VAG 841 253 115 B Прокладка
Ну если трубу снимал, то и эту надо, а к голове идут другие, там их 4 штуки, я брал эти: Reinz 71-27898-20.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Выпускной коллектор и его шпильки )
VAG 841 253 115 B Прокладка
Ну если трубу снимал, то и эту надо, а к голове идут другие, там их 4 штуки, я брал эти: Reinz 71-27898-20.
Всем доброй ночи!!!!! Сегодня снимал коллектор, чтобы высверлить заломанные шпильки- открутился нормально, правда немного помудохался......Во впускном коллекторе там, где отверстие для ОЖ обнаружилось нечто резиновое, забитое грязью. Все прокладки буду ставить новые, а с этим отверстием не знаю что делать: что там должно стоять?...может кто подскажет? что там за прокладка стояла.....ибо форма её уже не определяется- забито ею отверстие было наглухо
VuLa если ты имеешь ввиду между коллектором и ГБЦ, то там стоит резинка круглая, которая есть в каталогах и без проблем заказывается/покупается в магазинах.
Прокладка там должна быть - 035 121 171 C
Спасибо!!! Нашёл в экзисте..... теперь хоть вижу, что там было.....её я и имел ввиду.
На а6 с двигателем V6 заломал шпильки на выходе из выпускного коллектора, на тот момент не было ни ямы ни других удобств, что бы закрепить сверлил снизу машины просто подняв на домкрате. Ну и насверлил вкривь и вкось. Одну шпильку удалось приварить, две другие заменил болтами м6, м8 не вставали из-за получившегося перекоса, их не затянуть было ровно. Сейчас это все снято с машины, идея была заварить кривые дырки и просверлить уже ровно ну и как пойдет или шпильки как в оригинале или болты оставить. Заварил. Но просверлить не получается, шесть новых свёрл и старые тоже убил. Одно отверстие удалось пройти примерно на 5-7 мм, два других накернить даже не вышло((( уже думаю отрезать эти ушки и приварить что то типа гаек, в общем приварить ушки с готовыми отверстиями. Есть у кого опыт сверления подобного или как быть?
На а6 с двигателем V6 заломал шпильки на выходе из выпускного коллектора, на тот момент не было ни ямы ни других удобств, что бы закрепить сверлил снизу машины просто подняв на домкрате. Ну и насверлил вкривь и вкось. Одну шпильку удалось приварить, две другие заменил болтами м6, м8 не вставали из-за получившегося перекоса, их не затянуть было ровно. Сейчас это все снято с машины, идея была заварить кривые дырки и просверлить уже ровно ну и как пойдет или шпильки как в оригинале или болты оставить. Заварил. Но просверлить не получается, шесть новых свёрл и старые тоже убил. Одно отверстие удалось пройти примерно на 5-7 мм, два других накернить даже не вышло((( уже думаю отрезать эти ушки и приварить что то типа гаек, в общем приварить ушки с готовыми отверстиями. Есть у кого опыт сверления подобного или как быть?
Если не удается накернить точку по сварочному шву, то такому керну место на помойке. Я когда-то делал керн из трехгранного напильника чтобы высверлить обломанный болт коренного вкладыша. А сверлить попробуй стреловидным сверлом для стекла и кафеля, не форсируя особо как обороты так и нажим. Диаметр сверла нужно брать такой, чтобы потом можно было нарезать резьбу под ремонтные шпильки.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Выпускной коллектор и его шпильки )