Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » помогите как установить зажигание стробоскопом <


помогите как установить зажигание стробоскопом <

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

купил стробоскоп, осталось научиться им выстовлять зажигание,  помогите?

0

2

на маховике есть черточка - ее ты и должен видеть. если не видишь - крути трамблер пока не увидишь. обороты холостые должны быть по книжке, и исправен вакуумный регулятор, а вот отключен на твоем двиге или нет я не знаю

0

3

ну выставил он по страбоскопу "0", но для каждого двигла свой градус до ВМТ, а его никаким страбоскопом у нас не выставишь, только на слух (вот на жигулях как положено)
вот у DT это 18 до ВМТ - хоть бы гады риску черканули, х** знает как точно выставить

0

4

italiano написал(а):

хоть бы гады риску черканули

у меня она есть на маховике

0

5

scarabaeus написал(а):

у меня она есть на маховике

повезло...

0

6

у меня тоже риска на маховике, после нуля.

0

7

нет, я не о ваших двигунах, на DT нужно 18 градусов до ВМТ, а у меня риска только на 9 и 30, вот и пойми их ёпрст

0

8

italiano написал(а):

нет, я не о ваших двигунах, на DT нужно 18 градусов до ВМТ, а у меня риска только на 9 и 30, вот и пойми их ёпрст

ставишь вмт, ключом за болт шкива поворачиваешь на 18 градусов, на маховике ставишь метку мелом. для настройки хватит

0

9

scarabaeus написал(а):

ставишь вмт, ключом за болт шкива поворачиваешь на 18 градусов, на маховике ставишь метку мелом. для настройки хватит

во голова! точняк! спасиб

0

10

Купил сегодня строб. Свечу в окошечко где "0" как не крутил трамблер так и не увидел его. Ладно остановил двиг, ключом нашел "0" пометил белым штрихом, завел. таже песня.
Свечу на шкив распредвала вижу метку (В виде углублеия с внутренней стороны) кручу трамблер она меняет свое положение. но стоит самое малое на 3 зубца до того положеия при котором она встает когда нахожу "0" на шкиве. Если двигаю трамблер дальше, то двигатель глохнет при положении 2 зубца до этой отметки.

Либо что то я не правильно делаю, либо что то до меня начудили? Проясните картину.

0

11

UserS написал(а):

Купил сегодня строб. Свечу в окошечко где "0" как не крутил трамблер так и не увидел его. Ладно остановил двиг, ключом нашел "0" пометил белым штрихом, завел. таже песня.

так не на 0 надо, а на отдельную метку, показывающая необходимое опережение на хх на твоем двиг-ле

0

12

Странно но по таблице YP должен выставляться с надетым на трамблер шланом и по метке "0"
Дезинформация?

0

13

UserS написал(а):

Странно но по таблице YP должен выставляться с надетым на трамблер шланом и по метке "0"
Дезинформация?

Нет,не дезинформация... Точно, для YP, YN, YU надо по 0 выставлять. Это я недоглядел.

0

14

Тогда куда копать? Почему я не вижу нуля?

0

15

SCH написал(а):

Нет,не дезинформация... Точно, для YP, YN, YU надо по 0 выставлять. Это я недоглядел.

как показывает моя личная практика по YN, при выставлении страбоскопом присутствует детонация, но это частный случай

0

16

COOLIBIN написал(а):

но это частный случай

Нет, батенька, уже не частный.

UserS написал(а):

Странно но по таблице YP должен выставляться с надетым на трамблер шланом и по метке "0"

Странно другое, например в польском мануале, позволяется ставить опережение на 9 градусов. Я выставлял оба варианта, разницы - 0!

0

17

Все равно я не пойму свою проблему почему я "0" не вижу. и метка на распред вале не доходит 3х зубцов до отметки.

Мб. что метка "0" выставлена не на 1 цилиндр?
Я просто не знаю что еще предположить.
Можно ли как то со смещением прикрутить поршня? что бы сбилась метка? и как проверить?

Хотя когда ключом нахожу метку "0" остальные метки совпадают. метка на распред вале и на шкиве коленвала.

0

18

ремень не правильно стоит

0

19

А с этого момента можно поподробнее? И как выставить правильно?
А главное сколько зубцов должно быть на нем?

0

20

Я вот тут подумал. А причем тут вобще ремень грм? Если метка "0" напрямую связанна с коленвалом и трамблером. Возможна ли неправильная установка маховика?

0

21

выставь все метки как положено, найди соответствующую тему и будет счастье

0

22

UserS написал(а):

Я вот тут подумал. А причем тут вобще ремень грм? Если метка "0" напрямую связанна с коленвалом и трамблером.

На пром вале метка роли не играет. Даже если ты с ней ошибся - кручение трамблера все исправит.

UserS написал(а):

Возможна ли неправильная установка маховика?

Мож вообще от другого двига стоит?

0

23

Маховик можно переворачивать оказывается, но тогда метка должна появиться по 4 цилиндру.

Но моя проблема заключалась в трамблере, после его починки(замена втулок), двигатель перестало колбасить, и я смог увидеть метку как по книжке.

0

24

если YN одинаков с WV (как я знаю) то на маховике есть риска, 9 градусов до ВМТ. я по ней выставлял. все работает. единственное что при заправке разным топливо (мск и регионы) метка убегает. для этого поставил систему СКЕ-1 с датчиком детонации. прислали из самары, за 2600. вроде работает)

0

25

у меня на YN есть риска, но я на слух выставлял, чтобы при этом ещё и заводилась легко. Ради интереса посмотрел какое положение коленвала при этом зажигании относительно трамблёра, получилось прям напротив риски, но это не на заведённом двиге. Работает нормально, никаких проблем. Правда двигатель у меня расточен с 1.6 до 1.8, что по-любому увеличивает угол опережения зажигания

0

26

ТС, а зачем зажигание стробоскопом выставлять. Смысл выставлять зажигание строго по заводским рискам был бы, если бы каждый двигатель, который сходил с конвейера, был  абсолютно идентичный другому. Но при заводской сборке и тем более самостоятельном ремонте, где-то допускают каждый свою неточность. Пример - я поставил на свой двигатель поршня одной фирмы а сосед на такой-же двиг поставил поршни другой фирмы, которые немного отличаются по весу. У нас с ним уже зажигание будет разное. Плюс у каждого свои предпочтения, кто-то предпочитает например совсем немного позднее зажигание, кто - то наоборот.

Самый верный способ настроить зажигание - выехать на дорогу и погонять машину на разных режимах, покрутить туда сюда трамблер. Машина сама свой УОЗ попросит

Отредактировано noname (14.03.2014 12:59)

0

27

noname написал(а):

Плюс у каждого свои предпочтения, кто-то предпочитает например совсем немного позднее зажигание, кто - то наоборот.

А мотор любит только правильное зажигание. Стробоскопом изначально выставлять зажигание нужно, дальше можно и поднастроить.

0

28

noname написал(а):

погонять машину на разных режимах, покрутить туда сюда трамблер. Машина сама свой УОЗ попросит

С таким подходом после каждой заправки на разных колонках надо будет этой ересью заниматься.

ZipeR написал(а):

А мотор любит только правильное зажигание.

+100 И это очевидно.

Не "жига" же... с "сантиметровыми" допусками :)

0

29

Вот как раз сантиметровые дописки и есть на WC. Например кто пробовал перекидывать ремень ГРМ на зуб влево вправо. Я пробовал, и разница в работе двига сразу невооруженным ухом не чувствуется.

Не, я конечно понимаю, что фраза типа "а я зажигание стробоскопом выставляю" звучит круто, но для меня это лишнее забивание мозгов и придумывание себе работы. Если хотите поставить зажигание точно по заводским меткам, можно воспользоватся лампочкой например или вообще не парится и выставить по свече. Уверяю Вас, разница со стробоскопом у меня получается максимум  1,5 градуса.

И даже если вы выставете зажигание стробоскопом, в 80% все равно поедите на трассу чтобы подкорректировать УОЗ просто по тому, что например заводской УОЗ рассчитан на немецкий 98 бенз, а у вас в баке наш народный 92.

0

30

noname написал(а):

заводской УОЗ рассчитан на немецкий 98 бенз, а у вас в баке наш народный 92.

Что уже не хорошо. Как зажигание не крути, но степень сжатия никто не отменял. И на оборотах детонацию можно не услышать. Перекидывание грм очнь хорошо чувствуется на исправном моторе, если других косяов нет. Либо паровозная тяга с низов, но нет верхов. Либо наоборот.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » помогите как установить зажигание стробоскопом <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно