Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Спрошу про амортизатор передний


Спрошу про амортизатор передний

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Вытащил я его, масляный "Боге автоматик". Не течёт, поверхность штока в порядке. Несколько раз прокачал, вверх расжатие, вниз сжатие - вроде нормальный ход у него. Не ступенькой, без провалов (бывает в самом верху после прокачки). До низа упираю - сразу шток постепенно выдвигается. До верха вытяну - опускается к середине.
Можно его далее пользовать или заменить?

Из минусов, начинаю проверять работу - шток вниз чуть легче идёт, вверх туже.

0

2

Keisi написал(а):

начинаю проверять работу - шток вниз чуть легче идёт, вверх туже.

Ну дак так и должно быть это его принцип работы смягчать колебания автомобиля, у меня к примеру он работает так: в низ он идет без особых сопротивлений, а чтобы вытащить его обратно требуется определенное усилие.

Keisi написал(а):

До низа упираю - сразу шток постепенно выдвигается. До верха вытяну - опускается к середине.
Можно его далее пользовать или заменить?

А то что шток сам по себе то опускается то поднимается дак это остаточное давление масла внутри камер. Попробуй вытащить или опустить шток и подождать немного уверен что он не куда не двинется.

0

3

Спасибо, и мастера уже по асе ответили - рабочий аммор. Хорошо, четыре года работает - и в порядке!

Ещё вопрос, по опорному подшипнику и вообще стойке.
Значит, снял с шарового пальца опору, отсоединил рулевую тягу... Пробую руками вращать - фига. Еле идёт, и то, ход небольшой. Не знаю, может под нагрузкой должно легко крутиться? Опорный подшипник, конечно, желательно бы заменить, но вращается, не рассыпался. Смазкой забить и оставить?
И вверху колхоз так и остался, какая-то самопальная вырезанная резиновая прокладка толстая на "стакане" сверху, полирует его-((( Далее уже чашка и болт. А что в оригинале??? - не видел. Вот если пытаюсь руками вращать - эта резинка аж пищит (наверно пружина расжатая давит?) и еле стойка крутится... Должно так быть? (в принципе - зимой на льду руль реально мизинцем вращается)

0

4

Шайбы 11 и 22 из какого материала? Металл или резина?
12 деталь - поднимает амортизатор? Или как успокоительная прокладка?
19 - "чашка", железная! Вот под неё проложена какая-то самопальная резина!!!

Отредактировано Keisi (28.04.2010 18:17)

0

5

Keisi хоть я тебя и не совсем понял, ну да ладно раскажу несколько вещей из личного опыта так сказать.
Про вращение стойки: если стойку отсоединить от рулевой тяги то она должна поворачиваться без каких либо усилий она принемает на себя лиш сопротивление шаровой опоры. А если ты снял ее ище и с шаровой то скорее всего перекосило шток амортизатора и зажала опорный подшипник поэтому и поворачивается с трудом.
По поводу опорного подшипника: Если дела и впрям не очень как ты говориш, то можно продлить срок службы этого самого подшипника. Путем его полной внутренней чистки от грязи и частиц песка, далее путем подбора оправок нужного диаметра (подходят головки размер не помню, по моему 30 32) подвалцовываем  их немного, ну а после этого заправляем смазкой и все готово.

0

6

REANIMATOR написал(а):

у меня к примеру он работает так: в низ он идет без особых сопротивлений, а чтобы вытащить его обратно требуется определенное усилие.

либо у тебя амморт дохлый, либо так называемый "односторонний", не самый лучший выбор если честно. По-хорошему, должен упруго идти в обе стороны. А так как у тебя - может на сильных неровностях "прижимать" машину к земле

Keisi написал(а):

Пробую руками вращать - фига.

Женя, должен легко вращаться. Если только когда из шаровой вытащил подшипник перекосило и закусило где...

0

7

Keisi написал(а):

19 - "чашка", железная! Вот под неё проложена какая-то самопальная резина!!!

Помнишь я спрашивал про скрежет? Так вот он и был от того, что под эту 19-ю чашку каким-то образом попала пластмассовая окантовка этой чашки. Короче, не должно там быть ничего.

0

8

SCH написал(а):

либо у тебя амморт дохлый, либо так называемый "односторонний", не самый лучший выбор если честно. По-хорошему, должен упруго идти в обе стороны. А так как у тебя - может на сильных неровностях "прижимать" машину к земле

Амор практически новый, а вот то что односторонний в первый раз слышу что такие вообше бывают.
По хорошему амортизатор должен быть средней упругости, а тот про который ты говориш считается жеским амортом с его помощью машина прекрасно ведет себе на ровной поверхности и как пьяная карова  на неровной так и наровит уйти в занос или кювет.
А амортизатор средней упругости (какой у меня и стоит) позволяет добиться ну если не золотой середины то близко к этому значению управляемость на том или ином покрытии. А так как в России по определению нет хороших дорог выбирать не приходится.
Да кстати при использовании жоского аморта гораздо быстрее спится подвеска, Ты чувствуеш каждую трешинку  в асфальте.

0

9

SCH написал(а):

Помнишь я спрашивал про скрежет? Так вот он и был от того, что под эту 19-ю чашку каким-то образом попала пластмассовая окантовка этой чашки. Короче, не должно там быть ничего.

А-а, вот теперь дошло, что там у тебя было.. Я гадал-)) Так у неё еще и окантовка есть... Видать и на моей когда-то была-)) У меня просто железная тарелка, и ставить на голый металл как-то некомильфо. Меж ней и чашкой, повторюсь, стоит толстенный кусман резины вырезанной. Он и мешает поворачиваться свободно стойке, имхо. Аммор прямой, поставлю, и подшипник живой, промыл, заправлю шрусовой смазкой. А вот с тем, что подложить под чашку буду эксперементировать. Или в магазине спрошу.

Отредактировано Keisi (28.04.2010 21:10)

0

10

SCH написал(а):

либо у тебя амморт дохлый, либо так называемый "односторонний", не самый лучший выбор если честно. По-хорошему, должен упруго идти в обе стороны. А так как у тебя - может на сильных неровностях "прижимать" машину к земле...

...Женя, должен легко вращаться. Если только когда из шаровой вытащил подшипник перекосило и закусило где...

Размышляю, конечно амор должен сопротивляться на сжатие, но вот УДЕРЖАТЬ колесо на неровной дороге, на скорости - имхо, главнее! Чтобы оно не отпрыгнуло вверх, это же потеря контакта! Так что пусть амортизатор на разжатие чуть туже работает, чем наоборот.

Постараюсь добиться лёгкого вращения стойки!-) Только что подложить на чашку... Что-то же там должно тереться (неметаллическое), и желательно чашку не протирать насквозь?

0

11

Keisi написал(а):

Что-то же там должно тереться (неметаллическое), и желательно чашку не протирать насквозь?

Да вроде ничего  там не должно тереться. Эта чашка не должна со стаканом соприкасаться, даже при полном разжатии пружины

0

12

ничего там под чашкой не должно быть.она нужна чтобы удерживать стойку когда колесо не соприкасается с землей например если машина на подъемнике.а так вся нагрузка и трение идет на опорный подшипник

0

13

Ilia написал(а):

ничего там под чашкой не должно быть.она нужна чтобы удерживать стойку когда колесо не соприкасается с землей например если машина на подъемнике.а так вся нагрузка и трение идет на опорный подшипник

Вот и отлично без "колхоза"!
Руль вращается гораздо легче, правда на 120 км/ч по кочковатой дороге его надо держать двумя руками. И подруливать.

0

14

мужики а можно поставить стойки от б3 на б2 хочу поднять машину...

0

15

vovan написал(а):

мужики а можно поставить стойки от б3 на б2 хочу поднять машину...

стойки вряд ли а вот пружины пишут что можно. ну аммо у них одинаковые.

0

16

не я пружины уже поставил от б2 терь надоаммо поменять один правый ступенькой работает а левый нормально вроде..но менять буду оба...поставлю газомасляные как вы думаете нормально будет ?

0

17

Vovan-газо масленные себе поставил куб,очень доволен!ставь!
Дорогу держит супер и жёсткость средняя.

0

18

прислали масляные фирмы SACHS говорят хорошая фирма немецкая и старинная...вы как думаете...

0

19

Парни может кто подскажет, бывает ли такое, что амортизаторы замерзают? Вроде всегда ездил все было отлично, а тут в одно "прекрасное" утро, прокатился по кочкам и почувствовал их все на своём заду, качнул передок, а он вообще не алё. Ни какой движухи вообще. Задок вроде норм, прыгает как прыгал. А передние причём оба как вкопанные, не могу понять, что с ними.

0

20

sjs&f
на rs4 степень жесткости регулируется, посмотрите в настройках

0

21

scarabaeus написал(а):

на rs4 степень жесткости регулируется, посмотрите в настройках

Спасибо за информацию конечно) методичку для rs4 я читал) но в данный момент меня интересуют амортизаторы именно на 80-ке)

0

22

sjs&f написал(а):

в данный момент меня интересуют амортизаторы именно на 80-ке)

на морозе тверже становятся?
если да - то эт нормально
масло густеет.

0

23

Просто замерзли!!!У меня той зимой правый задний замерзал постоянно)

0

24

кто знает: отбойник на передние аморты от руских можно поставить?
а то при езде по щелям на дороге звук как по рельсам

0

25

можно,я с восьмёрки ставил,только бери силиконовые,те которые полу-прозрачные

0

26

Вася_АУДИ написал(а):

а то при езде по щелям на дороге звук как по рельсам

он стоит 70 рублей этот отбойник фаби а как по рельсам это шаровые надо менять !

0

27

52serega52 написал(а):

он стоит 70 рублей этот отбойник фаби а как по рельсам это шаровые надо менять !

отбойник феби паходу лажа. шаровым год, как заменил ничё и не изменилось, как по рельсам, как спереди, так и сзади. сзади там вообще кроме 2х резиновых колец с обоих сторон кузова больше ничё и нет, я их сильно стянул, мож из за этого

0

28

italiano написал(а):

сзади там вообще кроме 2х резиновых колец с обоих сторон кузова больше ничё и нет

отбойник должен быть!

italiano написал(а):

я их сильно стянул, мож из за этого

их не надо сильно стягивать!

italiano написал(а):

а то при езде по щелям на дороге звук как по рельсам

Ты хочешь сказать что любая щель сжимает до упора амортизатор? У меня чтоб до отбойника сжался, надо на 100кмч груженому налететь на большую кочку

0

29

SCH написал(а):

Ты хочешь сказать что любая щель сжимает до упора амортизатор? У меня чтоб до отбойника сжался, надо на 100кмч груженому налететь на большую кочку

не так выразился, стук такой резкий

SCH написал(а):

отбойник должен быть!

он был, рувель брал, вспомнил

SCH написал(а):

их не надо сильно стягивать!

надо проверить отбойник и чуть ослабить, делал же капитально!

0

30

italiano написал(а):

надо проверить отбойник и чуть ослабить, делал же капитально!

по идее там ставится стопорная одноразовая гайка, которая позволяет сильно не затягивать. А с обычной или б/у гайкой хрен знает, вдруг раскрутится.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Спрошу про амортизатор передний


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно