Ребят, померил сегодня компрессию на прогретом двигателе, 1- 9.5, 2- 9.3, 3- 9.5, 4- 9.5. Что-то уже надо делать, или еще нормально? В сервисе предложили сделать раскоксовку, но я сомневаюсь.
ВОПРОС ПРО КОМПРЕССИЮ < <
Сообщений 91 страница 120 из 167
Поделиться9204.03.2012 00:53
1- 9.5, 2- 9.3, 3- 9.5, 4- 9.5
Абсолютно нормальная компрессия для твоего ДВС.
Что-то уже надо делать,....?
Ездить и не мешать машине работать.
В сервисе предложили сделать раскоксовку
Они хотят раскоксовать твой бумажник.
но я сомневаюсь
Какие правильные сомнения!
Типа: "нутром чувствую, что ***обманывают, но не пойму, где?"
Поделиться9304.03.2012 12:29
Ну раскоксовка уберет нагар с колец, но бывает такое, что из-за нагара только и есть компрессия. Далеко не факт что компрессия возрастет. После раскоксовки она выравнивается, но не обязательно вверх. Она може из 11-10-11-7 сделать 9-9-9-9. А так померяй компрессию с маслом - поднимется или нет. Может в клапанах дело (притереть, отрегулировать их, если не гидрики).
Поделиться9404.03.2012 12:54
Может в клапанах дело
Какое дело???
Написал же: АБСОЛЮТНО нормальная компрессия для двигателя YP.
Поделиться9504.03.2012 13:28
Благодарю!
Поделиться9604.03.2012 14:17
А раскоксовку можно и самому спокойно сделать, и недорого выйдет.
Поделиться9704.03.2012 14:25
А вообще для YP, YN и VW нормальная компрессия 10-12, минимально допустимая 7,5, разброс по цилиндрам не более 3
Поделиться9812.09.2012 11:49
Вчера ездил на диагностику, в 4-х цилиндрах компрессия по 20-ке, моторист говорит что лучше 24, но и 20 ничё так )
Поделиться9906.04.2013 23:11
Ребят подскажите,вчера мерял компрессию 8-8-10-9 двигатель vw 1.6 лихорадит,что можно придумать не дорого?6 тыс после кап ремонта,делали кап ремонт колхозники
Отредактировано Noskill (06.04.2013 23:15)
Поделиться10006.04.2013 23:38
а че тут думать, ехать к этим колхозникам и пусть делают заново, а лучше конечно чтобы деньги вернули за работу такую+стоимость запчастей. Если конечно ты изначально не знал, что они колхозники и если денег взяли как за нормальную капиталку, а не за "3 бутылки водки"...
Поделиться10106.04.2013 23:41
а че тут думать, ехать к этим колхозникам и пусть делают заново, а лучше конечно чтобы деньги вернули за работу такую+стоимость запчастей. Если конечно ты изначально не знал, что они колхозники и если денег взяли как за нормальную капиталку, а не за "3 бутылки водки"...
уже ничего не вернуть и не доказать,купил ее за копейки,и время ушло не сразу понял чё к чему,грешил на все кроме двигателя
Поделиться10226.05.2013 16:59
Привeт форумчaнe сeгодня дeлaл зaмeр компрeссии.Искaл причину рaсходa мaслa.Рeзультaт удивил) 12-14-14-12,5-14 но мaсло подъeдaeт.Что скaжeтe зaмeнить мск?
Поделиться10326.05.2013 17:13
Не факт, может компрессия высокая из-за лишнего масла на ЦПГ
Поделиться10426.05.2013 17:25
Не факт, может компрессия высокая из-за лишнего масла на ЦПГ
Вот вот. При наполнении полостей между кольцами увеличивается крмпрессия. Выкрути свечи и исследуй на предмет нагара масла на них. Хотя сальники клапанов тоже не стоит оставлять без внимания.
P.S. Если в городском режиме расход масла больше чем по трассе, то вероятнее всего это изношены мск.
Отредактировано ZaurAgandi (26.05.2013 17:29)
Поделиться10526.05.2013 17:26
дa слышaл про тaкоe,поршни визуaльно вродe чистыe (с нaгaром конeчно, но нe сильным),двигун нaчинaeт чуть дымить при оборотaх вышe вышe 3-3,5т только.Вот и думaю,вскрывaть то нe охотa)
Нaвeрноe МСК помeняю a тaм посмотрим кaк сeбя повeдёт...
