Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Моторное масло, или кто на чем ездит


Моторное масло, или кто на чем ездит

Сообщений 61 страница 90 из 372

61

Не раскрученное, редкое, значит и не подделка.

0

62

Коллеги, у нас в РБ есть дилер V.A.G. компания "Атлант-М". Ниже хочу привести цитату технического консультанта по вопросам эксплуатации автомобилей, г-на Перлина Дмитрия по поводу "незнакомых" брендов масла из Европы.

--------

Вообще говоря, в мире не так много производителей как базовых масел, так и производителей пакетов присадок. И это несмотря на обилие фирм и масляных брендов!

Но, тем не менее, хотя сортов базового масла (того продукта, шо после смешения с присадками становится маслом товарным) не так много, пакетов присадок (а и в них вся соль!) - огромное количество!

Поэтому мнение, шо в разных банках ща одно и то же ИМХО не совсем верное.

Вот, например, какие-нить Statoil или Quwait Petroleum, крупнейшие нефтедобытчики и производители базовых продуктов, разливают моторные масла под своими брендами. Недорогие масла. Со средненькими качествами. И щелочное число не супер, и индекс вязкости. Весь цимус - в масле базовом. И этот цимус с удовольствием использует, например, Fina, или же Motul, в "модельном ряду" которых есть так-к-к-кие продукты, что мама дорогая!!! А делают они их, в том числе и на базах вышеперечисленных.

А ещё бывает так: есть в Европе так называемая ассоциация независимых нефтепереработчиков, объединяющая сравнительно неболшенькие предприятия, которые не только шо-то квасят под своим брендом, но готовы это сделать и для вас, под вашим брендом, были бы грошы!

И вот, находють достаточные грошы наши предприимчивые соотечественнички, и приходють на какой-нить такой завод. А придя, говорять: - "уважаемыя европцы! Мы вам даймо мыльён евро, а вы захимичьте нам, пжалста, масло под брендом "Найлепшый Арийский Олей"! Причём над сертификацией в Евросоюзе и в АСЕА не парьтесь, потому как пойдёть оно всё в СНГей. Должно так, с большего, на масло быть похоже, чтоб км так за 40000 мотор не уложило. И стоить банка "Олея" должна для нас не более того-то". Европцы, конечно, радуются, потому как прибыль, рабочие места, и всё такое. В отношении наших двигателей у них совесть не тревожится. Это понятно...

Так были получены Равенол, Манол, Профи-кар, и ещё кой-чего. Лотос же - продукт, ориентированный поляками на нас, и сделанный по тому же принципу. Поэтому говорить о поддельных вышеперечисленных будет неправильно. Потому как нельзя подделать то, что рождено, фактически, подделкой.

Что касается подделок под всемирно известные бренды, то бывшие коллеги из дилерских центров Хонды, БМВ, Мерцедеса и VW могут вспомнить пару приваренных коленвалов и распредвалов к постелям в тех случаях, когда клиенты, возмутившись ценниками на настоящие Кастрол и Мобил в этих центрах, озлились, сказали, что привезут для своей машины дешевле, и привезли дешевле... Чем это закончилось, я уже написал.

Были проблемы и с Shell-ом. Причём у официальных поставщиков, лет 6-7 назад. Уж не знаю, что дистрибьютер тогда им приказал брать, но такой грязи под клапанной крышкой, образовавшейся на новом (!!!, лишь первое ТО совершили, 15 ткм пробега) Опель Комбо, служебном авто моего отдела, при заливке Шелл 10в40, я никогда не видал! Приказал тогда сдать, к чёртовой матери, весь этот Шилл его дилеру, а если не возьмёт - в утиль, чтоб ни нам, ни клиентам, и перейти как в продаже, так и обслуживании машин предприятия только на OPEL ORIGINAL OEL. Проблемы закончились раз и навсегда (до проверки на служебке, я тоже верил Шелл и скептически слушал недоумения клиентов, списывая сие на старость и загрязнённость двигателя клиентов). Всех, кому залили в мою первоначальную бытность Шилл, я отозвал, промыли двигатели, заправили оригинальным маслом со скидкой.

Так что есть разница и между маслами, и между местами, где их покупать. под местами можно даже понимать СТРАНЫ, где это делается...

(с), Дмитрий Перлин, консультант "Атлант-М".

0

63

zic 10W40 до минус 25 еще нормальное, а дальше уже тяжело стартеру крутить...
думаю 5W30 залить, но пока соберусь уже весна будет ;)

0

64

Shaman написал(а):

Млин как все трудно. Что мне лить в двигатель и как узнать где хорошее масло в Волгограде или в Волжском Волгоградской области???!!!

Liqui Moly в Волжском официальные представители:
1. "Карусель" Волгоградская область, г.Волжский, ул. Александрова, д.18А
2. "ООО Автодом" Россия, Волгоградская область, Волжский, ул. Пушкино, д. 35 И
3. "ООО ЕВРО-ДИЗЕЛЬ" Россия, Волгоградская область, г Волжский, ул. Пушкина, д. 117 Г

А в Волгограде есть МЕТРО, там должно быть дешевле всего (я именно в МЕТРО беру), и они тоже оф. представители.

Отредактировано SCH (08.02.2010 19:27)

0

65

У моего дядьки знакомый работает в Ниссан-центре,покупаю у этого знакомого по дешевке, масло полусинтетика, название не помню(длинное, сложное для запоминания).

Лёха написал(а):

написано что там минералку ему надо

Мнений по поводу какое масло лить полно, кто то говорит минералка самое лучшее, кто говорит синтетика. Для подержаных машин, по моему мнению, дальше полусинтетики заходить не стоит, синтетика слишком жидкая может потечь со всех щелей.

0

66

езжу на минералке elf 15W40 SPORTI TXI. кто какой уровень держит?

0

67

sanechek написал(а):

кто какой уровень держит?

не меньше мин и не больше макс  :D , серьезно

0

68

zic

0

69

вчера купил Esso Ultra 10W-40 за 630р в гипермаркете, взял у них сертификат. попробую.

0

70

А никто разливное масло не пробовал??? У нас магазин есть они там из больших бочек разливают. Говорят очень хорошее.

0

71

Алексей написал(а):

А никто разливное масло не пробовал??? У нас магазин есть они там из больших бочек разливают. Говорят очень хорошее.

Говорят...
Нехорошие люди в брендовых бочках дешёвку или вообще некондицию под видом фирмы продают. Лучший способ заработать, чтобы не возиться с подделкой банок. Сами же и слухи распускают. Вот видел на территории склад ТОТАЛа, там стоят бочки, вот из них бы налил не боясь. А так... двигателю современного БМВ от дешевого Лукойла думаю плохо не станет, но водитель-то думает, что покупал Кастрол!

0

72

italiano написал(а):

вчера купил Esso Ultra 10W-40 за 630р в гипермаркете, взял у них сертификат. попробую.

короче, на холодную гидрики стрекочат, но когда прогреется мотор тише работает, чем раньше, посмотрим что дальше будет

0

73

Сильно Esso темнеет ? А то вроде недавно залил - а оно уже темное. Покупал в канистре не в самом отстойном магазине :)

0

74

kobrik написал(а):

А то вроде недавно залил - а оно уже темное.

Это ж хорошо... Вот если не темнеет - то это повод для беспокойства

0

75

kobrik написал(а):

Сильно Esso темнеет ? А то вроде недавно залил - а оно уже темное.

+1
Это хорошо значит масло отмывает двиг от камна и не дает засератся ему по-новой
Сам катаю исключительно EssoUltra на служебке недавно клапанную крышку менял, с 0 до 100 000 только ESSO - двиг чистенький
на своих иногда заливаю дизельное масло Caterpillar. Большинство дизельных масел имеют допуск для наших двигателей по спецификации API, но щелочное число у них в разы выще отмывают двиг - как ваниш ковры. Залил 2000 покатал поменял снова на Esso. на служебке так не делал именно для чистоты эксперимента.

0

76

Jusez написал(а):

Залил 2000 покатал поменял снова на Esso. на служебке так не делал именно для чистоты эксперимента.

И как эксперимент удался  :question:

А в обще ребят сколько у кого уходит масло на 100 километров в городе и на трассе.

0

77

Jusez написал(а):

Сам катаю исключительно EssoUltra

и как зимой?

0

78

REANIMATOR написал(а):

А в обще ребят сколько у кого уходит масло на 100 километров в городе и на трассе.

