Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Провалы с карбом от 2108, что можно сделать?


Провалы с карбом от 2108, что можно сделать?

Сообщений 31 страница 60 из 61

31

vigost написал(а):

как эл.клапан влияет на то что с выхлопа капает бензин ?на этот вопрос ответа я не получил

Читай выше

italiano написал(а):

эл.клапан затягиваю ключом до упора, менял резинку.машина стоит на холостых тарохтит, винта качества слушается (при заворачивании обороты падают, беднит, при отворачивании на всю тоже падают, богатая смесь).вдруг ни с того ни с сего, либо после газовки обороты падают, машина чуть не глохнет. винт качества заворачиваю до упора обороты, беднб смесь, обороту поднимаются - где то иногда течёт бензин в камеру.вопрос ГДЕ?смотрел картинки - холостой ход с переливом/недоливом в поплавковую камеру никак не связан. НУЖЕН СОВЕТ

Холостые работают, зн. электроклапан, экономайзер работают. Если машина чуть не глохнет, то есть кое как работает, то скороее всего смесь обедняется. При обедненной смеси она воспламеняется, только очень плохо. А вот при переобогащенной она просто не горит, воздуха не хватает. Т.е. если движок резко останавливатся - преобогащение. Если потом продолжает работать - переобеднение. Судя по чертежам если идет переобогащение поплавковой камеры - то 100% не держит игольчатый клапан. Т.е. не доконца не дотыкает камеру. Симптомы - при нажатии на педаль газа при трогании машина глохнет и встает как вкопанная. То бешь глушиться. У тебя при трогании глохнет?
И еще, разобраться в карбе сложно. Сложное устройство. Из моей практики что бы отремонтировать приходиться просто заменить мембраны. На глаз их не определить что не исправные. Ты ремкомплект покупал? Менял все?

0

32

покупал ремкомплект по лету, было всё ок.
на холодную, при чуть резком нажиме на газ глохнет, при плавном можно ехать.
но суть не в том как она едет, а в том что на холостых работаеи и через минуту обороты падают до 300-500. на винт качества не реагирует, только если его завернуть до упора, то работает сносно, но со временем начинает глохнуть и его надо отвернуть, т.е. вернуть в исходное состояние.
иголку уже старую поставил, тоже самое. при перевёрнутой крышке если подуть - воздух не проходит, значит держит.
сегодня дам этому уроду последний шанс - заменю мембраны экономайзера и ускорителя и всё. моё терпение лопнуло!

0

33

italiano написал(а):

заменю мембраны экономайзера и ускорителя и всё

Как раз это наверное и поможет )))

0

34

Mihaelshu написал(а):

Как раз это наверное и поможет )))

тоже надеялся, но нет.
то пол дня работает без проблем, потом постоит и опять за старое... да ну его на ...
я короче уже пирбург в ремонт отдал, в субботу поеду ставить...
хотя если бы солекс не выделывался, я бы повременил

0

35

italiano написал(а):

я короче уже пирбург в ремонт отдал, в субботу поеду ставить...

:offtop: ты же в прошлую субботу хотел ехать? Я к Алексею завтра угоняю, договорился.

0

36

SCH написал(а):

ты же в прошлую субботу хотел ехать? Я к Алексею завтра угоняю, договорился.

в субботу отдал, в пн взялся делать, 4 вечера только сделал, говорит поставить не успеет, я буду свободен только в субботу

0

37

Вот нашел про 073 карб. сам не пробовал еще. http://www.forum2107.info/showthread.php?p=229776

Думаю написанное мной будет полезно всем, кто имеет проблему с Солексом 21073 на двигателях классики

после очередного снятия карбюратора и его прочистки и продувки, решил всё таки просмотреть всё досконально.
Пришлось прочесть не мало страниц НУЖНЫХ книжек про ремонт и настройку солексов.
снимаем карбюратор, и снимаем с него верхнюю крышку.
далее понадобится фонарик (или источник яркого света). нужно проверить полное закрытие дроссельной заслонки второй камеры сгорания!
лично я много раз побывал исправить провалы при разгоне и всё было в бестолку. а проблема была в заслонке 2-й камеры.

и так, закручиваем винт количества смеси ХХ, чтобы заслонка 1-й камеры закрылась, ставим фонарик с низу второй камеры сгорания и смотрим с верху карбюратора, если свет через дроссельную заслонку виден - нужно регулировать заслонку.
для регулировки, в некоторых случаях достаточно покрутить ограничительный винт. Но если это не будет иметь никакого результата, придётся выставлять саму заслонку.
с начала отворачиваем тот самый ограничительный винт, чтобы он не мешал полному закрытию заслонки 2-й камеры.
далее отварачиваем один винт крепления заслонки на оси (лично я делал так, можно открутить и сразу два). винты застопорены с низу, расплюснутой резьбой. отворачиваются трудно, с усилием, но нужно осторожно, чтобы не погнуть саму заслонку или ось! после постукиваем по заслонки, в разные стороны, ТАК чтобы, при закрытии, свет с низу не проходил. если же видны просветы, нужно регулировать дальше.

мне пришлось регулировать около 20 минут
как только вам удастся отрегулировать заслонку до полного и плотного закрытия, заворачиваем винт крепления заслонки на оси.
(тут у меня кстати возникла идея, ввернуть туда болты и на них гайки, чтобы точно никуда не делись, но я пока решил не экспериментировать)
нужно ещё отрегулировать ограничительный болт, закрутите его, так чтобы заслонка при резком нажатии имела еле заметный просвет. потом отворачиваем винт, так чтобы просвет исчез. это нужно доля того чтобы сама заслонка не билась об камеру.
осталось только проверить: 10 раз резко нажимаем на весь механизм, так сказать "даём газу".т.е открываем обе заслонки резко и резко отпускаем. после чего ещё раз проверяем просвет
после всех этих манипуляций со второй заслонкой регулируем ход "газа" чтобы при открытии обеих заслонок не было никаких заеданий.

осталось только проверить работу карбюратора на двигателе. перед этим советую промыть его.
ставим, при необходимости регулируем (так как он будет работать иначе). прогреваем и пробуем. двигатель работает без провалов на ХХ.
повторяю, всё это при условии что у вас все системы карбюратора были рабочие, кроме заслонки.

далее расскажу из личного опыта про 21073.
после всего что я описал выше, решил сделать CO-CH. приехав к карбюраторщику, сразу началась стандартная процедура настройки ХХ и снижения вредных газов.
после всей выполненной работы, мужичок сказал, что нужно жиклёр подберать, ибо должны быть провалы на низах (так и было, провалы были, но не значительные и не заметные). ну естественно я поинтересовался какие жиклёры именно подойдёт, на что мужичок сказал:
1-й камере
Воздушный - стандартный
Топливный - 110 или 112 (если делать больше то будет переобогащённая смесь)
2-й камере
Воздушный - стандартный
Топливный - стандартный
И отдельно об РЕМКОМПЛЕКТАХ!
Если покупаете ремкоплекты, то жиклёры там идут не по размеру!!! вместо 107.5 идёт 105 или 106. это огромная разница!
лично я вывернул старый стандартный жиклёр, (родной, который стоял в карбюраторе при покупке) и закрутил туда жиклёр из ремкомплекта, предварительно расточенный. растачивал сверлом, которое продаётся в магазине инструментов. нужно только точно знать размер. для этого берём штангенциркуль и мерим нужно сверло 110 или 112.
если подёргивания не пропадут, то растачиваем сверлом в шаг 0.1 мм.
советую проверить размер жиклёра во второй камере, а то написано на нём может 115, а на деле 112.
Повторяю, этот подбор жиклёров для двигателя 1.6, БСЖ

Двигатель стал резвый, машина набирает скорость намного быстрее.
проехал 600 км, на 150 свечи почернели немного, это из-за высокого уровня в поплавочной камере. прямо на дороге уменьшил ход поплавков, далее 450 км. - свечи чистые.

0

38

Stronger написал(а):

Если покупаете ремкоплекты, то жиклёры там идут не по размеру!!! вместо 107.5 идёт 105 или 106. это огромная разница!лично я вывернул старый стандартный жиклёр, (родной, который стоял в карбюраторе при покупке) и закрутил туда жиклёр из ремкомплекта, предварительно расточенный. растачивал сверлом, которое продаётся в магазине инструментов. нужно только точно знать размер. для этого берём штангенциркуль и мерим нужно сверло 110 или 112.если подёргивания не пропадут, то растачиваем сверлом в шаг 0.1 мм.советую проверить размер жиклёра во второй камере, а то написано на нём может 115, а на деле 112.Повторяю, этот подбор жиклёров для двигателя 1.6, БСЖ

В ремкомплекты конечно не извесно что суют. Но при покупке нового карба карбюраторщики почему то сразу все ставят с ремкомплекта.
Что за сверла 110 и 112??? Числа на жиклерах обозначают не диаметр, а пропускную способность. Сверло купленное в магазине допустим диаметром 1,2 мм. Может просверлить отверстие диаметром и в 1,3 мм, а того и более. Все зависимости от заточки сверла. Пологаю жиклеры расверливать не стоит. Лучше купить в магазине автозапчастей. У нас любые продаются, стоят копейки. При расверливании, чистота обработанной поверхности будет на много грубее чем при развертывании. Соответственно быстрее налипнут на нее всякие масленистые и прочие отложения и придется вскоре чистить жиклеры. Увеличив жиклеры на несколько единиц нельзя вылечить провалы. Обычно провалы появляются от порваных мембран, засорившихся каналов подачи топлива и не отрегулированном уровне топлива в поплаковой камере. При замене топливных жиклеров меняется динамика разгона автомобиля, при более больших жиклерах машина рвет с места быстрее, при более меньших - плавнее. И главный критерий подбора жиклеров - экономичность и экологичность двигателя. Для резкого разгона автомобиля требутеся обогащенная смесь, что и делат ускорительный насос - обогощает. Экономичность достигается за счет оптимального разгона и наиболее полного сгорания топлива на всех режимах. При более резком разгоне (наибольшем диаметре топ. жиклеров), как и при вялом (наименьшем диаметре топ. жиклеров) для разгона топлива тратиться на много больше чем при использовании жиклеров рекомендуемых заводом-изготовителем для конкретного мотора.
Для достижения наилучших разгонных характеристик автомобиля следует увеличивать диаметры жиклеров и полность перенастраивать режимы открывания - закрывания заслонок, режимы подачи топлива ускорительным насосом и т.д. Что бы обеспечить оптимальное качество подаваемой смеси двигателю при тех или иных режимах работы. Для  получения максимального КПД и мощности. Просто заменить жиклеры -просто. А вот все остальное на много сложнее. А без испытательно стенда настраивать карбюратор на получение максимальной мощности почти невозможно.
И при понижении уровня в поплавковой камере можно избавиться от черного налета на свечах. На больших оборотах свечи будут самоочищаться. На средних или низких все равно будет переобогащение. Все манипуляции ведут к перерасходу топлива и потери мощности. Причем понижение уровня в поплавковой камере заметно снижает разгон автомобиля на средних и высоких скоростях. При вышеперечисленных настройках - машина будет "делать" всех на перекрестке до скорости 40 км/ч. Но на второй и третей передаче все давно уже уйдут в отрыв. Ока и заднепривадная копейка так же могут сделать переднеприводный автомобиль на скоростях аж до 40 км/ч. Только вот с ними что то не гоняюся водители раллийных автомобилей !АУДИ!.
Если учесть сколько стоит бензин, можно сэкономить - купить еще несколько карбюраторов и настроить их под конкретные гонки или как там тому подобное. И ставить карбы при необходимости. Если Вы ни куда не собираетсь "Гонять" то лучше ни чего не городить. При такой самодеятельности и постоянной эксплуатации "самодеятельных" машин, можно попращаться с поршневой и клапанами в несколько раз быстрее. Не хотите долго ездить на Ауди, пожалейте хоть их для нового поколения, ради уважения к этому хорошему Авто...

0

39

ребят подскажите.проблема в карбе таз 2109.если дать машине резкое ускорение об так до 3-3.5 она резко глохнет что чревато при обгонах.мин 5постоишь и всё гуд.что такое может быть???карб раза 2делали карбюраторщики

0

40

ребят,что не было не у кого таких проблем?что делать мне?карб выкинуть?

0

41

предположу что поплавки клинят. также не мешает сделать поводок от иглы до поплавка

0

42

поводок есть игла принудительно с поплавками ходит.там такое чувство как будто не хватает бенза в поплавковой камере.но насос качает норм в камере бенз есть.если не газовать резко а при плавном ускорении то все гуд...хз что делать с этой аномалией

0

43

FeSS
топливный фильтр менялся давно? Магистраль не забита?

0

44

фильтр сразу поменял правда поставил руский.бензин идет хорошо до карба.что то в карбе не то.добился расхода у карба л 9 но стала вот такая х..

0

45

подскажите какой фильтр лучше?имеется оригинальный как я понял типа отстойник крепится к крышке гбц.

0

46

это кстати испаритель топливных паров, мож он забит - попробуй без него

0

47

FeSS написал(а):

как я понял типа отстойник крепится к крышке гбц.

Кстати, в нем должен стоять клапан на обратку, может он сдох и весь бензин в обратку прет?

0

48

спасибо за советы.а в карбе что может быть?или лучше взять рем комплект и поменять все резинки и мембраны?или может что с винтом количества топлива?

0

49

FeSS написал(а):

или лучше взять рем комплект и поменять все резинки и мембраны?

возьми, благо он не дорого стоит 200р

0

50

вот и меня наконец настигла беда с ТАЗовким карбом, все было прекрасно, а с сегоднешнего утра - при трогании со светофоров авто глохнет! такой огромный провал который никак не избежать! даже если газовать и буксовать сцеплением стараясь плавно тронуться - как только машина начинает двигаться сразу провал и если не заглохнет - то дальше прет как самолет, или если просто пропустить этот момент газанув немного, чтоб колеса в букс сорвались и машина тронулась то все норм, а вот плавно тронуться - ну вообще никак!!!((((((((((((((

0

51

Смотри мембрану экономайзера у тебя где-то перелив идет большой. Перед этим ничего не делал?

0

52

ZipeR написал(а):

Перед этим ничего не делал?

вообще ничего, даже капот не открывал

0

53

сход-развала диагностику только делал, но карб вроде тут непричем, вот когда на подъемнике была сфоткал снизу,
1 - перебитая обратка
http://uploads.ru/t/Y/W/e/YWeD9.jpg
2- из бака идут ТРИ трубки, и одна примо около бака обрезана, и под капотом торчит второй ее обрезаный край, что это???
http://uploads.ru/t/Q/v/g/QvgWS.jpg
http://uploads.ru/t/9/x/q/9xqU6.jpg
http://uploads.ru/t/d/O/V/dOVcU.jpg

0

54

NaiC
а что за двигатель? напиши в профиле
как вариант - трубки к адсорберу

0

55

Разбирай карб, чисть его и меняй мембраны - благо ремкомплект копейки стоит.

0

56

двиг 1.8ds, что за адсорбер еще?:)

0

57

приветствую! вопрос от новичка,- что за адсорбер стоит и какой номерок у того что родной а то у меня после пожара ни номера, ни адсорбера, а стоял маленький черненький бачёнок с тремя трубками.

0

58

КОС написал(а):

маленький черненький бачёнок с тремя трубками.

Это не адсорбер, это сепаратор топливных паров, так вроде. Поищи, где-то номера выкладывали на Форуме.

0

59

italiano! Есть тaкaя конторa нa 3eм рaзъeздё,пaцaны нa полном сeрьёзe шaрят!aвтодок нaзывaются,дeнeг тыщa,в итогe идeaльный кaрб,сaм зaeзжaл.eсли нaдо всё рaсскaжeт и покaжeт гдe что и для чeго.дaжe лeйки ускоритeля нaпрaвляют кудa нaдо)и CO2 и eсли гaз стоит,то нaстрaивaют.кaрб рaзбирaют полностью!то eсть до винтикa!с 9 утрa зaпишeшся скидкa будeт,по жeлaнию можeт нaстроить.т.e. нa рaсход или нa экономичность.рaботaют тaм спeциaлисты лицeн3ировaнныe.Вообщeм это нe рeклaмa) прaвдa пaцaны шaрят что и для чeго.когдa я зaeхaл,скaзaли что мaшинa клaсснaя,когдa скaзaл всё полностью-пришли всe смотрeть)

0

60

anton55 написал(а):

italiano!

Проблема, как я понял, не у italiano :rolleyes:

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Провалы с карбом от 2108, что можно сделать?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно