hrak
что значит "поджатая" ?..
...
товарищ, мне очень нравятся ваши фары, туманки и передний бампер) не подскажете где можно достать такие же?
детонацция после выключения двигателя
Сообщений 61 страница 90 из 136
Поделиться6116.09.2010 21:11
Поделиться6216.09.2010 21:21
hrakчто значит "поджатая" ?..
Или, 1: головка с такой модификации автомобиля, который был расчитан на высокооктановый бенз (95/98). Или, 2: головка, которая шлифовалась, т.е., у которой "срезали" слой метала в районе камер сгорания.
товарищ, мне очень нравятся ваши фары, туманки и передний бампер) не подскажете где можно достать такие же?
Не знаю, коллега. У меня такие завод поставил. "Родные".
Поделиться6316.09.2010 21:58
2: головка, которая шлифовалась, т.е., у которой "срезали" слой метала в районе камер сгорания.
У друга на шестёрке такаяже фигня была. Движок на 92м нивкакую работать не хотел, а на 95м отлично работал.
Поделиться6416.09.2010 22:21
а может быть и 1 и 2...но буду все таки надеяться, что все из-за неправильно выставленного зажигания..
Поделиться6518.09.2010 20:51
вроде как оказалось не первое и не второе, был просто фиговый бензин, залил сегодня на другой заправке той же фирмы (татнефть), из 5 заглушек одна только произошла с детонацией продолжительностью в секунду..буду надеятся, что такого больше не повторится..
Поделиться6601.10.2010 23:02
такое повторилось и еще не раз...
сердце кровью обливалось когда движок начинал мучаться при выключении зажигания..
поехал к карбюраторщику, карбюратор у меня десяточный, вообщем, заменили мне электромагнитный клапан (не на новый конечно, но на рабочий, как он мне сказал) и еще выставил мне зажигание чуть пораньше..раз 15 пробовал глушить "на горячую" , все хорошо..
Поделиться6701.11.2010 14:07
Так ну свечи этот дезелинг неисправили,что же будем тогда крутить тот шестигранник который вы говорили,а я как понел это он ? других шетигранников на карбе не нашёл ))
Если не ошибаюсь этим болтом регулируется количество оборотов хх, ключик на 13.. Регулировок хх там не меньше 3-х Тоже мозг весь вывел в свое время, сейчас только дергается на холодную и то только с наступлением холодов.. летом как "Ролекс" работает))
Поделиться6808.11.2010 14:15
решил я довести до ума 2е2, вдруг заработает.
суть проблемы: как только авто разогрелось, приндительные обороты холостого хода начинают падать,и начинается гемор. если ХХ<650, машина глушится на ура, если ХХ>700 - дезелинг. Причем если ХХ<900 машину трясет, если ХХ=1000 - тикает как часики.
что делать не знаю, уже все перепробоал.
Поделиться6908.11.2010 16:43
приндительные обороты холостого хода начинают падать
Что значит "приндительные обороты холостого хода"? Так если обороты падают после прогрева, та значит 3-х позиционник не держит, или мембране капец, или воздух пропускает. Так как только он поддерживает обороты хх.
Поделиться7008.11.2010 20:55
приндительные обороты холостого хода
пока машина не прогреется карб держит обороты где-то 1500-2300, в зависимости от температуры окружающей среды.
ак если обороты падают после прогрева, та значит 3-х позиционник не держит
в том то и дело что они не падают. просто если я ставлю ХХ 900-1000(как положено по мануалу), то машина не глушится - дезелинг. а если ставлю ХХ в районе 700 то глушится без проблем, но машину трясет.
или мембране капец, или воздух пропускает
проверял все гуд. и пальцем и отсоединял от электроклапана.
Я весь карб перетряс, не работает только авто подсос, да хрен с ним, его уже давно ЭПХХ от восьмерки заменил.
Поделиться7109.11.2010 00:00
Тогда может топливный клапан не перекрывает. Его проверь.
Поделиться7208.12.2010 03:17
была у меня такая ситуация, выяснил почему детонировала на горячую при выключеном зажигании....это перегретый двигатель, но видимо не критично перегревался, а так, держался в критическом положении. у меня нет показателя температуры, тольо лампочка, и та не работает. но когда поменял радиатор все стало хорошо. так что смотрите температуру, уровень охл. жидкости, и смотрите нет ли воздушной пробки.
Поделиться7318.01.2011 00:38
Тогда может топливный клапан не перекрывает. Его проверь.
я так понимаю это электромагнитный клапан. его в первую очередь проверить.
Поделиться7409.09.2011 21:11
я так понимаю это электромагнитный клапан. его в первую очередь проверить.
Всем привет! Та же проблема. Не найду питания на электромагнитном клапане. Интересно откуда подводится "-"? Плюс есть.)
Поделиться7509.09.2011 21:38
Всем привет! Та же проблема. Не найду питания на электромагнитном клапане. Интересно откуда подводится "-"? Плюс есть.)
Добрый день! Все зависит от модели карба, если это 1В3 или 2В2,5,6 то "-" идет через массу, если 2Е2 и модификации, то к нему идет целый хвост через 4х контактный датчик в голове
Поделиться7609.09.2011 21:48
Добрый день! Все зависит от модели карба, если это 1В3 или 2В2,5,6 то "-" идет через массу, если 2Е2 и модификации, то к нему идет целый хвост через 4х контактный датчик в голове
Карб 2е2..Но по моему разумению минус от реле оппх. Через 4 контактный датчик вероятно. Тока это реле не поможете найти и как проверить. Знаю что на оборотах 1200 и выше питания не должно быть. Ну и при выкл замка заж естесственно.. Заранее благодарен. И еще. Нет ли в этой цепи предохранителя.?
Поделиться7709.09.2011 21:55
номер реле 811 919 096а, стоит либо в блоке под номером 4 либо возле левой ноги. на счет предохранителя не знаю, я еще не доконца изучил проводку нового образца
Поделиться7809.09.2011 22:56
номер реле 811 919 096а, стоит либо в блоке под номером 4 либо возле левой ноги. на счет предохранителя не знаю, я еще не доконца изучил проводку нового образца
Большое спасибо! Завтра прозвоню эту релюху.
Поделиться7910.09.2011 14:55
номер реле 811 919 096а, стоит либо в блоке под номером 4 либо возле левой ноги. на счет предохранителя не знаю, я еще не доконца изучил проводку нового образца
Коллега nafanya!! Большоеспасибо! Все сделал! Указанное реле сошло всего лиш со своего посадочного места. Воткнул на место- все пришло в норму. кстати оно расположено под рулем слева. Удачи!!
Поделиться8013.11.2011 09:28
всем прив! блин мотор 1,8DS - детонирует страшно! жалко глушить бывает машину( особенно после того как на Прогрессе 92-й залил, вот что интересует, может ли это быть только изза карбюратора? стоит восьмерочный с увеличенными жиклерами? заводится на подсосе сразу, холостые держит хорошо, когда прогреется то и на газ реагирует хорошо, но детонирует! может в зажигании дело ? или в свечах? а то собрался ехать на настройку карба, незнаю будет ли в этом смысл?
Поделиться8113.11.2011 09:44
Калийное зажигание ,или бензин плохой,попробуй залить 95 или 92, для этого двигуна 98 нужен по идее.
Поделиться8213.11.2011 10:10
а то собрался ехать на настройку карба, незнаю будет ли в этом смысл?
Конечно будет, только перед поездкой сделай как советует vovan, заправься нормальным бензином.
Поделиться8313.11.2011 14:52
да я то залил 95-й уже давно конечно:) но и на нем детонирует, хотя конечно меньше. Еще читал тут что изза заглушенной обратки была детонация у кого то, так вот так вот у меня тоже прежний владелец перебил обратку под дном и просто заглушил ее на карбе
Поделиться8413.11.2011 15:10
NaiC, а что мешает восстановить обратку?
Поделиться8513.11.2011 15:17
отсутствие гаража, инструмента, материала, времени и денег:)
Поделиться8613.11.2011 15:20
сейчас то даже не езжу, жалко ее так мучить, стоит ждет зимнюю резину, масло, расходники и решения проблем с карбюратором. вот на выходных постараюсь всем этим заняться
Поделиться8713.11.2011 16:48
отсутствие гаража, инструмента, материала, времени и денег:)
Из всего вышеперечисленного я могу понять только отсутствие времени. Восстановить обратку можно обыкновенными кусками бензостойкого шланга.
Поделиться8813.11.2011 17:36
я это прекрасно знаю, но понимаешь, Чук, у меня сейчас нет бензостойкого шланга:) и плоскогубцев, и даже проволоки:) не говоря уже об отвертке и хомутах:)
Поделиться8913.11.2011 17:53
Ну тады ОЙ!