Cem, а ты профиль заполни, глядишь и земляки найдутся которые подскажут.
Моторное масло, или кто на чем ездит
Сообщений 241 страница 270 из 372
Поделиться24213.07.2013 11:53
30тыщ откатал
менял хоть раз масло?
Про скутер- для этого китайского говна и 70тыщ- не пробег
ну ты приколист
а за 3тыщ- это надо вообще без воздушного фильтра ездить ,или поролоновый никогда не чистить.
вообще убило! почитай хоть в гугле интервал замены на 4т китайцах и сразу поймешь, что написал.......
Cem, ладно, прекратим походу пустой спор - никто и ничего друг другу не докажет.....
Поделиться24313.07.2013 11:59
Где бы мне найти поблизости проверенный магазин???
экзист. Вы же там постоянно закупаетесь.... или нет?
Поделиться24413.07.2013 12:00
...
Отредактировано Audi013 161rus (13.07.2013 13:29)
Поделиться24513.07.2013 13:10
экзист. Вы же там постоянно закупаетесь.... или нет?
С экзистом только пол года сотрудничаю,-так как только недавно появился нормальный интернет, в основном местный магазин (кстати, с интернета узнал что GP- это гавно, хотя помпа и бензонасос этой марки работают стока же, что и отработал оригинал)
Про скутер- это мое личное наблюдение.
Хотелось бы услышать мнение людей, проехавших на этом масле тыщ100, а то на гольф-клубе в2009г его так расхваливали, а спросил сейчас- тишина (просто, может я один такой, разочаровавшийся в нем)
До Ликви моли с молибденом использовал Шел-полусинтетику, расхода масла- от замены до замены не доливал. Соответственно оставалось чуть меньше литра, за пару лет насливал два литра. Решил залить его в мотоблок Беларусь 12, двигатель там УД-25 (представляет собой половину запорожца).Так вот,после смены двигатель не узнать, все шелестит. Решил как-то в жару вывести мусор с дачного участка, поехал, в пути взглянул на датчик давления (он там механический штоковый)- а давления нет.Заглушил, постоял, поразмыслил (раньше никогда такого с ним не было), проверил уровень- норма,решил еще раз проверить-завел -есть давление.В общем, пока ехал- два раза останавливался, чтоб масло остывало. Дома слил его, залил камазовское- и никакая жара не страшна, давление есть всегда. Я это к чему- масло нормальное, но стоит чуть-чуть выйти за температурные рамки - становится жиже воды. Вот и захотелось сменить марку, поскольку на машине в жару стали в пробках гидрики подстукивать.
Сейчас залил Мобил- полусинтетику. Сам видел грязь в двигателе от молибдена,- а масло 1,5тыщ- чистое, скорей всего ничерта оно там не моет.
Поделиться24614.07.2013 17:56
Да , было не плохо, пока от молибдена кольца не залегли, да сетка вентиляции не забилась
Такое может быть только от паленки. Около 30 тыщ на MOS2 ездил - только положительные эмоции. Поначалу, сразу после покупки авто (эксплуатировался до меня на Shell) были симптомы залегших колец (огромный рыхлый белый налет на свечах), но постепенно за эти 30 тыщ все пришло в норму, да и недавний разбор двигателя показал, что кольца были в норме. Поменял его только потому, что 10W40 это не для наших зим - ниже -30 оно тупо замерзает.
Сам видел грязь в двигателе от молибдена,- а масло 1,5тыщ- чистое, скорей всего ничерта оно там не моет.
Бред какой-то.... Там этого молибдена на канистру добавляется несколько миллиграмм. Уж если грязь в двигателе и увидел - то это явно то гомно, которое намылось. Кстати, MOS2 масло очень хорошо моет. Это я проверил на своем моторе. И как увидеть чистоту масла, у которого цвет темно-серый и оно совершенно не прозрачное - мне не понятно.
В общем, пока ехал- два раза останавливался, чтоб масло остывало.
