Поставлена задача: недорого поменять дохлые задние амморты.
По ранее написанному (не буду говорить кем - но я на него не в обиде, ибо сам дурак) понял, что десятошные амморты вполне подходят, без особых переделок. В пользу них еще было некоторое поднятие зада, что мне и хотелось.
Поиски бюджетного варианта на рынке закончилась покупкой десятошных СААЗов (сразу скажу - работают вполне нормально).
Итак.
Фото нет и не будет, т.к. оказалось невозможно фотографировать в перерывах между моими матерками.
Проблема №1, к которой я был готов. Пружина меньше диаметром и на чашку не налезала. Бутылка красного токарю - и первый виток нужным образом разогнут.
Проблема №2. Болт в нижнее ухо десятошного амморта должен быть толще. Комплект болтов/гаек 50р. + ко всему рассверлить уши в балке (кстати, если вы думаете что это легко - попробуйте! Мы провозились с 2 дырками несколько часов.)
Проблема №3. Небольшая. Гаек штоков в комплекте не было, резьба с родными разная. 20р.
Проблема №4. Проточка на штоке меньше длиной, с родными подушками резьба в салон не лезла. Купил жигулевскую подушку вниз, она меньше высотой, верхняя осталась родной.
Проблема №5. Пружину пришлось сжимать, так как чашки аммортов выше где-то на 5-6-7см. Тоже повыеживались, приспособы для сжатия пружин не было. Еще купил жигулевские отбойники (у нас в деревне других не найти), пыльники (которые кстати еле-еле в пружины вошли, думаю скоро порвутся) - это еще 300 с лишним рублей.
Что в итоге получил.
По дополнительным затратам/нервам дешевле было купить какой-нить Бильштайн за 1100р/шт, или бразильский Кофап. Замена заняла 2 дня - долго пружины разгибали.
Зад задрался неприлично. Хотя сильно не напрягает. Только на скорости хуже управляемость.
Самая основная проблема - т.к. чашки выше родных, то амморт работает в самом верхнем положении, то на больших кочках его отбивает в верхнем положении (не хватает длины штока) - вот с этим я не знаю что делать. Наверное, придется положить мешок песка))), т.к. разбирать все опять ой как неохота. Видимо, если и ставить эти амморты, то надо было выбирать те, которые с занижением (типа спорта). Пружины резать тоже не вариант.
Фото авто с этим колхозом выложу попозже, когда домой приеду.
P.S. Все, зарекся колхозить, если есть возможность поставить под оригинал.