купил стробоскоп, осталось научиться им выстовлять зажигание, помогите?
помогите как установить зажигание стробоскопом <
Сообщений 1 страница 30 из 52
Поделиться207.05.2010 11:08
на маховике есть черточка - ее ты и должен видеть. если не видишь - крути трамблер пока не увидишь. обороты холостые должны быть по книжке, и исправен вакуумный регулятор, а вот отключен на твоем двиге или нет я не знаю
Поделиться311.05.2010 09:09
ну выставил он по страбоскопу "0", но для каждого двигла свой градус до ВМТ, а его никаким страбоскопом у нас не выставишь, только на слух (вот на жигулях как положено)
вот у DT это 18 до ВМТ - хоть бы гады риску черканули, х** знает как точно выставить
Поделиться411.05.2010 11:47
хоть бы гады риску черканули
у меня она есть на маховике
Поделиться511.05.2010 12:07
у меня она есть на маховике
повезло...
Поделиться611.05.2010 12:26
у меня тоже риска на маховике, после нуля.
Поделиться712.05.2010 07:18
нет, я не о ваших двигунах, на DT нужно 18 градусов до ВМТ, а у меня риска только на 9 и 30, вот и пойми их ёпрст
Поделиться812.05.2010 13:49
нет, я не о ваших двигунах, на DT нужно 18 градусов до ВМТ, а у меня риска только на 9 и 30, вот и пойми их ёпрст
ставишь вмт, ключом за болт шкива поворачиваешь на 18 градусов, на маховике ставишь метку мелом. для настройки хватит
Поделиться912.05.2010 13:59
ставишь вмт, ключом за болт шкива поворачиваешь на 18 градусов, на маховике ставишь метку мелом. для настройки хватит
во голова! точняк! спасиб
Поделиться1018.09.2011 00:55
Купил сегодня строб. Свечу в окошечко где "0" как не крутил трамблер так и не увидел его. Ладно остановил двиг, ключом нашел "0" пометил белым штрихом, завел. таже песня.
Свечу на шкив распредвала вижу метку (В виде углублеия с внутренней стороны) кручу трамблер она меняет свое положение. но стоит самое малое на 3 зубца до того положеия при котором она встает когда нахожу "0" на шкиве. Если двигаю трамблер дальше, то двигатель глохнет при положении 2 зубца до этой отметки.
Либо что то я не правильно делаю, либо что то до меня начудили? Проясните картину.
Поделиться1118.09.2011 08:09
Купил сегодня строб. Свечу в окошечко где "0" как не крутил трамблер так и не увидел его. Ладно остановил двиг, ключом нашел "0" пометил белым штрихом, завел. таже песня.
так не на 0 надо, а на отдельную метку, показывающая необходимое опережение на хх на твоем двиг-ле
Поделиться1218.09.2011 11:29
Странно но по таблице YP должен выставляться с надетым на трамблер шланом и по метке "0"
Дезинформация?
Поделиться1318.09.2011 12:02
Странно но по таблице YP должен выставляться с надетым на трамблер шланом и по метке "0"
Дезинформация?
Нет,не дезинформация... Точно, для YP, YN, YU надо по 0 выставлять. Это я недоглядел.
Поделиться1418.09.2011 12:24
Тогда куда копать? Почему я не вижу нуля?
Поделиться1518.09.2011 13:36
Нет,не дезинформация... Точно, для YP, YN, YU надо по 0 выставлять. Это я недоглядел.
как показывает моя личная практика по YN, при выставлении страбоскопом присутствует детонация, но это частный случай
Поделиться1619.09.2011 17:43
но это частный случай
Нет, батенька, уже не частный.
Странно но по таблице YP должен выставляться с надетым на трамблер шланом и по метке "0"
Странно другое, например в польском мануале, позволяется ставить опережение на 9 градусов. Я выставлял оба варианта, разницы - 0!
Поделиться1720.09.2011 11:29
Все равно я не пойму свою проблему почему я "0" не вижу. и метка на распред вале не доходит 3х зубцов до отметки.
Мб. что метка "0" выставлена не на 1 цилиндр?
Я просто не знаю что еще предположить.
Можно ли как то со смещением прикрутить поршня? что бы сбилась метка? и как проверить?
Хотя когда ключом нахожу метку "0" остальные метки совпадают. метка на распред вале и на шкиве коленвала.
Поделиться1820.09.2011 15:42
ремень не правильно стоит
Поделиться1921.09.2011 07:33
А с этого момента можно поподробнее? И как выставить правильно?
А главное сколько зубцов должно быть на нем?
Поделиться2023.09.2011 07:34
Я вот тут подумал. А причем тут вобще ремень грм? Если метка "0" напрямую связанна с коленвалом и трамблером. Возможна ли неправильная установка маховика?
Поделиться2123.09.2011 08:28
выставь все метки как положено, найди соответствующую тему и будет счастье
Поделиться2223.09.2011 10:35
Я вот тут подумал. А причем тут вобще ремень грм? Если метка "0" напрямую связанна с коленвалом и трамблером.
На пром вале метка роли не играет. Даже если ты с ней ошибся - кручение трамблера все исправит.
Возможна ли неправильная установка маховика?
Мож вообще от другого двига стоит?
Поделиться2310.12.2011 09:58
Маховик можно переворачивать оказывается, но тогда метка должна появиться по 4 цилиндру.
Но моя проблема заключалась в трамблере, после его починки(замена втулок), двигатель перестало колбасить, и я смог увидеть метку как по книжке.
Поделиться2411.12.2011 03:06
если YN одинаков с WV (как я знаю) то на маховике есть риска, 9 градусов до ВМТ. я по ней выставлял. все работает. единственное что при заправке разным топливо (мск и регионы) метка убегает. для этого поставил систему СКЕ-1 с датчиком детонации. прислали из самары, за 2600. вроде работает)
Поделиться2511.12.2011 17:26
у меня на YN есть риска, но я на слух выставлял, чтобы при этом ещё и заводилась легко. Ради интереса посмотрел какое положение коленвала при этом зажигании относительно трамблёра, получилось прям напротив риски, но это не на заведённом двиге. Работает нормально, никаких проблем. Правда двигатель у меня расточен с 1.6 до 1.8, что по-любому увеличивает угол опережения зажигания
Поделиться2614.03.2014 12:55
ТС, а зачем зажигание стробоскопом выставлять. Смысл выставлять зажигание строго по заводским рискам был бы, если бы каждый двигатель, который сходил с конвейера, был абсолютно идентичный другому. Но при заводской сборке и тем более самостоятельном ремонте, где-то допускают каждый свою неточность. Пример - я поставил на свой двигатель поршня одной фирмы а сосед на такой-же двиг поставил поршни другой фирмы, которые немного отличаются по весу. У нас с ним уже зажигание будет разное. Плюс у каждого свои предпочтения, кто-то предпочитает например совсем немного позднее зажигание, кто - то наоборот.
Самый верный способ настроить зажигание - выехать на дорогу и погонять машину на разных режимах, покрутить туда сюда трамблер. Машина сама свой УОЗ попросит
Отредактировано noname (14.03.2014 12:59)
Поделиться2714.03.2014 20:05
Плюс у каждого свои предпочтения, кто-то предпочитает например совсем немного позднее зажигание, кто - то наоборот.
А мотор любит только правильное зажигание. Стробоскопом изначально выставлять зажигание нужно, дальше можно и поднастроить.
Поделиться2814.03.2014 23:07
погонять машину на разных режимах, покрутить туда сюда трамблер. Машина сама свой УОЗ попросит
С таким подходом после каждой заправки на разных колонках надо будет этой ересью заниматься.
А мотор любит только правильное зажигание.
+100 И это очевидно.
Не "жига" же... с "сантиметровыми" допусками
Поделиться2915.03.2014 02:04
Вот как раз сантиметровые дописки и есть на WC. Например кто пробовал перекидывать ремень ГРМ на зуб влево вправо. Я пробовал, и разница в работе двига сразу невооруженным ухом не чувствуется.
Не, я конечно понимаю, что фраза типа "а я зажигание стробоскопом выставляю" звучит круто, но для меня это лишнее забивание мозгов и придумывание себе работы. Если хотите поставить зажигание точно по заводским меткам, можно воспользоватся лампочкой например или вообще не парится и выставить по свече. Уверяю Вас, разница со стробоскопом у меня получается максимум 1,5 градуса.
И даже если вы выставете зажигание стробоскопом, в 80% все равно поедите на трассу чтобы подкорректировать УОЗ просто по тому, что например заводской УОЗ рассчитан на немецкий 98 бенз, а у вас в баке наш народный 92.
Поделиться3015.03.2014 02:28
заводской УОЗ рассчитан на немецкий 98 бенз, а у вас в баке наш народный 92.
Что уже не хорошо. Как зажигание не крути, но степень сжатия никто не отменял. И на оборотах детонацию можно не услышать. Перекидывание грм очнь хорошо чувствуется на исправном моторе, если других косяов нет. Либо паровозная тяга с низов, но нет верхов. Либо наоборот.