Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Моторное масло, или кто на чем ездит


Моторное масло, или кто на чем ездит

Сообщений 361 страница 372 из 372

361

positivemann написал(а):

Подскажите как поступить. Лопухнул малёх. Выбирал какую бы полусинтетику купить из liqui moly, в итоге просто по факту уже спросил в магазине какая есть, указали на несколько вариантов, взял самый дешёвый из них, 2.5к за 5 литров LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40 арт.1929. На самой упаковке сразу не нашёл, что оказывается это НС-синтетика. Идти менять?

Хорошее масло, сам такое лить буду после нового года, molygen тоже НС, но он здорово подорожал. Впринципе сейчас 2/3 рынка это Гидрокряк, думаю как сказал коллега NaiC выше, не страшно, если уменьшить интервал замены на нем до 7-8 тысяч. Сейчас и синтетику так меняют, до 10 тысяч)

0

362

MaxPayne3 написал(а):

Хорошее масло, сам такое лить буду после нового года, molygen тоже НС, но он здорово подорожал. Впринципе сейчас 2/3 рынка это Гидрокряк, думаю как сказал коллега NaiC выше, не страшно, если уменьшить интервал замены на нем до 7-8 тысяч. Сейчас и синтетику так меняют, до 10 тысяч)

NaiC написал(а):

Я думаю не так страшен гидрокрекинг, как его малюют) если через 8 тыс поменяешь - абсалютно ничего страшного с мотором не случится, скорее не так важно вообще минералка, годрокрекинг или чистая синтетеика, важнее чтоб не паленое

Масло куплено у авторизованного представителя. Я больше потому вопрос задаю, что это же синтетика, жидкое, двигатель старенький. Полусинтетику же заливаем обычно.

Отредактировано positivemann (29.12.2015 13:37)

0

363

positivemann написал(а):

Масло куплено у авторизованного представителя. Я больше потому вопрос задаю, что это же синтетика, жидкое, двигатель старенький. Полусинтетику же заливаем обычно.

Если тех. состояние мотора нормальное и сальники/прокладки в порядке - ничего страшного от синьки не произойдет, льют и её на форуме, все норм)
Если где-то подтекало - потечет сильнее, уходило на угар - расход увеличится, но криминального все равно ничего.
Если так переживаешь - лучше поедь поменяй да и все, чего мучится

0

364

NaiC написал(а):

Если тех. состояние мотора нормальное и сальники/прокладки в порядке - ничего страшного от синьки не произойдет, льют и её на форуме, все норм)
Если где-то подтекало - потечет сильнее, уходило на угар - расход увеличится, но криминального все равно ничего.
Если так переживаешь - лучше поедь поменяй да и все, чего мучится

Думаю стоит попробовать тогда, если уж начнёт течь или поджирать, тогда буду знать, что не стоит лить синтетику)

0

365

positivemann написал(а):

Думаю стоит попробовать тогда, если уж начнёт течь или поджирать, тогда буду знать, что не стоит лить синтетику)

Вообще, НС - это не синтетика. НС это гидрокрекинг, очищенная минералка с какой то частью синтетического масла. То есть параметры улучшены до синтетических масел.

0

366

positivemann написал(а):

что это же синтетика, жидкое, двигатель старенький.

А как вообще вязкость зависит от типа масла? Если он 10W40 то и синтетика и полусинтетика будут иметь одинаковую вязкость.

0

367

MaxPayne3 написал(а):

Вообще, НС - это не синтетика. НС это гидрокрекинг, очищенная минералка с какой то частью синтетического масла. То есть параметры улучшены до синтетических масел.

Это синтетика, признанная Американским Институтом Нефти, просто способ её получения другой.

ZipeR написал(а):

А как вообще вязкость зависит от типа масла? Если он 10W40 то и синтетика и полусинтетика будут иметь одинаковую вязкость.

Так а почему в старые двигатели не заливают синтетику? Сколько не читал, всё обусловлено тем, что будет течь со всех щелей. Минералка она гуще,  чем синтетика или полусинтетика, особенно проявляется это с изменением температуры.

0

368

positivemann написал(а):

Это синтетика, признанная Американским Институтом Нефти, просто способ её получения другой.

Так а почему в старые двигатели не заливают синтетику? Сколько не читал, всё обусловлено тем, что будет течь со всех щелей. Минералка она гуще,  чем синтетика или полусинтетика, особенно проявляется это с изменением температуры.

Почему не заливают? Я заливал, да и многие заливают например после кап.ремонта. И ничего нигде не текло. Если изношены сальники/уплотнения, то не надо лить масло гуще. Надо менять сальники/уплотнения. С таким же успехом и 0W20 может течь со всех щелей на новых движках. Это ведь не означает что им надо лить 15W50. А вязкость несильно зависит от основы. Вязкость определяется набором присадок и загустителей.

0

369

positivemann написал(а):

Сколько не читал, всё обусловлено тем, что будет течь со всех щелей.

А многие из тех кто это писал, говорил о том что заливал 10W40 синтетику вместо 10W40 полусинтетики? Чаще переходят с 15W40 полусинтетики на 5W30 синтетику, а их между собой сравнивать вообще некорректно. Тут дело в конкретной вязкости масла, а не в типе его основы. Синтетика просто дольше сохраняет свои вязкостные и иные свойства в отличии от полусинтетики.

0

370

http://s7.uploads.ru/t/H9UXo.jpg
Фото не помню откуда

Расшифровка SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

0

371

NorMaNN написал(а):

Фото не помню откуда...
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

MaxPayne3 написал(а):

С таким же успехом и 0W20 может течь со всех щелей на новых движках. Это ведь не означает что им надо лить 15W50. А вязкость несильно зависит от основы.

На мой сельский ум не все так однозначно. Давайте предположим, что мотор проектировался под определенную вязкость масла. Что из этого следует? Что зазоры в нагруженных парах трения(скольжения) могут быть разными. В 70года, когда проектировались наши моторы 10в30 - самое жидкое масло и чтоб затечь в пару трения и там удержаться нужен определенный зазор. А теперь в этот зазор зальем суперскую синтетику 0в20 с маленькими, жидкими, но очень стабильными молекулами. Они то по стеночке размажуться, а зазорчик м/у деталями останется прежним. Т.е. будет зазор не заполненный маслом - ударная нагрузка. А чел думает, что залил масло, как в новое БМВ и машина ща поедет и педалью газа нагрузку увеличивает до критической. Какое масло лить напоминает разговор о религии. Мое ИМХО: моющие свойства и подходящая вязкость - вот что важно. Всех с НГ!!!

0

372

G.G. написал(а):

На мой сельский ум не все так однозначно. Давайте предположим, что мотор проектировался под определенную вязкость масла. Что из этого следует? Что зазоры в нагруженных парах трения(скольжения) могут быть разными. В 70года, когда проектировались наши моторы 10в30 - самое жидкое масло и чтоб затечь в пару трения и там удержаться нужен определенный зазор. А теперь в этот зазор зальем суперскую синтетику 0в20 с маленькими, жидкими, но очень стабильными молекулами. Они то по стеночке размажуться, а зазорчик м/у деталями останется прежним. Т.е. будет зазор не заполненный маслом - ударная нагрузка. А чел думает, что залил масло, как в новое БМВ и машина ща поедет и педалью газа нагрузку увеличивает до критической. Какое масло лить напоминает разговор о религии. Мое ИМХО: моющие свойства и подходящая вязкость - вот что важно. Всех с НГ!!!

Да, в точку, религия)), залил мотюль то ли в октябре, то ли в ноябре, дорогое капец, не так давно убил последний литр, откуда то сочиться начало с двига, решил долить лукойла, как словом, так и сделал, вертел я этих буржуев на сами знаете каком месте)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Моторное масло, или кто на чем ездит


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно