поменял отлично работает. На следующий день тоже самое завожу с пол оборота катаюсь снова отхожу и опять не заводится решил проверить искру искры нет на катушке решил подождать до завтра подождал пришёл с утра завёл погонял прогрел заглушил через пол часа завести попытался а искры с ново нет что может быть помогите не возможно так ездить буду очень благодарен за помощь !
то есть то нету искры что делать помогите !!!
Сообщений 1 страница 30 из 57
Поделиться227.04.2010 17:10
Для начала найди вольтметр и когда машина не будет заводится, надо протестить катушку - измерить напряжение между "15" клеммой катушки и массой автомобиля. Должно быть не менее 11,5В.
Потом омметром
1. между "15" и "1"
2. между "1" и "4"
Отпишись о результатах.
Отредактировано Danis DZ (27.04.2010 17:11)
Поделиться327.04.2010 19:28
Danis DZ а как это сделать и что нужно ?
Поделиться427.04.2010 22:53
Ну, как найти вольтметр я тебе не могу подсказать. Если у тебя нет и не у кого попросить, то стоит его купить. Он окупит себя.
Открой капот и внимательно посмотри на катушку зажигания. От ее центра идет толстый черный высоковольтный провод на трамблер. Если ты его сдернешь с катушки - ты получишь доступ к клемме "4". Именно в нее вставляется центральный высоковольтный провод.
Так же у катушки зажигания есть еще две клеммы. К одной подходит зеленый провод - это клемма "1", а к другому разъему подходит черный провод - это клемма "15". Возможно на одну клемму у тебя приходит не один черный или зеленый провод, но все равно к клемме "1" подходят только зеленые провода, а к "15" - черные.
Сопротивление (Омы) надо измерять при всех снятых проводах.
Отредактировано Danis DZ (28.04.2010 11:26)
Поделиться528.04.2010 00:33
нашол вроде волт метр но не мойму как мерить омы ставлю на режимы омов их 3 названия их 10х - 20х и 1к какой из них нужен мерил мерил нечего не понел ((((
Поделиться628.04.2010 05:13
ставь на 1к, т.е. вся шкала будет 1к = 1000 Ом.
а для проверки прибора, замкни его щупы друг с другом, стрелка должна на всю отклониться
Поделиться728.04.2010 11:25
стрелка должна
Думаю у него не стрелочный
Поставь, как сказал italiano, запиши что получилось и результаты в студию!)
Поделиться828.04.2010 18:41
так результат 1 и 4 клемма 2.6 и 15 и 4 клемы 2.5
Поделиться928.04.2010 19:52
измерить напряжение между "15" клеммой катушки и массой автомобиля. Должно быть не менее 11,5В.
в этот момент нужно крутить зажегание чтобы завелась ?
Поделиться1028.04.2010 20:04
а про ДХ вариантов не было?
Поделиться1128.04.2010 21:23
а про ДХ вариантов не было?
Пока нет, не дошли еще))) Начали с катушки.
так результат 1 и 4 клемма 2.6 и 15 и 4 клемы 2.5
15 и 4 не требовалось. Надо 1 и 4 (ты это измерил) и 15 и 1 - это тебе надо проверить. Помни, что провода надо снять с клемм до замера.
измерить напряжение между "15" клеммой катушки и массой автомобиля. Должно быть не менее 11,5В........в этот момент нужно крутить зажегание чтобы завелась ?
В этот момент надо включить зажигание, но машину не заводить. Поверни ключ в первое положение, когда загораются контрольные лампочки на приборке и иди измерять между "15" и массой.
Отредактировано Danis DZ (28.04.2010 21:23)
Поделиться1229.04.2010 00:01
а про ДХ вариантов не было?
у меня соликс от восмёрки дачик работает !
Поделиться1329.04.2010 00:04
15 и 1 - это тебе надо проверить
В чём измериятся ? Я в омах мерил стрелка на макс поднемается !
Отредактировано MAWR (29.04.2010 00:16)
Поделиться1429.04.2010 00:16
а как измерить в чём измериятся в омах она на макс стрелка !
Кто - "она"?
Измеряется в Омах. Сделай фотку своего тестера, покажи какой он, а мы тебе скажем куда переключатель ставить.
Не понял связи между ДХ и Солексом.
Поделиться1529.04.2010 00:18
Не понял связи между ДХ и Солексом.
дх это датчик холостого хода ?
Поделиться1629.04.2010 01:16
Датчик Холла
Поделиться1729.04.2010 06:11
Думаю у него не стрелочный
отстал я от жизни
Поделиться1829.04.2010 08:15
Датчик Холла
а где он находиттся ?
Поделиться1929.04.2010 08:50
а где он находиттся ?
в трамблере, сбоку три провода идут
Поделиться2029.04.2010 10:26
Всем доброго времени суток.
Зачем вы так парня то загрузили а?я на эллектрика учился и то читал и улыбался!
Зачисть все контакты на котушке это раз,а два возьми катушку от жигулей поставь и посмотри как будет работать!незаморачивайся с измерениями!это бред!катушка нагреваеться обмотки замыкаються и она умерает!всё элементарно!посмотри она грееться утебя?катушка всмысле.
Поделиться2129.04.2010 10:34
Зачем вы так парня то загрузили а?
а мы не ищем легких путей
Поделиться2229.04.2010 13:20
а разве катушка от жиги подходит?
Поделиться2329.04.2010 13:33
а разве катушка от жиги подходит?
У меня стоит от 2108. Неделю назад только узнал, когда давал померить.
я на эллектрика учился! незаморачивайся с измерениями!это бред!
Наконец-то на форуме появился умный человек!
Отредактировано Danis DZ (29.04.2010 15:08)
Поделиться2429.04.2010 19:15
парни взял сегодня катушку от ваз 2108 за 310 рубликов буду пробывать попробую отпешусь
Поделиться2529.04.2010 19:16
Dronik71
а ты из какова города смотрю 71 регион !
Поделиться2629.04.2010 22:54
поставил я катушку но заводется не сразу и когда раз 6 газнешь и начинаешь плавно педаль нажимать глохнет открутил свечи все чёрные что может быть ?
Поделиться2729.04.2010 22:55
что может быть ?
зажигание и состав смеси
Поделиться2801.05.2010 17:37
зажигание и состав смеси
а что сделать нужно она трудно заводется свечи черные и когда плавно на газ жмешь глохнет но не всегда но часто !!!!!!!
Поделиться2902.05.2010 22:14
а что сделать нужно она трудно заводется свечи черные и когда плавно на газ жмешь глохнет но не всегда но часто !!!!!!!
скорее всего у тебя зажигание позднее и карб надо почистить и настроить
Поделиться3014.06.2010 17:45
Либо ты купил не ту катушку!я когда писал имел ввиду возьми катушку у друзей знакомых,с космича,с жигулей классики.неважно.они помоему у многих валяються в гаражах всех мастей!