Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Задиры распредвала,гбц,постель


Задиры распредвала,гбц,постель

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Привет,вообщем недавно стал владельцем Ауди 80 б2,опыта в ремонте не густо.Ездил какое то время,а потом машина начала кипеть,радиатор рабочий,патрубки все горячие,насос тоже  качает.Один человек сказал,что неплохо бы было заменить прокладку гбц и оказался прав,прокладка была не о чем.После того как заменили прокладку - собрали все обратно,начали выставлять зажигание и ремень,все сделали,но машина оказывалась держать холостой и работала только на газу,после некоторых манипуляций двигатель встал.начали разбираться,думали загнуло клапана,но там все нормально.Сняли распредвал и обнаружили задиры в самом начале в одном месте.Задиры есть и на распердвале,постели и на самой гбц.Вопрос в чем,можно ли самому,как то это убрать(шкуркой) или надо менять все на чем есть заусенцы?
http://s7.uploads.ru/t/3GCUN.jpg
http://sf.uploads.ru/t/FSNPr.jpg
http://sf.uploads.ru/t/eFrZV.jpg
http://s7.uploads.ru/t/sGy3q.jpg

0

  • Цитировать Сообщение 1
  • 2

    Ваня Жуков написал(а):

    Вопрос в чем,можно ли самому,как то это убрать(шкуркой)

    Нет категорически!

    Ваня Жуков написал(а):

    или надо менять все на чем есть заусенцы?

    Однозначно, только далеко не факт что постели с другой ГБЦ и от другого распредвала встанут на твой нормально. По идее башку лучше поменять.

    0

  • Цитировать Сообщение 2
  • 3

    Из за чего образуется эти заусеницы ?
    Из за того что было масла мало может быть ? Или это из попадания стружки ?Как быстро в это происходит , каков механизм образования этих зауенкцаы?

    0

  • Цитировать Сообщение 3
  • 4

    Причин может быть много: попадание какого-то мусора или стружки в маслоканал, неправильная установка прокладки ГБЦ, изношенный маслонасос, недолив масла, плохое масло и т.д. Надо всё проверять. Давление масла вообще было после сборки двигателя? Лампа давления гасла после старта двигателя?

    0

  • Цитировать Сообщение 4
  • 5

    eremite написал(а):

    Лампа давления гасла после старта двигателя?

    Да,все было нормально

    0

  • Цитировать Сообщение 5
  • 6

    Стоит ли покупать новый распредвал,постели и голову? Или дешевле купить б.у двигатель, скажем 1.8 от той же бочки ? Или искать б.у распредвал,постели и голову? Как быть?

    0

  • Цитировать Сообщение 6
  • 7

    Ваня Жуков написал(а):

    Стоит ли покупать новый распредвал,постели и голову?

    Ты вопрос самому себе задаёшь? Тогда формулируй его правильно: нужна ли мне машина?
    Если спрашиваешь совета, то правильней будет купить б/у голову, отремонтировать и поставить.

    0

  • Цитировать Сообщение 7
  • 8

    Масло слей и посмотри есть ли в нём металлическая стружка и какая головка с гидриками или без, если на шайбах бывает откалываются куски стакана в котором стоит шайба .

    0

  • Цитировать Сообщение 8
  • 9

    Чук написал(а):

    Ты вопрос самому себе задаёшь?

    Я к тому , что стоит ли покупать новые запчасти ,нежели б.у
    Просто ищу б.у уже около недели , а результаты нулевые

    0

  • Цитировать Сообщение 9
  • 10

    Ваня Жуков написал(а):

    Я к тому , что стоит ли покупать новые запчасти ,нежели б.у

    Новые не купишь, их банально нет, а если и найдёшь, то ценник тебе очень не понравится.

    Ваня Жуков написал(а):

    Просто ищу б.у уже около недели , а результаты нулевые

    Плохо ищешь. На Форуме кучу машин разбирают, купить ГБЦ от "зажигалки" не проблема вообще, главное нужны буквы мотора к которому надо ГБЦ и понимать с гидриками "голова" или нет. У себя ты точно не найдёшь, ТК возят по всей стране дешевле и быстрее почты.

    0

  • Цитировать Сообщение 10
  • 11

    Скорее прокладка неправильно стоит.

    0

  • Цитировать Сообщение 11
  • 12

    Ваня Жуков
    Новую голову вместе с клапанами и распредвалом ты точно не найдёшь. Только б/у, перебрать и поставить.
    А вообще, поскольку у тебя задрало только одну постель, я бы попытался вернуть голову к жизни. Разобрать голову полностью, отшлифовать задиры на пострадавшей постели, тщательно всё промыть и продуть каналы, поставить другой распредвал без всего остального (смазать обязательно!), затянуть бугеля и попробовать его покрутить. Если крутится свободно, может ещё ходить и ходить. Если давление масла хорошее, ему будет пофиг на одну слегка дефектную постель. У меня в родной голове все постели и распредвал были задраны, а я даже не подозревал этого, пока не разобрал мотор.
    А заклинило его скорее всего от того, что в масляный канал попал какой-то мусор, либо распредвал уронили перед сборкой, и его повело. Просто так такое не происходит...

    0

  • Цитировать Сообщение 12
  • 13

    И обязательно проверить правильность установки прокладки ГБЦ перед сборкой мотора! А то может масляный канал перекрыт был...

    0

  • Цитировать Сообщение 13
  • 14

    eremite написал(а):

    И обязательно проверить правильность установки прокладки ГБЦ перед сборкой мотора! А то может масляный канал перекрыт был...

    Как проверить?

    0

  • Цитировать Сообщение 14
  • 15

    Ваня Жуков
    На прокладке есть надпись "Top", что значит "верх"

    0

  • Цитировать Сообщение 15
  • 16

    eremite написал(а):

    Ваня Жуков
    На прокладке есть надпись "Top", что значит "верх"

    Если сейчас снять голову и посмотреть , прокладку на новую менять надо будет ?

    0

  • Цитировать Сообщение 16
  • 17

    Ваня Жуков написал(а):

    Если сейчас снять голову и посмотреть , прокладку на новую менять надо будет ?

    Ваня Жуков, обязательно, и болты ГБЦ желательно заменить на новые оригинальные! А ещё лучше отогнать машину более или менее грамотному мотористу имеющему опыт ремонта дизелей.

    0

  • Цитировать Сообщение 17
  • 18

    Чук написал(а):

    Ваня Жуков, обязательно, и болты ГБЦ желательно заменить на новые оригинальные! А ещё лучше отогнать машину более или менее грамотному мотористу имеющему опыт ремонта дизелей.

    Так у меня бензин

    0

  • Цитировать Сообщение 18
  • 19

    Ваня Жуков написал(а):

    Так у меня бензин

    Извини, забыл, но сути это не меняет, ищи моториста, показывай ему и пусть примет решение что делать.

    eremite написал(а):

    Разобрать голову полностью, отшлифовать задиры на пострадавшей постели, тщательно всё промыть и продуть каналы, поставить другой распредвал без всего остального (смазать обязательно!), затянуть бугеля и попробовать его покрутить. Если крутится свободно, может ещё ходить и ходить.

    http://sa.uploads.ru/t/IDX5f.jpg

    0

  • Цитировать Сообщение 19
  • 20

    Чук
    Тёзка, вот ты фейспалмишь, но, насколько мне известно, ты машину даже не сам ремонтируешь. А я несколько моторов перебрал от и до и делюсь личным опытом. :|

    Отредактировано eremite (22.08.2017 10:30)

    0

  • Цитировать Сообщение 20
  • 21

    eremite, я давно не ремонтирую сам только потому, что: 1) для этого есть специально обученные люди, 2) здоровье не особо позволяет заниматься ремонтом, 3) кроме ремонта машины есть другие не менее важные дела.
    Я перебрал не один мотор. Свой первый двигатель я перебирал в 1986 году (УРаЛ-375), первое сцепление я менял в 1986 на МАЗ-500 в мороз -27 на улице, т.к. кран в бокс не влазил. Сколько машин было отремонтировано после этого я даже вспоминать не хочу, а было всё от КРаЗа до AUDI-100. Но скажу одно, так как ты описал ремонт распредвала делать нельзя категорически, если конечно это не на продажу по принципу "лишь бы завелась".

    0

  • Цитировать Сообщение 21
  • Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Задиры распредвала,гбц,постель


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC