Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » "Горячий" двигатель не пускается


"Горячий" двигатель не пускается

Сообщений 1 страница 30 из 120

1

:(
Вообщем ситауция такая! В выходные, поменял масло и маслянный фильтр соответственно!В двигателе было около 2 литров, чуть больше, когда слил!не доливал потому что не знал какое залито! Вообщем поменял я масло, завёл, прогрел, всё работало изумительно, двигатель работает тихо, небольшим подкручиванием трамблёра, стал работать ровнее!Заглучшил двигатель, на температуре где-то 85-90, попытался завести вновь через 5 минут, ни в какую не хотела заводиться! я посадил аккум и расстроенный ушёл домой! на след день поставил заряженный аккамулятор и она с полпинка заводится! всё норм, я прокатился, машина нагрелась, приехал в гараж, заглушил, и снова не завелась! Тут произошло открытие, когда друг заехал, немного разбирающийся. Вообщем пока я крутил стартером, он скинул фишку с пусковой форсунки, и машина завелась, но это могло быть изз-за того что двигатель подостыл. хотя не заводилась. Вообщем я ещё раз несколько заглушидл завёл её и ушёл! Утром в понедельник поехал на работу, было всё норм, поставил машину, после работы завёлся, всё гуд. Заехал в одно место и уже отправился спокойной домой, как по трассе у меня начали скакать обороты, причём очень резво, на любой передаче. На светофоре я заглох, с трудом завёлся, причём машина себя вела очень странно. я заводиться пытался на скорости со слегкавыжатым сцеплением, и машина вроде почти завелась, погасли лампочки зажигания, но продолжила гоерть лампа масла и откуда то появился станный гудок!!(был удивлён :confused: ) Но тачан завёлся и я проехал ещё несколько км по трассе! далее ситуация повторилась точь-в-точь. та же проблема с запуском, тот же оповещающий сигнал, но снова машина завелась причём очень резко и я поехал, всё пучком! Заправился, заглушив двигатель, и на удивление завелась! Доехал до гаража, заезжая заглох, но завёлся, и моментом двигатель вырубился((( Вообщем оставил машину! Пришёл сегодня, и о чудо вновь завелась, не прогрев двигателья до 70 градусов даже, несколько раз заглушил и завёлся! я в недоумениии(((Больше чем уверен это будет продолжаться!

Извините, что так много и подробно написал! двигатель 1.8 DZ k-jetronic. Подскажите, кто что знает! посоветуйте

0

2

У меня была похожая ситуация когда сдох генератор. Скакали стрелки на тахометре. И казалось, что скачут обороты. Но на слух обороты были нормальные.

0

3

Коллега Шкуркинъ, когда трамплер крутили, регулируя угол зажигания...фишку датчика Холла ключом не задели? С контактами там в этой фишке все в полном ажуре? Не забываем, что плохого качества контакт проявляет себя именно на горячее состояние окружающей среды. :)

P.S. Без датчика Холла искры не будет, или будет "гуляющая" искра..

Отредактировано hrak (06.04.2010 23:17)

0

4

Блин, всегда по наслышке боялся этих датчиков холла! где он находится найти, или как выглядит подскажите, пожалуйста!

p.s.: Это может реально повлиять на пуск при горячем двигателе, а то пока он холодный или тёплый, работает хорошо и заводится, как темпереатура выше 80 так всё...беда!

Отредактировано Шкуркинъ (06.04.2010 23:46)

0

5

hrak, Вообщем я так понимаю мы говорим вот об этой вещице !

0

6

Нет, коллега :)
Я имел ввиду ЭТО.
Датчик Холла под крышкой трамплёра - цифра "2".
А я просил вас проверить проводку этого датчика - цифра "1".
Там ещё фишка на трамплере стоит сбоку - разъем датчика Холла.

0

7

hrak, а что вот это за контакт на трамплёре?

0

8

И ещё,hrak, ты не знаешь, что за фишка такая без дела болтается???

0

9

Коллега hrak, не подскажите зачем нужны контакты на бачке с тормозной жидкостью?

0

10

e600ct,контрольная лампа загорается, если вдруг произошла утечка тормозной жидкости. и скорее всего загорается лампочка ручника, мои предположения.
p.s.: только пожалуйста в след раз по теме пиши :flirt:

Отредактировано Шкуркинъ (09.04.2010 20:21)

0

11

hrak? вообщем я проверил подключение датчика холла, фишка на месте, но он как то болтает в трампрлёре, стоит не крепко. может это повлиять как нибудь?
p.s.: мне ещё посоветовали проверить давление масла! типа ситуация такая, после замены масла произошла, на горячем двигателе, залипают гидрокомпенсаторы, и клапана не работают, поэтому соответсвенно и не заводится! может это быть причиной! А вот проверить давление масла, тоже проблемка, у меня прибор всегда при включении зажигания  сразу прыгла до 5 барылей, и не показывает настоящее давление, как вольтметр работает! датчик крякнулся, или что

0

12

Прости, что немного не по теме. Я у тебя на фотке увидел, что в одном месте (сверху) у тебя в монтажную трубку уходит много проводочков, а с другой стороны трубки (снизу) выходят только два. Это действительно так, или просто из-за ракурса так кажется?

Отредактировано Danis DZ (10.04.2010 11:43)

0

13

Danis DZ, ты увидел всё правильно. Вообщем там два проводка болтались лишние. помнишь ты мне говорил взять питание на РУД с клапана дополн. подачи воздуха! Вот, я сегодня снял вишку с этого клапанаи увидел там как раз провода того цвета которые не подсоедененыв этой монтажной трубке!(их не видно потому что я их спрятал, чтобы не болтались) Вот вообщем я подключал их до этого к РУД, но произошла какая то фигня, она грелись и вся оплётка обгорела у них! Сегодня подключил их опять, по предположению что правильно, они не греются и ничего не произошло, как бы этот РУД и не работает( Нету прогревочных оборотов, машину всё равно приходится чуть разгозовывать а то глохнет.

0

14

Оплавилась проводка? Ты те проводочки подключал? Надо запитывать двумя проводами: красно-белым и коричневым.
Прогревочные обороты у нас есть в основном благодаря клапану доп. подачи воздуха. Именно он дает больше воздуха и соответственно обороты повышаются. Регулятор прогрева работает в паре с клапаном доп. воздуха. Пока клапан пропускает больше воздуха, регулятор делает смесь богаче. Я это к тому, что начни с диагностики клапана доп. воздуха. Ты его нашел, кстати?

0

15

Danis DZ, да да, я нашёл его! У меня от него идут коричневый и два зелёных проводка, один зелёный с желтыми пометками по всей длине, вот их и нашёл бесхозные подходящие к РУД. Думаю что это скорее всего они!
Кстати как мне клапан продиогностировать!??

Отредактировано Шкуркинъ (11.04.2010 02:57)

0

16

Ну а вообщем самая главная пробблема остаётся! Двигатель на горячую не пускается! вообщем прогрею его, заглушу и сразу пытаюсь завести-заводится! Даю постоять несколько минут - фигу! Пытается завестись с помощью нажатия педали в пол, вроде разгоняется - но тщетно! В итоге, я вновь снимаю с пусковой форсунки фишку, и она заводится!
Дело вот в чём ещё. Старый хозяин, для гонок, вывел на пусковую форсунку тумблер, причём два:один тумблер отключает форсунку совсем-то есть это всё равно что я снимал фишку, а второй тумблер - для подачи обогащённой смечи - то есть для более быстрого усорения, на любой из передач, в частности 1ой,2ой и 3ей! Вот я и хз в чём тут проблема!??? и как сделать всё штатно? вообще недоумеваю(((

0

17

Штатное подсоединение совсем простое. Минус идет от ТВВК, а плюс  вакуум-свитча.
Тебе надо запитать форсунку зелено-черным и зелено-белым проводом.
То, что у тебя проблемы с запуском горячего двигателя, возможно связано либо с протекающей пусковой форсункой, либо с ее несанкционированным открытием из-за колхоза в питании. Так же проблема может быть из-за подтекающих основных форсунок впрыска. Но начинай с малого.
Для начала определи, какаямодификация у твоего DZ. Есть у тебя микрик ДЗ или нет? Есть ли вакуум-свитч?
Подозреваю, что у тебя этого нет и у тебя самая простая модификация. Это хорошо. Меньше проблем.
Найди свободных пол часика и перепиши какого цвета провода подходят у тебя к основным элементам впрыска: пусковая, ТВВК, РУД, клапан доп. воздуха, клапан ХХ. Вообще идеально, если ты найдешь у себя в ногах ЭБУ ХХ, которую героически нашел у себя коллега Daniel'. Номер у тебя тот же: 811 905 343. Только задача у тебя чуть сложнее - не только найти релюху, но и записать провода какого цвета к ней подходят.

Отредактировано Danis DZ (07.05.2010 11:28)

0

18

Шкуркинъ По поводу диагностики клапана: в идеале, ты должен заглянуть в него пока он холодный, шторка должна быть открыта, а при подаче на него 12В шторка в течении 2-5 минут должна закрыться. Помни, что клапан этот не герметичен, т.е. его можно продуть. В Ты где его нашел? Там, где масляный щуп или сбоку на коллекторе?
Цвета проводов у тебя похоже соответствуют схеме DZ на B3 кузове. Передо мной две схемы DZ (В2 и В3), ты явно описываешь более современную схему. На схеме В2 питание регулятора прогрева и клапана доп. воздуха идет через красно-белые провода, а у В3 через зелено-желтые.

0

19

Danis DZ, Насколько я понимаю, у меня одна из самых простых систем! Механический инжектор - если по русски))) Нету блока мозгов))) Вся эта система стоит уже с другой машины! не родная, куплена на разборке не мно и установлена не мною! Клапан доп. подачи воздуха стоит на коллекторе впускном! К нему идут почему то три проводка: коричней и парно-соединёный зелёный и зелёный с желтой наческой!

0

20

Danis DZ, это и есть на фото ЭБУ ХХ ??? https://forumupload.ru/uploads/000a/25/94/13999-1.jpg
1.что такое ТВВК? где его искать? и как выглядит?
2. что такое микрик ДЗ и ваккум-свитч? как выглядят, чтобы знать стоит ли заморчиваться в их поисках у меня?
3. скорее всего пусковая форсунка и компостирует мозг из-за того самого колхоза с тумблерами! друг сказал что она в таком случае и не будет заводится, это типа было сделано для прогрева двигателя!(ну и второй тумблер для гонок)
4. как клапан ХХ(холостого хода?, так?) выглядит? я уже запутался во всём немного(((

Отредактировано Шкуркинъ (12.04.2010 22:53)

0

21

Насколько я понимаю, у меня одна из самых простых систем! Механический инжектор - если по русски))) Нету блока мозгов)))

Не у тебя одного. У меня такой же двигатель)))

скорее всего пусковая форсунка и компостирует мозг из-за того самого колхоза с тумблерами! друг сказал что она в таком случае и не будет заводится, это типа было сделано для прогрева двигателя!

Для этого она была придумана инженерами. Обогащать смесь, когда заводишь холодный двигатель.

(ну и второй тумблер для гонок)

О гонках не думай. Тумблер сделал человек прочитавший мануал, но не понявший, что обогащение пусковой на горячем двигателе вызывает обратный эффект. Движок начинает тупить.

это и есть на фото ЭБУ ХХ ??? https://forumupload.ru/uploads/000a/25/94/13999-1.jpg

Да, это он.

Клапан доп. подачи воздуха стоит на коллекторе впускном! К нему идут почему то три проводка: коричней и парно-соединёный зелёный и зелёный с желтой наческой!

Так по твоим словам их четыре, а не три: коричневый, 2 зеленых и зелено-желтый.

что такое ТВВК? где его искать? и как выглядит?

Термо-временной выключатель. Это такой "датчик", который вкручен в систему охлаждения. Фото ниже.

что такое микрик ДЗ и ваккум-свитч?

Микрик ДЗ - это "кнопочка" Дроссельной Заслонки. Посмотри в районе ДЗ, там где тросик газа заканчивается, есть непонятный разъем, от которого идет провод куда-то вниз. Вакуум-свитч - это вакуумный датчик. Похож немного на летающую тарелку. К нему подходит разъем и шланг. Фото ниже.

Отредактировано Danis DZ (12.04.2010 23:21)

0

22

Посмотрел внимательно фотку твоего двигателя. Все что я спрашивал - у тебя есть: и микрик ДЗ, и вакуум-свитч, и ТВВК и клапан ХХ.
Прикладываю фотку клапана ХХ. Толлько помни, что это его сленговое, народное название. Правильно он называется "электромагнитный двухходовой клапан дополнительной подачи воздуха". В каталоге Экзиста он назван "Клапан переключающий магнитный". Его номер 026 906 283. В народе его называют клапаном ХХ, чтобы не перепутать с клапаном доп. воздуха.
Это клапан ХХ:

0

23

Danis DZ написал(а):

Так по твоим словам их четыре, а не три: коричневый, 2 зеленых и зелено-желтый.

не не не! Три проводка: коричневый, зелёный и зелёный с желтой насечкой)

0

24

такс! Значит мы выяснили что у меня все эти узлы есть! Каковы доальнейшие мои дествия??? что дальше делать будем! Надо подключить всё как положено! Хочу чтобы хорошо работало))))
Давай потихоньку помалеьнку разбирёмся)))

0

25

Дальше надо, чтобы ты переписал цвета проводов которые у тебя подходят к следующим элементам:

0

26

Danis DZ, решил выложить всё в фотографиях.

Отредактировано Шкуркинъ (17.04.2010 14:06)

0

27

ещё

0

28

и ещё

0

29

и конец

0

30

Такс, теперь подробнее:
1 фото. ТВВК. к нему идут красно-чёрный и зелёной-белый провода!
2 фото. Пусковая форсунка. к ней идут коричневый и зелёный провода( из жгута как видишь выходит ещё какой-то зелёно-белый провод)
3 фото. клапан доп. воздуха. к нему идут коричневый, зелёный и зелёно-белый провода(3 провода)
4 фото. микрик ДЗ. к нему идут два чёрных проводка, сниззу один толстый выходит провод, зелёный.(3 провода)
5 фото. вакуум свитч. к нему идут непонятный какой-то зелёный(грязный, будто чёрной краской крашенный) проводок и чёрный, и толстый провод в оплётке.(3 провода)
6 фото. Два проводка. зелёно-белый и коричневый, те о котрых ты спрашивал, типа в жгут входят но не выходят из него. которые предположительно на РУД идут. (2 обрезанных провода)
7 фото. Датчик ХХ. к нему идут красно-чёрный, зелёный с белой полоской какой то, и коричневый с белой полоской какой-то.(3 провода)
8 фото. Клапан ХХ. к нему идут коричневый с чёрной насечкой и черный.( 2 провода)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » "Горячий" двигатель не пускается


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно