Доброго времени суток. У меня авто audi 80 b2 1.8 солекс 73. вообще отсутствует система ЭПХХ. Меня заинтересовал насколько это важно и какие могут быть от этого проблемы ?
ЭПХХ
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться221.01.2015 23:23
расход чуть больше
Поделиться322.01.2015 00:38
ну у меня просто не стабильно работает двигатель, провалы при резком нажатии на газ и ХХ отвратительный, глохнет плавает. Выходит ЭПХХ ни при чем ?
Поделиться422.01.2015 01:50
ну у меня просто не стабильно работает двигатель, провалы при резком нажатии на газ и ХХ отвратительный, глохнет плавает. Выходит ЭПХХ ни при чем ?
Если такая картинка наблюдается на прогретом двигателе, то ЭПХХ здесь не при делах.
Поделиться522.01.2015 08:35
ну у меня просто не стабильно работает двигатель, провалы при резком нажатии на газ и ХХ отвратительный, глохнет плавает. Выходит ЭПХХ ни при чем ?
Совершенно не причем.
Тебе надо чистить карбюратор,настраивать главную дозирующую систему, настраивать холостой ход, поменять свечи/провода/крышку трамблера/бегунок, выставить зажигание
Поделиться622.01.2015 11:06
NaiC
Спасибо
Поделиться722.01.2015 13:21
igorevich101 а еще лучше почитать тему про Солекс и все там найти.
Поделиться822.01.2015 22:23
У меня еще один вопрос. На родных карбюраторах была система ЭПХХ?
Поделиться922.01.2015 22:31
ХХ отвратительный, глохнет плавает.
У тебя точно солекс? Солекс может много жрать, ехать с провалами, но ХХ и запуск мотора всегда стабилен. Открути электроклапан ХХ, проверь его жиклер, дунь компрессором в канал.
Поделиться1023.01.2015 00:32
G.G.
да, точно солекс 73, откручивал, доставал жиклер все чисто, дул в канал со стороны жиклера, правда компрессора нет, химкой для чистки карбюраторов. стало чуть лучше, но все равно не стабильно
Отредактировано igorevich101 (23.01.2015 00:43)
Поделиться1124.01.2015 00:27
Электроклапан подключен? щелкает?
Поделиться1225.01.2015 10:36
G.G.
не подключен, так как у меня вообще отсутствует система ЭПХХ ни блока нечего
Поделиться1325.01.2015 11:23
G.G.
не подключен, так как у меня вообще отсутствует система ЭПХХ ни блока нечего
или я совсем чего то не понимаю, или ты меня сильно удивляешь
Если электроклапан не подключен совсем - то он все время закрыт, как работает мотор то? Значит этот электроклапан у тебя либо приотпущен, либо не рабочий, либо без жиклера.
Электроклапан должен открываться при включении зажигания (для этого надо ему дать "+12В") и закрываться при выключении зажигания (для этого нужно у него отнять питание "+12В").
Для этого не обязательна вся система ЭППХ - можно просто подключить электроклапан к +12В клемме на катушке зажигания, на ней появляется напряжение при включении зажигания и пропадает при выключении.
Ради бога, прочитай на форуме темы про установку Солекса! Там даже видио есть, если читать лень!
Поделиться1425.01.2015 14:18
NaiC
ты говоришь все верно и я уже кучу видео просмотрел и кучу прочитал статей. есть предположение что у меня китайский карбюратор(его ставил предыдущий хозяин ) и в нем китайский ЭМК, я его выкручивал, чистил в нем 39 жиклёр. именно поэтому он не блокирует подачу топлива. У меня такая проблема на ХХ, машина как бы постепенно теряет обороты и глохнет , думаю что мал жиклер. и меня интересует на родных карбюраторах была ли система подобная ЭПХХ? вот и весь мой вопрос на этот момент.
Отредактировано igorevich101 (25.01.2015 14:22)
Поделиться1525.01.2015 17:39
есть предположение что у меня китайский карбюратор
Китайский Солекс?! Это что-то новенькое... Думаю просто настроен он через ..опу. Игла в ЭМК на месте? Если игла на месте и на нем нет питания, то подача через жиклер перекрыта. И либо топливо идет вокруг жиклера (который еще и гнут часто), либо через главную дозирующую систему, которая для этого не предназначена. Отсюда и проблемы.
Поделиться1625.01.2015 19:52
ZipeR
https://www.youtube.com/watch?v=CUS_egOWezk
вот у меня такой же карб как у этой сотки, я думаю. в этом видео автор меняет ЭМК на ДААЗовский и он начинай перекрывать топливо
Поделиться1725.01.2015 21:37
Глянул - много трындежа, а сам - ниочем. Понтов наколоченно на час целый.
Поделиться1826.01.2015 10:21
igorevich101 жикелры на этих клапанах часто мнут. Вытащи свой клапан и посмотри есть ли игла и не замяты ли боковые отверстия жиклера.
Поделиться1926.01.2015 20:53
я установил на днях себе солекс 21083, клапан щелкает при отсоединении и включении штекера , но на работу двигателя это никак не влияет. Так и должно быть?
Поделиться2026.01.2015 20:55
Так и должно быть?
нет
Поделиться2126.01.2015 20:56
момент затяжки клапана влияет на работу?
Поделиться2227.01.2015 17:58
Zliden74 влияет, если жиклер не прижмется к седлу, то бензин будет течь вокруг переобогащая смесь и не откликаться на клапан. А еще в клапане тупо может не быть иглы. На ХХ при снятии питания с клапана и правильной регулировке мотор должен глохнуть.