У меня тоже стоят от 9ки) я уже 8 штук поменял за 14000км пробега! Итог надо ставить родные пусть они дороже, но они родные ИМХО!
Еще вопрос как с креплениями в салоне, резьбу удлинял на штоке?
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Про то, как я задние амморты менял
У меня тоже стоят от 9ки) я уже 8 штук поменял за 14000км пробега! Итог надо ставить родные пусть они дороже, но они родные ИМХО!
Еще вопрос как с креплениями в салоне, резьбу удлинял на штоке?
У меня тоже стоят от 9ки) я уже 8 штук поменял за 14000км пробега! Итог надо ставить родные пусть они дороже, но они родные ИМХО!
Еще вопрос как с креплениями в салоне, резьбу удлинял на штоке?
Почему "тоже"? У меня от 10-ки. И ходят уже СААЗы эти больше 20 тыщ!
Ничего с резьбой на штоке не делал, просто поставил менее толстые прокладки... ну или как их там, по обе стороны. от чашки которые
проблема у меня нем в том что пробивает их или еще как! У меня отрывает нижний сайлетблок
проблема у меня нем в том что пробивает их или еще как! У меня отрывает нижний сайлетблок
А, понял. Ну у меня тоже так было, а все потому, что чашка на тазовских амортизаторах находится выше, соответственно шток работает в верхнем положении и его на кочках отбивает. Я почти год возил мешок песка , а что было делать? Потом обрезал пружины (кажется на 2 витка), разогнул первый виток, так как чашка у 10-к больше в диаметре, и стало как надо. Даже стало лучше, т.к. пружины были немного просевшие, а сейчас посадка чуть-чуть выше стока, что просто идеально для перевозки тяжелых грузов. А тяжести я вожу очень часто - то переезд, то ремонт дома.
У меня тоже стоят от 9ки) я уже 8 штук поменял за 14000км пробега!
Как же хорошо с родными аммортизаторами, ни чего резать ненадо, ни какие штоки удлиннять не надо... и стоят эти аммо 1300 за один. Поменял и ни какого гемороя, красота
Daniel'
Согласен. Но мне теперь замена - легко, пошел купил 10-ный (они и бильштайны есть), и поставил, так же легко менять (цена - 1500р, но это ЗА ПАРУ). Один раз заколхозил КАЧЕСТВЕННО, теперь проблем нет. Еще почему не собираюсь родные ставить - потому что у нас в области есть один мастер, который занимается ремонтом наших амортов. Что-то там перебирает, меняет, на выходе - очень качественный амортизатор, с хорошими характеристиками. На ремонтированные амортизаторы дает гарантию то ли 20 то ли 30 тыщ. Ну не круто ли?
А импортные почему не чинит ? ему то какая разница..)
Ну не круто ли?
Вариант хороший, но мне все же по душе родные запчасти Тут кому как удобней, у нас такого мастера нет.
конечно родные ..они и пахнут то ауди...)))))))))
Тут кому как удобней, у нас такого мастера нет.
с другой стороны у кого-то нет реальной возможности ставить родное. Самое главное здесь
Один раз заколхозил КАЧЕСТВЕННО, теперь проблем нет
А импортные почему не чинит ?
не знаю, не спрашивал. Наверное они конструктивно отличаются.
но мне все же по душе родные запчасти
мне тоже, но теперь поздно пить боржоми, когда почки отказали
с другой стороны у кого-то нет реальной возможности ставить родное.
Да у меня есть возможность... Молод был, зелен )))
конечно родные ..они и пахнут то ауди...)))))))))
ни фига... китаем они все пахнут нынче.
А вот вам на затравку как происходит процесс упаковки в Китае)))
да уж, офигеть
как происходит процесс упаковки в Китае)))
Шайтанама!
пара задних амортов Cofap стоит 1800, 2 года назад ставил
А вот вам на затравку как происходит процесс упаковки в Китае)))
Не какой механизации все в ручную ))
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Про то, как я задние амморты менял