Jarjavel современных масел практически нет бензиновых или дизельных - они все ныне универсальные, на что и намекает двойная спецификация (и сразу и потом). И если это нормальное масло, то лей и не парься.
Моторное масло, или кто на чем ездит
Сообщений 301 страница 330 из 372
Поделиться30201.11.2014 22:50
Ребят,помогите с выбором масла для ДВС. Не знаю что выбрать из всего многообразия. Знаю одно 10w40. Хотелось бы конечно Мотуль но цена в 2700 кусается. Пролистал тему,наткнулся на Liqui Moli MoS2 Leichlauf 10W40,сейчас оно стоит 1600р деньги подъемные,что можете о нем сказать? стоит ли? В магазе продавец посоветовал так-же areca 10w40 s3000. Стоит тоже подъемные 1300. Или же стоит другие варианты рассматривать?
Поделиться30302.11.2014 01:55
KiNg31rus уже три машины ездят на Shell Helix HX7 10W40 никаких проблем. Мотор внутри всегда чистый. Несколько раз открывал моторы на этих авто (с маслом никак не связано, давно напрашивающийся ремонт и доработки двигла) и он внутри чистый. На морозе сильно не густеет.
Поделиться30403.11.2014 15:03
Liqui Moli MoS2 Leichlauf 10W40
хорошее масло, ездил. Но зимой ниже -25 замерзает довольно существенно
уже три машины ездят на Shell Helix HX7 10W40 никаких проблем.
я сейчас залил Shell Helix HX7 5W40 - вполне себе неплохо, в нем кстати в отличие от Shell Helix HX7 10W40 содержится молибден. Шел с точки зрения цены/качества - мне нра
Поделиться30503.11.2014 17:54
молибден
Тупо рекламный ход. Давно уже доказано что толку от всяких молибденов и им подобных нет. Они из масла выпадают на первых 2000 км. из его состава, как и любые другие присадки. Но что мне в Шелле нравиться, так это хорошие моющие свойства.
Поделиться30603.11.2014 19:43
Тупо рекламный ход. Давно уже доказано что толку от всяких молибденов и им подобных нет. Они из масла выпадают на первых 2000 км.
Куда эти миллиграммы выпадают? На вкус и цвет это, конечно. Достаточно убедительный мужичок в bmwlivejournal очень хорошо отзывается о модификаторах трения. В общем, если бы не температура застывания (не для наших зим) у Liqui Moly MoS2, то я бы на нем так и ездил бы - минусов кроме этого обнаружено не было, моет нормально. а вот кстати Шелл в том же bmwlivejournal показал не очень выдающийся выскокотмпературный результат. Но к нашим тачкам это не относится - критично на "горячих" двигателях, склонных к залеганию колец.
Поделиться30703.11.2014 20:22
Куда эти миллиграммы выпадают?
Оседают на дне и стенках поддона как и все остальные присадки.
Поделиться30803.11.2014 20:46
Оседают на дне и стенках поддона как и все остальные присадки.
Честно признаться, это больше похоже на гаражные байки от дяди Васи. Впрочем, переубеждать не собираюсь
Поделиться30906.11.2014 01:58
Купил я себе ZIC A+ 10W40. Подтолкнуло на выбор данного масла цена 800р и железная упаковочка которую трудно подделать,ну так-же множество просмотров тестов масел в сибирские морозы под -40. Пока вроде хорошо машинка с утра заводится. Первое что бросилось в глаза,на оборотах примерно 2тыс стало намного тише.
Отредактировано KiNg31rus (06.11.2014 02:00)
Поделиться31017.01.2015 10:34
ребята езжу на shell 10w40 хочу залить 5w40 тот же шелл подскажите нужна ли промывка движки или можно без нее?посоветуйте промывку если нужна.заранее спасибо.
Поделиться31117.01.2015 11:05
ребята езжу на shell 10w40 хочу залить 5w40 тот же шелл подскажите нужна ли промывка движки или можно без нее?посоветуйте промывку если нужна.заранее спасибо.
Никаких промывок ненужно. Прогрей двигатель, слей старое, залей синтетику и поменяй ее через 5-6 тысяч пробега. Это будет лучшей промывкой. Сам буду делать так же. Ну а потом лучше все же через каждые 10000 менять и не накатывать до 15000.
Поделиться31217.01.2015 13:29
У меня мотор жрёт масло, но при этом практически не дымит. После недавних падений курса рубля все импортные масла подорожали в 1,5 раза. Плюнул и на этот раз вместо Mobil Ultra залил Лукойл Супер 10w40 за 600 рублей/5л. Интересно, как оно угорать будет. С Лукойлом при старте двигателя индикатор давления масла немного быстрее гаснет, но дело может быть и в другом масляном фильтре. При -28 градусах потряс канистру с Лукойлом, он не застыл, стал густой, но в меру.
Поделиться31317.01.2015 15:46
eremite
никогда не буду лить эту "каку" (щас полетят камни в меня тех кто ездит на лукойле ), если есть в продаже Spectrol/Спектрол то лучше его возьми, нормальное (даже назвал бы хорошим для себя, по крайней мере за много лет эксплуатации плохого ничего не могу сказать) масло за дешево.
Поделиться31417.01.2015 18:27
ребята езжу на shell 10w40 хочу залить 5w40 тот же шелл подскажите нужна ли промывка движки или можно без нее?посоветуйте промывку если нужна.заранее спасибо.
Конечно не надо. Толку от промывки 0. Остаток от старого масла после слива ни на что не повлияет.
Я кстати, эту зиму тоже с Shell 5W40, то которое полусинька. Проблем вообще нет, в морозы не густеет, сметаны в возд. фильтре в отличии от синьки Ликви Моли не дает (неужто это и правда некоторая особенность синтетик?). И цена на момент замены (осень) приятно удивила.
Поделиться31512.02.2015 16:00
ребят,подскажите пожалуйста,какой объём масла при замене ,мотор 1.8 ds, audi 80 1983
Поделиться31612.02.2015 16:43
нашёл 3 литра спасибо
Поделиться31712.02.2015 17:39
Для дизеля лью ESSO ULTRA TD (Semi-synthetic) SAE 10W-40, смена каждые 8000, в коробку DRAGON Gear HD SAE 75W-90
Бензинка ездит на Mobil Super 2000 X1 10W-40 и смена через 10000, а в АКПП - ZIC ATF 2
в коробках меняю раз в 3 года или 100000
По поводу промывок раз уж тут заговорили, то я заливаю при смене если масло грязное. Иногда, в промывку добавляю керосин.
На Лукойле тоже гонял когда не было денег и был ВАЗ 21053, не восторге был - зимой вязкое - пока разгонится по мотору уснешь, да и темное становилось буквально через 1500-2000 км.
Отредактировано NorMaNN (12.02.2015 17:44)
Поделиться31812.02.2015 18:31
Перешел на 5w40 Shell синтетика, пока только положительное мнение. Давление масла осталось прежним, и шумов намного меньше. Течей пока что ненаблюдается, да надеюсь и не будет. Получше и крутится стал двигатель, слышно что не в натяг. Да и утренний запуск радует, хоть аккум и новый стоит но крутит очень и очень бодро, все таки вязкость на холодную решает. И кстати о фильтре VAG тоже отличное мнение, лампочка масла тухнет просто сразу, вместе с остальными при старте, а раньше на Хенгстах и Кнехтах пару секунд да горела, даже при теплом двигателе.
Поделиться31912.02.2015 18:35
да и темное становилось буквально через 1500-2000 км.
Не пойму чего этого так все боятся? Масло темнеет - это ж хорошо, это работа присадок. Волноваться надо если масло не темнеет!
Поделиться32012.02.2015 19:04
Не пойму чего этого так все боятся? Масло темнеет - это ж хорошо, это работа присадок. Волноваться надо если масло не темнеет!
это было 15 лет назад и масло также теряло вязкость. С тем же успехом можно было сразу лить что-нибудь типа м8г2к.
Поделиться32112.02.2015 20:15
Масло темнеет - это ж хорошо
Правильно. Если масло не темнеет - значит вся грязь остается в моторе. А грязи (даже бензинка) производит достаточно..
Поделиться32212.02.2015 22:10
ESSO ULTRA
его нет уже год
Поделиться32313.02.2015 03:00
его нет уже год
Всё может быть, так как в январе 2014 менял. Еще половина канистры есть - думал литрик докуплю в скором времени и в дело.
Поделиться32413.02.2015 15:30
Масло подорожало, пока прикупил более дешовое (Febi 32933) Febi Motor Oil 10W-40 5L, соответствие стандартам: API - SL/CF; ACEA A3/B3/B4-02; MB 229.1; VW 501.01/505.00 универсальная применяемость в бензиновых и дизельных двигателях с и без турбонаддува, отзывов не нашол, хочется верить, что не самое плохое, хотя все говорят что феби есть феби.
Отредактировано Sergei2 (13.02.2015 15:46)
Поделиться32513.02.2015 17:17
Sergei2 вопрос что там налито. FEBI никак не тянет на статус нефтяной компании...
Поделиться32613.02.2015 18:32
(Febi 32933) Febi Motor Oil 10W-40 5L, соответствие стандартам: API - SL/CF; ACEA A3/B3/B4-02; MB 229.1; VW 501.01/505.00
А про стандарты и допуски почитать не пробовал? Если это действительно масло (ну тут febi может только разливать, как и тормозуху, антифриз и т.д.) то по допуску VW оно применимо к машинам не старше 10.91 г.) Не, хуже машине не будет, только зачем? Можно было спокойно с допуском VW500.00 заливать или вообще без допуска по VW, ничего критичного, но цена значительно ниже. Для примера я сегодня в шестёрке масло менял, но там без вариантов 506.01 (взял Шелл по рекомендации друзей-трактористов почти по 600 р/литр), а если б не обращал внимание на допуск, то можно было 0w30 и раза в 2 дешевле купить..
Поделиться32717.03.2015 07:17
Всем привет!
Народ, подскажите. Недели 4 назад купил Ауди 80. Год 1984. Пару дней назад залил масло ЗИК 10W-40 полусинтетику. До этого было залито ТНК полусинтетика(цифры не знаю). Давление на холостых оборотах на горячем моторе показывало 2.5 бар, на ходу зашкаливало. Пару дней назад залил вышеуказаный ЗИК и давление на холостых и горячем моторе упало до 1 бар. На 3000 оборотах стабильно 5 бар.
Кто подскажет в чем причина таких перемен с давлением?
Я так понимаю это из за смены марки масла.
Вообще это нормальное давление? Или может другое масло попробовать залить?
Не хочется мотор запороть. Уж очень веселый.
Поделиться32817.03.2015 07:51
Илюха, и тебе не хворать.
[mod]Для начала заполни профиль и попробуй почитать тему с первого поста![/mod]
Поделиться32917.03.2015 08:11
Илюха, и тебе не хворать.
Не буду хворать, спасибо.
Профиль заполнил.
Тему с первого поста читать нет времени пока к сожалению, но прочитаю обязательно.
Но все же надеюсь не затруднит кого либо сведующего ответить на мой вопрос.
Заранее спасибо.
Поделиться33017.03.2015 08:19
До этого было залито ТНК полусинтетика(цифры не знаю)
А мы здесь думаешь знаем?
Пару дней назад залил вышеуказаный ЗИК и давление на холостых и горячем моторе упало до 1 бар.
Ты в точностях показания прибора уверен? Чудес не бывает, ибо до этого
на холостых оборотах на горячем моторе показывало 2.5 бар, на ходу зашкаливало.
Давление правильно мерять механическим манометром, электрические обычно врут, про это на Форуме уже не раз писали.
Тему с первого поста читать нет времени пока к сожалению
А потом начинаются жалобы что и поисковик плохо на Форуме работает, и читать долго, букАФФ многА... Почитать ни у кого времени не хватает, зато писать горазды.