Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Про то, как я задние амморты менял


Про то, как я задние амморты менял

Сообщений 1 страница 30 из 75

1

Поставлена задача: недорого поменять дохлые задние амморты.
По ранее написанному (не буду говорить кем - но я на него не в обиде, ибо сам дурак) понял, что десятошные амморты вполне подходят, без особых переделок. В пользу них еще было некоторое поднятие зада, что мне и хотелось.
Поиски бюджетного варианта на рынке закончилась покупкой десятошных СААЗов (сразу скажу - работают вполне нормально).
Итак.
Фото нет и не будет, т.к. оказалось невозможно фотографировать в перерывах между моими матерками.
Проблема №1, к которой я был готов. Пружина меньше диаметром и на чашку не налезала. Бутылка красного токарю  - и первый виток нужным образом разогнут.
Проблема №2. Болт в нижнее ухо десятошного амморта должен быть толще. Комплект болтов/гаек 50р. + ко всему рассверлить уши в балке (кстати, если вы думаете что это легко - попробуйте! Мы провозились с 2 дырками несколько часов.)
Проблема №3. Небольшая. Гаек штоков в комплекте не было, резьба с родными разная. 20р.
Проблема №4. Проточка на штоке меньше длиной, с родными подушками резьба в салон не лезла. Купил жигулевскую подушку вниз, она меньше высотой, верхняя осталась родной.
Проблема №5. Пружину пришлось сжимать, так как чашки аммортов выше где-то на 5-6-7см. Тоже повыеживались, приспособы для сжатия пружин не было. Еще купил жигулевские отбойники (у нас в деревне других не найти), пыльники (которые кстати еле-еле в пружины вошли, думаю скоро порвутся) - это еще 300 с лишним рублей.

  Что в итоге получил.
  По дополнительным затратам/нервам дешевле было купить какой-нить Бильштайн за 1100р/шт, или бразильский Кофап. Замена заняла 2 дня - долго пружины разгибали.
  Зад задрался неприлично. Хотя сильно не напрягает. Только на скорости хуже управляемость.
  Самая основная проблема - т.к. чашки выше родных, то амморт работает в самом верхнем положении, то на больших кочках его отбивает в верхнем положении (не хватает длины штока) - вот с этим я не знаю что делать. Наверное, придется положить мешок песка))), т.к. разбирать все опять ой как неохота. Видимо, если и ставить эти амморты, то надо было выбирать те, которые с занижением (типа спорта). Пружины резать тоже не вариант.
  Фото авто с этим колхозом выложу попозже, когда домой приеду.

P.S. Все, зарекся колхозить, если есть возможность поставить под оригинал.

0

2

сколько стоят аморты???

0

3

1500 за оба СААЗа. Повторюсь, работают очень даже неплохо.

Отредактировано SCH (06.08.2009 07:58)

0

4

а у меня замена задних заняла часа 3-4...больше 70 процентов времени срезал старые болты и сжимал пружины, а ьпотом плюнул поднял до предела на домкрате и пружины влезли без особых усилий :flag:жопа тоже задралась-пружины новые. Спереди менял тока аморты, а пружины не стал

0

5

audi80_b2_cheb написал(а):

а у меня замена задних заняла часа 3-4...больше 70 процентов времени срезал старые болты и сжимал пружины, а ьпотом плюнул поднял до предела на домкрате и пружины влезли без особых усилий :flag:жопа тоже задралась-пружины новые. Спереди менял тока аморты, а пружины не стал

Когда вставлял пружины - уж и на домкрате поднимал, и ломиком балку вниз опускал - бесполезно, не лезет и все тут. Пришлось сжимать.
Если бы не бегал по магазинам за резинками, да с пружиной не мучался (читай - купил бы амморты подходящие) - тоже за 3 часа управился бы, благо все гайки открутились на "ура".

А у тебя штока хватает? На ямах не отбивает в верхнем положении?

Я вообще этой темой хотел показать что колхозить - это зло, никогда этим не занимайтесь и не повторяйте моих ошибок :tired:

Отредактировано SCH (06.08.2009 09:36)

0

6

SCH написал(а):

А у тебя штока хватает? На ямах не отбивает в верхнем положении?

у меня билштайн. Вроде от бочки. Все норм. на даче по кочкам ездит на ура. у меня сейчас машина стоит- ступичный подшипник менять надо, а посадочное отверстие под него рассточили предидушие хозяева :tired: Теперь надо искать координатку и расстачивать под другой ближайший подшипник...

0

7

audi80_b2_cheb написал(а):

ступичный подшипник менять надо, а посадочное отверстие под него рассточили предидушие хозяева :tired:

О да! У многих расточены, в 90-е сложно было оригинал найти. Я рад, что у меня подшипники не заколхожены.

Сижу думаю че с этим  :mad: штоком делать. Теперь у меня 2 варианта: удлинять шток каким-то неизвестным мне способом, либо менять пружины с амортизаторами - в наших дворах отбивает постоянно... Мдааа.... Наделал делов....

0

8

SCH написал(а):

Сижу думаю че с этим   штоком делать. Теперь у меня 2 варианта: удлинять шток каким-то неизвестным мне способом, либо менять пружины с амортизаторами - в наших дворах отбивает постоянно... Мдааа.... Наделал делов....

болт приварить
поменять пружину на тазовскую

0

9

scarabaeus написал(а):

поменять пружину на тазовскую

имхо варить не надо!!!тоже склоняюсь к замене пружины

0

10

scarabaeus написал(а):

поменять пружину на тазовскую

Поменять-то можно... Но вверху надо чето с резинкой делать (в которую упирается пружина). Она (резинка) ведь там садится на бортик, а тазовская пружина больше диаметром и бортик будет слишком мал в диаметре...

0

11

проще родный аморты поставить...
НО тут один раз помучаешься и потом без проблем будут они меняться

0

12

а я немучелся поставил за 3 чеся гольфовские аморты и шток у них выше и патходят в цвет тока минус есть один если передок не подымать жопа задраная будет

0

13

мутный написал(а):

а я немучелся поставил за 3 чеся гольфовские аморты и шток у них выше и патходят в цвет тока минус есть один если передок не подымать жопа задраная будет

Где ж ты раньше был? Езжу мучаюсь, шток короткий, бьет постоянно, когда один еду. Ну ниче, с такой эксплуатацией СААЗам хана придет, придется менять уже пружины с аммортами. Скупой платит дважды.
Посмотрел, с бочками вроде одинаковые пружины с аммортами, может на разборках поискать?

0

14

SCH написал(а):

Посмотрел, с бочками вроде одинаковые пружины с аммортами, может на разборках поискать?

а надолго ли хватит с разборки?

лучше поставь родные, все равно потом на них раскошелишься, рано или поздно

0

15

scarabaeus написал(а):

а надолго ли хватит с разборки?

Пружин думаю надолго... А менять их придется теперь по-любому, я же разогнул первый виток, да и просевшие они уже.

Отредактировано SCH (18.08.2009 18:16)

0

16

SCH написал(а):

мутный написал(а):а я немучелся поставил за 3 чеся гольфовские аморты и шток у них выше и патходят в цвет тока минус есть один если передок не подымать жопа задраная будетГде ж ты раньше был? Езжу мучаюсь, шток короткий, бьет постоянно, когда один еду. Ну ниче, с такой эксплуатацией СААЗам хана придет, придется менять уже пружины с аммортами. Скупой платит дважды.Посмотрел, с бочками вроде одинаковые пружины с аммортами, может на разборках поискать?

я в соседней теме уже отписыва, от 3 гольфа потходя только берёш свои родные и едиш на базар там продают китайские аморты только примеряй потомучто ани разные бывают

0

17

мутный написал(а):

я в соседней теме уже отписыва, от 3 гольфа потходя только берёш свои родные и едиш на базар там продают китайские аморты только примеряй потомучто ани разные бывают

на наших базарах только тазовские продают, для ино фиг найдешь. Деревня одним словом.

0

18

SCH написал(а):

на наших базарах только тазовские продают, для ино фиг найдешь. Деревня одним словом.

Омск побольше Чебоксар будет. У вас даже экзиста нет??? Я тут на днях узнал что на авторынке половина запчастей на В2 с экзиста :)

0

19

audi80_b2_cheb написал(а):

Омск побольше Чебоксар будет. У вас даже экзиста нет??? Я тут на днях узнал что на авторынке половина запчастей на В2 с экзиста :)

Экзист, конечно есть. В основном там и покупаю. Еще есть магазины, где на ауди возят с удовольствием, а также неплохой сервис, где есть в наличии почти все запчасти для ходовки.  А вот на рынке ВАЗ-ГАЗ-МОСКВИЧ-ОКА. Вчера там был, покупал для ОКИ деда з/ч, спросил про лобовое стекло на мою - 3500р. Вот. Дешевле еще не нашел.

