Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Провалы с карбом от 2108, что можно сделать?


Провалы с карбом от 2108, что можно сделать?

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

у меня проблемма гадкая жмеш на педаль провал сбрасываеш газ работает чють нажмешь глохнет все проверил трамблёр крутил в право в лево плюнул и на место поставил катушка новая камутатор новый бензаносос качает в чем проблемма незнаю помогите

0

2

Братуха, чё сказать, я посмотрел - у тебя Солекс ВАЗовский?
На моей памяти было такой отзыв. Парню поставили на Джетту старую карб с жигулей, настроили, и он рад был. Максималка даже выросла и жрать стало меньше. Вот его я хорошо запомнил, потому как такой отзыв был ЕДИНСТВЕННЫЙ.
Все остальные: "поставил солекс, класс! проблемы предыдущие пропали! Едет нормально теперь, только...." и далее куча перечислений, и только прибавляются. От банальных засоров участившихся до провалов и т.п.
Отвечают мастера примерно одинаково: это вообще другой карб, не для наших движков. Начиная с диаметров дифузоров и т.п.

0

3

Вот поэтому я не стал колхозить ВАЗ, а решил поставить ГБО- и экономлю, и проблемы с карбом не будет...
P.S. ставил газ на новую Дэу, и понту, шо она инжекторная)))))

0

4

мужики что вы мне посоветуйте сделать ?

0

5

MAWR
Что мешает тему по-нормальному назвать? Название должно отражать суть вопроса, как например сейчас

0

6

Могу посоветовать только одно, зайди http://www.audi-club.ru/forum/
Ищи поиском этот карб вазовский, кто ставил - там свои проблемы обсуждают, я встречал.

как пример: "..Всем привет, народ подскажите, вобщем стоял у меня раньше карбюратор Прирбург 2ЕЕ, щас стоит солекс, надоел он мне досмерти, хочу свой родной поставить, но он сломан, подозреваю что там позиционер..."

Вообще, при цене нового китайского Кейхена 5,5-6т.р. и оригинального немецкого б/у на рынке за 5т.р (целые ряды видел) я бы с отечественным и не заморачивался. Не может он выдавать режимы как родной.

Отредактировано Keisi (02.05.2010 11:34)

0

7

MAWR написал(а):

что вы мне посоветуйте сделать ?

Ставь газ- и не парься больше насчет карбюратора...ИМХО...

0

8

вчера курбюратор чистил, 2108, т.к. иногда он глох или обороты до 400 падали - обнаружил в папловковой камере обломанный стержень простого карандаша, милиметра 3, ещё пару отверстий проволочкой прошурудил, непродувались.
теперь и холостые ровнее стали и разгонная динамика дез сильных дёрганий (немного есть, т.к. жиклёры минимальные)

0

9

у меня карб стоит десяточный, все было хорошо, и по трассе расход у меня около 6 литров(экономная езда, 90-110 км\ч)..
заменил гбц, фигня какая то в машине произошла, один из вариантов, засорился карб..Вот моя проблема

0

10

italiano
Ты где-то писал номера топливных и воздушных жиклеров, можешь подсказать где? Форсунка ускорительного насоса от 8-ки стоит? Провалы есть? Как динамика разгона?
У меня все было отлично, пока я не залез в него. Поставил жиклеры другие, а старые куда-то засунул, найти не могу. Машина едет превосходно, но и аппетит у нее не хилый.

0

11

Карбюратор ДААЗ 21073 на двигателях классических ВАЗов

До этого обсуждались проблемы установки карбюратора ДААЗ 21073 на двигатели семейства 2108. При установке этого карбюратора на двигатели заднеприводных моделей ВАЗа следует учесть следующие особенности. Не следует менять КЖ первой камеры, так как эмульсионная трубка ZD, выполненная совместно с КЖ 150, предназначена специально для работы карбюратора на продольно расположенном двигателе. Оптимальные ГТЖ для первой камеры - 107,5 и 110. При установке ГТЖ 115 в первую камеру, расход топлива значительно возрастет, а разгонная динамика ухудшится из-за чрезмерного переобогащения смеси.

Некоторые особенности эксплуатации ДААЗ 21073

Существует еще ряд особенностей, связанных с эксплуатации карбюраторов Solex. О некоторых из них мы попытаемся рассказать ниже.

Двигатель не поддерживает стабильные обороты холостого хода. Либо не удается установить нормальные обороты ХХ (800-1400 об/мин в зависимости от распределительного вала), что актуально, если установлен распределительный вал с широкими фазами газораспределения.
чрезмерно обеднен состав смеси холостого хода. Винт качества смеси завернут более необходимого. Решается регулировкой СО в пределах 2%.
существует подсос воздуха после дроссельной заслонки. Необходимо проверить привалочную плоскость карбюратора, герметичность патрубка вакуумного усилителя и его уплотнений, герметичность впускного коллектора и прокладки между ним и ГБЦ.

Двигатель глохнет после “сброса газа”.
если оба предыдущих пункта выполнены, то необходимо заменить жиклер ХХ на жиклер с большей пропускной способностью. А также проверить работу блока управления ЭПХХ.

При прогреве холодного двигателя с прикрытой воздушной заслонкой двигатель "заливает"
на полностью прогретом двигателе полностью закройте воздушную заслонку (вытяните "подсос"). Затем, отпустив контрящую гайку штока автоматического регулятора воздушной заслонки, выкручивайте шток отверткой до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 3000-3300 об/мин. Если же после закрытия заслонки, на прогретом двигателе, обороты превышали данный порог - закручивайте шток. После достижения необходимых оборотов законтрите резьбовой шток контрящей гайкой. Система холодного пуска отрегулирована.

Итоги + БОНУС :)

Надеюсь эта информация поможет Вам настроить карбюратор 21073, избежав больших финансовых издержек на сомнительные варианты настроек. Отмечу лишь, что дальнейшее улучшение динамических характеристик путем доработки карбюратора, сводится к дальнейшему увеличению диаметров главных диффузоров карбюратора и настройкой карбюратора под эти диффузоры.

Так же существует карбюратор ДААЗ 2141, точно уже не помню как он маркируется. Основное его отличие от карбюратора 21073 заключается в увеличенном до 26 мм (у 21073 - 24 мм) диаметре диффузора второй камеры. Установлен другой сектор управления воздушной заслонкой ("подсосом"). В варианте для автомобиля москвич 2141 с МСУД ("электронным зажиганием") отсутствует трубка отбора вакуума для вакуумного автомата коррекции угла опережения зажигания. Данный карбюратор устанавливался на автомобили АЗЛК 2141 и на автомобили ВАЗ с роторными двигателями.

Подбор жиклеров первой камеры аналогичен карбюратору 21073, ибо главный диффузор первой камеры имеет такой-же диаметр (24мм). Единственной проблемой с данным карбюратором является то, что не существует топливного жиклера больше 122,5, но он необходим для этого карбюратора. Выход прост - берем жиклер 115-120 и разворачиваем или сверлим его до диаметра, соответствующего жиклеру 130-135. Когда я занимался карбюраторами, я всегда делал это на глаз, сравнивая с жиклером 122,5 или с жиклерами из карбюратора ОЗОН. В любом случае вы можете поэкспериментировать, распилив несколько разных жиклеров и подобрав из них тот, с которым динамика и расход топлива наиболее оптимальны. Принцип подбора КЖ второй камеры описан выше. Не забудьте заменить на этом карбюраторе сектор управления воздушной заслонкой на серийный для карбюраторов 21083-21073.

0

12

marsony написал(а):

Ты где-то писал номера топливных и воздушных жиклеров, можешь подсказать где? Форсунка ускорительного насоса от 8-ки стоит? Провалы есть? Как динамика разгона?У меня все было отлично, пока я не залез в него. Поставил жиклеры другие, а старые куда-то засунул, найти не могу. Машина едет превосходно, но и аппетит у нее не хилый.

1к - топливный 97, воздушный 165; 2к - топливный 97, воздушный 125.
у меня так, экономия налицо, но есть провал, особенно на холодном (вообще ехать невозможно, только слегка давив на педаль)
в принципе ездить можно нормально, если бы не этот провал, на прогретом он тоже есть, не сильный.

у меня щас другая проблема - иногда пропадает холостой ход, падает до 400оборотов. чистил уже 100 раз - не помогает. а вчера, при таком падении оборотов заметил, что топливо капает из гусака ускорительного насоса. мембрана целая, думаю может шарики в этом гусаке не держат уже, хотя почему на холостом ходу топливо туда идёт, оно должно идти только при нажиме на газульку??????

0

13

italiano написал(а):

1к - топливный 97, воздушный 165; 2к - топливный 97, воздушный 125.
у меня так, экономия налицо, но есть провал, особенно на холодном (вообще ехать невозможно, только слегка давив на педаль)
в принципе ездить можно нормально, если бы не этот провал, на прогретом он тоже есть, не сильный.

Спасибо!

0

14

marsony написал(а):

Спасибо!

незачто, сегодня на работе курил инэт, выяснил, что:
1к - топливный 95/97,5 воздушный 155 (экономично, но ближе к нормальному)
2к - топливный 97,5 воздушный 145 (нормально)
завтра скину скрин, там понятней будет.
провал в районе 2000 оборотов убрал заворотом носика ускорителя из второй камеры в первую, т.е. в первой камере 2 носика. в теории (и в инэте) говорится о превышеном расходе на трассе, карбюраторщик говорит что не будет, надо проверить.
падение холостых так и осталось, может из за того что карбюратор стоит не идеально ровно, а под углом (двиг почему то не ровно, а задрат чуть)

0

15

italiano написал(а):

падение холостых так и осталось, может из за того что карбюратор стоит не идеально ровно, а под углом (двиг почему то не ровно, а задрат чуть)

ну это не только у тебя так он не ровно стоит ,ты посмотри ,может под плитой подсасывает немного воздуха вот он и гуляет холостой ход ,

0

16

Если на холостых трясет, большо и забрасывает свечи и капает с глушитлея - проблема с элеткроклапаном, не до конца затянут. Если переобогащения нет, машину не трясет и плаваю беспорядочно обороты - подсос воздуха под электроклапаном, порвалась резинка или лопнула. Если при закручивании винта качества холостого хода до упора

0

17

Mihaelshu написал(а):

Если на холостых трясет, большо и забрасывает свечи и капает с глушитлея - проблема с элеткроклапаном

обьясни как это он влияет на забрасывание свечей и капанья с глушителя ,и что капает сглушителя?

0

18

... машина не глохнет, порвалась мебрана экономайзера, визуально не проверить! не увидеть, нужно методом тыка - заменить посмотреть. Если машина не глохнет, когда глушишь, проблема опять в Электроклапане. Если провалов нет и плохо разгоняется, проверить уровень в поплавковой камере, скорее всего маловат. Если стоишь перед перекрестком и без перегазовки сразу при троганьи глохнет и большой расход бензина - преливает, опять в поплавковой. Если разгоняется начинает сразу нормально и резго вдруг провал - западает клапан игольчатый в поплавковой. Нужно постаить на него скобочку, что б он сам при опускании поплавков сам принудительно открывался за поплавки. Как на классике. Западание игольчатого клапана - болезнь всех СОЛЕКСОВ. Будут вопросы пишите. Кажись я почти и этот карб изучил.

0

19

Mihaelshu написал(а):

... машина не глохнет, порвалась мебрана экономайзера, визуально не проверить! не увидеть, нужно методом тыка - заменить посмотреть. Если машина не глохнет, когда глушишь, проблема опять в Электроклапане. Если провалов нет и плохо разгоняется, проверить уровень в поплавковой камере, скорее всего маловат. Если стоишь перед перекрестком и без перегазовки сразу при троганьи глохнет и большой расход бензина - преливает, опять в поплавковой. Если разгоняется начинает сразу нормально и резго вдруг провал - западает клапан игольчатый в поплавковой. Нужно постаить на него скобочку, что б он сам при опускании поплавков сам принудительно открывался за поплавки. Как на классике. Западание игольчатого клапана - болезнь всех СОЛЕКСОВ. Будут вопросы пишите. Кажись я почти и этот карб изучил.

поверь ,я вот прочита л,и что ты писал про автоподсос ,но ни один человек ,такого не напищшет и не скажет ,карбюраторщик оказывается и засигналку у тебя может все решить ,и электроклапан ,на течь из глушителя отвечает ,бред полный ,то что в книжках читаешь и делаешь это хорошо ,только после твоего лазанья в карб расход у тебя 19 литров ,и жиклерами ты от 1.3 душишь движок 1.6 ,вы когда что то пишите нормально обосновывайте ответ ,

а для начала прокачай систему топлива ,система забивается и нехватает бензы карбюратору ,вот тебе самая простая причина на толчки и провалы ,

0

20

С глушителя капает не сгоревший бензин, вернее что от него осталось, при этом машина должна еще и коптить. Ведь идет переобогащение.
Если Элетроклапан не стоит в своем седле как должен стоять. То бензин проходит не через клапан, а через щели и его проходит на много больше чем надо для холостого хода. По чертежу карбюратора бензин попадает в смесительную камеру не только через канал регулировки качества смеси, но и паралельно напрямую. Этим видимо и достигается такая точность регулировки количества бензина для холостого хода

0

21

Система топлива прокачена и проверена. Все мои тряски и прочие неладности были только из-за карба. Нового карба которому поверил наслово, пока сам его не довел до ума.
Про автоподсос и сигналку ни чего не понял. (((.

И еще. Главное если вам поменяли карб на Солекс. Стандартное подключение как у ТАЗов не пройдет. Шланг с распределителя нельзя втыкать в карб. Распределителю зажигания от ауди не хватит разряжения от СОЛЕКСА.

0

22

вот ты пишешь пишешь ,ты в заблуждение людей не заводи ,вот когда решишь свою проблему ,тогда лучше напиши ,что и как сделал ,а если незнаешь лучше спроси у других,чтобы подсказали ,и на форуме есть в темах кто и как делал карб ,какие нюансы и плюсы,ты в двух темах разных пишешь одно и тоже тем самым путаешь всех,и без обид ,почитай немного потрать на поиск лучше время ,чем писать посты километровые ,

0

23

vigost написал(а):

олько после твоего лазанья в карб расход у тебя 19 литров ,и жиклерами ты от 1.3 душишь движок 1.6 ,вы когда что то пишите нормально обосновывайте ответ

Расход бензина был большой из-за недозавернутого электроклапана и порваной мебраны экономайзера. Подтянул ключом, заменил мембрану и машина перестала дергаться в конвульсиях и жрать бензин. Сейчас все ровно. Расход по городу с пробками (15-30 минут на месте раз по 5 на день) около 12 литров. Думаю по трассе уложусь и в 6-7.

0

24

Mihaelshu написал(а):

Расход бензина был большой из-за недозавернутого электроклапана и порваной мебраны экономайзера. Подтянул ключом, заменил мембрану и машина перестала дергаться в конвульсиях и жрать бензин. Сейчас все ровно. Расход по городу с пробками (15-30 минут на месте раз по 5 на день) около 12 литров. Думаю по трассе уложусь и в 6-7.

не уложишься по трасе 6-7литров,я даже спорить не буду с тобой ,я уверен в этом ,ты да же не слышешь что тебе говорю

0

25

vigost написал(а):

вот ты пишешь пишешь ,ты в заблуждение людей не заводи ,вот когда решишь свою проблему ,тогда лучше напиши ,что и как сделал ,а если незнаешь лучше спроси у других,чтобы подсказали ,и на форуме есть в темах кто и как делал карб ,какие нюансы и плюсы,ты в двух темах разных пишешь одно и тоже тем самым путаешь всех,и без обид ,почитай немного потрать на поиск лучше время ,чем писать посты километровые

На форумах ни кто мне так и не смог подсказать решение моей проблемы. С проблемой боролся 2 месяца. Денег ушло много. Нервов то же. Хотел уже продавть машину. Ремонтировался в 5 сервисах. Смотрели спецы которые закрытыми глазами машины ремонтируют. Даже пытались развести на капремонт движки при нормальной компрессии. Писал везде, конкретно мою проблему ни кто не смог решить. Может сам не правильно излагал. Всем благодарен за советы. Через инет, не видя даже машины очень сложно раскрыть все нюансы проблемы. Если кому нервы потрепал - извините. )))))

0

26

vigost написал(а):

не уложишься по трасе 6-7литров

У меня две машины. Одна из них ТАЗ с четырехступкой 1300 компрессия 9 очков.

На ауди - 11,5 на всех очках (+/- 0,2) Пятая передача! Аэродинамика! Мой опыт езды 15 лет.

ТАЗ жрет 6-7 литров. Если Ауди больше - значит я дурак, продам машину и буду ездить на ТАЗееее ))))))))

0

27

Mihaelshu написал(а):

У меня две машины. Одна из них ТАЗ с четырехступкой 1300 компрессия 9 очков.
            На ауди - 11,5 на всех очках (+/- 0,2) Пятая передача! Аэродинамика! Мой опыт езды 15 лет.
            ТАЗ жрет 6-7 литров. Если Ауди больше - значит я дурак, продам машину и буду ездить на ТАЗееее ))))))))

все понятно с тобой

0

28

vigost
чё ты на него наезжаешь, нормальные он советы даёт.
эл.клапан затягиваю ключом до упора, менял резинку.
машина стоит на холостых тарохтит, винта качества слушается (при заворачивании обороты падают, беднит, при отворачивании на всю тоже падают, богатая смесь).
вдруг ни с того ни с сего, либо после газовки обороты падают, машина чуть не глохнет. винт качества заворачиваю до упора обороты, беднб смесь, обороту поднимаются - где то иногда течёт бензин в камеру.
вопрос ГДЕ?
смотрел картинки - холостой ход с переливом/недоливом в поплавковую камеру никак не связан. НУЖЕН СОВЕТ

0

29

italiano написал(а):

чё ты на него наезжаешь, нормальные он советы даёт.

да сидите тут и даже не видите ,что он говорит ,как эл.клапан влияет на то что с выхлопа капает бензин ?на этот вопрос ответа я не получил .

да и вообще нечего тут больше делать ,

0

30

vigost написал(а):

да и вообще нечего тут больше делать

как это нечего, я вот например ещё свою проблему не решил.
продолжу повесть...
сегодня что делал: по шаблону подогнул поплавки, уздечка на игле стоит всегда, у зл. клапана перевернул резинки и закрутил.
ощущения: провал в районе 1800 оборотов существенно уменьшился, разгон стал динамичней.
проблема с холостым осталась: прокатился, на перекрёстках нормально, но как только простою около минуты - всё как всегда!
задолбался уже. понять бы причину, ведь летом же зашибись было.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Провалы с карбом от 2108, что можно сделать?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно