ДРУЗЬЯ!!! Помогите советом у меня чего то обороты плавают и движок подтраивает. Когда скидываю провода со 2 и 3 горшка то обороты становятся ровными когда накидываю обратно начинается стрельба и движок подтраивать такое чувство что искра бывает на втором горшке пропадает. Дело точно не в коммутаторе он либо работает либо нет , поменял провода свечи крышку на трамблере ни чего не изменилось. ЧЕ делать?????????????
троит двигатель
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться213.04.2010 21:27
Обороты плавают... Первым делом глянь шланг вакуумный, он входит в коллектор и рядом 4-й цилиндр. Если где "подсос" из-за трещины или негерметичности, то дальнему цилиндру топливной смеси уже не достаётся.
Или датчик Холла некоторые винят в нестабильном процессе искрообразования.
Поделиться313.04.2010 22:05
Когда скидываю провода со 2 и 3 горшка то обороты становятся ровными
Как это? Машина ровно работает на двух горшках?
Свеча второго горшка такая же как остальные?
Поделиться413.04.2010 22:26
все свечи одинаковые на двух горшках обороты держатся ровными
Поделиться514.04.2010 11:21
А с чего бы один горшок стрелял? Тут самый экстремальный вариант - перепутаны провода 2 и 3 цилиндров (как тут рекомендовали для прочистки карба), либо очень сильный подсос во впуске, мы такое проходили, правда на Москвиче. Пока такие соображения...
Поделиться615.04.2010 20:54
А с чего бы один горшок стрелял? Тут самый экстремальный вариант - перепутаны провода 2 и 3 цилиндров (как тут рекомендовали для прочистки карба), либо очень сильный подсос во впуске, мы такое проходили, правда на Москвиче. Пока такие соображения...
прокладка между 2.3 пробита или бошка не затянута нармально
Поделиться716.04.2010 17:24
Может крышка трамблера???У меня тоже подпердывала, поменял все ок)
Поделиться816.04.2010 19:03
КОЛЛЕГИ!!!!!!Выручайте троит движок!!!(((((значит ситуация следующая:вчера с машиной всё было в порядке,сегодня прихожу,завожу-завелась с пол-оборота,НО НЕ НА ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ,НА ОБОРОТАХ РАБОТАЕТ ТАК ЖЕ(((посмотрел искра есть,но на 2 и 3 цилиндрах какая-то невнятная,компрессия в норме,провода поменял,свечи поменял,померил катушку и понял что она умерла-заменил,крышка трамблёра новая.НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО(((промерил бегунок 7,67кОм,а должно быть 5кОм.МОЖЕТ ЛИ ЭТО ВСЁ БЫТЬ ИЗ-ЗА БЕГУНКА ИЛИ ДЕЛО В ЧЁМ-ТО ДРУГОМ?!!?!!
Отредактировано Вася_АУДИ (16.04.2010 19:17)
Поделиться916.04.2010 21:53
промерил бегунок 7,67кОм,а должно быть 5кОм
откуда такая инфа?
должно быть 1кОм!
Поделиться1016.04.2010 22:07
в мануале написано,5кОм на моделях с 1985г,а 1кОм до 1985г.
мануал у меня не такой какой выкладывали здесь
Отредактировано Вася_АУДИ (16.04.2010 22:11)
Поделиться1118.04.2010 14:42
Чтобы исключить подозрения можно просто купить бегунок, 150р и все дела. Полюбому лучше будет чем на старом
Поделиться1218.04.2010 22:00
сегодня всё уже сделал! купил бегунок (Beru-150р)и ещё раз свечи(на предидущих не заводилась),завелась с пол оборота!
Отредактировано Вася_АУДИ (18.04.2010 22:01)
Поделиться1319.04.2010 05:15
в мануале написано,5кОм на моделях с 1985г,а 1кОм до 1985г.
у меня машина 1986 года и бегунок 1кОм
Поделиться1406.01.2011 15:36
парни у меня тож проблема троит что делать я уже не знаю где искать засаду все новое карбюр свечи катушка только трамблер не могу найти у контактный
Поделиться1506.01.2011 15:38
вот нашел номер 027905205S не знаю какой электроный или всеже кулачковый, как ставить если электроный что нужно
Поделиться1606.01.2011 21:02
Почитай про пульсар-М.!темка была где то!проще,дешевле!насчёт надёжности неизвестно.
А для переделки надо жгут проводов-говорят с таза подходит но сомневаюсь!,камутатор катушку,схемку и желание.
Поделиться1707.01.2011 22:45
супер мне идея понравилась спасибо буду анализировать
Поделиться1807.01.2011 23:34
Да незачто.Если поставишь отпишись как работает!
Поделиться1908.01.2011 12:06
Помоему он насчёт пульсара задумался!
Поделиться2021.10.2012 14:00
история такая,у меня машина гольф 2 с мотором 1.8ds Машина стояла полтора года,завелась нормально,прокатился купил,ночь отстояла решил поменять контакты в трамблере,машина 1984 г.в!и после этого понеслась,начала троить...поменял трамбёлр поставил бесконтактный,поменял бронепровода,свечи крышку трамблёра бегунок свечи!стала поменьше троить но всё равно троит!и дым валит белый!компрессия по 10 в 3 цилиндрах,в одной почти 11!где то 10.8!карбюратор пирбург 2е2!помогите народ!
Поделиться2109.01.2013 19:39
люди выручите... не так давно стал обладателем ауди-80, 85 года 1,6 карб. до этого были только дизельные тарантасы.. в бензиновых полный 0)) короче на холодную троит при заводке, немного прочухается, работает вроде ровно.. но холостые не держит. и расход не впечатляет. поменял свечи, провода, крышка и бегунок вроде в норме (но не факт))) что еще может быть причиной?? за ранее спасибо, не судите строго))
Поделиться2209.01.2013 19:44
люди выручите...
Чем? Укажи модель двигателя, какой карбюратор стоит, причин может быть море. [mod]И профиль заполнить не помешает![/mod]
Поделиться2309.01.2013 19:51
а где смотреть номер двигателя?? карб. знаю что двухкамерный)
Поделиться2409.01.2013 20:50
Как узнать марку двигателя??? Поиск рулит!!!
карб. знаю что двухкамерный)
А Название прочитать на корпусе не пробовал?
Поделиться2505.05.2017 23:47
Прошу совета. Месяц назад ехал сквозь сильнейший мокрый снег, машина начала троить и дёргаться при разгоне, пока не наберёт 3500 оборотов. Погода давно наладилась, время прошло, а проблема осталась.😊 На холостом ходу и при движении на постоянной скорости мотор работает идеально ровно, при слабом нажатии на газ разгоняется плавно. При попытке же резко ускориться появляется троение и дрожь, а когда мотор набирает 3500 оборотов, начинается нормальный бодрый разгон без троений.
Карбюратор у меня Pierburg 1B3, в нём есть 4 дозирующие системы - АСХХ, ускорительный насос, эконостат и распылитель полных нагрузок. Все они работают, УН прыскает отлично и прямо в коллектор, все мембраны и прокладки целы, разбирал карбюратор до винтика и промывал всё. Свечи чистые, без белого или чёрного налёта, искра мощная и синяя. Зазоры в свечах как положено 0,8-0,9 мм.
Трамблёр менял целиком на заведомо исправный, чистил все разъёмы, пробоя высоковольтных проводов в темноте нет на любых оборотах, сопротивление их одинаковое, какое должно быть. Изменение УОЗ в любую сторону на проблему никак не влияет.
Засорений бензопровода нет, всё отлично продувается. Бензонасос качает прекрасно.
Проблема проявляется одинаково как при холодном, так и при полностью прогретом двигателе.
______________________________________
Новости: причина была в пробитом центральном проводе. На холостых искра проходила до трамблера, а под нагрузкой давление в цилиндрах возрастало, и искра била туда, куда ей легче пробить.
Отредактировано eremite (06.05.2017 18:33)