Поделиться10626.05.2013 17:31
нaгaр послe тысяч 5км нa свeчaх достaточно сeрьёзный) и с сaпунa нe много дымит,бeлeньким тумaном тaким)
Поделиться10726.05.2013 17:35
А сапун у тебя не замаслен случайно? Просто возможна такая ситёвина, что у тебя масло из сапуна попадает в циллиндр, ну икак следствием дымок.
Отредактировано ZaurAgandi (26.05.2013 17:37)
Поделиться10826.05.2013 17:38
он в ''смeтaнe'' )
Поделиться10926.05.2013 20:10
Можно попробовать поменять МСК и сделать раскоксовку -самое дешевое что можно сделать.
Поделиться11026.05.2013 20:41
Вопрос о роскоксовкe тогдa) в интeрнeтe читaл оочeнь много способов и состaвов!кaк кто дeлaл?впринципe нeвeрю что рaскоксовкa вообщe рaботaeт)
Поделиться11126.05.2013 20:47
он в ''смeтaнe'' )
Тепло же, откуда?
Можно попробовать поменять МСК и сделать раскоксовку -самое дешевое что можно сделать.
Первое да, а второе - только что для самоуспокоения. Сам хотел летом раскоксовку сделать. Теперь, когда движок вскрыт, понимаю - была бы пустая трата времени.
Поделиться11226.05.2013 21:07
anton55 есть раскоксовка ЛАВР, её и лил. Компрессию выравняла мотор заработал мягче (автомобиль Опель Корса Б).
SCH бывали случаи когда после раскоксовки компрессия ниже становилась. Но это если в моторе компрессия держалась только на масле и коксе.
Поделиться11326.05.2013 21:14
ну зимой тaм чaчa былa,a по тeплу eщё нe зaглядывaл)))eзжу сeбe только мaсло рaз в мeсяц- двa подливaю)
Лaдно чё бодягу рaзводить МСК помeняю и посмотрю,тeм болee скоро двиг придёт для дaльнeйшeго издeвaтeльствa) под рaсточку, шлифовку и дорaботку!
Спaсибо зa совeты!
П.с. Жидкость типa Лaвр кaкойто попробую зaлить-просто интeрeсно что это)
Поделиться11427.05.2013 18:29
anton55 лучше не "типа", а ЛАВР. Это по сути растворитель с добавками, чтобы размягчить нагар.
Поделиться11509.08.2013 22:14
привет! у меня тут приколюха такая.... в движке DS поменяли колечки, владыши , сальники..... обновили, вобщем. померили компрессию и опа!!! 14,5 - 14,5 - 15 - 14,5!!!! по книжке в идеале должна быть 12. масло в цилиндры не гонит - выхлоп чистый, свечки коричневатые, резьба на свечах сухая. подскажите, почему такая компрессия высокая? просто двиг иногда глушишь, а он в обратную сторону аж прокручивается:)
Поделиться11609.08.2013 23:58
Ну потому что новое все наверно - пока притрется, обкатка нужна
А может компрессометр такой, можно другим попробовать
Поделиться11710.08.2013 14:41
два мастера сказали "притрется", но не смогли ответить, почему компрессия должна упасть. да и не логично это, когда притрется, то наоборот компрессия повыситься должна. или я не догоняю, чего-то? головку мне фрезеровали на 0,22. но не может ведь так из за 0,22 так давление вырасти!!!??
Поделиться11811.08.2013 01:13
фрезеровали на 0,22. но не может ведь так из за 0,22 так давление вырасти
Может, если уже и до того немного сняли, то еще как может. А дизелит скорее всего из-за неисправности карба. Кстати какой карб стоит?
Поделиться11911.08.2013 03:28
Приветствую всех, проблема у меня 5 цилиндровый 2.0 автомат 1981 года, вообщем если у меня ниже 1000 оборотов на паркинге или на нейтралке то нормально, включаешь любую из других D,1,2 R начинает кол басить обороты плавают в итоге глохнет,не могу понять в чем дело? помогите кто может сталкивался)
Поделиться12011.08.2013 04:56
привет! у меня тут приколюха такая.... в движке DS поменяли колечки, владыши , сальники..... обновили, вобщем. померили компрессию и опа!!! 14,5 - 14,5 - 15 - 14,5!!!! по книжке в идеале должна быть 12. масло в цилиндры не гонит - выхлоп чистый, свечки коричневатые, резьба на свечах сухая. подскажите, почему такая компрессия высокая? просто двиг иногда глушишь, а он в обратную сторону аж прокручивается:)
обкатка ведь должна быть притрутся)