Перенес из другой темы.
impo
Блин из трех гаек там тока один с 6-граником. "Что не нравится"? в руках остался он вот что!
Теперь надо поз 19 и 17 покупать кстати за шпилку почти 400 рублей 385 если быть точным + 50 рублей 19 позиция. Понятно что можно и самому сделать ее но резать болт на него накручивать гайку и .... или даже не резать да и в обще не в этом дело просто это не первое что остается в руках в процессе замены чего либо. Вот например менял штаны поставил новые начал прикручивать с начало на одной шпильке резьба полетала высверлил поставил, начал прикручивать центральная шпилька в руках осталась а цена выпускного колектора 12 тыс рублей и нах такое счастье надо? про то чтобы снять коллектор я и говорить не буду то на чем он крепится и болтами то назвать нельзя это по любе надо будет каждую шпилку высверливать из тела движка. Сам я это делать не буду баюсь запароть а мастера не берутся и я их понимаю.
SpectroniK
impo - нормально всё откручивается, при том ,что ни кто в двигатель ни лазил.! ! Шпилька (поз 19 и 17) у меня была сломана - ни чё, сделал. И шпильки обломанные из коллектора выкручивал. А если сами не умеете - платите.
Ну раз есть люди которые имеют делать такие вещи то может быть и мне подскажут как с такой проблемой быть !
я не силен в рисовании но не судите строго пытался изобразить в Paint фрагмент выпускного коллектора а именно фланец с 6-тью шпильками к которому крепится фланец штанов.
Так вот обломалась с начало одна шпилька крайняя верхняя затем центральная верхняя. Проблема с первой шпилькой решилась путем высверливания с последующей установкой обычного болта с гайкой благо пространства под карбюратором и место расположение обломанной шпильки для проделывания процесса высверливания подходило.
а вот с центральной я просто не знаю что делать мало того что туда с дрелью не подлезть так еще и торчит она тока с одной стороны (точнее торчала срезалась она под корень) с другой стороны тело коллектора.
По поводу снять весь коллектор и высверлить нормально одну эту шпильку. При снятие к этой одной добавится минимум восемь болтов крепящих коллектор к двиглу + высверливать из тела двигателя я лично не решусь да и не разумно это там не где не травит.
Отредактировано impo (10.04.2010 21:05)