хочу восстановить старт стоп ,круиз и прочие ништячки есть у кого схемы и т.п
старт -стоп
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться215.09.2016 06:55
тоже интересует старт стоп.
Поделиться315.09.2016 09:17
Алексей Ворожейкин, а на наших машинах была система старт/стоп? Ну а если хочешь установить, то почитай что для этого нужно в принципе. http://znanieavto.ru/nuzhno-znat/sistem … -stop.html
Поделиться415.09.2016 18:38
а на наших машинах была система старт/стоп?
Что самое интересное - была. И даже у кого-то на форуме встречалась в нерабочем виде.
Поделиться515.09.2016 19:20
Что самое интересное - была
Дим, я допускаю что была в единичных экземплярах, но это скорее всего были экспериментальные разработки по заказу и думаю что родные комплектующие к ней найти ещё сложнее чем цифровую приборку.
Поделиться615.09.2016 22:14
я когда 80ку продавал свою старую у меня ее забирал чел у которого на машине она была
но она была очень далека от нынешних систем
там типа двигатель и глушился и заводился с кнопки на подрулевом
Поделиться716.09.2016 07:47
Чук
"C февраля 1981 года Audi предлагала покупателям Audi 80 "Formel E", эта комплектация включала в себя двигатель 1.6 литра, трансмиссию 4+Е c 5-ой передачей с очень высоким передаточным числом, а так же систему старт-стоп.
Система старт-стоп работала так: когда вы останавливаетесь на светофоре, вы нажимаете кнопку сбоку на переключателе дворников и машина глохнет, когда же вы нажимаете на газ и отпускаете сцепление, машина заводиться самостоятельно.
Не смотря на то, что комбинация экономичной трансмиссии и системы старт-стоп снижала расход топлива на не малые 22%, спрос на эту модель был невелик и в 84-м её прекратили производить."
Это из группы в вк, Денис Литвинов писал
Поделиться804.02.2017 18:52
Чук
"C февраля 1981 года Audi предлагала покупателям Audi 80 "Formel E", эта комплектация включала в себя двигатель 1.6 литра, трансмиссию 4+Е c 5-ой передачей с очень высоким передаточным числом, а так же систему старт-стоп.
Система старт-стоп работала так: когда вы останавливаетесь на светофоре, вы нажимаете кнопку сбоку на переключателе дворников и машина глохнет, когда же вы нажимаете на газ и отпускаете сцепление, машина заводиться самостоятельно.
Не смотря на то, что комбинация экономичной трансмиссии и системы старт-стоп снижала расход топлива на не малые 22%, спрос на эту модель был невелик и в 84-м её прекратили производить."
Это из группы в вк, Денис Литвинов писал
вот вот
есть блок управлени стат стоп
концевики на педалях
датчик на тросике спидометрра
много еще мелочей
а вот схему бы найти что да как подключать