Ребят, помогите разобраться с датчиками!
Вообщем в центральной консоли стоят доп. приборы: вольтметр, давление масла, и температура(до 170 градусов). в частности мне нужно узнать куда подключён должен быть прибор температуры(потому что на панели приборов тоже есть, до 120градусов)? и прибор давления масла???( на приборе давления масла всегда стрелка прыгает сразу до 5 бар., почему?) Мне кажется, что подключены они не правильно!
вот фото датчиков на двигателе которые не понятны мне? обясните плиз! что за датчик 1 и датчик 2, указанные мною? и куда они должны подключаться?
Помогите разобраться с датчиками!
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться112.04.2010 23:29
Поделиться213.04.2010 18:55
2 датчик на контрольную лампу давления масла на основном щетке приборов!!! а 1 вроде бы как на излишнее давление!!!
Поделиться313.04.2010 19:24
Lelik, а второй датчик наверное на прибор давления масла, он у меня имеется в доп. приборах на центральной консоли
Поделиться414.04.2010 16:17
Просьба помочь разобраться в датчиках на коробке где какой.
Где датчик заднего хода?
Где датчик переключения на повышенную передачу?
Заранее большое спасибо.
Поделиться518.04.2010 19:29
Может кто знает что это за датчики???
1 - около трамблёра.
2 - за двигателем на шланге охлаждения идущего на коллектор.
3 - под расширительным бачком.
Поделиться618.04.2010 20:01
около трамблёра.
датчик разряжения, на карбах походу стоит для стрелки. по каталогам идет на впрыск
за двигателем на шланге охлаждения идущего на коллектор.
может термовыключатель, а может и датчик перегрева
под расширительным бачком.
предположу, что для датчика уровня ОЖ. если он- попробовать замкнуть и должна лампа перегрева замигать
Поделиться718.04.2010 20:14
Алексей написал(а):под расширительным бачком.предположу, что для датчика уровня ОЖ. если он- попробовать замкнуть и должна лампа перегрева замигать
Наврятли, у меня раньше расширительного бачка не было, я сам его два года назад поставил, когда радиатор менял.
Поделиться818.04.2010 20:15
Алексей написал(а):около трамблёра.датчик разряжения, на карбах походу стоит для стрелки.
Какой стрелки??? Экономайзера???
Поделиться918.04.2010 20:17
Наврятли, у меня раньше расширительного бачка не было, я сам его два года назад поставил, когда радиатор менял.
У немцев частенько встречается "унификация", лишние провода я у себя тоже находил, в соответствующих комплектациях они используются.
Поделиться1018.04.2010 20:19
Алексей написал(а):за двигателем на шланге охлаждения идущего на коллектор.может термовыключатель, а может и датчик перегрева
А может он включает и выключает ежа? Ведь этот шланг идёт на подогрев коллектора! Кстати на обратном пути из коллектора он заглушен почемуто!
Поделиться1118.04.2010 20:28
Кстати на обратном пути из коллектора он заглушен почемуто!
Не знаю как у тебя, но у меня из впускного коллектора выходит один шланг с антифризом, а входит он туда через ГБЦ напрямую.
Поделиться1218.04.2010 21:19
Какой стрелки???
которая между указателями топлива и температуры стоит, индикатор перехода на передачу выше
Поделиться1319.04.2010 01:08
А мне с датчиками никто не поможет(((
Поделиться1419.04.2010 02:21
А мне с датчиками никто не поможет(((
на задний ход выключатель видно из под капота, справа на коробке
а на повышенную - предыдущий пост посмотри,№6 пост
Поделиться1519.04.2010 19:27
датчик разряжения, на карбах походу стоит для стрелки.
Т.е. Если я в него дуну или наоборот, то стрелка загорится??? Завтра попробую!!!!
Поделиться1619.04.2010 20:33
Т.е. Если я в него дуну или наоборот, то стрелка загорится???
подключи в разрыв шланга на вакумный регулятор, у меня там он стоит
Поделиться1719.04.2010 21:18
подключи в разрыв шланга на вакумный регулятор, у меня там он стоит
А у тебя стрелка работает? А вакуумный регулятор, это тот который на трамблёре, опережение зажигания делает?
Отредактировано Алексей (19.04.2010 21:19)
Поделиться1819.04.2010 21:34
А у тебя стрелка работает?
этот датчик неисправный у меня
А вакуумный регулятор, это тот который на трамблёре, опережение зажигания делает?
он самый
Поделиться1920.04.2010 19:04
этот датчик неисправный у меня
У меня походу тоже, я его сегодня как только не прозванивал, дул в него, выдувал, замерял сопротивление и всё это одновременно и толку ноль. А когда в него дуеш, а с другой стороны пальцем держиш, он через контакты для фишки воздух стравливает, если я его такой подключу, он всё испортит.
Поделиться2022.04.2010 19:54
Такс, засрали всю МОЮ тему, а мне ничем особо и не помогли(
Поделиться2122.04.2010 20:00
Просто дело в том, что у меня стоят три дополнительных прибора, два из них это датчик давления масла и температура! На приборе давления масла всегда сразу стрелка прыгает до 5 бар. почему? подскажите!
А вот по поводу прибора температуры дополнительного, куда он должен подключаться! Насколько я помню, когда я снимал фишку с датчика на фото один, на дополнительном приборе температуры стрелка падала! А штатный прибор температуры отключается при остоединение фишки на датчике расположенном на тройнике рядом с ТВВК системы охлождения блока двигателя.
Подскажите, я уже башку всю сломал! Куда подключить прибор дваления масла, и куда дополнительный прибор температуры должен быть подключен???
Поделиться2222.04.2010 20:08
На приборе давления масла всегда сразу стрелка прыгает до 5 бар. почему? подскажите!
при включении зажигания? или после запуска? с увеличением температуры двигателя стрелка хоть шевелится?
А вот по поводу прибора температуры дополнительного, куда он должен подключаться!
температура масла, к датчику температуры, обычно на кронштейне масляного фильтра сбоку прикручен
А штатный прибор температуры отключается при остоединение фишки на датчике расположенном на тройнике рядом с ТВВК системы охлождения блока двигателя.
показывает температуру двигателя
а приборы родные или от нашего автопрома установлены?
Куда подключить прибор давления масла
если приборы родные, то ищи двух контактный "бочонок", на нем выводы подписаны(на кронштейне масляного фильтра обычно ставятся, сверху)
Поделиться2324.04.2010 00:15
при включении зажигания? или после запуска? с увеличением температуры двигателя стрелка хоть шевелится?
срелка не шевелится! Сразу при включениии зажигания стрелка встаёт мёртво на 5 бар, и при заведённом двигателе так же!
а приборы родные или от нашего автопрома установлены?
приборы родные! вот смотри в моей теме https://forumupload.ru/uploads/000a/25/94/14644-2.jpg
если приборы родные, то ищи двух контактный "бочонок", на нем выводы подписаны(на кронштейне масляного фильтра обычно ставятся, сверху)
если искать бочонок этот двухконтактный, как я понимаю сам датчик давления, то на кронштейне маслянного фильтра я что-то не обнаруживал у себя! вот же фото https://forumupload.ru/uploads/000a/25/94/14059-1-f.jpg он там кажется у меня один.
А вот этот датчик идёт как я понимаю непосредственно на сигнальную лампу давления масла https://forumupload.ru/uploads/000a/25/94/14059-2.jpg так?
Поделиться2424.04.2010 08:56
А вот этот датчик идёт как я понимаю непосредственно на сигнальную лампу давления масла https://forumupload.ru/uploads/000a/25/94/14059-2.jpg так?
да, на лампочку
если искать бочонок этот двухконтактный, как я понимаю сам датчик давления, то на кронштейне маслянного фильтра я что-то не обнаруживал у себя! вот же фото https://forumupload.ru/uploads/000a/25/94/14059-1-f.jpg он там кажется у меня один.
не пойму где у тя стоит датчик №1 на фото? одно контактный - температура вроде как
срелка не шевелится! Сразу при включениии зажигания стрелка встаёт мёртво на 5 бар, и при заведённом двигателе так же!
замкнут на массу где-то похоже
для давления должен быть большой датчик с двумя выводами
а они с момента покупки не показывали или в процессе эксплуатации тобой?
Поделиться2525.04.2010 04:08
Он с момента покупки так ведёт себя этот датчик! Где вообще должен находиться этот двух контактный датчик! подскажи плиз!....может хояин вообще его выкрутил, и для виду подключил питание на доп.прибор?
Поделиться2625.04.2010 10:34
у меня гнездо для датчика (щас заглушено обычным одноконтактным датчиком) находится в бллоке теплообменник/кронштейн маслянного фильтра, рядом с датчиком температуры масла.
Поделиться2725.04.2010 11:21
Где вообще должен находиться этот двух контактный датчик! подскажи плиз!
на кронштейне масляного фильтра, сверху вкручивается
№19 - температура
№19а - давление
Поделиться2825.04.2010 14:36
scarabaeus, это он? датчик давления масла?
Поделиться2925.04.2010 14:51
вот как он выглядит
у тебя его нету
Поделиться3027.04.2010 20:32
scarabaeus, с чего ты взял что его у меня нету??? Схематический чертёж какой-то непонятный! как он реально выглядит? крупный почёнок такой или нет, или он маленький?