Будем разбираться, только сейчас нет времени, с 30-го сессия в универе.
Кстати, у вас многоуважаемый cruftmanship, такие же данные по авто как у меня
Отредактировано TKS (30.07.2010 22:01)
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » детонацция после выключения двигателя
Будем разбираться, только сейчас нет времени, с 30-го сессия в универе.
Кстати, у вас многоуважаемый cruftmanship, такие же данные по авто как у меня
Отредактировано TKS (30.07.2010 22:01)
у меня таже самая проблема была,сегодня снял карб вроде все работает норм,но была заглушена обратка,провел обратку а теперь на горячую заводится с пол тырчка и глохнет сразу
Отредактировано deni36rus (23.05.2010 03:05)
Будем разбираться
Да, надо бы устранить проблему, а то как-то не солидна - подъезжаешь останавливаешься, а машина в конвульсиях бьется.
была заглушена обратка
Кстати как вариант, пойду у своей проверю)))
теперь на горячую заводится с пол тырчка
Тоже заметил, что стала на горячую хуже заводиться после некоторых манипуляций с карбом.
Провёл наблюдения - за последние пять дней, заметил что если долгой поездки при остановке сразу заглушить то будет детонировать ... хз почти минуту, но если постоять подырчать на ХХ то глохнет сразу без детонации лишь в 1 из 3-х раз немного отдает.
Детонация на горячую это болезнь пирбургов 2е2,в большинстве случаев выходит из строя термопривод дроссельной заслонки 1 камеры.Это такой небольшой цилиндрик с двумя штуцерами,к которому подходят 2 тосольных шланга,крепится двумя болтами со стороны ГБЦ(не путать с термоприводом воздушной заслонки).Он обеспечивает прогревочные обороты двигателя,около 2000 после запуска.Внутри этого цилиндрика находится церезин,который имеет свойство расширятся от температуры.При расширении выдвигает шток,который в свою очередь через систему рычагов закрывает заслонку до тех пор пока обороты не достигнут холостых.Изза долгого срока службы(как никак больше 20 лет)церезин утрачивает свою способность,поэтому шток не выдвигается до конца,тем самым рычаг заслонки упирается в рычаг термопривода,который не дает ей закрытся при глушении.Когда глушишь,можно посмотреть под корпусом воздушного фильтра шток 3х позиционного блока должен полностью втянуться,и скорее всего рычаг заслонки с регулировочным болтом не дойдет до втянувшегося штока.Можно попробовать отрегулировать 2мя шестигранниками на 4,если не получится тогда либо глушить с передачи либо платить n -сумму за новый,стоит он помойму немало.Б\у брать нет смысла.
Тоже такое появилось,и тока на горячею,машину глушишь,она как бы глохнет сразу но тресёт двиг.Будем разбираться,зажигание настроили.Свечи посмотрели,не те что надо стоят,да и дешёвка полная бриск.Но главно не дуг этот у мя появился тока тогда когда я покрутил регулировочный винт CO
Была такая фигня, заправился на "левой" заправке, решил сэкономить
Приехал в гараж, вырубаю зажигание, а под капотом детонирует нажал тормоз, врубил вторую, и сцеплением остановил его.
Так я потом поехал на след. день, она еще и глохнуть начала, как тока ногу с газа убираешь - глохнет. Вобщем ребята сказали типа бенз галимый Ну я покатался, сжег его, залил свеженького уже с нормальной заправки и всё оки.
Вобщем заправляться лучше на проверенных заправках
Это точно,кстате заправка,вроде я не там где надо заправился в тот раз,может ...
Свечи посмотрели,не те что надо стоят,да и дешёвка полная бриск
Бриск №17 Очень хорошие свечи, и очень дешовые!
Детонация на горячую это болезнь пирбургов 2е2,в большинстве случаев выходит из строя термопривод дроссельной заслонки 1 камеры.Это такой небольшой цилиндрик с двумя штуцерами,к которому подходят 2 тосольных шланга,крепится двумя болтами со стороны ГБЦ(не путать с термоприводом воздушной заслонки).Он обеспечивает прогревочные обороты двигателя,около 2000 после запуска.Внутри этого цилиндрика находится церезин,который имеет свойство расширятся от температуры.При расширении выдвигает шток,который в свою очередь через систему рычагов закрывает заслонку до тех пор пока обороты не достигнут холостых.Изза долгого срока службы(как никак больше 20 лет)церезин утрачивает свою способность,поэтому шток не выдвигается до конца,тем самым рычаг заслонки упирается в рычаг термопривода,который не дает ей закрытся при глушении.Когда глушишь,можно посмотреть под корпусом воздушного фильтра шток 3х позиционного блока должен полностью втянуться,и скорее всего рычаг заслонки с регулировочным болтом не дойдет до втянувшегося штока.Можно попробовать отрегулировать 2мя шестигранниками на 4,если не получится тогда либо глушить с передачи либо платить n -сумму за новый,стоит он помойму немало.Б\у брать нет смысла.
И точно в цель. Отрегулировал шестигранником на 4 который находится за карбюратором чуть выше и правее. Как прогревочные обороты, так и холостой ход упали, но не намного, их можно отрегулировать другими винтами. После всех этих процедур проблема решилась. Теория проверена на практике и работает, всем спасибо за участие, можно тему закрывать. Уважаемому singleflash +1.
Отредактировано saddam (12.07.2010 00:45)
Поздравляю!Всегда рад помочь
После всех этих процедур проблема решилась. Теория проверена на практике и работает, всем спасибо за участие, можно тему закрывать. Уважаемому singleflash +1.
Прочитал за последнее время много литературы и пришел к мнению что пост №37 singleflash
абсолютно верный, сам ещё не пробовал но думаю что это и есть панацея от болезни наших П***АР*гов
P.S. А детонация от некачественного бензина естественно лечится легко (заправить хорошее топливо)
тему тока закрывать ненадо )) недуг ещё неисправлен
Чуток припознился, но всеже напишу.
Был опыт борьбы с этим дизелингом.
Для качественного дизелинга нужен воздух и топливо. (А свечи уже в это время отдыхают )
2Е2 при выключении зажигания дросельной заслонкой перекрывает воздух. Эл. магнитный клапан топливо через систему ХХ,
но в каналах карба оно еще немного остается.
Мои наблюдения таковы: при нормальном топливе, если машину тресет после выкл зажигания - надо искать присос воздуха,
эл магн клапан он в оснавном как экономайзер принудительного ХХ.
Если заслонка наглухо не закрывает воздух, то двигатель все равно "насасет" себе топлива через карб
Есть хор срособ поиска присосов:на работающем на ХХ движке можно брызгать какой ниб аэрозоль (промывка карба, WD) на корпус карба (без ценизма тока и с близи), либо (более локально ) кисточкой мазать (чем нибудь типа керасин, бензин) на соединения, если обороты повышаются значит имеет место подсос воздуха.
Как только у меня начинается тряска при выкл двигателя-ищу дырявые трубочки (было даже что дырявый шланг к вакуумнику тормозов гадил), и меняю резинометалическую прокладку под карбом.( только не Febi-недавно поставил, через день она расслоилась (брак в чистом виде) и карб чуть не вывалился)
Сегодня к карбюраторщику ездил,его слова такие это нормально что его тресёт показал мне на примере Уазик и девятку там такая же тряска,в такую жару там в карбе всё кипит из за этого и происходит детонация,типо нормальное дело говорит.А если реально так подумать то ведь когда прохладно неукаго этого недуга не наблюдаеться
Сегодня к карбюраторщику ездил,его слова такие это нормально что его тресёт
Знаешь, всяких мудрецов типа карбюраторщиков и т. п. я повидал. Как наговорят тебе, что чуть ли не полмашины поменять надо, а как сам разберёшься то устраняется проблема элементарно просто. Поэтому послушать их можно и покивать головой, но принимать решения и приходить к выводу необходимо самому.
Да я половину слов его в серьёз не принял ))
Так ну свечи этот дезелинг неисправили,что же будем тогда крутить тот шестигранник который вы говорили,а я как понел это он ? других шетигранников на карбе не нашёл ))
Отредактировано Лёха (29.07.2010 20:40)
Что крутить то товариши подскажите плиз
я как понел это он ?
ИМХО очень сильно смахивает на обычный болт...
Болт под ключ шестигранник, а не под рожковый или накидной. А находится он за карбюратором, т.е. между карбюратором и салоном, чуть выше и левее, если смотреть по ходу движения.. Извиняюсь, что не могу сфоткать. Конечно голову наклонить нужно. А отрегулировал просто: когда снимешь возд. фильтр и на заглушенном двигателе посмотришь сверху в первичную камеру сгорания, для удобства я использовал фонарик, то увидишь, что действительно, камера-то до конца не закрыта. Так вот тем самым болтом, который скрепляет две пластины, отпустишь его и опять же, смотря в первичную камеру, сместишь пластины одна относительно другой, добьёшься полного закрытия заслонки и зафиксируешь тем самым болтом. Важно уловить момент полного закрытия, потому что если ты сместишь болт до упора, то потом не выставишь обороты холостого хода. Процедура небольшая, но не терпит спешки.
Спасибо большое товарищи,так значит регулируем вот этими двумя шестигранниками,зазор камеры чтобы его небыло.Какой крутить то если на фотку смотреть левый или правый ?
Отредактировано Лёха (02.08.2010 20:31)
Левым регулируешь. Карб снимать не обязательно.
Левым регулируешь. Карб снимать не обязательно.
Ок спасибо большое +1 завтра крутить пойду
Коллеги ещё вопросик,вот я вроде как отрегулировал зазор он стал значительнее меньше,но маленько серовно осталось так и должно остаться или надо до полного закрытия?Я и так уже болтом 1 отрегулировал до предела что упёрклось в пластину 2
Отредактировано Лёха (07.08.2010 20:13)
Так уважаемый коллега Лёха, надо сначала поставить карб на двигатель и на горячую посмотреть, нормально глушится или нет. Как же на снятом корбе определить - зазор нормальный или нет. Я регулировал на горячем двигателе: сместил пластины, завёл-заглушил. Детонирует - опять повторил процедуру и т.д. Так как настройка очень тонкая: сдвиг миллиметр влево-вправо - всё меняется. Ставь карб на место, регулируй и всё будет в порядке.
P.S. Я там писал, что карб снимать не обязательно, надо было написать, что его вобще снимать не нужно.
TKS
Всё понел,спасибо шас пойду этой тонкой процедурой заниматься.Просто немоного не так понел ...
а я не знаю какой у меня карб, но проблема такая же и возникла она после замены гбц..ну оочень напрягает
Коллега Dell2dimka, вполне возможно, что вам досталась "поджатая" голова. Попробуйте "припозднить" угол опережения зажигания.
Если не поможет, то попробуйте поставить "холодные" свечи: вместо W7 поставьте W6 (это по маркировке "БОШ").
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » детонацция после выключения двигателя