В каких пробках не стоял - с давлением всегда было в порядке.
PS Мнение мое и никому его не навязываю. Я лишь хочу сказать, у моего мотора масло MOS2 никаких проблем не вызвало, даже напротив одни улучшения. И я бы его лил дальше, если б не наш климат. Теперь, после обкатки, хочу перейти на LM Synthoil High Tech 5W-40.
Поделиться24714.07.2013 19:33
SCH
Ликви хай тэч дорогое же, оно того стоит в старую машину? Я сам сейчас Эльфе езжу, который стоит 1000р за 4л (но это от прежнего владельца ещё). Сам думал на шелл перейти, а там для дизеля только синтетика идёт(. Теперь рассматриваю такую фирму как Aral полусинтетика, цена примерно 1500р за 4л 10w40. Вот только чёт я на этом форуме про это масло и не слышал, стоит или не стоит пробовать его.
Поделиться24814.07.2013 19:41
Ликви хай тэч дорогое же, оно того стоит в старую машину?
1600 за 4 литра в МЕТРО, насколько я помню. По мне - более чем нормально. Машина-то старая, а мотор, можно сказать, новый)))) Мне главное, чтоб зимой до -40 оно еще работало (у этого темп. застывания -45).
И потом, где взять непаленый ЛМ в нашем городе я знаю точно, другие брэнды - вопрос.
Поделиться24914.07.2013 19:45
SCH
У нас в магазинах цена за него 2500р вот и подумал не дорого ли. Думаю масло хорошее, тем более у вас оно за разумные деньги продаётся почему бы и не купить. Я в основном масла в экзисте смотрю, в городе у нас шелла полно + всякой дишевизны, нормального ничего не встречал. Экзист интересно палёнку возит или как повезёт (зависит от бренда)?
Поделиться25015.07.2013 19:42
я в свой движок заливаю манол с молибденом 10/40
после вскрытия черноват внутри за то поршня как новая (я думаю он черноват внутри из-за молибдена)
недавно приобрел еще одну машину такую же там все очень плачевно бывший хозяин почему-та отказался говорить что он туда лил а года одинаковы машин
Поделиться25215.07.2013 21:23
EVGEN-31
Охренительная ссылка, как раз сейчас изучаю этот блог. Интересно!
Тока вот ссылочку поправлю: ТЫК
Поделиться25315.07.2013 21:25
EVGEN-31
Охренительная ссылка, как раз сейчас изучаю этот блог. Интересно!
Тока вот ссылочку поправлю: ТЫКПодпись автора
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м
Да ради бога что бы в дело пригодилось кому.
Отредактировано EVGEN-31 (15.07.2013 21:26)
Поделиться25417.07.2013 08:33
Залил Elf competition sti 10w40, мотору пока нравится. Лучше чем было, однозначно.
И потом, где взять непаленый ЛМ в нашем городе я знаю точно, другие брэнды - вопрос.
Знаю где непаленый Total и Elf водятся, если интересует.
Отредактировано homoquazi (17.07.2013 08:38)
Поделиться25521.10.2013 23:11
Может не в тему, но может кто-нибудь подскажет, почему мотор активно ест масло - за три месяца пришлось долить полтора литра LM 10W40.
Поделиться25621.10.2013 23:37
locdog795 маслосъемные колпачки, кольца и многое другое.
Поделиться25722.10.2013 09:04
ну пол литра в месяц это все равно много слишком, может банально течет где то, иначе должен дыметь как дизель
Поделиться25824.10.2013 22:18
сколько надо заливать масла в мотор 1,8
Поделиться25924.10.2013 22:22
при замене масла в моторе сколько надо залить чтобы был уровень?
Поделиться26024.10.2013 22:29
35000 отъездил на BP Visco 3000 10W40. Полёт нормальный, свои функции исправно выполняет. Машина катается и на море и за границу. Покупал исключительно в МЕТРО, стоит 580-870р, смотря как попадешь в этом МЕТРО =)
Поделиться26104.01.2014 10:27
Наконец то залил новое масло Ngn Diesel syn 5w40 вместо elf sti 10w40. При -15 когда заводишь крутиться немного бодрее, чем на полусинтетике, этого я и хотел но не в этом суть вопроса. Вот интересует такой момент как малозольные масла, объясните внятно чем они лучше обычных масел (кроме как продливает ресурс сажевика) и как это влияет на срок службы масла? У NGN зольность менее 0.80%, например у обычных масел это значение 1.2-1.4%. На цвет Эльф немного темнее, ближе к янтарному цвету, а Ngn светленький. Как я понял присадки у них разные (какой лучше из них)? Вчера сделал пробу масла на сравнение, немного налил каждого масла в бутылку и положил в багажник, а сегодня при -30 начал их переворачивать,т.е. проверить на текучесть. Эльф немного отстаёт от Ngn, это подтвердило тот факт, когда я заводил машину при -15. У эльфа кстати немного белый осадок остался на дне, у ngn всё чисто.
Поделиться26209.01.2014 15:18
в виду повышенного жора масло, было решено с 2013 года перейти на дешёвое масло (очень долго лил ECCO полусинтетику, очень хорошее, понравилось) - на Лукойл Super, брал на заправках Лукойла, из Ленты тоже хорошего качества - гидрики не цокали, давление было в норме. с наступлением холодов нужно было сменить масло на 5W-40, решил залить Gazpromneft, взял 5W-40 на заправке. пока езжу, тестирую - гидрики не цокотят, давление в норме
Поделиться26309.01.2014 16:31
Я перешел на Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40. Ощущение, что мотор стал работать потише (на обкатку было залито LM Optimal 10W-40 - густовато для наших зим). По отзывам людей, которые ездят на Хай-Тэче - в любые морозы не замерзает. Но, если мотор масло жрет, то дороговато его подливать постоянно.
Поделиться26409.01.2014 19:07
SCH
у тебя была капиталка, можно и дороговатое лить - мне нет смысла деньги выкидывать
Поделиться26528.04.2014 18:05
При смене масла нужно менять "Прокладку масляного поддона двигателя"???
з.ы. не ругайте, если ошибся темой.
Поделиться26628.04.2014 18:12
При смене масла нужно менять "Прокладку масляного поддона двигателя"???
если течет с нее то нужно, если нет - то нех и трогать)
Поделиться26728.04.2014 19:38
При смене масла нужно менять "Прокладку масляного поддона двигателя"???
если ты конечно не меняешь масло путем снятия поддона, да и при замене охлаждающей жидкости наверное надо менять помпу и радиатор!!!
Поделиться26828.04.2014 21:09
буду менять масло впервые, поетому спросил
Поделиться26929.05.2014 14:40
Вот и прошел год с моего перехода на RAVENOL. За год дважды менял масло. Вскрывал двигатель - нагара, кокса, лака нигде нет. Все работает ровно, масло не жрет. Как говорится от замены - до замены. Сейчас снова купил Равенол, 5л с запасом. Отдал всего 1568р. Брал у оф. диллера со склада. (немного офф. топа - В германии фасуется, отправляется вродебы в Челябинс или ростов - не помню, потом по регионам). В Качестве уверен. Хотел поменять, да забыл фильтр заказать. Вопрос ребят. Масляный фильтр подойдет с мотора NE ? Есть возможность заказать заменитель Бош (доставка 1 день). Но у меня как обычно питух клюёт и хочется поменять сегодня. Стоит ли дождаться заменителя или проще поставить девятошный длинный фильтр ?
Поделиться27029.05.2014 19:18
Стоит ли дождаться заменителя или проще поставить девятошный длинный фильтр
стоит дождаться, девяточный ни в коем случае не ставь - в нем клапан рассчитан на другое давление