Отредактировано SCH (19.08.2009 17:00)

0

20

У меня стойки вроде от бочки(на фото видно как чашки под пружину на разном уровне). Сейчас думаю как пружины чуток сжать(задок задрало уж больно высоко).

увеличить

0

21

audi80_b2_cheb написал(а):

У меня стойки вроде от бочки(на фото видно как чашки под пружину на разном уровне

Так новый от бочки? Должна же была опуститься немного....
А может лучше чашку переварить-опустить?

Отредактировано SCH (19.08.2009 17:05)

0

22

SCH написал(а):

Так новый от бочки? Должна же была опуститься немного....А может лучше чашку переварить-опустить?

там пружина просто высокая-проще пружину укоротить, но не хочу. такой "клиренс" помогает, когда взади 3е и в багажнике лодка, палатка и куча всего.

0

23

А кто-нить знает цветовые маркировки пружин? (в частности на бочку и B2)

0

24

SCH написал(а):

А кто-нить знает цветовые маркировки пружин? (в частности на бочку и B2)

мне в сервисе сказали что желтые это средняя жесткость

0

25

Понятно.
Стоят мои "десяточные" Габриел, работают. Пружины - первый виток немного сточил на конус, стали. Внизу - вставки под диаметр болта.
Вверху в стакане, при установке аморов, резьбы штоков "поймались" спокойно. Только пригрузил багажник для этого.
С одной стороны зад задрался неприлично, с другой - вожу теперь двоих сзади и вещи в багажнике без опаски оторвать глушитель.

А рекомендовать "колхозить" всем жигулёвские аморы - последнее дело. Кто так понял...
По делу: задние резко умерли совсем. Денег своих около "штуки" (плюс долги). В маленьком городе из имеющихся (оббежал весь) - только Китай за 1,500 р /1 шт. На заказ (неделя) - что угодно, 1800-2000 р/шт. за нормальные и выше. Но через 2 дня я уже должен был ехать в большой город устраиваться на работу. Вот и вся теорема.

Попались на глаза американские масляные 1,500 р за пару, купил (с гайками и отбойниками в комплекте), за вечер поставил и поехал. На работу устроился, низкий поклон Михаилу A6 на кватре, чужому человеку помог, а то я бы ещё пол-года работу искал! А аморы нормальные, ничего плохого не скажу, привык. Если оставлять - то пожалуй стоит немного (пополам) укоротить проставку резиновую родную. Ну и поднять перед (новые пружины), старые уже совсем просели, хоть и стоят аморы свежие.

0

26

SCH написал(а):

спросил про лобовое стекло на мою - 3500р. Вот. Дешевле еще не нашел.

я ж тебе номерок дал, чё ты не позвонишь - тыщи 1500 будет стоить, не больше, даже тонировочка сверху имееца!

0

27

italiano написал(а):

я ж тебе номерок дал, чё ты не позвонишь - тыщи 1500 будет стоить, не больше, даже тонировочка сверху имееца

позвоню-позвоню. Денег пока нетю. Спрашиваю пока только где по пути попадаются.

0

28

Люди!
Кто-нить знает, от бочки отбойники и пыльники амортизаторов подойдут (на заднюю ось)?
Там вроде все одинаково должно быть, но по экзисту отбойники по-другому выглядят, и номера у них разные...

Отредактировано SCH (07.09.2009 12:14)

0

29

SCH написал(а):

Кто-нить знает, от бочки отбойники и пыльники амортизаторов подойдут (на заднюю ось)?Там вроде все одинаково должно быть, но по экзисту отбойники по-другому выглядят, и номера у них разные...

по-моему да

0

30

Купил пыльники с отбойниками, скоро ставить буду взамен 10-ных (не очень-то пыльник от тазика и подходит). Покрутил в руках и не понял - а куда пыльник крепится? Его надо в отбойник вставить что ли? У меня старые развалились нафиг, я даже не понял как там было...
Речь про заднюю ось.

Отредактировано SCH (14.09.2009 17:14)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Про то, как я задние амморты менял


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC