Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Глушитель!!!


Глушитель!!!

Сообщений 91 страница 120 из 182

91

Собираюсь прикупить глушитель 01.700 AL, к нему Выпускную трубу заднюю (811 253 133), хочу тоже Atiho, но EXIST выдает другие аналоги, поэтому вопрос наверное скорее адресован italiano, какой номерок у атихо? Если правильно понял то вы заказывали ее

italiano написал(а):

трубу заказал Атихо (470 + подвес 80), поставлю позже.

и что еще надо прикупить, чтобы все это дело соединить(хомуты какие, еще что нибудь, ну с резинками понятно)? А то сейчас приварено все там ваще хз от чего, а прикручивается только у катализатора (который очень сильно похож на HJS Leistritz 90 11 6001).
Вопрос про катализатор, если он вдруг выгорел или забился (придется ломиком прочищать в этом случае), что с ним покажет вскрытие, так вот собственно вопрос, как это скажется на долголетии глушителя, т.е. интересует данное утверждение, которое осталось без ответа?

Иваныч написал(а):

Главное чтобы резонатор был хороший,он же первый на себя выхлоп берёт,а потом уже глушитель.

вроде все хомуты, резинки и т.д. нашел в эксисте и каталоге атихо. остался интересен вопрос только про резонатор/катализатор/пламягаситель

Отредактировано medbrat92 (13.03.2013 22:49)

0

92

ZipeR написал(а):

Как крепится глушитель на моторе JN? И какой диаметр выпускной системы?

Думаю так же как и у всех :) Или нужно знать в каком то определенном месте? Могу сфоткать если в яму лезть не придется :)
Вот диаметр точно не помню, кажется 60 мм... внутренний.

0

93

medbrat92 написал(а):

Собираюсь прикупить глушитель 01.700 AL, к нему Выпускную трубу заднюю (811 253 133), хочу тоже Atiho, но EXIST выдает другие аналоги, поэтому вопрос наверное скорее адресован italiano, какой номерок у атихо?

Я брал вот какой комплект:
Atiho 01.000 AL Труба глушителя
Atiho 01.700 AL Глушитель задняя часть
Далее хомуты и резинки:
Bosal 250-245 Хомут крепления глушителя
Bosal 250-248 Хомут крепления глушителя
Bosal 255-853 Крепление глушителя резиновое
Плюс у меня не было крепежа трубы (при колхозинге выбросили) - но обычно это не требуется менять
Atiho 115-906 Крепление подвески глушителя
Все это добро ходит уже достаточно долго

0

94

Daniel' просто у меня на DS глушитель последний под сиденьем и к бамперу идет труба, а на JN вроде идет в под бампером глушитель, мне и интересно смогу ли я себе поставить выпуск от JN. Т.к. я посмотрел на моновпрысках бочки и Гольф2 диаметр выпуска на 5 мм больше, чем на карбах и у меня. Думаю может душить на верхах мотор. Буду очень признателен за фото.

0

95

На карбовых Б2 с 4х цилиндровым мотором диаметр выпуска 40, а на джедаях 50. Мало того, еще и соединение разное

0

96

SCH
спасибо большое, к сожалению задней трубы нет ни в эксисте ни 1001запчасте, босала закажу, думаю не очень критично, но уж зато точно дешево.

0

97

nafanya вот и у меня в этом прикол. Штаны поменяны на однотрубный, штаны гибрид двухтрубных Б2 и однотрубного фланца Б3.

0

98

Тоже хотел поставить конечный глушитель вместо трубы, но столкнулся с другим диаметром и соединением(у меня вставляется труба в трубу, а на конечном глушителе через кольцо с хомутом как на 9ке)

0

99

medbrat92 написал(а):

спасибо большое, к сожалению задней трубы нет ни в эксисте ни 1001запчасте, босала закажу, думаю не очень критично, но уж зато точно дешево.

Да задняя труба, как мне кажется, вообще не критично чья будет. Бери любую.

0

100

ZipeR написал(а):

а на JN вроде идет в под бампером глушитель

Так точно, к днищу багажника приварена пластина с двумя крюками, на них и вешается глушак посредством "бубликов". Фото в субботу или воскресенье сделаю, поеду на яму ручник подтянуть, заодно и щелкну.

0

101

Daniel' вот и отлично. Если не сложно чтобы кронштейн повиднее было и остальной выпуск. А то мой выпуск мертвый, вот и решил что если уж менять, то на JN. Чтобы на верхах не душило.

0

102

ZipeR, как и обещал выкладываю фотки:
http://s2.uploads.ru/t/83LRd.jpg
http://s3.uploads.ru/t/sI6Xk.jpg
http://s3.uploads.ru/t/yV7sC.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Cp6Sj.jpg
http://s3.uploads.ru/t/qilZW.jpg
http://s3.uploads.ru/t/76xPe.jpg
http://s3.uploads.ru/t/bNYVQ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/KcjCw.jpg
http://s3.uploads.ru/t/thxoO.jpg
http://s3.uploads.ru/t/69Nip.jpg
http://s3.uploads.ru/t/JCRu8.jpg
http://s3.uploads.ru/t/q5I1n.jpg
http://s3.uploads.ru/t/if5IO.jpg
http://s3.uploads.ru/t/A7WnK.jpg
http://s3.uploads.ru/t/luNoH.jpg
http://s2.uploads.ru/t/E4dFN.jpg
Что то они не по порядку получились...

0

103

Daniel' спасибо, теперь есть пища для размышлений.

0

104

medbrat92 написал(а):

наверное скорее адресован italiano, какой номерок у атихо? Если правильно понял то вы заказывали ее

пожалста 01.000 AL - труба глушителя

medbrat92 написал(а):

к сожалению задней трубы нет ни в эксисте

как это нету - 581 рубль, только название у неё - Глушитель задняя часть.

Отредактировано italiano (18.03.2013 15:27)

0

105

Daniel'
тоже когда колхозил задний глушак от 2109, подкладывал бублики к днищу, чтобы резонировала

0

106

сегодня менял свой колхозный прогаревший глушак на
Polmostrow 01.170-передняя часть глушителя, сразу после катализатора
Atiho 01.700 AL- средняя часть-сам глушитель
Walker 04167-задняя часть-труба .
возникли проблемы со стыковкой передней части со средней, т.к. конец передней трубы был загнут как-то под углом и в глушитель ну никак не лез до конца, к тому же повешав глушитель на резинках увидел, что передняя труба длинная (так мне тогда ПОКАЗАЛОСЬ :'( ), ну я ее и укоротил балгаркой на 1.5-2см,тем самым убрав частично этот дурацкий изгиб и глушитель залез до конца как положено. В процессе всего этого дела понял что у меня на кузове оторвано родное ухо, которое держит заднюю часть глушителя, а вместо этого крепления приварено другое, но не такое как должно быть и не там, в следствии этого задняя резинка сильно натянута и глушак не встает на свое место как положено. Соединил среднюю часть с задней, тоже не все так хорошо прошло как ожидал, то ли трубы эти имеют не совсем правильный изгиб, то ли мои руки..., или же быть может что так и надо, получилось так, что место соединения  средней с задней частей остается зазор около +/- 1см до кузова, боюсь что стучать будет, хотя небольшой пробный заезд на пару км не совсем по ровной дороге успокоили меня. По приезду домой обнаружил, что место где я отрезал пару см пропускает выхлопные газы, при нажатии педали газа, но это было бы пол беды,  это сопровождается неприятным звуком. Детальный осмотр показал, что как раз не хватает отрезанных 1-1.5см и вместе где стягивается хомутом образуется щель в пару мм, хотя хомут затягивал сильно, и до этого было вставлено до конца. Раскрутил соединил как смог, но до конца вставить не получилось (силы видимо закончились к вечеру), но щели небыло и звука при нажатии газа небыло, весь в глушитель уходил. После пару км по приезду опять этот звук и щель появились.
Лезть туда больше не хочется, т.к. лежа не в удобных позах на полу гаража,одному нормально не получается все это соединить, нужно на яму, а лучше на подъемник, тем более что вроде глушак об днище не бьется, хоть и висит криво...

И собственно вопрос, чем можно заделать эту небольшую щель?

Если предположим бы была какая нибудь не плавящаяся изолента, то замотал бы это дело и радовался абсолютной тишине, но не все так просто.
Или может что то типа холодной сварки?

0

107

medbrat92 написал(а):

чем можно заделать эту небольшую щель?

Попробуй подобрать по диаметру соединительный хомут от 100-ки, вот номерок для примера: 357 253 141 A, стоит от 170 рублей. Там диаметр 56 мм, какой у нас на трубе не знаю, но думаю заколхозить можно.

0

108

у меня соединения были все в раковинах от гнили и пропускали газы. пошел в тазомагазин, купил ремонтное соединение для выхлопных труб, там две трубки и колечко между ними, отвез к сварщику, он все проварил хорошенько. вот уже 2 месяца катаюсь и все супер. в любом случае нужно снимать и делать капитально. а всякие ленты и герметики - СОПЛИ!

0

109

у нас на 1.6 моторах 45мм. диаметр трубы, как и на тазах. кстати хомутик за 2 месяца даже не поржавел, хотя практически каждый день трется о грунт, так как машинка делалась для копа (копалки с металлоискателем).

0

110

Можно тупо залить канцелярским прозрачным клеем (его еще "жидкое стекло" называют).

0

111

Чук написал(а):

Попробуй подобрать по диаметру соединительный хомут от 100-ки, вот номерок для примера: 357 253 141 A, стоит от 170 рублей. Там диаметр 56 мм, какой у нас на трубе не знаю, но думаю заколхозить можно.

всем Спасибо за советы, закажу новый хомут Fa1 951-945, намажу красным герметиком ABRO т.к. он для  высоких температур до 343°С, и думаю этого хватит, потому что дырочка реально маленькая.

0

112

Хочу заказать катализатор(переднюю банку), но смотрю на схему в экзе там нарисовано один стык на 3 болта а с другой стороны труба. А у меня с обеих сторон крепеж на 3 болта и ни каких труб, все впритык. Кто заказывал, вам что приходило???

0

113

игорь7887 написал(а):

Хочу заказать катализатор(переднюю банку), но смотрю на схему в экзе там нарисовано один стык на 3 болта а с другой стороны труба. А у меня с обеих сторон крепеж на 3 болта и ни каких труб, все впритык. Кто заказывал, вам что приходило???

Если стоит катализатор - там с двух сторон ката фланцы на 3 болта - с одной стороны к штанам, с другой - к куску трубы. Когда заменяешь его на резонатор, меняется катализатор вместе с задним куском трубы - резонатор придет уже с ней, цельный.

Отредактировано TheFly (17.05.2013 15:53)

0

114

А в чем разница между катализатором и резонатором???

0

115

Главная - то что катализатор охрененно дорогая вещь!

0

116

Суть ясна. А от 5 котловой подойдет?

0

117

игорь7887 написал(а):

А в чем разница между катализатором и резонатором???

Катализатор дожигает не сгоревшее топливо, тем самым уменьшая количество вредных газов выделяемых авто. А резонатор просто бочек стабилизирующии давление в выхлопной системе. Ну и самая большая разница как правило в цене :-) кат дороже :-)

0

118

игорь7887 написал(а):

Суть ясна. А от 5 котловой подойдет?

Зачем? Уже обсуждали - родной новый стоит копейки!

0

119

игорь7887 написал(а):

Хочу заказать катализатор(переднюю банку), но смотрю на схему в экзе там нарисовано один стык на 3 болта а с другой стороны труба

И как ты смотрел?
http://s1.uploads.ru/t/2xbKS.png

игорь7887 написал(а):

А в чем разница между катализатором и резонатором???

Я один жутко секретный интернет адрес знаю. Только тсссс, тише всем. Сейчас название скажу...
Сейчас...
Вот уже сейчас...
Ну, вот: qqqqqqqdddddyandex.rudddddqqqqqqqq
Тут надо между буквами внимательно посмотреть  :yep:

Так вот, на этом страшно секретном сайте есть куча не менее секретной информации обо всём и обо всех.
Рискуя своим хрупким здоровьем я добыл оттуда это:

Каталитический нейтрализатор

Выпускная система современных автомобилей включает каталитический нейтрализатор. Каталитический нейтрализатор (обиходное название – катализатор) предназначен для снижения выброса вредных веществ в атмосферу с отработавшими газами.

Каталитический нейтрализатор применяется как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Нейтрализатор обычно устанавливается непосредственно за выпускным коллектором или перед глушителем.

Каталитический нейтрализатор имеет следующее устройство:

•блок-носитель;
•теплоизоляция;
•корпус.

Основным элементом каталитического нейтрализатора является блок-носитель, который служит основанием для катализаторов. Блок-носитель изготавливается из специальной огнеупорной керамики. Конструктивно блок-носитель состоит из множества продольных сот-ячеек, которые значительно увеличивают площадь соприкосновения с отработавшими газами.

На поверхность сот-ячеек тонким слоем наносятся вещества-катализаторы. В качестве таких веществ используются платина, палладий и родий. Катализаторы ускоряют протекание химических реакций в нейтрализаторе.

Платина и палладий относятся к окислительным катализаторам. Они способствуют окислению несгоревших углеводородов (СН) в водяной пар, оксида углерода (угарный газ, СО) в углекислый газ.

Родий является восстановительным катализатором. Он восстанавливает оксиды азота (NOx) в безвредный азот.

Таким образом, три катализатора снижают содержание в отработавших газах трех вредных веществ. Такой нейтрализатор называется трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором.

Блок-носитель помещается в металлический корпус. Между ними обычно располагается слой теплоизоляции. В корпусе нейтрализатора устанавливается кислородный датчик.

Условием эффективной работы каталитического нейтрализатора является температура 300°С. При такой температуре задерживается порядка 90% вредных веществ.

Там ещё много чего есть, но меня и так чуть не поймали за ж..пу, еле успел винду снести и ноут сжечь.

А резонатор, по сути, - простая стальная труба без редкоземельных элементов.

0

120

ноут жалко...
представляю, что будет, если поискать инфу на супер пупер мера секретном сайте гугл... в бега???)))))))))

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Глушитель!!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно