Собрался менять гидрики и задумался. У меня есть распредвал с головы у которой шайбы и он более пузатей чем тот который трудится . Какой будет эффект если его пузатого поставить на голову с гидриками.
Распредвал
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться204.10.2015 20:32
Я так прикинул он будет плавнее приоткраваться и плавнее закрываться не знаю лучше это будет или нет. Может стоит подумать и доработать его чтоб тормознуть плавное закрывание и вообще цементация на распредвалу есть или нет. Может лучше будет если плавнее будет открываться и быстрее закрываться с каких то сторон кулачков надо пузатость просто убрать . Появится вибрация или нет.
Поделиться307.10.2015 04:16
мне кажется может не встать, тк на шайбовой голове клапана вроде выше, точно не помню... одно знаю точно) распредвал G026 встает отлично - ставится на двигатели DZ (и какие то гольфовские варианты с теми же параметрами) - что чувствует жопомер - заметную прибавку динамики после 3 - 3.5 тыщ оборотов и до 5 с гаком, распредвал верховой, на низких оборотах разницы никакой, но как только достигаешь мах. крутящего момента машина получает пинок под зад, у меня двиг 1.6 едет заметно резвее стокового распреда.
Поделиться407.10.2015 20:37
Может кто знает фазы распредвалов моторов DT DS DZ?
Поделиться508.10.2015 01:14
врятли, но зажигание пришлось в моем случае регулировать)
Поделиться609.10.2015 12:30
Где то видел таблицу на буржуйском сайте. Найду выложу
Поделиться711.10.2015 03:04
шайбовый вал не встанет на гидрики
Поделиться811.10.2015 19:20
шайбовый вал не встанет на гидрики
Обоснуйте
Поделиться911.10.2015 21:13
Где то видел таблицу на буржуйском сайте. Найду выложу
Ждём!
Поделиться1012.10.2015 08:07
Распредвал G класса - До ВМТ 6°, После НМТ 49°, До НМТ 45°, После ВМТ 8°, Перекрытие клапанов 14°, Угол открытия клапана 235/233° и подъем клапана 10.8мм.
Распредвал 1.6л - До ВМТ 4°, После НМТ 46°, До НМТ 44°, После ВМТ 6°, Перекрытие клапанов 10°, Угол открытия клапана 239° и подъем клапана 10.3мм.
Распредвал (тюнинг) Schrick 014.01.760 - До ВМТ 30°, После НМТ 66°, До НМТ 66°, После ВМТ 30°, Перекрытие клапанов 60°, Угол открытия клапана 276° и подъем клапана 11мм.
Так же не забываем, что клапана у распредвала G имеют размер впускного 40мм и выпускного 33, в отличии от обычного мотора.
Поделиться1119.12.2015 21:36
Имеется распредвал с цифрами 049 и буквой F от шайбовой головы. Скажите, имеет ли он какую-то ценность, или же можно его выкинуть?
Поделиться1209.07.2018 21:54
Обоснуйте
Спустя 3 года... Главное отличие распредвалов в "жирности" кулачков - базовый радиус шайбовых кулачков на 2 мм больше, соответственно, при установке вала от шайбовой ГБЦ гидрики сожмутся на 2 мм. А у них весь диапазон хода и то меньше. Так что гидрики не будут работать вообще, и клапана будут всё время приоткрыты.
Отредактировано eremite (17.07.2018 23:42)
Поделиться1309.08.2018 12:39
Имеется распредвал с цифрами 049 и буквой F от шайбовой головы. Скажите, имеет ли он какую-то ценность, или же можно его выкинуть?
В каком состоянии?
Поделиться1409.08.2018 13:51
В каком состоянии?
В нормальном. А что, у нас распредвалы как-то изнашиваются? Ни разу не видел.
Поделиться1513.09.2018 17:24
Тоже интересует. У меня вал ф049 и мне интересно, стоит ли искать легендарный 26й или уже можно считать, что стоит злой?
Башка шайбовая.
Поделиться1613.09.2018 20:21
Jarjavel
Во-первых, 049F ничуть не менее злой, чем 026G.
Во-вторых, 026G бывает только под гидрики, соответственно. в твоей башке он работать не будет, так как зазоры между кулачками и толкателями будут на 2 мм больше.
Поделиться1701.01.2019 20:35
Здравствуйте! Такой вопрос у меня! Когда снимал распредввал вкручивал болт в распредваь который взводится! А потом когда обратно все собрал болт забыл выкрутить! И завел ее она конечно не завелась но что то как буто крутонуло! Какие последствия могут быть?