Лучше на 1000 км мерить, на 100 порой и не посчитать.
Ну на 1000км грамм 500 летом уходит. Зимой гораздо меньше.

0

79

SCH написал(а):

Ну на 1000км грамм 500 летом уходит. Зимой гораздо меньше.

А где в городе или на трассе

0

80

Когда купил ауди залил кастрол 10000 проехал недоливал ни разу сейчас motul тоже не берёт но двигло всё равно надо разбирать бывшая хозяйка перегрела мотор и потянула поршня теперь стучат пока мотор не прогреется.

0

81

REANIMATOR написал(а):

А где в городе или на трассе

Везде. Кстати, на выходных промыл масляную систему пятиминуткой и залил свежее масло ЛМ 10В40 МоС2. За 300км нисколько не ушло, хотя раньше заметен расход был. Пока не понял почему так получилось.

0

82

залил такое 5W-40 Esso Ultron, синтетику.
интересно, прохудяться мои сальники, наверно, да!

0

83

Залил такое же. На вопрос - темнеет ли масло, проехал после замены клапанов и раскоксовки около 5 тыш. Еле-еле на щупе нахожу где уровень - масло прозрачное, как и заливал. Раскоксовка - ХОРОШАЯ ШТУКА! Реально! Омолаживает.

italiano написал(а):

интересно, прохудяться мои сальники, наверно, да!

Вроде синтетика, особенно 5W-40 на морозе не густеет так, как полусинтетика такого же индекса. Если сальники хорошие, зачем им течь? Если конечно в -40 заводить посредством вяжи-тяни, то на холодную можно и какой-нибудь вал пополам сломать....

В магазине по соседству, где меня уже знают в лицо, посоветовали куда съездить и какое масло купить (они мне не враги и впихивать мне свой Лукойл не стали). Объяснили что разница полусинтетики и синтетики только в цене и вязкости на морозе. Я так понял, что полусинтетика - это синтетика разбодяженная минеральным маслом с худшими характеристиками. От того она становиться дешевле и быстрее теряет свои свойства. Его заливают только в старые машины, где необходима частая замена масла.

Желаю всем удачного пуска в любую погоду.

0

84

Использую только синтетику. MOBIL 5W40. Никаких проблем с сальниками.
Планирую перейти на оригинальное 5w40.

0

85

постоянно заливал полусинтетику разную, последее время Ессо, но мотор сопливит около маслянного фильтра, просто подумал, что кто там что хорошее ставил, из за этого и засопливит.
блин, дерьмовая ситуация вышла - затягивал заливную пробку, так резьбу сорвал, меня нельзя допускать к затяжке, уже 3тий (температурный датчик, в поддоне и 1 в подрамнике), замазал холодной сваркой, летом надо мечиком проходить

0

86

Залил себе полусинтетику Mannol 5W40. Нареканий нет. До -20 почти не густеет.

0

87

До капиталки лил Esso 10W-40 Esso Ultron, предыдущий хозяин им пользовался. После капиталки мотористы залили Esso Ultron 5W-40 синтетику. Спросил, ради интереса, почему именно Эссо не Кастрол иль Мобил? Ответ был такой: во-первых, за масло из нашего магазина мы отвечаем, а в наличии сейчас из хорошего только Эссо, во-вторых - зачем переплачивать за брэнд? Потом встретил случайно паренька, мы с ним лет 8 назад познакомились, который руководителем отдела продаж у дистрибютора Мобиловского работает и все эти масла продаёт, ответ был примерно тот же. Различаются масла только названием присадок, а качество и свойства одинаковые.

Отредактировано Чук (19.01.2011 16:05)

0

88

я в свой мотор лью Castrol Magnatec 10w40. При -20 крутит без проблем. Да и не считаю нужным лить синтетику с пробегом больше 170 т.км. Полусинтетики вполне хватает. И не сопливится движок, и работает исправно.

0

89

На старый движок, согласен. Просто я сделал полную капиталку и залил синтетику. Опять же мне гарантию дали, вот пусть они и отвечают за то масло, которое залили.

0

90

Мостовик написал(а):

Залил себе полусинтетику Mannol 5W40. Нареканий нет. До -20 почти не густеет.

У меня 10W40, оно и в -25 не сильно густое. Вот в -35 заводил, так то да, отпечатки пальцев на нем оставались.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Моторное масло, или кто на чем ездит


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно