Может, если уже и до того немного сняли
ну, да, не подумал.
А дизелит скорее всего из-за неисправности карба. Кстати какой карб стоит?
21083, но старый двигатель с этим же карбюратором и компрессией меньше десяти никогда не дизелил после остановки
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » ВОПРОС ПРО КОМПРЕССИЮ < <
Может, если уже и до того немного сняли
ну, да, не подумал.
А дизелит скорее всего из-за неисправности карба. Кстати какой карб стоит?
21083, но старый двигатель с этим же карбюратором и компрессией меньше десяти никогда не дизелил после остановки
После полной капиталки во всех четырех цилиндрах компрессия 14. После капиталки накатал уже 15000.
Компрессию мерил тысячи 2 назад.
Как только поставил откапиталенный двигатель, компрессию не мерил.
Тоже был расколбас при глушение двигателя, сьездил карб отрегулировали, все норм сейчас.
21083, но старый двигатель с этим же карбюратором и компрессией меньше десяти никогда не дизелил после остановки
Меньше компрессия меньше разогрев внутри цилиндра - оттого и не дизелил. На 2108 электромагнитный клапан отсекает топливо предотвращает дизелинг. У кого-то он упразднен (отломана игла, стоит заглушка с жиклером), у кого-то он просто не дотянут (вообще с его правильной затяжкой у многих возникают проблемы).
Меньше компрессия меньше разогрев внутри цилиндра - оттого и не дизелил.
Ну, да, логично!
На 2108 электромагнитный клапан отсекает топливо предотвращает дизелинг. У кого-то он упразднен (отломана игла, стоит заглушка с жиклером), у кого-то он просто не дотянут (вообще с его правильной затяжкой у многих возникают проблемы).
бесит меня уже этот клапан, как не вкрути - выкрути, всеравно двиг подколбасивает:) на холостых.
надо будет в ростов сгонять и купить новый карб от нивы, запарил меня этот 21083.
После полной капиталки во всех четырех цилиндрах компрессия 14
ого! а тебе бошку шлифовали? ну движку всмысле
ого! а тебе бошку шлифовали? ну движку всмысле
С башкой ничего не делал (замена клапанов, напрявляющих и маслосьемников только была), а блок и коленвал шлифовали под первый ремонт (0,25)
С башкой ничего не делал (замена клапанов, напрявляющих и маслосьемников только была), а блок и коленвал шлифовали под первый ремонт (0,25)
вот приколюха! а у меня не точено ничего, все потертое и горшки яйцом наверное а компрессия огого!
ну ничего, поездим, посмотрим, померим, отпишимся.......
Audi013 161rus новый боюсь тебя разочарует. Я с новым намучился не меньше чем со старым. Заработал отлично только made in USSR снятый с утиля.
А по-моему здесь как повезёт. У меня вообще без проблем работает от Нивы новый.
Audi013 161rus новый боюсь тебя разочарует. Я с новым намучился не меньше чем со старым. Заработал отлично только made in USSR снятый с утиля.
тоже боюсь, но вдруг
повезёт
и будет
без проблем работать от Нивы новый.
Kirill,
а с сапуна есь какие-нибудь движения воздуха? у меня дует из него прям капитально, но просто воздух, а не как раньше дым синюшный.
запарил меня этот 21083
зря ты про нивовский, я этот себе ставил, ничего не мудрил с ним, тачка была огонь, бешеная и расход в норме 7/100 по трассе - но забивается на ура, прям задолбал (к нивовскому тоже думаю это относится).
У Солексов ТАЗовских у всех эта проблема с забиванием - жиклеры главные и вентиляция поплавковой камеры плохо расположены.
зря ты про нивовский, я этот себе ставил, ничего не мудрил с ним, тачка была огонь, бешеная и расход в норме 7/100 по трассе - но забивается на ура, прям задолбал (к нивовскому тоже думаю это относится).
Полностью согласен!!!
Частенько забиваеться!!!
Kirill,
а с сапуна есь какие-нибудь движения воздуха? у меня дует из него прям капитально, но просто воздух, а не как раньше дым синюшный.
В такт работы двигателя, очень слабо чувствуется воздух.
Всем привет. Вставлю свои трпи копейки. Компрессия у меня после кап. ремонта 14 очей на все горшки. Пробег после обкатки(10тыщ) составляет где то 4 тыщи. На двух тыщах сломался одометр. Проблема с карбом (наверное). Случается дизелинг на горячую. Карб стоит от 2107 "озон" made in USSR (доработанный (жиклер на 2.ю камеру топливный на 160 вроде), и привод второй заслонки механический с копейки). От топлива не зависит. Электроклапан крутил - не помогает, равно как и прочистка. Так же плавают обороты. Думаю на вакуум. Когда быстро несколько раз выжимаешь тормоз - обороты повышаются ( где копать ? и как ? не могу найти где сосет)...\
Электроклапан крутил - не помогает, равно как и прочистка.
Его не крутить надо, а подключать!
Так же плавают обороты. Думаю на вакуум.
вариантов не много: или из под карбюратора, или шланг какой, или резинка на входе в ВУТ
Его не крутить надо, а подключать!
вариантов не много: или из под карбюратора, или шланг какой, или резинка на входе в ВУТ
Когда включаю зажигание - он щелкает.
Шланг всего 1 (вакуумный). Замечал - на месте входа шланга в вакуум (при шевелении шланга) идет подсос воздуха (это не нормально ?), поправка, при сильном шевелении. Я так понял это и есть эта резинка ? ее можно заказать ? подобрать от чего либо ? и... как ее снять ?
Отредактировано bad_2010 (06.09.2013 14:04)
у меня компрессия 9/10/10/11,5 мотор не тянет должным образом,грешил на карб. нашел толкового мастера в абакане кстати( bad_2010),он мне продемонстрировал что 1,2,3 цилиндры у меня толком не работают и нужно голову трясти ну и мотористу вставить люлей за не совсем качественную работу.кстати мотор по этому у меня и трясет на холостых. bad_2010 адрес спеца по карбам(отечественного пр-ва) чехова 61 или 62 (ворота из красного м.профиля)
Denis а как он тебе продемонстрировал что 3 цилиндра не работают?
И двигатель какой-то странный YV. А машину может трясти на холостых из-за бедной смеси или подсоса воздуха, не говоря уже о сбитом зажигании.
Denis а как он тебе продемонстрировал что 3 цилиндра не работают?
да никак, все там работает, да и компрессия еще пойдет........
дело полюбому в зажигании (бегунок, крышка трамблера, провода, свечи, трамблер накрайняк) или в его регулировке.....
или
из-за бедной смеси или подсоса воздуха
а движок VW или YN скорее всего
Отредактировано Audi013 161rus (02.12.2013 16:54)
Audi013 161rus вот именно что как-то он продемонстрировал. Вопрос в другом, как он продемонстрированное истолковал. Так может нам проще будет понять реальную причину. Экстросенсорика в действии. А так я тоже за зажигание и подсос воздуха.
выкрутил свечи,подвел поршень первого цилиндра в верхнюю точку, ввернул шланг-переходник,подцепленный к компрессору с монометром и стал нагнетать,у меня свист из 2и3 цилиндра,и т.д. а с 4 цилиндром все в норме.то есть клапана не закрываются в нужный момент ну или не плотно прилегают, А двигатель YV 1.6 ставился на 100-ки и 100-ки TAXI , а так все то же что и на других 1,6 , а все электро штуки,перечисленные выше поменяны, т.к. тоже на них грешил.А может он мне просто роги вточил ловче ,чем это по лучилось у моториста
Denis все это в одном положении коленвала? Если да, то 2 и 3 в порядке просто он в открытые клапана попал. А в первом может надо клапана отрегулировать, т.к. пережаты.
нет, поочередно 2-ой вверх и та же манипуляция,с 3-им та же фигня,а 4-ый гуд,думаю уже может ремешок перескочил на зуб, а то уже и по трассе стыдно кататься японцев не могу шёркнуть,обороты выше 4000 поднимаются только под горку
нет, поочередно 2-ой вверх и та же манипуляция,с 3-им та же фигня,а 4-ый гуд
Уверен, что такт сжатия ловил (ВМТ) на 2 и 3?
По-моему всё-таки здесь ошибка имеется. Когда поршень второго цилиндра в ВМТ, поршень третьего ведь тоже. Можно легко ошибиться с тактом сжатия и дуть в открытий клапан.
можно конечно,но к сожалению не тот случай.пока так езжу
выкрутил свечи,подвел поршень первого цилиндра в верхнюю точку, ввернул шланг-переходник,подцепленный к компрессору с монометром и стал нагнетать,у меня свист из 2и3 цилиндра,и т.д. а с 4 цилиндром все в норме.то есть клапана не закрываются в нужный момент ну или не плотно прилегают, А двигатель YV 1.6 ставился на 100-ки и 100-ки TAXI , а так все то же что и на других 1,6 , а все электро штуки,перечисленные выше поменяны, т.к. тоже на них грешил.А может он мне просто роги вточил ловче ,чем это по лучилось у моториста
Denis, а может всё таки стоит взять набор щупов и проверит зазор? Такое ощущение, что тебе мозг компостируют и склоняют тебя к капиталке. Компрессия у тебя, вроде как, нормальная, а колбасить на холостых из-за пережатых клапанов будет в любом случае и регулировка карба не спасёт.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » ВОПРОС ПРО КОМПРЕССИЮ < <