Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » ВОПРОС ПРО КОМПРЕССИЮ < <


ВОПРОС ПРО КОМПРЕССИЮ < <

Сообщений 1 страница 30 из 167

1

скажите пожалуйста!!! Очень ли у меня плохая компрессия и сколько мне ездить осталось  ??? 1цел 9.5 , 2цел 8.9 , 3цел 7.5 , 4цел 5.0

Отредактировано MAWR (04.04.2010 23:58)

+1

2

четвертый конечно  не очень хорошо  покачто ездить можно если денег на ремонт не хватает  а так лучше сейчас  зделать  чем потом решай сам

+1

3

MAWR написал(а):

скажите пожалуйста!!! Очень ли у меня плохая компрессия и сколько мне ездить осталось  ??? 1цел 9.5 , 2цел 8.9 , 3цел 7.5 , 4цел 5.0

Получается, что первые три даже по разбросу нормально. А 4-й хана.
Из доки: мин компрессия 7,0, макс разброс между цилиндрами не более 3.

+1

4

SCH написал(а):

Получается, что первые три даже по разбросу нормально. А 4-й хана.

+1 к коллеге SCH.

+1

5

ещё вопрос а можно ли отремонтировать только 4 цилиндр

0

6

MAWR написал(а):

ещё вопрос а можно ли отремонтировать только 4 цилиндр

Не вижу смысла, если лезть в двиг, так делать все чтоб потом забыть про него.

+1

7

marsony написал(а):

Не вижу смысла, если лезть в двиг, так делать все чтоб потом забыть про него.

ну так если может не лень лезть лишний раз, тогда и можно, вопрос в другом - если один горшок точить, то как развешивать потом шатуны с поршнями? Да и кто продаст один поршень, не в комплекте? Как правило, все идет комплектами: 4 поршня, комплект колец, вкладышей...

0

8

4-й сделаешь, соберёшь - третий накроется-)
Последний всегда термонагружен больше остальных, изнашивается быстрее. Там уже "бочка" капитальная, ибо 5 - это почти без колец... Точить двигатель и новые поршни.
Да и делать один - действительно, как коллеги подсказывают, один поршень будет больше других, по диаметру и весу! Этож как колбасить будет!

Отредактировано Keisi (05.04.2010 16:56)

0

9

Попробуй сделать раскоксовку, может в 4-ом цилиндре кольца залегли. Правда - это совет из серии "хуже уже не будет"

0

10

Почтение - спецам!

Интересная ситуёвина у меня.
1. Компрессия в трех банках 8 - 8.4, в четвертой 11 (со слов моториста).
2. Первую и третью свечу забрызгивает маслом.
3. При холодном старте, пока горит лампа давления масла (секунд 10-20) слышен характерный звук "стуканутого" мотора, как только лампа гаснет, все работает нормально.

Какие будут соображения? Пора ли к доктору?

P.S. Масло грязное, пока не менял (может уже и не стоит).

0

11

Volodei75 написал(а):

Пора ли к доктору?

пора

0

12

scarabaeus написал(а):

Volodei75 написал(а):

    Пора ли к доктору?

пора

Как думаете, в чем именно дело? К чему готовиться?
Просто, в моем городишке, спецы-бестолковцы! Ты, мол, пригоняй тачку и книжек с инета накачай, да распечатай. А мы тут поглыдим, чаво делать надо! Обалдеть!

0

13

Volodei75 написал(а):

Как думаете, в чем именно дело? К чему готовиться?

Volodei75 написал(а):

в четвертой 11 (со слов моториста)

скорее всего масляная компрессия, хотя в первом и третьем горшке масло компрессию не поднимает, но свечи закидывает

Volodei75 написал(а):

Просто, в моем городишке, спецы-бестолковцы! Ты, мол, пригоняй тачку и книжек с инета накачай, да распечатай. А мы тут поглыдим, чаво делать надо! Обалдеть!

неужели в Волгограде нет толковых спецов?
если просят книги с инета, тогда проще самому посидеть, почитать да разбирать, а что не понятно уже тут спрашивать, тут поможем, чем можем

0

14

10-20 секунд....оо много...у меня стучит, но первые две секунды -  гидрики ?

0

15

scarabaeus написал(а):

неужели в Волгограде нет толковых спецов?

Есть, но я от Волгограда за 200 км. живу.

scarabaeus написал(а):

если просят книги с инета, тогда проще самому посидеть, почитать да разбирать, а что не понятно уже тут спрашивать, тут поможем, чем можем

Разумеется, была такая мысля, а вдруг тама поршни, кольца, вылы и т.п. А я в движках полный н0лик.

scarabaeus написал(а):

скорее всего масляная компрессия, хотя в первом и третьем горшке масло компрессию не поднимает, но свечи закидывает

Вот именно, что при этом меняется/ремонтируется? На какие траты готовиться.

0

16

1. Компрессия в трех банках 8 - 8.4, в четвертой 11 (со слов моториста).

скорее всего на 4ом горшке, кроме компрессионных (как на остальных) умерло также маслосъемное кольцо

2. Первую и третью свечу забрызгивает маслом.

вероятнее всего маслосъемные колпачки (МСК)

...пока горит лампа давления масла (секунд 10-20) слышен характерный звук "стуканутого" мотора...

к доктору, конечно, но для начала выкинь далеко фильтр и поменяй масло, если собираешься еще хоть 1км до сервиса проехать

Volodei75 а ты откуда? YN это карб?, тогда я бы искал двиг (1,8 карб)

0

17

Вот именно, что при этом меняется/ремонтируется? На какие траты готовиться.

так делать не хорошо:
покупаешь:
-комплект прокладок на двигатель
-кольца
-вкладыши
все это меняешь, машину продаешь, правда можно через месяцок и по-шее схлопоать

0

18

Volodei75 написал(а):

Есть, но я от Волгограда за 200 км. живу.

IP Волгоградский :disappointed:

Volodei75 написал(а):

Разумеется, была такая мысля, а вдруг тама поршни, кольца, вылы и т.п. А я в движках полный н0лик.

а раз они просят книги - они думаешь знают больше, чем ты?

Volodei75 написал(а):

Вот именно, что при этом меняется/ремонтируется? На какие траты готовиться.

а смысл щас тут гадать?
если надумаешь движку делать, сначала раскоксовку попробуй сделать, может и оттянешь ремонт на некоторое время

0

19

Jusez написал(а):

YN это карб?

Это двигатель.

0

20

scarabaeus написал(а):

IP Волгоградский

Правильно, инет через волгоградского провайдера.

scarabaeus написал(а):

а раз они просят книги - они думаешь знают больше, чем ты?

Я же их уже охарактеризовал: спецы-бестолковцы.

scarabaeus написал(а):

сначала раскоксовку попробуй сделать, может и оттянешь ремонт на некоторое время

Не. Надо бы нормально сделать!

0

21

Volodei75 написал(а):

Это двигатель.

;) карбюраторный?

scarabaeus написал(а):

сначала раскоксовку попробуй сделать

с маслосьемным кольцом, МСК и вкладышами это не поможет

0

22

Jusez написал(а):

с маслосьемным кольцом, МСК и вкладышами это не поможет

может упадет компрессия в 4 горшке
ну хотя если уж разбирать, то нафиг оно надо

0

23

А вот вопрос к вам у каго компрессия мала,движок как едет ? тянет на всех оборотах ?

0

24

scarabaeus написал(а):

ну хотя если уж разбирать, то нафиг оно надо

как грится: "поздно пить боржоми..." =)

0

25

Volodei75
Если имеешь представления о работе двига, надо делать самому. От мастеров которые просят накачать книг, надо бежать без оглядки. Ведь не дай бог, случись чего, им ты ничего не докажешь, они отмажутся тем что: ты не следил за давлением, привез плохие з\ч, газовал сильно, залил плохой бенз и т.д.

Лёха написал(а):

А вот вопрос к вам у каго компрессия мала,движок как едет ? тянет на всех оборотах ?

Месяцев 8 ездил с низкой компрессией, тянул нормально, по крайней мере карбовый таз не один не уехал раньше меня. Полез в двиг т.к. начал жрать масло.

0

26

Всё понятно спасибо за информацию,у мя вроде и тянет нормально и масло не жрёт(тьфу*3раза)значит всё хорошо

0

27

marsony написал(а):

Если имеешь представления о работе двига, надо делать самому. От мастеров которые просят накачать книг, надо бежать без оглядки.

Ясен перец, держуся теперь от них подальше. Я уже нарыл пару альтернативных мест ремонта (со слов других ремонтников и водил).

0

28

Volodei75 написал(а):

Почтение - спецам!

Интересная ситуёвина у меня.
1. Компрессия в трех банках 8 - 8.4, в четвертой 11 (со слов моториста).
2. Первую и третью свечу забрызгивает маслом.
3. При холодном старте, пока горит лампа давления масла (секунд 10-20) слышен характерный звук "стуканутого" мотора, как только лампа гаснет, все работает нормально.

Какие будут соображения? Пора ли к доктору?

P.S. Масло грязное, пока не менял (может уже и не стоит).

По поводу закидывания свечей маслом-попробуй поменять маслосъёмные колпачки(сальники клапанов).Если у тебя стоят гидрокомпенсаторы(автоматически регулируют зазоры клапанов)то при недостаточном давлении масла будет прослушиваться стук.Как только давление нормализуется-стук пропадает.Поменяй масло.Если стоят гидрокомпенсаторы-залей полусинтетику,лучше импортную-ШЕЛЛ,ВР и тп.Если бы мотор стучал,стук не ушёл бы,а при нагреве усилился.А еси долго ездить можно и клина поймать.Вобще это должен тебе расказать моторист который мерял компрессию.Я сам работаю мотористом и это совет из практики.Чтобы поставить диагноз точнее нужно послушать машину.Так что чем можем... .И ещё можно для уверенности померять давление масла механическим монометром.

+1

29

у меня 1,3(11) 2 (8,5) 4(11,5) это нормально?????

0

30

Станислав написал(а):

Станислав

есть к тебе вопрос ,смотри .перебрал движок,чел мне не правильно поставил прокладку ГБЦ,ПРИ ЭТОМ ПЕРЕКРЫВ МАСЛЕННЫЙ КАНАЛ,это поспособсвовало клина на распредвал,снял голову поставил прокладку правильно ,машина дымит ,почему она дымит ?потомучто маслосъемные колпачки не смазывались ?это ладно ,далее ,коленвал при высоких оборотах стучит ,это я так полагаю ,вкладыши ?давления масла нет ,что за ерунда не могу в курить ,подскажи плиз очень надо.
я за это все 28косых отдал

Отредактировано vigost (20.06.2010 01:17)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » ВОПРОС ПРО КОМПРЕССИЮ < <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно