Здравствуйте. Пожалуй немного и машине, что бы ввести в курс дела.
Автомобиль в профиле, разве что теперь в невозможно убитом состоянии, купленный за бесценок (50к), потому отдельную тему о нем пока даже не создаю (пусть запомнят каким он был, лол).
Сам я практически ничего не знаю об авто, во владении не имел. Стаж дай боже неделя. Всю инфу по необходимости собираю по интернету, дай боже в большинстве своем хватает, но нюансы и общеизвестные негласности частенько вводят в ступор.
Авто я купил как конструктор для копания и самокопания, так что варианты "Отнести специалисту" не рассматриваются ибо теряется вся суть покупки.
Собственно после переборки блока предохранителей, решил перебрать под 0 карбюратор, пусть он и не требует этого, вполне можно было просто настроить. Ну не получится, буду пытаться ставить моноджет.
Разобрал его под 0, пока не очистил.
Внутри очень много мелкой дряни и прочих непотребств.
Трудностей вроде не возникло, но есть 1 вопрос.
Распылитель 2ой камеры сидел на герметике, в то время как 1й просто металл в металл
.
Так же на этом распылителе, вместо медной заглушки(как на 1ом) стоит то ли клапан, то ли просто какой то шарик.
1ый распылитель довольно легко поддался руками, 2ой аккуратно расшатал и вынул.
В связи с тем, что книжной инфы по кейхин 1 почти нету, прошу прокомментировать знающих по поводу картинок и должны ли распылители легко вставляться в корпус? Что то мне подсказывает, что изначально они туда запрессованы ибо других способов их фиксации я не обнаружил.