Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » детонацция после выключения двигателя


детонацция после выключения двигателя

Сообщений 61 страница 90 из 136

61

hrak
что значит "поджатая" ?..
...
товарищ, мне очень нравятся ваши фары, туманки и передний бампер) не подскажете где можно достать такие же?

0

62

Dell2dimka написал(а):

hrakчто значит "поджатая" ?..

Или, 1: головка с такой модификации автомобиля, который был расчитан на высокооктановый бенз (95/98). Или, 2: головка, которая шлифовалась, т.е., у которой "срезали" слой метала в районе камер сгорания.

Dell2dimka написал(а):

товарищ, мне очень нравятся ваши фары, туманки и передний бампер) не подскажете где можно достать такие же?

Не знаю, коллега. :) У меня такие завод поставил. "Родные". :)

0

63

hrak написал(а):

2: головка, которая шлифовалась, т.е., у которой "срезали" слой метала в районе камер сгорания.

У друга на шестёрке такаяже фигня была. Движок на 92м нивкакую работать не хотел, а на 95м отлично работал.

0

64

а может быть и 1 и 2...но буду все таки надеяться, что все из-за неправильно выставленного зажигания..

0

65

вроде как оказалось не первое и не второе, был просто фиговый бензин, залил сегодня на другой заправке той же фирмы (татнефть), из 5 заглушек одна только произошла с детонацией продолжительностью в секунду..буду надеятся, что такого больше не повторится..

0

66

такое повторилось и еще не раз...
сердце кровью обливалось когда движок начинал мучаться при выключении зажигания..
поехал к карбюраторщику,  карбюратор у меня десяточный, вообщем, заменили мне электромагнитный клапан (не на новый конечно, но на рабочий, как он мне сказал) и еще выставил мне зажигание чуть пораньше..раз 15 пробовал глушить "на горячую" , все хорошо..

0

67

Так ну свечи этот дезелинг неисправили,что же будем тогда крутить тот шестигранник который вы говорили,а я как понел это он ? других шетигранников на карбе не нашёл ))

Если не ошибаюсь этим болтом регулируется количество оборотов хх, ключик на 13.. Регулировок хх там не меньше 3-х Тоже мозг весь вывел в свое время, сейчас только дергается на холодную и то только с наступлением холодов.. летом как "Ролекс" работает))

0

68

решил я довести до ума 2е2, вдруг заработает.

суть проблемы: как только авто разогрелось, приндительные обороты холостого хода начинают падать,и начинается гемор.  если ХХ<650, машина глушится на ура, если ХХ>700 - дезелинг. Причем если ХХ<900 машину трясет, если ХХ=1000 - тикает как часики.

что делать не знаю, уже все перепробоал.

0

69

Fobos написал(а):

приндительные обороты холостого хода начинают падать

Что значит "приндительные обороты холостого хода"? Так если обороты падают после прогрева, та значит 3-х позиционник не держит, или мембране капец, или воздух пропускает. Так как только он поддерживает обороты хх.

0

70

TKS написал(а):

приндительные обороты холостого хода

пока машина не прогреется карб держит обороты где-то 1500-2300, в зависимости от температуры окружающей среды.

TKS написал(а):

ак если обороты падают после прогрева, та значит 3-х позиционник не держит

в том то и дело что они не падают. просто если я ставлю ХХ 900-1000(как положено по мануалу), то машина не глушится - дезелинг. а если ставлю ХХ в районе 700 то глушится без проблем, но машину трясет.

TKS написал(а):

или мембране капец, или воздух пропускает

проверял все гуд. и пальцем и отсоединял от электроклапана.

Я весь карб перетряс, не работает только авто подсос, да хрен с ним, его уже давно ЭПХХ от восьмерки заменил.

0

71

Тогда может топливный клапан не перекрывает. Его проверь.

0

72

была у меня такая ситуация, выяснил почему детонировала на горячую при выключеном зажигании....это перегретый двигатель, но видимо не критично перегревался, а так, держался в критическом положении. у меня нет показателя температуры, тольо лампочка, и та не работает. но когда поменял радиатор все стало хорошо. так что смотрите температуру, уровень охл. жидкости, и смотрите нет ли воздушной пробки.

0

73

TKS написал(а):

Тогда может топливный клапан не перекрывает. Его проверь.

я так понимаю это электромагнитный клапан. его в первую очередь проверить.

0

74

Hawk90 написал(а):

я так понимаю это электромагнитный клапан. его в первую очередь проверить.

Всем привет! Та же проблема. Не найду питания на электромагнитном клапане. Интересно откуда подводится "-"? Плюс есть.)

0

75

ambroz написал(а):

Всем привет! Та же проблема. Не найду питания на электромагнитном клапане. Интересно откуда подводится "-"? Плюс есть.)

Добрый день! Все зависит от модели карба, если это 1В3 или 2В2,5,6 то "-"  идет через массу, если 2Е2 и модификации, то к нему идет целый хвост через 4х контактный датчик в голове

0

76

nafanya написал(а):

Добрый день! Все зависит от модели карба, если это 1В3 или 2В2,5,6 то "-"  идет через массу, если 2Е2 и модификации, то к нему идет целый хвост через 4х контактный датчик в голове

Карб 2е2..Но по моему разумению минус от реле оппх. Через 4 контактный датчик вероятно. Тока это реле не поможете найти и как проверить. Знаю что на оборотах 1200 и выше питания не должно быть. Ну и при выкл замка заж естесственно.. Заранее благодарен. И еще. Нет ли в этой цепи предохранителя.?

0

77

номер реле 811 919 096а, стоит либо в блоке под номером 4 либо возле левой ноги. на счет предохранителя не знаю, я еще не доконца изучил проводку нового образца

0

78

nafanya написал(а):

номер реле 811 919 096а, стоит либо в блоке под номером 4 либо возле левой ноги. на счет предохранителя не знаю, я еще не доконца изучил проводку нового образца

Большое спасибо! Завтра прозвоню эту релюху.

0

79

ambroz написал(а):

номер реле 811 919 096а, стоит либо в блоке под номером 4 либо возле левой ноги. на счет предохранителя не знаю, я еще не доконца изучил проводку нового образца

Коллега  nafanya!! Большоеспасибо! Все сделал! Указанное реле сошло всего лиш со своего посадочного места. Воткнул на место- все пришло в норму. кстати оно расположено под рулем слева. Удачи!!

0

80

всем прив! блин мотор 1,8DS - детонирует страшно! жалко глушить бывает машину( особенно после того как на Прогрессе 92-й залил, вот что интересует, может ли это быть только изза карбюратора? стоит восьмерочный с увеличенными жиклерами? заводится на подсосе сразу, холостые держит хорошо, когда прогреется то и на газ реагирует хорошо, но детонирует! может в зажигании дело ? или в свечах? а то собрался ехать на настройку карба, незнаю будет ли в этом смысл?

0

81

Калийное зажигание ,или бензин плохой,попробуй залить 95 или 92, для этого двигуна 98 нужен по идее.

0

82

NaiC написал(а):

а то собрался ехать на настройку карба, незнаю будет ли в этом смысл?

Конечно будет, только перед поездкой сделай как советует vovan, заправься нормальным бензином.

0

83

да я то залил 95-й уже давно конечно:) но и на нем детонирует, хотя конечно меньше. Еще читал тут что изза заглушенной обратки была детонация у кого то, так вот так вот у меня тоже прежний владелец перебил обратку под дном и просто заглушил ее на карбе

0

84

NaiC, а что мешает восстановить обратку?

0

85

отсутствие гаража, инструмента, материала, времени и денег:)

0

86

сейчас то даже не езжу, жалко ее так мучить, стоит ждет зимнюю резину, масло, расходники и решения проблем с карбюратором.  вот на выходных постараюсь всем этим заняться

0

87

NaiC написал(а):

отсутствие гаража, инструмента, материала, времени и денег:)

Из всего вышеперечисленного я могу понять только отсутствие времени. Восстановить обратку можно обыкновенными кусками бензостойкого шланга.

0

88

я это прекрасно знаю, но понимаешь, Чук, у меня сейчас нет  бензостойкого шланга:) и плоскогубцев, и даже проволоки:) не говоря уже об отвертке и хомутах:)

0

89

Ну тады ОЙ!

0

90

:D

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » детонацция после выключения двигателя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно