Не знаю что делать, выяснил что двиг DT отличается от DS не шатунами, как мне сказали, а коленвалом и поршнем. Пока коплю денег на ремонт, думаю стоит или нет? Нашел человека который грамотно чинит моторы, он то и объяснил отличия. Поршни щас не проблема, а коленвал у него есть. Вот я щас в думках, а оно мне надо? С одной стороны хочется моторчик порезвей, пошустрей. Но с другой стороны расход будет выше и надо будет что-то делать с карбом, а что с ним делать я не знаю. Езжу спокойно, на трассе больше 120 не езжу, но иногда хочется чувствовать запас под педалью газа, на обгонах например. На моторах DS не ездил, поэтому и сомневаюсь. Эх была бы возможность прокатиться на B2 с мотором DS уже определился бы. Кто что скажет? Может кто-нибудь сравнивал? Если смысл?
1.6 или 1.8
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться208.04.2010 17:19
е знаю что делать, выяснил что двиг DT отличается от DS не шатунами, как мне сказали, а коленвалом и поршнем. Пока коплю денег на ремонт, думаю стоит или нет? Нашел человека который грамотно чинит моторы, он то и объяснил отличия. Поршни щас не проблема, а коленвал у него есть. Вот я щас в думках, а оно мне надо? С одной стороны хочется моторчик порезвей, пошустрей. Но с другой стороны расход будет выше и надо будет что-то делать с карбом, а что с ним делать я не знаю. Езжу спокойно, на трассе больше 120 не езжу, но иногда хочется чувствовать запас под педалью газа, на обгонах например. На моторах DS не ездил, поэтому и сомневаюсь. Эх была бы возможность прокатиться на B2 с мотором DS уже определился бы. Кто что скажет? Может кто-нибудь сравнивал? Если смысл?
Друг приезжай ко мне у меня как раз под капотом мотор 1.8 DS. он еще и как резвый с под себя хорошо гребет!
Поделиться308.04.2010 17:22
Друг приезжай ко мне у меня как раз под капотом мотор 1.8 DS. он еще и как резвый с под себя хорошо гребет!
Спасибо! Далековато, немного. Просто интересно может кто-то ездил и на тех и на других?
Поделиться408.04.2010 17:24
[youtube]http://youtube.com/watch?v=6H1zXGmCtRk[/youtube]
Вот как он работает мотор=)
Поделиться508.04.2010 17:29
А вот собственно моя выхлопная система=)
[youtube]http://youtube.com/watch?v=-tibp_lM5x8[/youtube]
Поделиться608.04.2010 17:36
Просто интересно может кто-то ездил и на тех и на других?
Каждый мотор по своему харош.
бензиновый конечно резвее ну и по расходу от дизельного отличается.
Отредактировано Михаил (08.04.2010 17:37)
Поделиться709.04.2010 10:22
Вот как он работает мотор=)
Дааа, обалденный звук! И с выпуском заморочился не по детски.
Вчера позвонили и предложили коленвал за 2000 р. от DS, наверно возьму. Интересует еще система питания, карб надо ковырять?
Поделиться809.04.2010 20:38
Я так понимаю ты хочешь свой дизель переоборудовать на бензиновый и оборудовать его деталями от двигатель DS. !?
Поделиться911.04.2010 10:13
Я так понимаю ты хочешь свой дизель переоборудовать на бензиновый и оборудовать его деталями от двигатель DS. !?
Нее, DT это бензиновый мотор 1.6. А на блоке отлито 1.8. Сначала мне сказали что отличаются они шатунами, потом выяснилось что коленом и поршнями.
Поделиться1012.04.2010 22:57
Ясно я понял, с карбюратором заморачиваться не нужно.
Поделиться1113.04.2010 19:38
не заморачивайся с мотором возьми кишки от 1.8 все кроме блока и поставь
Поделиться1214.04.2010 00:22
В принципе он так и собирается заменить колен. и поршня на 1.8
карб. Может оставить свой.
Поделиться1314.04.2010 10:25
Ясно я понял, с карбюратором заморачиваться не нужно.
Спасибо! Это и хотел узнать!
Поделиться1414.04.2010 13:58
Пожалуйста:)
Поделиться1514.04.2010 16:40
у меня 1.8 ds . довольно неплохо едит
Поделиться1616.04.2010 20:47
конечно меняй потом еще и бошку поменяешь по моему от SF он вместо 90 уже больше 100 выдавать будет
Поделиться1716.04.2010 21:01
бошку менять не надо только распред с 2.0 лит и впуск выпуск расточить и палирнуть
Поделиться1818.04.2010 15:41
Ну вы тут ребята уже перегнули:)
человек может достать колен и поршня от DS а вы тут уже про доводку мотора расточку полеровку. Это совсем другой бюджет и время.
Поделиться1927.05.2010 16:23
мое мнение не трать зря время у меня 1,6 dt а у моего брата 1,8 ds разницу чувствуешь только когда машина нагружена или подьем какой нибудь прелдолеваешь а так если один едешь то практически нет разницы))))если будешь ставить 1,8 меняй систему впрыска мой тебе совет!
Поделиться2027.05.2010 17:27
мое мнение не трать зря время у меня 1,6 dt а у моего брата 1,8 ds разницу чувствуешь только когда машина нагружена или подьем какой нибудь прелдолеваешь а так если один едешь то практически нет разницы))))если будешь ставить 1,8 меняй систему впрыска мой тебе совет!
Спасибо! Я уже собрал двиг, решил оставить 1.6. Прокатился на бочке 1.8, не вштырило.
Поделиться2131.03.2014 16:28
ну если не вштырило то хилый там был 1.8!!!
т.к. эти 1.9 тди новые на светофоре беру (брал) на ура!!! а по трассе после 120 дрюкал 5-го пассат-а с этим мотором!
если DS не ушатаный, и со своим живым 2е2, то для 30-ти летней машинки (бюджетной) на 95-ом бензине (требуемом по паспотрным данным) то валит она о-о-очень бодро!!! для 1.8 и на карбе!!!
счас на время реанимации своего DS поставил 1.6 WV (75 сил), и скажу вам так: "машина кастрирована!" на подхват - да, в принципе неплохо, но не то!
и если сравнивать эти моторы 1.6 и 1.8, то выбор однозначно в пользу 1.8!
расход у моего DS был 7-8 в городе (не насилуя), а если топить на светофорах то доставал и до 15, и при 90-95 км/ч по трассе 5-5.5 литров!
Отредактировано Simon B2 (31.03.2014 16:29)
Поделиться2205.09.2019 19:06
Всем привет!
Перечитал практически все темы «двигатель» и эта наверное самая подходящая для «подъема».
Созрел я наконец до капиталки двигателя, движок еще не вскрыт (в планах конец месяца). Двигатель DT, 1,6 бензин, ГБЦ – шайбовая, работает по звуку как дизель, в 4-м цилиндре компрессия 4 очка (при доливке масла:6).
Хочется заранее подготовиться к предстоящим маневрам, а точнее есть желание оставить родной блок и воткнуть в него внутрянку от двигателя DS, т.е. превратить в «незримый 1,8».
Из всего прочитанного делаю вывод: под замену коленвал, поршни и распредвал ГБЦ + если переходить с шайбовой ГБЦ на гидрокомпенсаторную под замену попадает и масляный насос.
Планируется все делать по полной программе, т.е. точить блок, колено и т.д. Начинаю собирать железячки, но если с коленом и поршнями все понятно, то вот с ГБЦ…
Вопрос вот в чем: не накроется ли вся эта идея банальным отсутствием нужных масляных каналов для ГБЦ с компенсаторами в самом блоке ( выпуск до июля 85-го)?
По всем темам на форуме два мнения (причем авторитетных мнения): первое, что блоки не менялись, второе что «гидра» на старый блок не подойдет. От сюда еще один вопрос: есть какие-нибудь внешние признаки присутствия нужных масло-каналов в блоке? И если можно на фото блока со снятой ГБЦ покажите нужные отверстия, пожалуйста.
Поделиться2305.09.2019 20:14
MIG78
Масляный канал подачи на всех двигателях один-единственный - в районе одного из болтов ГБЦ.
Моторы отличаются количеством каналов обратки (слива масла обратно в поддон). На "старых" моторах (YN, YP, WV) два канала, а на DT, DS и прочих более "молодых" их три.
Так что ГБЦ с гидриками без проблем подойдёт на твой блок, потому что по каналам они абсолютно идентичны.
Поделиться2406.09.2019 14:57
eremite, спасибо за информацию .
Осталось теперь это все найти и в вперед. Перемещаюсь в раздел "Куплю"...
Поделиться2511.09.2019 20:11
Всем привет! Писал я тут недавно:
MIG78
но если с коленом и поршнями все понятно
А вот не все понятно, как оказалось. Собрав до кучи данные по DT и DS и призвав на помощь автокад и математику выяснилось что 100% совпадения поршневой группы не получается.
Все шейки коленвала, вкладыши, пальцы поршней и т.п. одинаковые. Шатуны - одинаковые 100%. Короче все одинаковое кроме коленвала, а соответственно хода поршня и размера самого поршня (расстояния от пальца до дна поршня).
Считаем:
размер от оси нижней шейки шатуна до дна поршня в ВМТ для DT - шатун (между осями верхней и нижней головок) 144 мм + радиус пальца 10 мм + размер поршня от кромки пальца до дна поршня 25.6 = 179.6
Далее, по данным на поршень DT зазор до кромки блока (недоход поршня) = 2.2 мм, т.е. размер от нижней оси шатуна до кромки блока 181.8 мм.
То же считаем для DS - шатун (между осями верхней и нижней головок) 144 мм + радиус пальца 10 мм + размер поршня от кромки пальца до дна поршня 22.2 = 176.2 (меньше чем у DT на 3.4 мм)
Но ход поршня у DS больше:DT=77.4 мм; DS=86.4 мм, разница хода = 9 мм. Нужен только ход вверх (в ВМТ) т.е. разница 4.5 мм. Складываем все для DS: 176.2+4.5=180.7 и прикидываем в найденный "размер блока" DT: 181,8-180.7=1.1 мм зазора до кромки блока.
Вроде бы как все супер, можно начинать радоваться что все подошло и поршень не вылезет из блока и все такое..., но, смотрим на паспортные данные поршня DS, а зазор должен быть 1,3 мм. Т.е. блоки все же отличаются и на 0.2 мм поршневая от DS относительно кромки блока DT поднимется выше. Не много, но степень сжатия увеличится по грубым расчетам до 10,2 вместо положенных 10.
Наверное кто-то скажет что это еще и лучше, но я эксперимент по вкорячиванию 1.8 в 1.6 останавливаю на стадии теории. Судя по всему все реально подходит и будет работать, но не по мне.
Картинка конечно не очень, но по сути понятно. В общем-то при помощи нее все быстро и разрешилось, в автокаде начертил 1:1 и все дела.
Поделиться2611.09.2019 21:45
Блоки 1.6 и 1.8 абсолютно одинаковые. 200%.
Кроме того, ещё нужно учитывать, что в поршнях DT и DS разная глубина ям, поэтому степень сжатия зависит не только от недохода поршня до края блока.
Единственная трудность при переходе с 1.6 на 1.8 - это обязательная необходимость расточки, так как без расточки верхнее кольцо будет подниматься выше ступеньки износа в блоке и может сломаться о неё.
Переход на 1.8 - мероприятие однозначно стоящее, так как даёт большой прирост в динамике авто. Засчёт большего плеча действия силы на кривошип коленвала любой мотор 1.8 даёт ощутимо больший крутящий момент. Сам провёл переход на 1.8 на двух машинах, эффект "небо и земля". Хорошо налаженный 1.8 в лёгком кузове Б2 заставляет курить в сторонке большинство современных кредитопомоек.
Поделиться2712.09.2019 06:13
eremite
Да я не о том что 1.8 это плохо, и переделка невозможна. И разницу в объеме выемок в поршнях не измерял, но разница в размерах на лицо, против "цыфер" не попрешь.
Ни в коем случае не отговариваю никого доводить так 1.6 до 1.8, скорее наоборот, возможно это сэкономит немного времени тому кто заморочится на эту тему.
Просто для себя сразу решил, что если сойдется на 100% то делаю, если нет то нет.
Вот, собрал еще такую шпаргалочку, может сгодится кому
Поделиться2805.05.2020 13:54
Здравствуйте подскажите какую голову можно поставить вместо 1.6 тд