Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Моторное масло, или кто на чем ездит


Моторное масло, или кто на чем ездит

Сообщений 211 страница 240 из 372

211

На всем протяжении владения машины (5-6 лет) всегда заливалось Spectrol 10w-40. Сметаны в воздушном фильтре некогда не наблюдалось, в этом месяце прожег сеточку маслоотделительную в клапанной крышке и сверху пластиковую штуку поставил-Отражатель маслянный крышки клапанной, теперь думаю в воздушном фильтре вообще сухотище будет, каких либо отложений тоже не замечал, вчера снял трамблер и заглянул внутрь, двигатель чистенький. В общем ездил на нем и менять не собираюсь. Цена около 650р за 4 литра.
http://www.spectrol.ru/userfiles/brands/spectrol/production/photonLOrGC.JPG
официальный сайт

0

212

И все таки, может подведем итог ? Какое масло лить в наши двиги. Вот например: Изначала лил какое то российское масло - не помню 10в40 все было ок. Потом перешел на зик 10в40, все устраивало пока не перегрел двиг и не потекли сальники, за месяц ушло 12л масла )). Сделал капиталку, продолжал лить 10в40, наступила зима и пришел маленький северный зверек -писец, плохо крутит стартер зимой в -40 (живу в сибири). Решил налить 0в30 на зиму. Езжу на нем и по сей день. Со дня обкатки уже тыщ 15 наездил, после заливки 0в30 прошел уже около 7 тыщ. Реальный пробег машины - 380 тыщ км. С трудом дались 13 страниц этой ветки. Пришел к выводу что лучше лить синтетику (или полусинтетику?). Далее какую вязкость ? 5в40 или продолжать 10в40 ? Про бренд: Изначально хотел налить кастрол магнатек 5в40 "как советуют в сервисе ауди". На форуме убедили что кастрол гамно - даже у официального диллера. Выбор пал на эссо - опять же с июня месяца марки эссо больше не будет (будет называться мобил только с приставкой от эссо Ультра, ультрон). Так же выбор падает на Ликви молли и равенол. Что же выбрать ? Хозяин барин, но все же хочется услышать конкретный довод в пользу того или другого масла. Что то конкретное - нежели: "Вот залил и все норм", или "тыщу км - полет нормальный". Я вот например пользую ЗИК с 2005 года, покупаю в железной канистре 4л. Тыщи 2 проеду и масло чернеет, тыщ 10 уже черное. В промежутках не черное и не светлое. Кто то говорил что начинала моргать лампочка или пищать зумер после 2 тыщ оборотов, а если ехать плавно - все ок. Читай книжку, это  датчик давления, обычно он и портится в первую очередь. Самолично мерял давление манометром когда пищал. Друг газовал от души - я мерял. Все по "ГОСТу". Поэтому за ЗИК могу сказать - норм масло за 800 рублей (4л) , но можно и лучше. Опять же хочу попробовать синтетику (и моет лучше и угарает меньше и присадок больше). К маслам что возит экзист особого доверия нет - навряд ли везут с германии.
Подведу подитог:

По сообщениям форумчан, наиболее часто льют Эссо, ликви моли, Visco и малобюджетную подделку мобил , лукойл и кастрол. Что же выбрать. Подскажите. Вся голова болит уже от думок что залить. По допускам подходят все масла из вышеперечисленных. Официальных диллеров тоже полно в городе - проблем с качеством нет. ЧТо же выбрать....

0

213

bad_2010 написал(а):

Тыщи 2 проеду и масло чернеет, тыщ 10 уже черное.

Масло имеет свойство чистить двигатель, поэтому и чернеет, вот если не чернеет, надо задуматься. Скажу про себя, после капиталки залили Ессо ультрон 5в40, с тех пор лью его, правда меняю на станции там же меняю масло с отметкой в книжке. Скажем так сервис отвечает. После капиталки за 2 с небольшим года проехал около 140 тысяч, масло не доливаю от замены до замены.
Решать тебе что лить и где брать, про фломастеры писать не буду

0

214

Чук написал(а):

bad_2010 написал(а):
Тыщи 2 проеду и масло чернеет, тыщ 10 уже черное.
Масло имеет свойство чистить двигатель, поэтому и чернеет, вот если не чернеет, надо задуматься. Скажу про себя, после капиталки залили Ессо ультрон 5в40, с тех пор лью его, правда меняю на станции там же меняю масло с отметкой в книжке. Скажем так сервис отвечает. После капиталки за 2 с небольшим года проехал около 140 тысяч, масло не доливаю от замены до замены.
Решать тебе что лить и где брать, про фломастеры писать не буду

Я не спорю что масло чистит двигатель. И ничего плохого не говорю. Значит Эссо ультрон. Спасибо. Не буду ломать голову и куплю ультрон ))

0

215

bad_2010 написал(а):

Значит Эссо ультрон. Спасибо

bad_2010, повторюсь, я ничего не рекомендую категорически, я его лью только по тому, что мне сервисмены залили его после капиталки с гарантией и записью в сервисной книжке. Ну и покупаю и меняю опять же на сервисе чтоб не забивать себе голову мыслями о палёном масле.

0

216

bad_2010 написал(а):

продолжал лить 10в40, наступила зима и пришел маленький северный зверек -писец, плохо крутит стартер зимой в -40 (живу в сибири)

Лил раньше Ликви моли 10В40, и одна из причин, почему с него перепрыгнул на Равенол гидрокрекинговый 5В40 - потому что зимой тяжко. По моим наблюдениям, с 5В40 достаточно раз в 6 часов прогревать мотор в сильные морозы (ниже -30) - и проблем с запуском не будет, крутит великолепно.
По поводу производителя - выбирай надежный магазин, главное не лить подделку, остальное вторично. Почему я лил Ликви и Равенол - потому что уверен в магазине, торгующим ими, он является оф. представителем этих марок. К тому же, они менее раскручены по сравнению со всякими кастролами, что тоже плюс, притом они достаточно распространены и отзывов и тестов в инете про них - масса.

0

217

Одно но эссо это тот же производитель мобил

0

218

bad_2010
У тебя в городе 3 точки официальных продаж liqui moly. Иди туда и купи 5w-40 и не мучайся=)

0

219

В итоге проще выбрать самое идеальное масло для наших машин и закрыть тему )) . Из ВСЕГО  вышеперечисленного склоняюсь, что лучшее ликви моли и равенол - в чем я не прав ?

0

220

SCH написал(а):

По моим наблюдениям, с 5В40 достаточно раз в 6 часов прогревать мотор в сильные морозы (ниже -30) - и проблем с запуском не будет, крутит великолепно.

а если 0в30 залить на зиму?
поэкспериментируешь?

0

221

[mod]Тему немного почистил! Давайте прекращать флудить и прежде чем задать вопрос не поленитесь прочитать тему! Сейчас во время чистки почитал всю тему и ещё раз убедился в том, что лень на Форуме процветает. Некоторые вопросы по 3-4 раза обсуждали![/mod]

0

222

0w30 отлично ведет себя в зиму. До сих пор не поменял еще. Заводился в -37 с 3 попытки. на вытянутом подсосе и сцеплении (без включения дальнего)

0

223

аа мой мозг просто взрывается. Никогда так не заморачивался что залить. (вру - когда выбирал телефон). В данный момент стоит выбор Равенол 5в40 или Эссо ультрон 5в40, ликви не могу взять по финансовым расчетам. Или же лучше и проще взять полусинь ? Какой нить молиген ? Правда извиняюсь за флуд. Просто я думаю что если кто то не скажет что залить, я весь мозг сломаю, расшибусь в лепешку, но прокурю все форумы и выбиру лучшее. Почему именно так не сделаю ? Ответ прост - сессия. Братцы, "одномашинники" выручайте. Скажите что взять эссо или равенол  :tomato:

0

224

bad_2010 написал(а):

Скажите что взять эссо или равенол

То, в котором на 100% уверен что не подделка, боюсь другого тебе никто не посоветует.

0

225

scarabaeus написал(а):

а если 0в30 залить на зиму?
поэкспериментируешь?

Не, не хочу. На след. зиму планируется автозапуск, и 5W40 пойдет

0

226

ффух,  вчера купил маслецо. Ravenol 5w40 V серия (не помню какие буквы там дальше). В качестве уверен, специально на другой конец города ездил на склад к офицалам )) Про процесс замены писать не буду, единственное старое масло ZIC 0W30 гидрокрекинговое - почти чистое было )) видно что мыло норм, да и пробег на нем всего 5 тыщ. Залил новое. Такое ощущение - как будто не моя машина. Первое время разницы не заметил. Далее стало понятно что двиг стал работать тише, звук на высоких оборотах  так же изменился. Специально расккручивал до 6 тыщ - такое ощущение что ему всего хватает (бывают случаи когда кажется, что мотор уже пыжится изо всех сил - и возможно развалится - как больной). Вобщем доволен как слон. Время покажет что и как. Буду каждый месяц отписывать по состоянию масла. По щупу и клапанной крышке, образуется ли лак и тд )) ну и про работу дрыгуна. Ах да еще и бензин сменил - ездил на 92, залил 95 (92-го было где то литра 2 - залил 95) - динамика существенно повысилась. Хорошая заправка у нас ))

0

227

Вчера ездил к мастеру "дяде Коле" менять моторное масло: весь процесс занял считанные минуты, но возникли сомнения в правильности процесса и в компетенции мастера.

Масло купил хорошее немецкое: Liqui Moli MoS2 Leichlauf 10W40, купленное в exist за 1800 рублей за 5 литров. Но в процессе заливли выяснилось, что влезло только 3,2 литра!  :hobo:  Дядя Коля с умным видом сказал, что это такой двигатель и это нормально для 1,6 литров. Но есть мнение, что мастер просто забыл завести двигатель на минутку после того, как слил старое масло. Если бы он его завел, то остатки масла слились бы окончательно и безповоротно.

В итоге имею 3,2 литра хорошего масла и 0,8 старого. :huh:  Наверное, нет смысла еще раз менять масло - ездить так, а через год заменить его.

0

228

locdog795 написал(а):

Но в процессе заливли выяснилось, что влезло только 3,2 литра!

А сколько по мануалу должно влезть? И меняли ли фильтр? И если меняли - то заливали ли масло в фильтр перед установкой?

locdog795 написал(а):

Дядя Коля с умным видом сказал, что это такой двигатель и это нормально для 1,6 литров.

По книжке - 3.51 литра с заменой фильтра.

locdog795 написал(а):

Но есть мнение, что мастер просто забыл завести двигатель на минутку после того, как слил старое масло. Если бы он его завел, то остатки масла слились бы окончательно и безповоротно.

Убейте того человека, в голове которого есть такое мнение. Если бы он завел двигатель на минутку после слива масла - то он скорее всего окончательно и безповоротно заклинил бы.

locdog795 написал(а):

В итоге имею 3,2 литра хорошего масла и 0,8 старого

С чего это? Вы почему то думаете что в двигателе 4 литра масла?

locdog795 написал(а):

Наверное, нет смысла еще раз менять масло - ездить так, а через год заменить его.

Не через год, а через 8000 км например.

0

229

locdog795 написал(а):

Но есть мнение, что мастер просто забыл завести двигатель на минутку после того, как слил старое масло.

Есть мнение, что мастер не совсем уж и глупый, чтоб это сделать

NaiC написал(а):

По книжке - 3.51 литра с заменой фильтра.

Спорный вопрос. В одной книжке - 3,5, в других - 3,0
http://s4.uploads.ru/t/izhBA.jpg
Себе как не пытался - 3,5 литра не входит ну никак. Возможно, в каналах много остается при сливе. В общем, мое мнение - 3,2 литра вошло, и это нормально.

0

230

SCH написал(а):

Спорный вопрос. В одной книжке - 3,5, в других - 3,0

А что это за книжка Саш? какой это мотор на картинке?
У меня вот написано для 1,3 2,5-3 литра, для остальных 2,5-3,5 л, ну да Х.З., у меня с заменой фильтра ровно 3,5, правда в фильтр наливаю до упора, влазиит до ометки МАХ
Автору надо бы тоже по щупу сориентироваться наверное, и главное не запускать двиг без масла)
http://s4.uploads.ru/t/eDant.jpg
http://s4.uploads.ru/t/xm1UC.jpg
http://s4.uploads.ru/t/9jipo.jpg

0

231

locdog795 старое масло ВСЕГДА частично остается в двигателе при замене. Если ты не знаешь как менять масло, то незачем винить в этом мастера.

0

232

locdog795 написал(а):

Вчера ездил к мастеру "дяде Коле" менять моторное масло: весь процесс занял считанные минуты, но возникли сомнения в правильности процесса и в компетенции мастера.

Масло купил хорошее немецкое: Liqui Moli MoS2 Leichlauf 10W40, купленное в exist за 1800 рублей за 5 литров. Но в процессе заливли выяснилось, что влезло только 3,2 литра!    Дядя Коля с умным видом сказал, что это такой двигатель и это нормально для 1,6 литров. Но есть мнение, что мастер просто забыл завести двигатель на минутку после того, как слил старое масло. Если бы он его завел, то остатки масла слились бы окончательно и безповоротно.

В итоге имею 3,2 литра хорошего масла и 0,8 старого.   Наверное, нет смысла еще раз менять масло - ездить так, а через год заменить его.

А я и врагу не пожелаю это масло. На канистре есть допуски WV?

0

233

а что бы пожелал? лукойл? уверен, что ты это масло никогда и не использовал, а начитался в инете рассуждений о нем и теперь "кричишь" типо врагу бы не пожелал. таз 99 моего брата проехал на этом масле 110-130 тыс., брали машину со скрученным пробегом, при покупке на одометре было в районе 60тыс. этот таз был первой машиной брата и натерпелся он....... двигатель очень часто крутился до пяти тысяч, а - то и больше.  интервалы замены 10-13тысяч!, так как брат не хотел возиться с машиной, просил поменять масло меня и то мне некогда, то неохота и поэтому получались такие большие интервалы между заменами. открыли клапанную крышку для регулировки клапанов - внутри все девственно чисто. в момент продажи на одометре было в районе 200тыс. двигатель не ел масло от замены до замены. всем рекомендую!!!!!! 
п.с. себе тоже за 1800 в экзисте прикупил и залью сразу после профилактического ремонта мотора.

0

234

Audi013 161rus написал(а):

а что бы пожелал? лукойл? уверен, что ты это масло никогда и не использовал, а начитался в инете рассуждений о нем и теперь "кричишь" типо врагу бы не пожелал. таз 99 моего брата проехал на этом масле 110-130 тыс., брали машину со скрученным пробегом, при покупке на одометре было в районе 60тыс. этот таз был первой машиной брата и натерпелся он....... двигатель очень часто крутился до пяти тысяч, а - то и больше.  интервалы замены 10-13тысяч!, так как брат не хотел возиться с машиной, просил поменять масло меня и то мне некогда, то неохота и поэтому получались такие большие интервалы между заменами. открыли клапанную крышку для регулировки клапанов - внутри все девственно чисто. в момент продажи на одометре было в районе 200тыс. двигатель не ел масло от замены до замены. всем рекомендую!!!!!! 
п.с. себе тоже за 1800 в экзисте прикупил и залью сразу после профилактического ремонта мотора.

Ну будеш в наших краях- заезжай, подарю чуть начатую 4х литровую канистру. Заливал себе по совету Газелиста- типо гидрики вообще перестают звенеть. Да , было не плохо, пока от молибдена кольца не залегли, да сетка вентиляции не забилась. Что характерно, у газели все нормально (при таком же пробеге). Вспомнились слова продавца из одного магазина-  у нас на таком уже давно не ездят, спросил почему- а он,- зальеш- узнаеш (сволоч)

0

235

кольца сразу после замены масла не залягут, долгий это процесс.... почему канистра только чуть начатая? может ты его в старое масло долил?
бывает, конечно, всякое, но именно про это масло не верю! поставим скоро двигатель, заведем, покатаемся и если вдруг проявятся негативные последствия - обязательно отпишусь

0

236

а, еще пример - у друга китайский скутер, он брал "специальное" мото масло кастрол за 500 руб литр - интервал замены - 3тыс. - всего 6 тысяч пробега и задымил, пропала тяга, появился посторонный шум, разобрали, а на боршне без преувеличений миллиметров 5 нагара, он отлетал понемногу, всю поршневую задрало нафиг. поменяли поршневую,"навялил" другу про это масло, он попросил меня его купить, так как в Ростове часто бываю.....  вобщем два сезона и четыре замены масла. раскрыли двигатель, так как надо было поменять цепь распредвала  натяжитель, успокоитель..... пробег на этом масле 12 тысяч и на цилиндре еще виднеютя самые глубокие царапины хона!!!! поршень черный, но никаких твердых отложений!!!! просто внутри движка все чисто, никакого солидола, а тем более лака!! для китайского отстоя с воздушным охлаждением результат потрясающий!

0

237

У нас вообще про какое-либо масло можно говорить только применительно  к региону. В каждом городе льют свое паленое масло вместо одних производителей и не льют другие.

0

238

тоже верно. масло всегда берем в "высокой пробе" - проверенный магаз. вот, недавно молиген 5w50 в автото купили, залил вчера в ниссан микру, но пока рано говорить о результатах, но уверен, что не паленка.

0

239

А с чего вы взяли что сразу залегли?- 30тыщ откатал, затем масло стало жрать, что остатка в канистре нехватало на доливку. Вот  и купил новую канистру, немного долил- грам 200, остальное оставил на смену масла. Только когда начали потеть сальники, появились капельки масла возле них (забилась сетка вентиляции),- решил что нужно забросить это гиблое дело. А другим говорю- смотрите допуски, - на моем на канистрах не было,- и будет все хорошо. Про скутер- для этого китайского говна и 70тыщ- не пробег, удивительно как умудрились цепь растянуть?- наверно, сильно старались, а за 3тыщ- это надо вообще без воздушного фильтра ездить ,или поролоновый никогда не чистить.

0

240

Audi013 161rus написал(а):

тоже верно. масло всегда берем в "высокой пробе" - проверенный магаз. вот, недавно молиген 5w50 в автото купили, залил вчера в ниссан микру, но пока рано говорить о результатах, но уверен, что не паленка.

Где бы мне найти поблизости проверенный магазин???... Пока все провериш- и двигателя не хватит

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Моторное масло, или кто на чем ездит


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно