Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » помогите как установить зажигание стробоскопом <


помогите как установить зажигание стробоскопом <

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

В выходные менял прокладки коллекторов, ибо начали происходить звуки разные оттуда, заодно снимал на ревизию инжектор полностью и трамблер, почистил их и под ними (люблю, когда двигатель везде чистый).
Но суть не в этом, когда собирал все, настраивал по методике, описанной мной выше, т.е. свечкой. Так-же крутил винт качества на лопате дозатора. Ездил вчера целый день, машина прет отлично, как и всегда, но закрались сомнения после прочтения этой темы, и сегодня с утра слетал на СТО к другам, чтобы они настроили зажигание стробоскопом и заодно СО газоанализатором настроили. Короче проверили они, в зажигание промахнулся немного совсем, даже подкручивать не стали. А СО я немного забогатил, совсем немного. Хотели они убавить, но я попросил не трогать, т.к. мне немного пофиг на расход, главное, чтобы, что называется, ехала.

0

32

здравствуйте господа.тоже беда с метками.при выставлении зажигания стробоскопом по метке двигатель глохнет.стоит сделать зажигание раньше чем показывает метка все работает,но не ровный хх.двигатель YP карб 2108 вакуумное опережение подключено к впускному калектору.подскажите куда копать

0

33

Выкинуть этот прибор!Самый лучший-слух настройщика,если ОН(слух вообще присутствует).Мотор сам говорит,что и куда двигать,при условии меток,хоть приблизительно совпадающими с параметрами двигателя.Где ВЫ всю это,извиняюсь за выражение,пидерсию собираете?

0

34

Согласен. Я настраиваю так: прогреваю мотор, отпускаю болт трамблера и ищу положение, при котором обороты максимальны. Точнее, это даже определенный диапазон положений длиной примерно в 5-7 миллиметров. Затем аккуратно двигаю трамблер в сторону позднего зажигания (по часовой стрелке, если смотреть сверху) до тех пор, пока обороты не начнут падать, и отодвигаю обратно буквально на миллиметр. Дальше можно поездить по трассе и слушать звук мотора. Если в момент нажатия на газ в пол при 1500 оборотах на наивысшей передаче не появляются детонации, то можно остановиться и повернуть трамблер еще на 1-2 миллиметра по-раньше. На старых моторах с низкой степенью сжатия и плохой компрессией детонаций может не быть при сколь угодно раннем зажигании, так что увлекаться двиганием трамблера в сторону раннего зажигания не стоит, поскольку при слишком раннем зажигании мотор будет тяжело заводиться и уменьшится кпд.

0

35

Maks015 написал(а):

здравствуйте господа.тоже беда с метками.при выставлении зажигания стробоскопом по метке двигатель глохнет.стоит сделать зажигание раньше чем показывает метка все работает,но не ровный хх.двигатель YP карб 2108 вакуумное опережение подключено к впускному калектору.подскажите куда копать

промвал по метке стоит?
если нет, то и метки зажигания разбегутся и уоз ставить только на слух и вкус)))

0

36

Kuzy75 написал(а):

промвал по метке стоит?
если нет, то и метки зажигания разбегутся и уоз ставить только на слух и вкус)))

метки-то на маховике. Хоть как промвал крути, не разбегутся

0

37

на промвале метка относительно колена, чтобы трамблер встал правильно и метка на нем соответствовала действительности
если промвал повернут относительно коленвала, то метка на корпусе трамблера не будет соответствовать положению бегунка в вмт
вот что имел ввиду

0

38

Все по меткам стоит.чем раньше ставлю зажигание тем лучше тяга у двигателя, но неустойчевый ХХ при котором прослушиваются хлопки в глушителе. Сейчас вакуумное опережение подключил к карбу. зажигание судя по метке очень поздное. ХХ в норме но плоховато на разгон с низов.

0

39

ты внимательно прочитал, о чем я написал?
промвал установливается относительно коленвала, только в этом случае метка на корпусе трамблера соответствует вмт, а метки на маховике соответствуют вмт (О) и уоз (I)
относительно положения бегунка
если неохота снимать пластик грм, проверить правильность установки промвала можно сняв трамблер
когда двигатель в вмт, щель привода трамблера расположена ровно вдоль блока

Отредактировано Kuzy75 (11.07.2014 07:42)

0

40

Всем привет ребята! В общем такое дело, немного в регулировках  и прочем волоку, но может кто подскажет в чем проблема.
И так изначально. Седан, двигатель 1.6 DT стоит 83 солекс с ручным приводом дроссельной заслонки. Короче суть, метки мертвой точки все гуд, по риске на моховике поставил бегунок на первый цилиндр. Изначально все заводится и т.д. зажигание ставлю по раньше корректирую холостые примерно до 850-900 оборотов под нагрузкой фары, печка, добиваюсь устранения разряжения на холостых на вакумный опережения,Клапан на карбюраторе протянут умеренно, при отсоединении машина глохнет, так вот постоянно детонация при отключении питания. Как не крутил трамблер в раньше, не пропадает и все, если уж совсем раньше в умеренной работе двигатель то будут стучать шатуны при подаче на дроссель. Что еще может быть. Электроклапан подключен с катушки. Может его лучше запитать от куда нибудь где нет остаточного тока?! Если есть еще догадки подскажите ребят! Достало в доску.

0

41

shitov1991 написал(а):

так вот постоянно детонация при отключении питания.

Возможные причины:
1. "Горячие" свечи.
2. Нагар в камерах сгорания.
3. Плохой бензин.

shitov1991 написал(а):

Электроклапан подключен с катушки.

Эл. клапан можно запитать с любой клеммы "15". На катушке она тоже есть.

0

42

shitov1991 написал(а):

детонация при отключении питания.

shitov1991 написал(а):

стучать шатуны

Как этот мотора вообще работает? Детонации при глушении не бывает, а вот дизелить она модет. Если у тебя шатуны стучат, тогда прямая дорога на капиталку. А вот если детонация при разгоне с низких оборотов (а вот и она собственно), то тут уже дело другое.

shitov1991 написал(а):

Может его лучше запитать от куда нибудь где нет остаточного тока?!

Запитай от штатной проводки карба, там такое питание аж в 3х местах есть. А если машина не глохнет - такое бывает из-за подсосов воздуха или топлива в неучтенных для этого на ХХ местах.

0

43

Спасибо за советы! Свечи вроде вот вот только обновлял, взял как были до NGK по каталогу в магазине подходят под этот дрыгатель, попробую как время будет прокладки поменять под карбюратором и шланг на  вакуумный тормозов проверить, может там подсос, Жиклёр с резинкой на клапане обновлю. Слово дизелит постараюсь запомнить, при разгоне есть детонация это из за раннего зажигания, пока что так, меньше перетряхивает после откл.питания. Единственное динамика хуже. Ну и расход собственно!

0

44

ребята помогите.двигатель wv.не было холостых,после посещения карбюраторщика появились ровно на день.в итоге заказал ремкомплект карба заменил прокладки которые фактически отсутствовали карб промыл и почистил единственное что пока не подключил пулдаун его я еще не собрал.заменил катушку зажигания на девяточную и подсоенил вакуум только с трамблера.остальной вакуум на карбе заглушил.в итоге вчера завел машину при выставлении зажигания на слух на работающем двигателе она не заводится если выставить что бы заводилась на холодную то не заводится на горячую.в итоге холостые есть только при прогреве а при езде более 20 мин холостые пропадают.сейчас зажигание стоит раннее иногда заедает стартер когда заводишь.есть ли ризон покупать стробоскоп и выставлять зажигание им?а то я так понял из постов на форуме что стробоскоп не дает точной настройки.

0

45

если есть лишний 1к рубль и более, то бери конечно (лишним не будет), но гарантий никаких что с точно выставленным уоз будет все ОК. Раньше на слух выставлял ни 1 раз (на форуме написано как) получалось просто идеально (и при холодном пуске зимой с пол оборота заводилась и на разгон была бодричком), а после снятия головы больше на слух не получается (то не едет на разгон, то при холодном запуске кое как, компромиса так и не нашел) видать метки грм не совпадают +/- на зуб куда то надо, хотя выставлено все идеально там.

0

46

medbrat92 написал(а):

если есть лишний 1к рубль и более, то бери конечно (лишним не будет), но гарантий никаких что с точно выставленным уоз будет все ОК. Раньше на слух выставлял ни 1 раз (на форуме написано как) получалось просто идеально (и при холодном пуске зимой с пол оборота заводилась и на разгон была бодричком), а после снятия головы больше на слух не получается (то не едет на разгон, то при холодном запуске кое как, компромиса так и не нашел) видать метки грм не совпадают +/- на зуб куда то надо, хотя выставлено все идеально там.

метки я выставлял все еще давно у меня голова на зуб была сбита.да я нашел карбюраторщика сгоняю тогда пусть настроит.стробоскоп я за копейки нашел.но лучше вместо него  трамблера возьму толку больше будет.на слух я тоже ставил но проблема в том что она потом не заводится.

0

47

У вас холостых нет и машина то заводится, то нет. Проблема в карбюраторе, вот с него и надо начинать :| А зажигание уже потом... При исправном карбюраторе машина с любой настройкой зажигания должна заводиться как на холодную, так и на горячую.

0

48

Barracuda91 написал(а):

при езде более 20 мин холостые пропадают.

Восстанови забор горячего воздуха.

0

49

eremite написал(а):

При исправном карбюраторе машина с любой настройкой зажигания должна заводиться как на холодную, так и на горячую.

сорри конечно, но высказывание бред полный.
карб перебирал год назад, поменял прохудившийся пул-даун (на холодный пуск очень как влияет)  работает исправно по сей день.
замена прокладки ГБЦ ну никак не могла сломать его :D
и я точно знаю, что причина моей появившейся проблемы это неверно выставленный УОЗ, либо ошибка установка ГРМ+/- зуб (не более, т.к. поставил все по метка, точнее некуда), так как до замены прокладки ГБЦ было все отлично

вернемся к УОЗ, так раз он не влияет на запуск, то покрути трамблер от нынешнего положения влево/вправо  на холодной/горячей (на холодную много заметнее) перед тем как заводить, только предварительно пометь как стоит чтобы можно было вернуться к исходному положению, после того как поймешь что не прав :flag:

Отредактировано medbrat92 (22.12.2014 17:02)

0

50

http://sf.uploads.ru/t/plqYr.png
у меня просто нет этого кожуха что под номером 1 и приблуда которая зовется регулятор теплого воздуха №5 она обгоревшая и ни к чему не подключена. у меня кастрюля(вокруг фильтра воздушного которая )она дырявая там нет куска пластика ее тоже под замену?я не думаю что проблема в карбе ибо там я все прочистил и поменял прокладки.собрать его неправильно невозможно и винты регулировки хх нормально работают.или где

Отредактировано Barracuda91 (22.12.2014 18:01)

0

51

Barracuda91 написал(а):

у меня просто нет этого кожуха что под номером 1

Покури Форум, кто-то от "копейки" колхозил, да и штатную новую недорого можно купить (сорьте, забыл про скачки курса, теперь уже подороже чем недорого) или сделать, мне например по образцу сварили.

Barracuda91 написал(а):

приблуда которая зовется регулятор теплого воздуха №5 она обгоревшая и ни к чему не подключена.

Она почти у всех не работает, я, например, на зиму вручную переключаю только на горячий.

Barracuda91 написал(а):

у меня кастрюля(вокруг фильтра воздушного которая )она дырявая там нет куска пластика ее тоже под замену?

Естественно!
[mod]А вообще это уже совсем другая история и обсуждается в другой теме![/mod]

0

52

ребята помогите разобраться в общем нашел я толмуд от машины и в нем я выяснил что для моего двигателя регулировать зажигание надо со снятым вакуумом . И момент зажигания для моего двига это 9° до ВМТ.ВМТ это метка 0 на маховике.тоесть в момент свечения стробоскопа до нее должно быть 9° верно?но тогда другой вопрос нахрена на маховике метка | которая как я понял для установки УОЗ.и вообще момент зажигания и уоз это одно и тоже?

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » помогите как установить зажигание стробоскопом <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно