Опишу что предшествовало всему.
1 - Машина стала парить. Было решено заменить прокладку ГБЦ. Замена была произведена, но есть подозрение на недостаточную затяжку болтов ГБЦ ( закручены на 84 нм. Тем, кто делал, показалось, что от 60 нм 180 градусов доворота много).
2 - Сразу после замены прокладки машину слегка покалачивало (как и до замены). Проехав около 16 км было решено поднастроить карбюратор. Настройка на первый взгляд показалась оптимальной.
3 - Доехав после настройки до дома (8 км.) и остановившись я заметил, что двигатель на холостых стало в определенный момент сильно дергать.
4 - Через день, проехав километров 12 и отпустив газ, машина заглохла перед сфетофором после того как я убрал ногу с газа. Завелась без проблем, проехала еще и опять то же самое.
5 - Болтом на карбюраторе я добавил холостых. Машину все также трясло, но она не глохла, хоть обороты были низки.
6 - После этого собираясь ехать из загорода, при прогреве машина хоть и тряслась, обороты холостого хода держала, но когда я поехал машина стала постоянно глохнуть при отпускании газа. Грешил на ТПБ и электромагнитный клапан, но они в порядке ( держат положение ДЗ в таком же положении как и раньше)
Как итог: машину трясет, она глохнет даже в максимальном положении штока ТПБ. Если снять шланг с ТПБ и оставить шток полностью вытянутым, то машина держит повышенные обороты, но при попытке чуть-чуть втопить шток, она начинает глохнуть.
Как дополнение:
1- Глушитель в определенный такт втягивает воздух
2 - Гидрокомпенсаторы в плачевном состоянии ( замена на очереди)
3 - Карбюратор в порядке.
4 - Выкрутив свечи, свеча четвертого цилиндра была в черном бархатистом нагаре. Остальные свечи в порядке
Не могу понять в чем проблема.
Теги: Двигатель,Троит