Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » ВОПРОС ПРО КОМПРЕССИЮ < <


ВОПРОС ПРО КОМПРЕССИЮ < <

Сообщений 151 страница 167 из 167

151

все терпение лопнуло ,загнал на сервис - правда это громко сказано: говорю смотрите ГБЦ ,звонят мол все пропало компрессии по 2 очка в каждом, врёте говорю я им с такой компрессией я бы не смог до вас доехать ,давай говорю трубку мастеру,его щас нет мол,тогда говорю приеду и заберу машину ну мол гоните вы...перезванивают позже  ошибка вышла ,манометр заклинил :canthearyou: козлы....клапана мол хорошо все,голова в норме идем дальше поршня снимаем....стоять кричу трещин в ГБЦ нет......звонят ой мол сразу не заметили точно конец головке лопнула а поршня ништяк бензина налили до сих пор не ушел в двигатель ....
[ex]Denis, предупреждение за нарушение п.6 Правил Форума![/ex]

0

152

по ходу и мне парни пора на капиталку двигла, масло не то что бы сильно подьедает грамм 500 на 2500км с переодическими звиздюлями, но блин в сапун кидает, карб постоянно забивается,да и динамика заметно падать стала, из под гбц чуть сочится блин, и гидрики почему то переодически цокать начинают, оно по сути не мудрено 300000км без вскрытия, вообщем суть вопроса, какие лучше брать вкладыши "ЦЕНА-Качество" кольца ну  поршня наверное? И кто делал сам мотор, уложимся за выходные с опытным человеком? Работаю на машине, без нее в первый же понедельник выпрут ))))

0

153

все кольбеншмидт. если заранее договориться с расточником, то в пару дней может и получится уложиться...

0

154

Ви йа написал(а):

И кто делал сам мотор, уложимся за выходные с опытным человеком?

За выходные - это не ремонт. Самое долгое и непредсказуемое обычно точить. Ну и сборка как ни крути все равно много времени отнимает.
Я бы с такой работой второй поджопник взял бы. Техника, тем более старая, это всегда риск.

Ви йа написал(а):

вообщем суть вопроса, какие лучше брать вкладыши "ЦЕНА-Качество" кольца ну  поршня наверное?

Согласен с предыдущим оратором - только  KS

0

155

SCH написал(а):

За выходные - это не ремонт. Самое долгое и непредсказуемое обычно точить. Ну и сборка как ни крути все равно много времени отнимает.
Я бы с такой работой второй поджопник взял бы. Техника, тем более старая, это всегда риск.

Согласен с предыдущим оратором - только  KS

Ну авдюша меня не пока не подводит, хоть и брал вообще труп, и работы еще оочень много, да  на поджопник надо деньжат, а у меня и других проблем пока хватает (((

Audi013 161rus написал(а):

все кольбеншмидт. если заранее договориться с расточником, то в пару дней может и получится уложиться...

спасибо, на них и буду смотреть )

0

156

Ребят, 14 +-0.5 на каждый целиндр - это норма ?

0

157

bad_2010 очень хорошо, даже много.

0

158

bad_2010 написал(а):

Ребят, 14 +-0.5 на каждый целиндр - это норма ?

Это уже больше похоже на масляную компрессию...

0

159

bad_2010 написал(а):

Ребят, 14 +-0.5 на каждый целиндр - это норма ?

Это уже детонация, с которой ты борешся 8-)

0

160

Cem написал(а):

Это уже детонация, с которой ты борешся

Не понял. А причем тут детонация ?

Cem написал(а):

Это уже больше похоже на масляную компрессию...

Нет, замеры делали без наливания масла в цилиндры. На чуть подостывшем двигателе, выкручивали поочередно свечки (естессно со снятыми клеммами) вставляли компрессометр и крутили стартером положенное время. 1 раз даже воспламенилось топливо. (было не приятно).
если быть точнее то компрессия изменяется от 13.86 до 14

0

161

bad_2010 чем выше степень сжатия, тем лучше условия для детонации....

0

162

Ну что же мне теперь, цилиндры растачивать что ле ?  :'(

0

163

А почему свечки выкручивал поочередно? Выкручиваются все свечи, отключается цепь катушка-коммутатор, топливный насос, если электрический. И при тапке в пол (дроссельная заслонка открыта полностью) производиться замер. Качаешь до тех пор пока перестают расти показания.

0

164

Locksmith написал(а):

А почему свечки выкручивал поочередно? Выкручиваются все свечи, отключается цепь катушка-коммутатор, топливный насос, если электрический.

Ты прав, я оговорился. Только про "тапку" не понятно. Зачем ТВС в цилиндрах ? того точно не делал.

0

165

bad_2010 написал(а):

Ну что же мне теперь, цилиндры растачивать что ле ?

Заливай 98 или поставить газ- и радоваться

0

166

это дело после расточки образолвалось? сдается мну поршня с маленькой ямкой...

0

167

у меня компрессия 10.8 в читвертом самая маленькая 10 всего двигло радное и не кто туда не лазил

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » ВОПРОС ПРО КОМПРЕССИЮ < <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно