Долго писать не буду.вставлю ссылку со своей страницы на Д2.ru. https://www.drive2.ru/users/sergeiv8/#blog .Если будут впоросы и пожелания по фото-пишите.Буду выкладывать.
Из mono в Quattro
Сообщений 1 страница 30 из 47
Поделиться215.02.2018 13:47
Ссылка на видео в ютубе.
Поделиться315.02.2018 14:54
Достроил? Как хотел или просто 8ка?
Поделиться415.02.2018 21:09
Ссылка на видео в ютубе.
Очень впечатляет Конечно в твоем описании все это выглядит как два пальца об асфальт, решено кваттро, купе, в8 - купили купе, кваттро от Б3 вырезал - приварил, мотор от А8 купил, поставил, тормоза поменял и готово) Но работа то проделана огромная и сложная
Поделиться515.02.2018 21:12
Это-да.)))Сегодня выгрел до включения элктровентилятора.Все нормально.Насос ГУРа плохо себя чувствует и нужно поменять гидронатяжитель поликлинового ремня.Предстоит установка другого ЭБУ от механики (S8),а не родного от АКПП.
Поделиться615.02.2018 21:26
Достроил? Как хотел или просто 8ка?
Пока без турбо.Дороговато даже для меня)))
Поделиться715.02.2018 21:33
Тогда удачи,что ещё пожелать.
Поделиться815.02.2018 23:32
Пока без турбо.Дороговато даже для меня)))
А крндиционер оставил или вырезал? Если еще и с кондеем - то это просто мечта
Поделиться916.02.2018 07:27
Не было.До меня продали с мотора.Пришлось делать кронштейн под ролик кондиционера.
Поделиться1026.05.2018 22:00
Работы продолжаются.Медленнее,чем хотелось,но подвижки-есть..Приехал другой ЭБУ с впаянной новой микросхемой,программно отшитым иммобилайзером и прошивкой от МКПП.Кодировка в нем также изменена на механическую.Вся операция обошлась в 100 уев.
Поделиться1230.09.2018 09:32
*Сестры*..Седан 20v turbo Quattro и Coupe V8 4.2 Quattro.Наконец-то на ходу.))
Супер! Купеха сильно преобразилась Ну и как она едет сейчас, приятно?
Поделиться1330.09.2018 09:46
Спасибо.Тестовый выезд..Ощущения противоречивые.С одной стороны-радость за то,что Она все-таки поехала,с другой стороны смотришь и видишь какие еще недостатки необходимо устранить.Как тянет с низов- седану на турбе далеко до этого..При старте практически с холостых,достаточно лишь плавно отпустить сцепление и нажать на газ.Машина едет адекватно резкости и силе нажатия на педаль акселератора.На щебенке при оборотах 1200 и выше начинает кидаться камнями из под всех 4-х *копыт*.Полностью прямоточная система выпуска создает ощущение,что сидишь в *маскл-каре*(пока салон еще не обесшумлен).Рулится-как 80ка,Но до высоких скоростей пока еще не дошел.Скажу одно.При тормозах спереди-323 мм(4 поршня) и сзади-286мм(2 поршня)-*жопа* уже не обгоняет *морду*,а машина останавливается прямо и ровно.Безе *колдунов* и прочих *делителей*.Но работы нужно сделать еще много.Думаю сделать 2х лепестковую пружину на *корзину* сцепления,а то уж больно мягенькая по сравнению с седаном..Пока вот так))
Поделиться1501.10.2018 11:00
начинает кидаться камнями из под всех 4-х *копыт*
Интересно, чувствуется какая-то разница между кваттроприводами Б2 и Б3 на седане и на купе? Или из-за совершенно разных моторов совсем сравнивать некорректно?
Поделиться1601.11.2018 21:37
А у меня обе кваттроприводные от Б2.С Б3 ничего не использовал
Отредактировано сергей 80 (01.11.2018 21:38)
Поделиться1701.11.2018 21:39
На моей странице на Драйв2 ру добавил тему по усилению сцепленния.
Поделиться2327.01.2022 12:29
Может кому-то пригодится).Не повторяйте моих ошибок))
Поделиться2428.01.2022 16:51
Если есть возможность - накидайте пожалуйста фото где и что и как варилось, переделывалось, подгонялось и прочие работы по кузову. Очень интересно.
Поделиться2528.01.2022 18:38
Вот это работа проделана!