Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Машина дико троит и ей не хватает зазора ДЗ для поддержания холостых


Машина дико троит и ей не хватает зазора ДЗ для поддержания холостых

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Опишу что предшествовало всему.
1 - Машина стала парить. Было решено заменить прокладку ГБЦ. Замена была произведена, но есть подозрение на недостаточную затяжку болтов ГБЦ ( закручены на 84 нм. Тем, кто делал, показалось, что от 60 нм 180 градусов доворота много).
2 - Сразу после замены прокладки машину слегка покалачивало (как и до замены). Проехав около 16 км было решено поднастроить карбюратор. Настройка на первый взгляд показалась оптимальной.
3 - Доехав после настройки до дома (8 км.) и остановившись я заметил, что двигатель на холостых стало в определенный момент сильно дергать.
4 - Через день, проехав километров 12 и отпустив газ, машина заглохла перед сфетофором после того как я убрал ногу с газа. Завелась без проблем, проехала еще и опять то же самое.
5 - Болтом на карбюраторе я добавил холостых. Машину все также трясло, но она не глохла, хоть обороты были низки.
6 - После этого собираясь ехать из загорода, при прогреве машина хоть и тряслась, обороты холостого хода держала, но когда я поехал машина стала постоянно глохнуть при отпускании газа. Грешил на ТПБ и электромагнитный клапан, но они в порядке ( держат положение ДЗ в таком же положении как и раньше)
  Как итог: машину трясет, она глохнет даже в максимальном положении штока ТПБ. Если снять шланг с ТПБ и оставить шток полностью вытянутым, то машина держит повышенные обороты, но при попытке чуть-чуть втопить шток, она начинает глохнуть.

Как дополнение:
1- Глушитель в определенный такт втягивает воздух
2 - Гидрокомпенсаторы в плачевном состоянии ( замена на очереди)
3 - Карбюратор в порядке.
4 - Выкрутив свечи, свеча четвертого цилиндра была в черном бархатистом нагаре. Остальные свечи в порядке

Не могу понять в чем проблема.

Теги: Двигатель,Троит

0

  • Цитировать Сообщение 1
  • 2

    mistake_moby
    А как обстоят дела с трубкой и клапаном от вакуумного усилителя тормозов? Не тянет из них воздух? Понажимать тормозную педаль, не влияет ли на холостые обороты, попросить кого-нибудь послушать, будет ли шипение из вакуумника.

    0

  • Цитировать Сообщение 2
  • 3

    Scorpio написал(а):

    mistake_moby
    А как обстоят дела с трубкой и клапаном от вакуумного усилителя тормозов? Не тянет из них воздух? Понажимать тормозную педаль, не влияет ли на холостые обороты, попросить кого-нибудь послушать, будет ли шипение из вакуумника.

    Пробовал с неделю назад, до того как все началось на холостых выжимать тормоз. Проблем не возникало. Сейчас совсем без холостых это будет затруднительно попробовать. Однако постараюсь вечерком

    0

  • Цитировать Сообщение 3
  • 4

    mistake_moby, вместо гаданий надо просто "покурить" Форум, особенно темы про карбюратор.

    0

  • Цитировать Сообщение 4
  • 5

    Чук написал(а):

    mistake_moby, вместо гаданий надо просто "покурить" Форум, особенно темы про карбюратор.

    Тем про карбюратор я перечитал достаточно много. Он перебирался, чистился, ездил к толковому карбюраторщику, так что с ним проблемы на вряд ли есть. Да и проехал он от полного восстановления максимум километров 300

    0

  • Цитировать Сообщение 5
  • 6

    mistake_moby написал(а):

    Тем про карбюратор я перечитал достаточно много. Он перебирался, чистился, ездил к толковому карбюраторщику, так что с ним проблемы на вряд ли есть. Да и проехал он от полного восстановления максимум километров 300

    С чего бы лично я начал поиск причины, так это с подсоса воздуха. По всем симптомам есть нехилый подсос воздуха либо под карбом, либо между башкой и впускным коллектором.

    mistake_moby написал(а):

    2 - Гидрокомпенсаторы в плачевном состоянии ( замена на очереди)

    Это тоже одна из возможных причин.

    0

  • Цитировать Сообщение 6
  • 7

    Чук написал(а):

    С чего бы лично я начал поиск причины, так это с подсоса воздуха. По всем симптомам есть нехилый подсос воздуха либо под карбом, либо между башкой и впускным коллектором.

    Попробую снять карб, посмотреть состояние подушки, может попробую поджать голову и заменю компенсаторы. Если не поможет, то даже не знаю куда дальше лезть

    0

  • Цитировать Сообщение 7
  • 8

    mistake_moby написал(а):

    Попробую снять карб,

    Для начала возьми баллончик с карбклинером и побрызгай на заведённой машине под карбюратор, на впускной коллектор. Если когда прыскаешь работа нормализуется там и подсос.

    0

  • Цитировать Сообщение 8
  • 9

    Чук написал(а):

    Для начала возьми баллончик с карбклинером и побрызгай на заведённой машине под карбюратор, на впускной коллектор. Если когда прыскаешь работа нормализуется там и подсос.

    Как я понимаю то, что машина будет держать 2к оборотов не помешает проведению этой процедуры?

    0

  • Цитировать Сообщение 9
  • 10

    Ну желательно держать обороты в районе 1000, чтоб "расколбас" ощущался. Один сидит за рулём и следит чтоб машина не заглохла, второй брызгает.

    0

  • Цитировать Сообщение 10
  • 11

    Понял, попробую сегодня. Может что и нарою, если она сможет достаточно низкие обороты держать

    Отредактировано mistake_moby (27.03.2017 16:19)

    0

  • Цитировать Сообщение 11
  • 12

    Чук написал(а):

    Для начала возьми баллончик с карбклинером и побрызгай на заведённой машине под карбюратор, на впускной коллектор. Если когда прыскаешь работа нормализуется там и подсос.

    Такое дело: обороты повысились при направлении струи клинера на фланец карба  и двигло стало работать ровно.  Но также почти тот же эффект был при направлении на струи на впускной коллектор

    0

  • Цитировать Сообщение 12
  • 13

    Если из глушителя тянет воздух..
    А распредвал правильно стоит? В смысле метки. Может весь цикл верх ногами?

    0

  • Цитировать Сообщение 13
  • 14

    mistake_moby написал(а):

    Такое дело: обороты повысились при направлении струи клинера на фланец карба  и двигло стало работать ровно.  Но также почти тот же эффект был при направлении на струи на впускной коллектор

    Значит на 90% фланец дырявый и коллектор повело от старости. Попробуй фланец поменять, а коллектор либо попробовать протянуть, либо шлифовать плоскость прилегающую к ГБЦ. А прокладку под коллектором меняли?

    0

  • Цитировать Сообщение 14
  • 15

    Чук написал(а):

    Значит на 90% фланец дырявый и коллектор повело от старости. Попробуй фланец поменять, а коллектор либо попробовать протянуть, либо шлифовать плоскость прилегающую к ГБЦ. А прокладку под коллектором меняли?

    Меняли. Канал охлаждайки выело весь, там на герметике.

    0

  • Цитировать Сообщение 15
  • 16

    Shiller написал(а):

    Если из глушителя тянет воздух..
    А распредвал правильно стоит? В смысле метки. Может весь цикл верх ногами?

    Все метки стоят как нужно. Я грешу на компенсаторы в этом плане

    0

  • Цитировать Сообщение 16
  • 17

    mistake_moby написал(а):

    Меняли. Канал охлаждайки выело весь, там на герметике.

    Там же резиновое кольцо должно быть.

    0

  • Цитировать Сообщение 17
  • 18

    mistake_moby написал(а):

    Все метки стоят как нужно. Я грешу на компенсаторы в этом плане

    На старом движке компенсаторы убитые, но он троил ток когда свечи маслом закидывало

    0

  • Цитировать Сообщение 18
  • 19

    На моей машине уже шланги от бензобака отжили свое, и пропадает холостой ход - приходится раскручивать несчастный механический насос, чтобы тянул бензин из бака. Меньше чем 1300-1500 оборотов она уже не держит. Предстоит замена магистрали.

    mistake_moby, у вашей машины нигде подтеков топлива нет?

    Черный бархатистый нагар - поправьте меня, если что не так - это от попадания масла, там как раз масляный канал между 3-м и 4-м цилиндрами. Скорее всего маслосъемные колпачки. Если не дымит черным дымом и не съедает по пол-литра на каждую тысячу км, то на стабильность работы влиять не должно.

    0

  • Цитировать Сообщение 19
  • 20

    Shiller написал(а):

    На старом движке компенсаторы убитые, но он троил ток когда свечи маслом закидывало

    Как итог всех проверок, я понял, что все это из-за подсоса воздуха процентов на 80. Ибо при прызгая карбклинером, увеличивались обороты, а также двигатель стал работать ровно.
    Компенсаторы хоть и стучат, но свечи сухие, без масла

    0

  • Цитировать Сообщение 20
  • 21

    В общем устранил утечку под карбюратором. Троить стало меньше порядком, обороты повысились. Однако тряска все еще имеется. Еще замерил сопротивление катушки. И как итог оно не совсем то, что должно быть. Может это как-то влияет?

    0

  • Цитировать Сообщение 21
  • 22

    mistake_moby написал(а):

    Однако тряска все еще имеется.

    mistake_moby написал(а):

    обороты повысились при направлении струи клинера на фланец карба  и двигло стало работать ровно.  Но также почти тот же эффект был при направлении на струи на впускной коллектор

    Вот сейчас проверь коллектор на подсос, думаю в нём проблема.

    0

  • Цитировать Сообщение 22
  • 23

    Со всех сторон распылял на впускной. Вроде вообще ничего не изменилось. Как лучше проверить?

    0

  • Цитировать Сообщение 23
  • 24

    mistake_moby написал(а):

    В общем устранил утечку под карбюратором. Троить стало меньше порядком, обороты повысились. Однако тряска все еще имеется. Еще замерил сопротивление катушки. И как итог оно не совсем то, что должно быть. Может это как-то влияет?

    Кстати про катушку. Летом была ситуация.
    Работал вдали от дома. На авто приехал и целый день она отдыхала в тени одичавших абрикосов. Вечером, ни что не предвещало беды. Завёл обычно и выехал со двора, где работал. Оставил с заведённым мотором, пошёл ворота закрывать. Когда уже возвращался к машине она вдруг заглохла.
    Думая, что подзалило на холодную газом, а уже прохладно было, попытался завести...
    Пару часов непечатных междометий, кипящий мозг и безумно удивлённые глаза..
    Дошло до проверки искры с выкрученой свечёй и одетым проводом. Она была!
    Вызвал товарища, оттащили домой..
    Пока метал молнии у дома, товарищ этот приволок бобину от девятки. На, попробуй.
    Причём бобина, я искру сам видел и всё такое..
    Ставлю эту бобину(или катушку) -мотор заводится с полоборота.
    Сопротивление старой катушки отлично от новой..

    0

  • Цитировать Сообщение 24
  • 25

    mistake_moby, ну раз поменял подушку под карбюратором и из-под коллектора не сосёт воздух, то смотри свечи в первую очередь. И, кстати, у тебя точно башка не шайбовая а компенсаторная? Может быть  из-за убитых гидриков в принципе. Клапана не правильно работают и, как следствие, трясёт мотор. У меня похожая ситуация была на таком же моторе, только с шайбовой ГБЦ. После регулировки клапанов трясти перестало.

    0

  • Цитировать Сообщение 25
  • 26

    Чук написал(а):

    ледствие, трясёт мотор. У меня похожая ситуация была на таком же моторе, только с шайбовой ГБЦ. После ре

    Да, компенсаторная. 8 тарелок. Еще заметил, что при работе толчки двигателя как-то происходят совместно с втягиванием глушителя. Но может и кажется. Как найду ключ динамометрический, поменяю их. Там буду дальше смотреть

    0

  • Цитировать Сообщение 26
  • 27

    Shiller написал(а):

    Кстати про катушку. Летом была ситуация.
    Работал вдали от дома. На авто приехал и целый день она отдыхала в тени одичавших абрикосов. Вечером, ни что не предвещало беды. Завёл обычно и выехал со двора, где работал. Оставил с заведённым мотором, пошёл ворота закрывать. Когда уже возвращался к машине она вдруг заглохла.
    Думая, что подзалило на холодную газом, а уже прохладно было, попытался завести...
    Пару часов непечатных междометий, кипящий мозг и безумно удивлённые глаза..
    Дошло до проверки искры с выкрученой свечёй и одетым проводом. Она была!
    Вызвал товарища, оттащили домой..
    Пока метал молнии у дома, товарищ этот приволок бобину от девятки. На, попробуй.
    Причём бобина, я искру сам видел и всё такое..
    Ставлю эту бобину(или катушку) -мотор заводится с полоборота.
    Сопротивление старой катушки отлично от новой..

    Мотор заводится с пол оборота. С этим проблем никаких нету. Но все равно со временем поменяю, на всякий случай

    0

  • Цитировать Сообщение 27
  • Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Машина дико троит и ей не хватает зазора ДЗ для поддержания холостых


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC