Не раскрученное, редкое, значит и не подделка.
Моторное масло, или кто на чем ездит
Сообщений 61 страница 90 из 372
Поделиться6203.02.2010 21:06
Коллеги, у нас в РБ есть дилер V.A.G. компания "Атлант-М". Ниже хочу привести цитату технического консультанта по вопросам эксплуатации автомобилей, г-на Перлина Дмитрия по поводу "незнакомых" брендов масла из Европы.
--------
Вообще говоря, в мире не так много производителей как базовых масел, так и производителей пакетов присадок. И это несмотря на обилие фирм и масляных брендов!
Но, тем не менее, хотя сортов базового масла (того продукта, шо после смешения с присадками становится маслом товарным) не так много, пакетов присадок (а и в них вся соль!) - огромное количество!
Поэтому мнение, шо в разных банках ща одно и то же ИМХО не совсем верное.
Вот, например, какие-нить Statoil или Quwait Petroleum, крупнейшие нефтедобытчики и производители базовых продуктов, разливают моторные масла под своими брендами. Недорогие масла. Со средненькими качествами. И щелочное число не супер, и индекс вязкости. Весь цимус - в масле базовом. И этот цимус с удовольствием использует, например, Fina, или же Motul, в "модельном ряду" которых есть так-к-к-кие продукты, что мама дорогая!!! А делают они их, в том числе и на базах вышеперечисленных.
А ещё бывает так: есть в Европе так называемая ассоциация независимых нефтепереработчиков, объединяющая сравнительно неболшенькие предприятия, которые не только шо-то квасят под своим брендом, но готовы это сделать и для вас, под вашим брендом, были бы грошы!
И вот, находють достаточные грошы наши предприимчивые соотечественнички, и приходють на какой-нить такой завод. А придя, говорять: - "уважаемыя европцы! Мы вам даймо мыльён евро, а вы захимичьте нам, пжалста, масло под брендом "Найлепшый Арийский Олей"! Причём над сертификацией в Евросоюзе и в АСЕА не парьтесь, потому как пойдёть оно всё в СНГей. Должно так, с большего, на масло быть похоже, чтоб км так за 40000 мотор не уложило. И стоить банка "Олея" должна для нас не более того-то". Европцы, конечно, радуются, потому как прибыль, рабочие места, и всё такое. В отношении наших двигателей у них совесть не тревожится. Это понятно...
Так были получены Равенол, Манол, Профи-кар, и ещё кой-чего. Лотос же - продукт, ориентированный поляками на нас, и сделанный по тому же принципу. Поэтому говорить о поддельных вышеперечисленных будет неправильно. Потому как нельзя подделать то, что рождено, фактически, подделкой.
Что касается подделок под всемирно известные бренды, то бывшие коллеги из дилерских центров Хонды, БМВ, Мерцедеса и VW могут вспомнить пару приваренных коленвалов и распредвалов к постелям в тех случаях, когда клиенты, возмутившись ценниками на настоящие Кастрол и Мобил в этих центрах, озлились, сказали, что привезут для своей машины дешевле, и привезли дешевле... Чем это закончилось, я уже написал.
Были проблемы и с Shell-ом. Причём у официальных поставщиков, лет 6-7 назад. Уж не знаю, что дистрибьютер тогда им приказал брать, но такой грязи под клапанной крышкой, образовавшейся на новом (!!!, лишь первое ТО совершили, 15 ткм пробега) Опель Комбо, служебном авто моего отдела, при заливке Шелл 10в40, я никогда не видал! Приказал тогда сдать, к чёртовой матери, весь этот Шилл его дилеру, а если не возьмёт - в утиль, чтоб ни нам, ни клиентам, и перейти как в продаже, так и обслуживании машин предприятия только на OPEL ORIGINAL OEL. Проблемы закончились раз и навсегда (до проверки на служебке, я тоже верил Шелл и скептически слушал недоумения клиентов, списывая сие на старость и загрязнённость двигателя клиентов). Всех, кому залили в мою первоначальную бытность Шилл, я отозвал, промыли двигатели, заправили оригинальным маслом со скидкой.
Так что есть разница и между маслами, и между местами, где их покупать. под местами можно даже понимать СТРАНЫ, где это делается...
(с), Дмитрий Перлин, консультант "Атлант-М".
Поделиться6308.02.2010 17:12
zic 10W40 до минус 25 еще нормальное, а дальше уже тяжело стартеру крутить...
думаю 5W30 залить, но пока соберусь уже весна будет
Поделиться6408.02.2010 19:26
Млин как все трудно. Что мне лить в двигатель и как узнать где хорошее масло в Волгограде или в Волжском Волгоградской области???!!!
Liqui Moly в Волжском официальные представители:
1. "Карусель" Волгоградская область, г.Волжский, ул. Александрова, д.18А
2. "ООО Автодом" Россия, Волгоградская область, Волжский, ул. Пушкино, д. 35 И
3. "ООО ЕВРО-ДИЗЕЛЬ" Россия, Волгоградская область, г Волжский, ул. Пушкина, д. 117 Г
А в Волгограде есть МЕТРО, там должно быть дешевле всего (я именно в МЕТРО беру), и они тоже оф. представители.
Отредактировано SCH (08.02.2010 19:27)
Поделиться6502.03.2010 21:28
У моего дядьки знакомый работает в Ниссан-центре,покупаю у этого знакомого по дешевке, масло полусинтетика, название не помню(длинное, сложное для запоминания).
написано что там минералку ему надо
Мнений по поводу какое масло лить полно, кто то говорит минералка самое лучшее, кто говорит синтетика. Для подержаных машин, по моему мнению, дальше полусинтетики заходить не стоит, синтетика слишком жидкая может потечь со всех щелей.
Поделиться6604.03.2010 16:31
езжу на минералке elf 15W40 SPORTI TXI. кто какой уровень держит?
Поделиться6704.03.2010 20:24
кто какой уровень держит?
не меньше мин и не больше макс , серьезно
Поделиться6919.04.2010 05:42
вчера купил Esso Ultra 10W-40 за 630р в гипермаркете, взял у них сертификат. попробую.
Поделиться7019.04.2010 19:20
А никто разливное масло не пробовал??? У нас магазин есть они там из больших бочек разливают. Говорят очень хорошее.
Поделиться7119.04.2010 21:39
А никто разливное масло не пробовал??? У нас магазин есть они там из больших бочек разливают. Говорят очень хорошее.
Говорят...
Нехорошие люди в брендовых бочках дешёвку или вообще некондицию под видом фирмы продают. Лучший способ заработать, чтобы не возиться с подделкой банок. Сами же и слухи распускают. Вот видел на территории склад ТОТАЛа, там стоят бочки, вот из них бы налил не боясь. А так... двигателю современного БМВ от дешевого Лукойла думаю плохо не станет, но водитель-то думает, что покупал Кастрол!
Поделиться7222.04.2010 05:28
вчера купил Esso Ultra 10W-40 за 630р в гипермаркете, взял у них сертификат. попробую.
короче, на холодную гидрики стрекочат, но когда прогреется мотор тише работает, чем раньше, посмотрим что дальше будет
Поделиться7322.04.2010 08:28
Сильно Esso темнеет ? А то вроде недавно залил - а оно уже темное. Покупал в канистре не в самом отстойном магазине
Поделиться7422.04.2010 10:25
А то вроде недавно залил - а оно уже темное.
Это ж хорошо... Вот если не темнеет - то это повод для беспокойства
Поделиться7524.05.2010 23:23
Сильно Esso темнеет ? А то вроде недавно залил - а оно уже темное.
+1
Это хорошо значит масло отмывает двиг от камна и не дает засератся ему по-новой
Сам катаю исключительно EssoUltra на служебке недавно клапанную крышку менял, с 0 до 100 000 только ESSO - двиг чистенький
на своих иногда заливаю дизельное масло Caterpillar. Большинство дизельных масел имеют допуск для наших двигателей по спецификации API, но щелочное число у них в разы выще отмывают двиг - как ваниш ковры. Залил 2000 покатал поменял снова на Esso. на служебке так не делал именно для чистоты эксперимента.
Поделиться7620.08.2010 14:35
Залил 2000 покатал поменял снова на Esso. на служебке так не делал именно для чистоты эксперимента.
И как эксперимент удался
А в обще ребят сколько у кого уходит масло на 100 километров в городе и на трассе.
Поделиться7720.08.2010 15:07
Сам катаю исключительно EssoUltra
и как зимой?
Поделиться7823.08.2010 10:40
А в обще ребят сколько у кого уходит масло на 100 километров в городе и на трассе.
Лучше на 1000 км мерить, на 100 порой и не посчитать.
Ну на 1000км грамм 500 летом уходит. Зимой гораздо меньше.
Поделиться7923.08.2010 11:23
Ну на 1000км грамм 500 летом уходит. Зимой гораздо меньше.
А где в городе или на трассе
Поделиться8023.08.2010 11:30
Когда купил ауди залил кастрол 10000 проехал недоливал ни разу сейчас motul тоже не берёт но двигло всё равно надо разбирать бывшая хозяйка перегрела мотор и потянула поршня теперь стучат пока мотор не прогреется.
Поделиться8123.08.2010 19:59
А где в городе или на трассе
Везде. Кстати, на выходных промыл масляную систему пятиминуткой и залил свежее масло ЛМ 10В40 МоС2. За 300км нисколько не ушло, хотя раньше заметен расход был. Пока не понял почему так получилось.
Поделиться8228.11.2010 15:05
залил такое 5W-40 Esso Ultron, синтетику.
интересно, прохудяться мои сальники, наверно, да!
Поделиться8328.11.2010 15:48
Залил такое же. На вопрос - темнеет ли масло, проехал после замены клапанов и раскоксовки около 5 тыш. Еле-еле на щупе нахожу где уровень - масло прозрачное, как и заливал. Раскоксовка - ХОРОШАЯ ШТУКА! Реально! Омолаживает.
интересно, прохудяться мои сальники, наверно, да!
Вроде синтетика, особенно 5W-40 на морозе не густеет так, как полусинтетика такого же индекса. Если сальники хорошие, зачем им течь? Если конечно в -40 заводить посредством вяжи-тяни, то на холодную можно и какой-нибудь вал пополам сломать....
В магазине по соседству, где меня уже знают в лицо, посоветовали куда съездить и какое масло купить (они мне не враги и впихивать мне свой Лукойл не стали). Объяснили что разница полусинтетики и синтетики только в цене и вязкости на морозе. Я так понял, что полусинтетика - это синтетика разбодяженная минеральным маслом с худшими характеристиками. От того она становиться дешевле и быстрее теряет свои свойства. Его заливают только в старые машины, где необходима частая замена масла.
Желаю всем удачного пуска в любую погоду.
Поделиться8429.11.2010 06:21
Использую только синтетику. MOBIL 5W40. Никаких проблем с сальниками.
Планирую перейти на оригинальное 5w40.
Поделиться8529.11.2010 20:10
постоянно заливал полусинтетику разную, последее время Ессо, но мотор сопливит около маслянного фильтра, просто подумал, что кто там что хорошее ставил, из за этого и засопливит.
блин, дерьмовая ситуация вышла - затягивал заливную пробку, так резьбу сорвал, меня нельзя допускать к затяжке, уже 3тий (температурный датчик, в поддоне и 1 в подрамнике), замазал холодной сваркой, летом надо мечиком проходить
Поделиться8619.01.2011 15:34
Залил себе полусинтетику Mannol 5W40. Нареканий нет. До -20 почти не густеет.
Поделиться8719.01.2011 16:04
До капиталки лил Esso 10W-40 Esso Ultron, предыдущий хозяин им пользовался. После капиталки мотористы залили Esso Ultron 5W-40 синтетику. Спросил, ради интереса, почему именно Эссо не Кастрол иль Мобил? Ответ был такой: во-первых, за масло из нашего магазина мы отвечаем, а в наличии сейчас из хорошего только Эссо, во-вторых - зачем переплачивать за брэнд? Потом встретил случайно паренька, мы с ним лет 8 назад познакомились, который руководителем отдела продаж у дистрибютора Мобиловского работает и все эти масла продаёт, ответ был примерно тот же. Различаются масла только названием присадок, а качество и свойства одинаковые.
Отредактировано Чук (19.01.2011 16:05)
Поделиться8819.01.2011 16:36
я в свой мотор лью Castrol Magnatec 10w40. При -20 крутит без проблем. Да и не считаю нужным лить синтетику с пробегом больше 170 т.км. Полусинтетики вполне хватает. И не сопливится движок, и работает исправно.
Поделиться8919.01.2011 17:21
На старый движок, согласен. Просто я сделал полную капиталку и залил синтетику. Опять же мне гарантию дали, вот пусть они и отвечают за то масло, которое залили.
Поделиться9019.01.2011 19:04
Залил себе полусинтетику Mannol 5W40. Нареканий нет. До -20 почти не густеет.
У меня 10W40, оно и в -25 не сильно густое. Вот в -35 заводил, так то да, отпечатки пальцев на нем оставались.