Столкнулся с такой проблемой. Включаю зажигание лампы загораются как надо, завожу машину две гаснут, а лампа перегрева продолжает мигать. Датчики стоят такие: датчик на стрелку (в моём случае на лампу температуры зелёная); два датчика в одном корпусе на ежа и на автоматику пуска (автоподсос) и последний на радиаторе на вкл вентилятора. Уже кучу литературы просмотрел и форумы покурил - ответ на этот вопрос не нашёл. Может кто сталкивался с такой проблемой, поскажите куда смотреть, куда лезть?
Мигает и не гаснет лампа "перегрев двигателя"
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться222.02.2015 18:26
Столкнулся с такой проблемой. Включаю зажигание лампы загораются как надо, завожу машину две гаснут, а лампа перегрева продолжает мигать. Датчики стоят такие: датчик на стрелку (в моём случае на лампу температуры зелёная); два датчика в одном корпусе на ежа и на автоматику пуска (автоподсос) и последний на радиаторе на вкл вентилятора. Уже кучу литературы просмотрел и форумы покурил - ответ на этот вопрос не нашёл. Может кто сталкивался с такой проблемой, поскажите куда смотреть, куда лезть?
мигает голубая лампочка на приборке? у меня как-то мигала когда вкл. поворотник, на плате (задний поворот) что-то из проводов замыкало, прочистил клемы, провел ревизию подсоед. фишки проводов и ок. короч копай электрику, что-то коротит? или езжай к электрику и будет тебе счастье)))
Поделиться322.02.2015 19:21
мигает голубая лампочка на приборке? у меня как-то мигала когда вкл. поворотник, на плате (задний поворот) что-то из проводов замыкало, прочистил клемы, провел ревизию подсоед. фишки проводов и ок. короч копай электрику, что-то коротит? или езжай к электрику и будет тебе счастье)))
Именно перегрев мигает, с чего он начал мигать без понятия - машина месяц стояла, все выше перечисленные датчики работают. Тоже склоняюсь к версии что гдет замкнуло.
Поделиться422.02.2015 21:29
все тобою перечисленные три датчика, за перегрев не отвечают.
Поделиться522.02.2015 22:56
vanderwey кроме ежа и автоматики карба в большом датчике и лампа перегрева кормится..
Поделиться623.02.2015 09:20
У меня перегрев моргал когда зарядка толком не шла с генератора, Гена с помпой на одном ремне на бензинке вроде как висят, вот он и думает как будто обрыв ремня и срабатывает аварийная лампа перегрева
Поделиться723.02.2015 10:20
vanderwey кроме ежа и автоматики карба в большом датчике и лампа перегрева кормится..
Подпись автора
AUDI 80 B2 1.8DS Pierburg 2E2 Mono-Motroniс 1.8ABS
сегодня поскидую провода проверю, но так то автоматика и ёж работают. И когда после кап ремонта двигателя они были не подкинуты не мигала лампа, но проверю всё равно
Отредактировано vanderwey (23.02.2015 10:26)
Поделиться823.02.2015 10:26
У меня перегрев моргал когда зарядка толком не шла с генератора, Гена с помпой на одном ремне на бензинке вроде как висят, вот он и думает как будто обрыв ремня и срабатывает аварийная лампа перегрева
ну есть такое, гена со старта не даёт заряд надо газануть, но такая беда у меня уже с пол года, а вот перегрев только сейчас загорелся, так может быть?
И да на бензаг на один ремень подвязаны гена и помпа
Поделиться923.02.2015 12:01
все тобою перечисленные три датчика, за перегрев не отвечают.
Подпись автора
больше никаких нет
Поделиться1023.02.2015 13:35
скинь фото этих датчиков, именно температуры, чтобы не гадать. у меня вообще нет датчика перегрева.
Поделиться1123.02.2015 13:45
vanderwey в большом датчике схема спаяна, часть схемы могла и навернуться.
Поделиться1223.02.2015 15:02
ну отсоедини провода от большого датчика и посмотри перестала мигать или нетvanderwey
Поделиться1323.02.2015 17:37
vanderwey в большом датчике схема спаяна, часть схемы могла и навернуться.
Подпись автора
AUDI 80 B2 1.8DS Pierburg 2E2 Mono-Motroniс 1.8ABS
ты наверно думаешь за этот датчи?
а у меня вот такой
красный на автоматику, белый на ежа
Поделиться1423.02.2015 19:27
vanderwey да, я думал про тот. Значит должны быть еще датчики - на тройниках ГБЦ.
Поделиться1523.02.2015 20:48
на тройниках ГБЦ.
Ой, а у него наверное и тройника-то нет. Отвод от ГБЦ между первым и вторым цилиндром.
Поделиться1623.02.2015 23:19
Ой, а у него наверное и тройника-то нет. Отвод от ГБЦ между первым и вторым цилиндром.
совершенно верно, между 1 и 2 фланец на него приходит верхний патрубок радиатора и с помпы и сверху на нём винтовая пробка. Завтра всё пофоткаю и отпишусь по отключениям всех датчиков
Поделиться1826.02.2015 16:42
всем кто отозвался спасибо. Всё оказалось до дурости смешно))) Какой то умник кинул провода предназначеные уровеню ОЖ на уровень тормозухи, тот в свою очередь немного понизился ну и вот результат))) Не зря я думаю что в моей машине всё подключено через Ж))) Так что тему можно закрывать
Поделиться1926.02.2015 19:42
vanderwey мда.... фантазии не занимать отечественным колхозникам..