZipeR (14.11.2011 18:01)
Сзади карбюратора проверь целостность треугольной мембраны!
когда то читал в старых журналах "За рулем" - детонация при работе двигателя выражается в звонких металлических ударах в моторе и имеет разрушительные последствия ", что то типа того да?)
"пальцы звенят" - это зажигание слишком раннее (или позднее, забыл), возникает при неправильной регулировке УОЗ и при езде на 80 бензине
Отредактировано italiano (15.11.2011 05:24)
"пальцы звенят" - это зажигание слишком раннее
Это слишком раннее зажигание, когда поршень ещё не дошёл до верхней мёртвой точки, а смесь уже поджигается. Очень вредная для двигателя хрень!
Это слишком раннее зажигание, когда поршень ещё не дошёл до верхней мёртвой точки, а смесь уже поджигается. Очень вредная для двигателя хрень!
Да ладно! Как на слух определяют правильно ли выставлено зажигание? Включают прямую передачу, и на скорости 30-40 кмч тапку в пол - сначала должна быть детонация, которая через пару секунд должна пропасть. Если нет или не пропадает - то либо позднее, либо раннее, соответственно.
Да ладно! Как на слух определяют правильно ли выставлено зажигание? Включают прямую передачу, и на скорости 30-40 кмч тапку в пол - сначала должна быть детонация, которая через пару секунд должна пропасть. Если нет или не пропадает - то либо позднее, либо раннее, соответственно.
такое тож в ЗР читал когда то)))))
NaiC ссылку кинь нормальную - интересно посмотреть.
да там по ссылке ничего, это ссылка на яндекс-карту, где указано как найти этого деда) я просто давно еще за него слыщал)
Включают прямую передачу, и на скорости 30-40 кмч тапку в пол - сначала должна быть детонация, которая через пару секунд должна пропасть. Если нет или не пропадает - то либо позднее, либо раннее, соответственно.
если быть точнее, то разгоняешься до 40, переходишь на 4 передачу и педаль в пол, при правильной регулировке детонация должна быть первую секунду, или вообще не будет (как у меня щас)
такое тож в ЗР читал когда то)))))
Это старый дедовский способ, я нигде его не читал, тесть - всю жизнь работал на грузовых - рассказывал.
ри правильной регулировке детонация должна быть первую секунду, или вообще не будет (как у меня щас)
вот именно что должна быть - пока вакуумный корректор не отработает. Если нет - значит неправильно. Я детонацию слышал лишь пару раз, когда резко давил тапку в пол на 3-4 передаче при оборотах не больше 1000, что в общем-то нормально. Ее очень хорошо слышно, аж страшно.
Это звенят пальцы поршневые.
Это звенят пальцы поршневые.
а детонация и звон пальцев - с каких пор не одно и то же?
Это звенят пальцы поршневые.
Насмешил.
Детонационное сгорание топлива, оказывается, заставляет звенеть разные пальцы (именно пальцы, а не что-либо ещё в ДВС), а заодно и мелочь в кармане водителя.
Пипец !!,все такие умные ,некого послать подальше !
У меня детонация возникает когда на подсосе глушу, если подсос убрать, то нормально глохнет сразу.
Клапан этот затягивается очень просто - снимаешь с него провод, если машина глохнет то все ок, если продолжает работать то подтягиваешь его пока не заглохнет (только ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ аккуратно - сорвешь резьбу - выкинешь карб). Вешаешь провод обратно и все ок. А работать хуже начинает поточму что надо СО чуть чуть поднять, а лучше отрегулировать СО с газоанализатором на СТО за это рублей 100 возьмут.
где этот клапан на этом чертовом карбе? смотрю на него - и в шоке, два провода со штекерами просто торчат ни к чему не подключенные, один какой то бочонок подключен, блин Кейхин был у меня на старой ЕР1,3, так и то проще там по моему все как то было))) вот нафоткал этот карб, подскажите что крутить))))
Вот эти два штекера:
А вот этот боченок подключен, что это?:
Это он и есть.
а детонация и звон пальцев - с каких пор не одно и то же?
а разве одно и тоже?
при детонации юбка поршня стучит об цилиндр
Это он и есть.
спасибо Чук)
а те два штекера - что это?
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » детонацция после выключения двигателя