
Помогите, может кто сталкивался с такой проблемой, менял сальник полуоси, а когда затягивал болт флянца сорвал резьбу. Может кто знает во что вкручивается этот болт. На схеме болт обозначен под номером 1.
 
| Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 | 
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Сбита резьба, что делать?

Помогите, может кто сталкивался с такой проблемой, менял сальник полуоси, а когда затягивал болт флянца сорвал резьбу. Может кто знает во что вкручивается этот болт. На схеме болт обозначен под номером 1.
Жди.Спецы подтянутся..
Oksana
Внутри дифференциала стоит круглая гайка, вот в ней резьба и сорвалась. Нужно вынимать дифференциал и менять эту гайку. Затягивать очень осторожно, так как резьба мелкая и легко срывается!
Номер гайки VAG 014409161B, стоит 120-130 рублей в интернет-магазинах.
Большое спасибо
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Сбита резьба, что делать?