Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » масло в коробке


масло в коробке

Сообщений 1 страница 30 из 191

1

день добрый ...
такая вот ситуация ... при езде очень сильно греется коробка и гул какой то примерно от коробки ... может ли это быть из-за отсутствия масла в коробке и откуда оно могло вытечь ... заехал на яму на коробке масла нет не где .. за исключением шрусов ... кто знает как проверить уровень масла а коробке и как оно заливается *?

0

2

Привет.
Пробки две, одна сверху (немного сбоку) и сливная снизу. Верхнюю можно окрутить и проверить уровень масла. Через неё и заливается специальным "шприцем".
Лучше заедь на сервис, тебе всё сделают.

0

3

в сервис не очень хочется ехать ... всегда стараюсь сам делать все .. то что могу ... ))) не могли бы вы подробнее рассказать как заливать ... нужно ли коробку снимать или делается  без этого ? спасибо заранее

0

4

Снизу из ямы удобнее, из нижней всё оставшееся масло сливается и нижняя пробка закручивается.
Покупается два литра масла в КПП (я покупал Шелл), верхняя пробка откручивается. Чтобы туда масло загнать, его надо как-то закачать. На сервисах специальный ручной насос есть. Из самодельного - бутылка пластиковая с трубкой гибкой в крышке.

0

5

Keisi написал(а):

Покупается два литра масла в КПП

если пятиступка надо 2,1 л.

0

6

Пробка отвинчивается шестигранничком на 17. Увесистый такой :) Имхо, если сальник первичного вала коробки не менялся давно(например с момента выпуска авто), то заливать полный объем чревато буксующим сцеплением.

0

7

я слышал такое что на наших машинах в коробку вообще не надо лить масло типа заводом сделано так на весь срок службы

0

8

scarabaeus написал(а):

если пятиступка надо 2,1 л.

у меня чуть меньше 2 литров и полна коробочка, пятиступочка.

max_i_m написал(а):

я слышал такое что на наших машинах в коробку вообще не надо лить масло типа заводом сделано так на весь срок службы

Приходится менять, если, например, из-за протечки сальников масло вытекало, тогда его лучше не мешать с неизвестно каким заводским, а поменять полностью

0

9

max_i_m написал(а):

я слышал такое что на наших машинах в коробку вообще не надо лить масло типа заводом сделано так на весь срок службы

Я сливал чёрное гуано, когда купил машинку. Так что заменил не зря, плохо первая и вторая втыкались, как помню. Теперь нормально, тьфу три раза.

0

10

вот у меня иногда тоже задняя не включаеться а если менять то какое масло лучше подскажите???

0

11

max_i_m написал(а):

какое масло лучше подскажите???

трансмиссионное GL4, марку выбирай что больше понравится (потому что сколько людей столько мнений). Синтетика или п/с - тут в зависимости от состояния сальников - на синтетике у меня сильно текли, сейчас залил полусинтетику - течет гораздо меньше.
На картинке та самая синтетика - мне очень понравилась, с ней коробка очень мягкая была, сейчас залито Ravenol TSG, заметно похуже.
По вязкости я заливал только 75W90, другие в наших краях не подойдут

0

12

спасибо за совет скоро буду менять

0

13

kobrik написал(а):

Пробка отвинчивается шестигранничком на 17

Я такой шестигранник, естессно, не нашел и поступил вот как: взял болт, шестигранная шляпа которого как раз подошла к пробке, накрутил на него 2 гайки и за них открутил пробку.

Keisi написал(а):

Чтобы туда масло загнать, его надо как-то закачать. На сервисах специальный ручной насос есть.

Я заливал обычным медицинским шприцем (в аптеке купить максимального объема, который только будет), еще удобнее если на шприц надеть кембрик (трубочку). Конечно это не идеальный способ, т.к. приходится много раз шприц наполнять, но, по крайней мере, самый доступный в домашних условиях.

0

14

kobrik написал(а):

Пробка отвинчивается шестигранничком на 17

вроде бы на 16

0

15

Я взял шланг длиной около метра, низ шланга вставил в заливную пробку, а в другой конец воронку и спокойно не нагибая спины налил масла сколько надо. Заливал Castrol, уже 30 тыс полет нормальный.

0

16

рыжый написал(а):

Я взял шланг длиной около метра, низ шланга вставил в заливную пробку, а в другой конец воронку и спокойно не нагибая спины налил масла сколько надо

так и сделаю

0

17

Дайте совет какой химии можно в коробку подлить, чтобы она потише на 4 и 5 была ? :)

0

18

Может не стоит экспериментировать?

А что воет?

0

19

Вот знал бы что воет в коробке - вопросов бы не задавал :) На 4 и 5 скоростях больше 90-100 км/ч под нагрузкой воет как задний мост у москвича (позорно  :'( ). Я подозреваю, что это последствия эксплуатации прошлым хозяином коробки на 200 граммах масла   :sceptic:

0

20

kobrik написал(а):

На 4 и 5 скоростях больше 90-100 км/ч под нагрузкой воет как задний мост у москвича

а может подшипник ступичный?

0

21

Нет! ёма  :D  Подшипники оба заменил еще зимой - они выли как поезд метро. Воет именно коробка, под нагрузкой. Когда ногу с педали убираешь - воет меньше.

0

22

kobrik написал(а):

Воет именно коробка, под нагрузкой. Когда ногу с педали убираешь - воет меньше.

Дифференциалу пипец, скорее всего.

0

23

Ну, я тут подумал - проверю уровень масла (я наливал 2 литра, но через плохой сальник первичного вала скорее всего его выгнало).А если масло есть - залью отраву типа Хадо для коробки. И пес с ней  :nope:

0

24

Вчера прикупил трансмиссионного масла ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W-90 GL-5 2л, надеюсь хватит на замену.
А то признаки такие же как в первом посту...

dimarikkdv написал(а):

такая вот ситуация ... при езде очень сильно греется коробка и гул какой то примерно от коробки

только коробку не трогал не знаю греется или нет, а вот гул последние два дня усилился страшно - страшно ездить стало, сегодня даже пешком на работу пошел :dontknow: 
Вечером попробую заменить.

Отредактировано cruftmanship (15.06.2010 10:18)

0

25

cruftmanship написал(а):

ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W-90 GL-5 2л,

Ты смотри, GL-5 ты только добъешь коробку, оно не подходит совершенно!!!! GL-4 нужно лить!!!

0

26

SCH написал(а):

Ты смотри, GL-5 ты только добъешь коробку, оно не подходит совершенно!!!! GL-4 нужно лить!!!

А в чем разница???

Экспл. класс API                                      GL-5
Экспл. класс ГОСТ17479.1                       ТМ-5-18
Кинематическая вязкость (100 °C), ммІ/с  15.0
Температура вспышки, °С                         180
Температура застывания, °С                      -30
Индекс вязкости                                         90

Экспл. класс API                                         GL-4
Экспл. класс ГОСТ17479.1                          ТМ-4-18
Кинематическая вязкость (100 °C), ммІ/с     15.0
Температура вспышки, °С                          165
Температура застывания, °С                       -44
Индекс вязкости                                         120

0

27

Говорят что в автоматах масло не надо менять... У меня на щупе чистенькое, в багажнике поллитра еще лежит немецкого, Speedmatic какой то. Там вроде чтоб масло слить, надо открутить поддон и поменять фильтр... А если менять какое взять лучше? И есть варианты запчасти на нее найти в случае чего, тьфу тьфу тьфу конечно?

ЗЫ
Еще такой вопрос... У меня газулька идет сперва на коробку а потом другим тросом с коробки на карб, в экзисте по номеру пробил, сказали что данная деталь более не выпускается, трос один раз ужо перетерло, гайкой отремонтировал, но если второй раз перетрет то уже ничего не сделаешь...что мне делать...

Отредактировано e600ct (15.06.2010 11:16)

0

28

cruftmanship написал(а):

А в чем разница???

вязкость разная

0

29

cruftmanship написал(а):

А в чем разница???

Залив GL-5 убъешь синхронизаторы

0

30

scarabaeus написал(а):

вязкость разная

А что она даёт, на какой фактор влияет???

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » масло в коробке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно