Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » масло в коробке


масло в коробке

Сообщений 121 страница 150 из 191

121

ZipeR написал(а):

Melon да так и есть. У нас на форуме есть еще работники сервисом и дилерских станций, которые могут и не согласиться.

Разве они могут не согласиться с тем, что производитель даёт более подробные и жёсткие нормативы на свои СТО, чем доводит до потребителя? В том числе и по маслам. Потребителя-то этим грузить им и незачем и просто опасно (полезут в машину кому не следует). Производителю, хотя бы за бугром, это не нужно.

0

122

VAG G06 072 6A2 - 1270 рублей 3 литра, неужто дорого за нормальное масло? Сколько тогда должно стоить то, дешевое?
http://s2.uploads.ru/t/nAJ5l.jpg
http://s3.uploads.ru/t/vVwQ1.jpg

0

123

Так это ж масло для поперечно-расположеного двигателя, а нам надо для продольного, с гипоидной присадкой, хотя бы чтоб от Ауди А6. Кстати, знакомый на Чери поехал на ТО-3, попросил заменить масло в МКПП, так они говорят- пожайлуста, только с гарантии снимем. А так, даже китайцы, получается, его не меняют.

0

124

Cem написал(а):

так они говорят- пожайлуста, только с гарантии снимем. А так, даже китайцы, получается, его не меняют.

Китайцы не доживают до замены масла) Покажите китайца которому 30 лет и там родное масло?
Если на гарантии - то это почти новая машина, чего там масло менять? А еще  - нашим дилерам и меду не надо, лишь бы с гарантии снятьза что угодно.  Так то сейчас во всех наверное коробках масло заливается "на весь срок службы" но как говорилось выше - это не значит "на всю жизнь", а на расчетный срок эксплуатации авто, кстати даже наши ВАЗовцы новую коробку что сделали - под такие же стандарты типа "масло заливается на весь срок службы"

0

125

Daniel' написал(а):

VAG G06 072 6A2

отличный выбор!!Сам такое залил))

Cem написал(а):

Так это ж масло для поперечно-расположеного двигателя

Опачки!!!!Вот это новость!!!Audi A2,Audi A3/S3/Sportback/quattro эт машины с поперечным двиглом??круто!!когда его там переставили?ладно,шутки в сторону))Выбор масел это дело каждого в частности,а опыт которым мы делимся бесценен...может кому то и достается по блату хорошее масло,но есть шанс купить подделку или made in china,аля подвал соседа где под именитыми брендами заливают "Олейну" или веретенку разбавленную...а VAG внушил доверие еще много лет назад на мировом рынке и в наших сердцах,ведь именно поэтому мы стали Аудиводами...были бы финансы-мы бы ставили все запчасти VAG,но за неимением такой возможности приходится покупать аналоги-заменители-так вот хоть на трансмиссионке не экономьте!!залейте то что должно быть залито!!!И просто следите за состоянием сальников!!хотя это лично мое мнение ИМХО))я его никому не навязываю))

0

126

NaiC написал(а):

во всех наверное коробках масло заливается "на весь срок службы" но как говорилось выше - это не значит "на всю жизнь"

когда мне пришлось перебирать коробас, прошлый и единственный хозяин за прошлые 28 лет сказал что ни разу не менял масло и не поменял ни одного сальника на кпп!!и когда я слил старои почти масло-оно было чистое(правда воняло) и почти 2 литра!!!может чушь,но факт...дедульке 79 лет помоему нет смысла врать...

0

127

Duboff написал(а):

NaiC написал(а):

    во всех наверное коробках масло заливается "на весь срок службы" но как говорилось выше - это не значит "на всю жизнь"

когда мне пришлось перебирать коробас, прошлый и единственный хозяин за прошлые 28 лет сказал что ни разу не менял масло и не поменял ни одного сальника на кпп!!и когда я слил старои почти масло-оно было чистое(правда воняло) и почти 2 литра!!!может чушь,но факт...дедульке 79 лет помоему нет смысла врать...

Да речь не идёт о вранье, и в большинстве коробок, во всяком случае, после пересечения нашей границы, масло, конечно, не меняное. Просто, ясно же, что прозрачность масла в МКПП не свидетельствует о том, что оно сохранило все свои свойства, ведь так? Работать будет, но не лучше ли залить свежего? И для себя спокойнее. Другое дело - угадать с ним, так для этого и тема.

0

128

Melon написал(а):

что прозрачность масла в МКПП не свидетельствует о том, что оно сохранило все свои свойства, ведь так? Работать будет, но не лучше ли залить свежего?

полностью согласен!!!но тогда уже лить что то хорошее и без доп присадок!!все нужные присадки уже содержаться в хорошем масле!!

Melon написал(а):

Другое дело - угадать с ним, так для этого и тема.

зачем гадать?!!!лучше оригинала только оригинал....а тема- это место споров и попыток доказать что другие масла лучше всех,но надо еще пузырек присадки купить...

0

129

И ещё угадать какой присадки, какую концентрацию, и т.д....
Для нас необходимо масло с гипоидной присадкой, а эта присадка вступает в реакцию с бронзовыми синхронизаторами, поджирает их. Зальёте новое с присадкой- высокая концентрация (по сравнению со старым маслом) присадки будет жрать синхры, зальёте без присадки- будут в первую очередь сжираться главная гипоидная передача. Я понимаю, если вы поменяли на новые все синхронизаторы, - тогда да, новое масло с гип. присадкой будет оно, колец синхров хватит и на работу, и на химические реакции, а в наших уже навёлся нужный кислотно-щелочной баланс, и нечего его там портить http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

130

Duboff вот что что а присадки лучше не лить никакие. Абсолютно неизвестно как они среагируют с маслом и его собственными присадками и как они будут работать в коробке.
А в Audi A2,Audi A3/S3/Sportback/quattro движок и стоит поперечно. Там если его продольно (как у нас) поставить, то он на место водителя с пассажиром вылезет.  8-)

Cem написал(а):

на ТО-3, попросил заменить масло в МКПП, так они говорят- пожайлуста, только с гарантии снимем

А вот на это зрелище бы я посмотрел, как они собрались снимать его с гарантии. Если они не в состоянии сменить масло на новое родное в КПП своей машины, то стоит вопрос в их статусе официального дилера. Ведь снять с гарантии не так-то просто.

Отредактировано ZipeR (19.03.2013 23:13)

0

131

ZipeR написал(а):

А в Audi A3

у отца моего она....продольно стоит!!!

0

132

NaiC
Мысль такая: не торопись с заменой, деньги будут - поменяешь на качественное, подходящее, м.б. дорогое.
Экспериментов не надо, чтобы потом ещё больше не "попасть".

0

133

ZipeR написал(а):

Ведь снять с гарантии не так-то просто.

Условия гарантии прописаны в гарантийном соглашении или руководстве владельца. Лёгкость или сложность снятия зависит только от них (насколько производитель себе жопу прикрыл).

По-нормальному, если возникла некая неисправность, виновником которой явилась причина не зависящая от производителя (доказывается экспертизой), то данный случай не признаётся гарантийным.

Но всегда есть такой момент, как собственная гарантия сервиса на проведённые работы.

0

134

Duboff написал(а):

а тема- это место споров и попыток доказать что другие масла лучше всех,но надо еще пузырек присадки купить...

Ну, я, положим, ничего похожего не доказывал. А подобная тема, лично для меня, собрать мнения и опыт, и хороший, и плохой(за чужой счёт - налетай, халява!) ) и учесть его, когда нужно. А, по возможности, своё что-то вложить для других. Так как-то лучше, чем доказывать спорные вещи.

Отредактировано Melon (20.03.2013 16:47)

0

135

Pasha80

Pasha80 написал(а):

причина не зависящая от производителя (доказывается экспертизой),

Вот на этом чаще всего все и глохнет. Стоит только упомянуть на сервисе, что это они должны доказать "не гарантийность" случая, как проблема сразу становится гарантийной (если там не мотор или коробка или еще что дорогое, тут сервис может повоевать).
Duboff а можно фото в личку? Мне просто интересно я на А3 ни разу не видел продольного движка, да и коробки даже на кваттро, судя по каталогу, под поперечные движки.

0

136

ZipeR написал(а):

Стоит только упомянуть на сервисе, что это они должны доказать "не гарантийность" случая, как проблема сразу становится гарантийной

Грамотный инженер по гарантии изначально не будет "вписываться в вилы", если не может доказать правомочность отказа в гарантийном случае.
Экспертиза технических жидкостей - налаженный процесс в крупных сервисах, особенно дилерских.

0

137

Pasha80 просто я про то, что народ часто пугают снятием с гарантии. У нас все больше на лояльность клиента повернуто. Ладно не будем о грустном.

0

138

Pasha80 написал(а):

NaiC
Мысль такая: не торопись с заменой, деньги будут - поменяешь на качественное, подходящее, м.б. дорогое.
Экспериментов не надо, чтобы потом ещё больше не "попасть".

Паш тут ты прав конечно, если только не форс-мажор, скоро домой как приеду, проверю уровень - если там масла мало то ждать уже не получится

0

139

Макс, если ждать уже не получится, то, всё-равно, не разменивайся на полумеры. Масло получше и текущие сальники под замену.

0

140

Товарищи, так скажите, в теории, какое из оригинальных масел будет получше для наших КПП? "Правильнее", так сказать?
VAG G06 072 6A2 - для машин 2000-2008 гв
VAG G 052 911 A2 - для машин 1988-2013 гв  :dontknow:

Отредактировано Mishllo (24.04.2013 14:32)

0

141

Ровнял сегодня поддон, заодно решил проверить масло в коробке, грешен ни разу этого не делал. Сбил с толку старый хозяин. Но в общем пальцем я его не достал через пробку залива. Только что то желтое, липкое на стенках. Еду сейчас за маслом. Вопрос, надо ли чем то промывать при замене? В моем случае, не замене а заливе...
Зато коробочка и подвывать последнее время стала, как на газ-53, технарь я мля, рукалицо...((( а все нехватка времени.

0

142

Locksmith написал(а):

Ровнял сегодня поддон, заодно решил проверить масло в коробке, грешен ни разу этого не делал. Сбил с толку старый хозяин. Но в общем пальцем я его не достал через пробку залива. Только что то желтое, липкое на стенках. Еду сейчас за маслом. Вопрос, надо ли чем то промывать при замене? В моем случае, не замене а заливе...
Зато коробочка и подвывать последнее время стала, как на газ-53, технарь я мля, рукалицо...((( а все нехватка времени.

Залейте самого дешевого масла GL 4, прокатитесь километров сто, слейте и залейте нового, лично так делал, слилось не то, что бы грязное, но потемневшее и помутневшее.

Отредактировано Audi013 161rus (26.04.2013 20:10)

0

143

Да, так и сделаю. Купил какой то полусинтетики, Mannol GL-4 FWD SAE 75W85 За 500 рублей 2 литра. Что интересно, когда полтора года назад менял сцепление, коробку в сторону отставил из сапуна вытекло грамм 50 масла, светлое такое, как подсолнечное. Ладно, пошел заливать.

0

144

Locksmith написал(а):

светлое такое, как подсолнечное

отстоялось скорее всего, вот вершок и слился золотистый.
з.ы. извините, что обратился в предидущем посте на "ты", не заметил возраст. отредактировал....

0

145

Audi013 161rus написал(а):

не заметил возраст. отредактировал....

Да ладно, я не француз :flag: форум он такой, демократичный, что ли...
Заменил масло. Слилось думаю, чуть больше литра, точнее не скажу, т.к. сливал в ведро, где была уже отработка. Но сливалось чистое прозрачное, янтарного цвета. На пробке обнаружилось немного опилок, кусочки шестеренок очевидно :D  Залил, влезло как раз два литра, под самую пробку. Теперь буду ждать как из сальников потечет. Звук карабаса особо не изменился.

0

146

что на постоянку заливать будете?

0

147

Audi013 161rus написал(а):

что на постоянку заливать будете?

Пока не определился. Сейчас месяца полтора поезжу, до отпуска. В отпуске машину к дальняку готовить буду переберу. Сальники поменяю. Может тогда и синтетику залью.

+1

148

Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979)
Попробуйте это, себе залил в две аудюшки именно такое, на седане правда сразу левый сальник привода потек, но если перед сменой масла будете менять сальники, как написано выше, то никаких проблем не возникнет. А мягкость и четкость хода рычага удивит уже на первых километрах....

+1

149

кто что думает по этому поводу? опыта скорее всего ни у кого нет, так хоть по спецификации чего скажите?
Спектрол
http://www.spectrol.ru/userfiles/brands/spectrol/production/photoREHajR.jpg

Для использования в механических коробках передач передне- и заднеприводных автомобилей, задних тяжелонагруженных мостах с гипоидными передачами. Рекомендуется для применения в экстремальных дорожных условиях в широком диапазоне температур.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
— имеет чрезвычайно высокий ресурс работы без замены;
— увеличивает срок службы агрегатов трансмиссии.
Температурный интервал применения: от −40°С до +50°С.
ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:
SAE 75W-90
API GL-5/GL-4
MIL-L-2105D
MAN 342M-2
ZF TE-ML 05A, 7A, 12E, 16B, C и D, 17B, 19B
Фасовка: 1л, 3л, 30л, 216.5л
Техническое описание Mission SAE 75W-90 API GL-4/5 (PDF)

0

150

что скажете на счет G 005 000? оно подойдет?
не могу найти характеристики....

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » масло в коробке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно