Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Как я менял прокладку ГБЦ


Как я менял прокладку ГБЦ

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Всем доброго времени суток.

Как то при заводке утром увидел, что из выхлопной идет белый пар. По запаху и вкусу как будто тосол. До этого ездил недели 3-4 на воде, т к лопнул радиатор. Понял, что пора менять прокладку. Прикупив болты, прокладок всех, почитав умную книгу решил сдать в сервис. После озвучки цены - понял, что все бывает в жизни в первый раз. Выходные, деревня, солнце, воздух - красота... И я приступил (все как по мануалу): слил тосол, снял карб, отсоединил патрубки, открутил 3 болта впускного коллектора и радостный попытался его снять. Облом. Посмотрев на прокладку понял, что там их 6. 
Нашел и открутил ещё 1. Доступ к 2 средним перекрывала пластина, соединяющая впуск. и выпуск. коллекторы. Два крайних болта открутил, а средняя гайка оказалась круглой. Попытавшись открутить болт наискосок слизал грани у болта. Пришло ощущение, что - всё - ремонт закончился. Позагорав и собрав мысли, посмотрел на двигатель и понял, что ГБЦ можно снять и с коллектОрами. Открутил клапанную крышку, начал откручивать болты ГБЦ, запоминая усилие, которое прикладываю. Открутил болты и снял ГБЦ. Увидел, что у 1, 4 поршня в углублении жижа, 2,3 сухие (сфотать ума не хватило). Прокладка, действительно, имеет разрыв в кольце 1 цилиндра, кольцо 4-го - вроде как целое. Вернулся к ГБЦ и коллектОрам. Срезал круглую гайку, начал откручивать средние болты, оказалось надо очень длинный 6-тигранник, не смог. Плюнув на них, пошел ставить прокладку ГБЦ. Оказалось есть два штифта на которые одевается прокладка. Так же обнаружил не точность в "мурзилке" по поводу болтов 10 и 8, которые устанавливаются в первую очередь.http://s2.uploads.ru/t/x3VgY.jpg
http://s1.uploads.ru/t/N2dPX.jpg
Болты поставил 10 и 9 (может я и не прав), поставил остальные начал затягивать по схеме в 4 приема (от руки, ключом без проставки, ключом с мал. проставкой, ключом с большой проставкой до усилия примерно как при откручивании). Собрал остальное, залил тосол, выставил зажигание, завел и мин через 5-10 работы узнал, что фланец с задней стороны ГБЦ (на печку) может проржаветь насквозь.
Замотав дырку фум лентой, заменил кусок шланга на большее сечение и закрепил 2-мя хомутами. Опять завожу и вижу парение ещё большее, чем перед ремонтом.

0

2

Открутив свечи, обнаружил 1 и 4 и свечи и цилиндры мокрые. Закрутил обратно, поматерился и решил все таки уехать домой на машине.
На работе дошел до машины посмотреть что да как. Открутив свечи, обнаружил 1 свеча и цилиндр сухие, а 4 и свеча и цилиндр мокрые. Уровень тосола вроде как не уменьшился, на щупе кроме масла вроде ничего другого нет.http://sf.uploads.ru/t/39b0F.jpg пятно под свечёй от щупа при попытке его сфотать.
http://sg.uploads.ru/t/8ngQ1.jpg, http://sf.uploads.ru/t/Qzvmp.jpg

Щуп не удалось крупно зафотать.

И весь опус сводится к одному вопросу: Если я правильно понимаю, то мне надо менять МСК?

ЗЫ Если перетянуть, перекосить прокладку ГБЦ что будет?

Отредактировано igoman (10.08.2016 09:41)

0

3

igoman написал(а):

(от руки, ключом без проставки, ключом с мал. проставкой, ключом с большой проставкой до усилия примерно как при откручивании).

Во-первых, вот это вот уже сразу говорит о коряво выполненном ремонте. ГБЦ затягивается определенным моментом с последующим доворотом на определенные углы и сделано это не для того чтобы просто усложнить жизнь ремонтнику. Во-вторых хорошо ли отчистил плоскость ГБЦ перед установкой прокладки, прочистил ли отверстия под болты от попавшей туда грязи и жидкости? В-третьих проверил ли плоскость самой ГБЦ, ровная ли сама голова?

0

4

igoman написал(а):

И я приступил (все как по мануалу)

igoman написал(а):

начал откручивать болты ГБЦ, запоминая усилие, которое прикладываю.

А зачем запоминать усилие если делаешь по мануалу? Там, в мануале, моменты все указаны.

igoman написал(а):

начал затягивать по схеме в 4 приема (от руки, ключом без проставки, ключом с мал. проставкой, ключом с большой проставкой до усилия примерно как при откручивании)

Для правильной затяжки существует динамометрический ключ. Болты старые поставил? Ну и часть вопросов тебе уже Дима задал. Ребята, ну не надо лезть самому если не умеешь. Надо обратиться к "специально обученным людям" или, если жалко денег, делать эту работу под контролем человека, который знает как делать правильно.

0

5

to ZipeR: 1) про ключ знаю, понимаю, что не прав, но не было. 2) вроде да; про отверстия не знал (где читал ни где не упоминалось), потому нет, 3) нет не проверил.

to Чук: 1) ключ буду искать\покупать, болты новые поставил, 2) все мы учимся: кто-то под руководством, а кто-то на "граблях".

Отредактировано igoman (10.08.2016 12:59)

0

6

igoman написал(а):

2) все мы учимся: ....... а кто-то на "граблях".

Не самый лучший, а самое главное, не самый дешёвый способ обучения. Ну что сделано, то сделано, снимай снова "голову", проверяй, шлифуй, ставь правильно и будет тебе счастье. Кстати ключи динамометрические не так уж и дорого стоят.

0

7

igoman написал(а):

И весь опус сводится к одному вопросу: Если я правильно понимаю, то мне надо менять МСК?

ЗЫ Если перетянуть, перекосить прокладку ГБЦ что будет?

Отредактировано igoman (Сегодня 09:41)

Чук написал(а):

Не самый лучший, а самое главное, не самый дешёвый способ обучения. Ну что сделано, то сделано, снимай снова "голову", проверяй, шлифуй, ставь правильно и будет тебе счастье. Кстати ключи динамометрические не так уж и дорого стоят.

Если мотор работал и ты его не перегревал, то повести голову не должно, просто криво встала - руками невозможно моменты поймать сходу.

МСК меняются сразу, чтобы не лазить еще раз - высыхают со временем - теряют эластичность и потекло маслице

ключи со шкалой 1000-1500 стоят, а можно и динамометрические насадки взять - интереснее
http://www.aist-tools.ru/catalog/dinamo … e_klyuchi/

http://s2.uploads.ru/t/m0rK4.jpg
http://sf.uploads.ru/t/St6ey.jpg

Отредактировано NorMaNN (10.08.2016 14:26)

+1

8

NorMaNN написал(а):

МСК меняются сразу, чтобы не лазить еще раз - высыхают со временем - теряют эластичность

Ну и направляющие до кучи раз уж башка снята. И не забудь клапана притереть.

0

9

Чук написал(а):

Ну и направляющие до кучи раз уж башка снята. И не забудь клапана притереть.

а я не забыл, направляшки правда у меня везде отличные

а ключ я за 700 рублей брал, когда с новыми жигулями опыта ремонта всего подряд быстро набирался. Нашего производства, со стрелочкой и шкалой.

в Челябинске http://www.vseinstrumenti.ru/
Динамометрический ключ КМШ-140 НИЗ 2774-140
Самовывоз: сегодня
Ваша цена: 576 р.

Отредактировано NorMaNN (10.08.2016 14:51)

0

10

NorMaNN написал(а):

а я не забыл

Ну про тебя и вопросов не возникает!  :crazyfun:   :offtop: Ты про мою заморскую просьбу не забыл? В вотсапе напомню сегодня.

0

11

Да про дин. ключ уже посмотрел цены.

Тока уже никчему.. обиделась видать машинка на меня - ждала высококвалифицированную помощь, а пришел я... :-(

Решил посмотреть, что в цилиндрах - 1,2 сухие, 3, 4 в масле,  закручиваю свечи, а первая обломилась - резьба осталась в головке.
Подскажите как ее выковырять?

ЗЫ пойду чистить карму до выходных, а там и ключ придет и может быть вдохновение.

Отредактировано igoman (10.08.2016 15:33)

0

12

igoman
смотря как она обломилась, можно экстрактором попробовать, или лепить какую нибудь самодельную приблуду,....

0

13

http://s5.uploads.ru/t/mhxuC.jpg

Вот инструкция по затягиванию прокладки головки цилиндра.
Может кому пригодится =)

1. 30 Nm
2. 60 Nm
3. 90°
4. 90°

0

14

Manice написал(а):

Вот инструкция по затягиванию прокладки головки цилиндра

Обычно в упаковке с нормальной прокладкой такая инструкция всегда вложена.

0

15

Чук написал(а):

А зачем запоминать усилие если делаешь по мануалу?

Другой вопрос как, а главное зачем из запоминать. Страгиваются эти болты с 2х, 3х, 4х усилием от нужного, т.к. они сели частично уже прикипели в резьбе и под шайбой.

Сделал как побыстрее? Теперь разбирай и делай как надо. И кстати у антифриза есть еще один путь в мотор - через трещину во впускном коллекторе, который ты не ста откруивать Так что когда будешь снимать голову уж потрудись снять коллектор впускной и посмотреть, а заодно и обе прокладки махнуть.

0

16

ZipeR написал(а):

Другой вопрос как, а главное зачем из запоминать. Страгиваются эти болты с 2х, 3х, 4х усилием от нужного, т.к. они сели частично уже прикипели в резьбе и под шайбой.

Сделал как побыстрее? Теперь разбирай и делай как надо. И кстати у антифриза есть еще один путь в мотор - через трещину во впускном коллекторе, который ты не ста откруивать Так что когда будешь снимать голову уж потрудись снять коллектор впускной и посмотреть, а заодно и обе прокладки махнуть.

Тут солидарен  с оратором - ломать уже  - так до конца, круглые гайки тоже нехорошо.
А свечи экстрактором вынимаются. Ты их тоже от души закручивал?

+1

17

Свечи откр-закр свечным ключом как всегда. Эта свеча давно уже закручивалась как-то подозрительно легко.

Коллекторы попытаюсь снять в этот раз.

0

18

igoman написал(а):

Коллекторы попытаюсь снять в

Не надо пытаться, надо снять))

igoman написал(а):

Свечи откр-закр свечным ключом как всегда

Момент затяжки свечей всего 20 Нм. Так что без трубы их надо затягивать.

0

19

Всем привет.Встал вопрос о замене прокладки ГБЦ,начал искать по мануалам и оказалось что у меня солянка.Блок цилиндров от гольфа 1.5 JB,а головка блока от ауди 80b2 1.6 SA.Прокладки почти одинаковые, но та что на гольф не имеет некоторых отверстий,где бегает охлаждение,та что на SA вроде имеет все. Знаю, что производители прокладок,в зависимости от системы циркуляции специально не делают в прокладке некоторых отверстий ,чтоб как-то правильно бегалал антифриз.Так вопрос вот в чем,какую прокладку ставить ?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Как я менял прокладку ГБЦ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно