Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » ВОПРОС ПРО КОМПРЕССИЮ < <


ВОПРОС ПРО КОМПРЕССИЮ < <

Сообщений 61 страница 90 из 167

61

Нашел : Вот оно

1. Все головы 8-клапанных двигателей VAG объемом 1.8 л. - одинаковы и имеют один и тот же номер 026 103 373 + буква. То есть ГБЦ дв-лей А80 и А100 (непереходных карбюраторных и переходных моновпрысковых и с расределенными впрысками), а также Пассатов и Гольфов - взаимозаменяемы без каких-любо переделок (проверено - на А100/44, дв-ль DS, ставил ГБЦ от Пассата В3 с дв-ля RP)

2. До 1985 года головы были без гидротолкателей (с шайбами как в ТАЗах-08-09 и такого же диаметра, то есть подходят) и в конце номера была буква F;

3. Головы, имеющие доп. масляный канал для питания гидротолкателей, имели в конце номера букву Q

0

62

kobrik написал(а):

Все головы 8-клапанных двигателей VAG объемом 1.8 л. - одинаковы и имеют один и тот же номер 026 103 373 + буква

А у меня башка-феномен с номером 049 103 373 без буквы. Во как бывает!

Отредактировано Volodei75 (30.06.2010 11:32)

0

63

А вот и фотка клапанов:

И где тут гидрокомпенсаторы?

0

64

Volodei75 написал(а):

И где тут гидрокомпенсаторы?

Так вон их видно пятаки под кулачками распредвала)

0

65

И в ЧАТ незабываем заходить  - господа АУДИОводы)))))

0

66

craftsmanship написал(а):

Так вон их видно пятаки под кулачками распредвала)

Пятаки - мех толкатели, как на "восьмёрке" (оттуда шайбы и подходят для регулировки), а гидрокомпенсаторы - это совсем другое.

0

67

Здраствуйте. У меня такая проблема: раскидал движку, поршня новые, а кольца в целиндре зазор примерно с толщены пятидесятью копеешню монету. В целиндре на верху есть не большие ступеньки, а так вообщем задиров нету. Ремонтом решил занятся после того как замерил компресию - один цилиндр 7, другой 11 хочу купить новые кольца. Подскажите какие лучше кольца и какой зазор нужен? Нет ни книги и вообще ничего. У кого есть опыт в кап ремонте? Расскажите, напишите если есть время, поделитесь секретами, буду благодарен! Вспомните, ведь когда-то и вы ремонтировали свою первую иномарку. Заранее благодарен.

0

68

Максим-привет.почитай темки о двигателях!там многое обсуждалось!
Решил заменить лишь кольца?вкладыши колен вала,клапана оставишь какие есть?
Кстати что за мотор?

0

69

Максим тололаев написал(а):

Здраствуйте. У меня такая проблема: раскидал движку, поршня новые, а кольца в целиндре зазор примерно с толщены пятидесятью копеешню монету. В целиндре на верху есть не большие ступеньки, а так вообщем задиров нету. Ремонтом решил занятся после того как замерил компресию - один цилиндр 7, другой 11 хочу купить новые кольца. Подскажите какие лучше кольца и какой зазор нужен? Нет ни книги и вообще ничего. У кого есть опыт в кап ремонте? Расскажите, напишите если есть время, поделитесь секретами, буду благодарен! Вспомните, ведь когда-то и вы ремонтировали свою первую иномарку. Заранее благодарен.

привет ,ты информацию о двигле больше напиши свою ,да и зарегестрируйся на сайте ,побольше инфы ,какой движок какие поршня,раз раскидал движок ,так делай уже полную переборку ,это эфективней будет ,чем просто поменять кольца.

0

70

Максим тололаев написал(а):

В целиндре на верху есть не большие ступеньки

Ну так точить блок надо, толку-то от замены колец, если уже такая выработка.

0

71

Вот всё у нас в России так-на глаз!зазоры не щюпом мерием а монетами)
блоки пальцем и глазом!поэтому и машины наши такие делают что их только тазом можно назвать!
Максим-новые поршни это не показатель!возможно старый хозяин воткнул и понял что безтолку!надо блок точить и продал вам!
Сьездий к токарю с блоком и валом!и он доходчиво раскажет что надо делать!
Из личного опыта:разобрав опель нарыл новые кольца от таза под мою поршневую-нашёл ради замера!вставил кольцо в блок без поршня-зазор 2мм!!!!плюнул в него и пошёл пить пиво!итог разточка блока и вала на два ремонта вперёд!
Хотя внешне блок был неплохой без задиров и ступений!

0

72

Буквально несколько дней назад померяли компрессию)очень порадовала 13-13-12-12

0

73

ну подскажите пожалуйста, у меня такая делема: старый хозяин сорвал резьбу в головке по свечу... её затягиваешь до определённого момента - некоторое время ездишь. потом окончательно зализало остатки резьбы. решение было в рассверливании и установке ввёртыша для ВАЗ. теперь другая проблема: стравливает воздух из под этого ввёртыша или из под свечки... Как можно выйти из этой ситуации? может эпоксидной смолой залить? герметик выгорает...

0

74

Mihon написал(а):

Как можно выйти из этой ситуации?

ввертышь толще

0

75

товрищи, я в замешательстве, в связи с потерей двигателем мощи поехал замерять компрессию, готовился к катастрофически низким цифрам, но замеры показали результаты (по порядку) - 12/12/12/13.
Всё бы хорошо, но год или два назад, этот же двигатель показывал примерно 11/10/9.5/11. Откуда взялась компрессия??? На движке ниразу даже головка не снималась, обслуживал только навесное и т.п. в цилиндры незаглядывал ниразу!

Отредактировано DSL (23.12.2011 14:08)

0

76

DSL написал(а):

Откуда взялась компрессия?

Замеряли другим прибором. Есть зависимость приборов от места расположения обратного клапана. Чем дальше клапан от плоскости головки, тем меньше величина компрессии.

0

77

дед Женя написал(а):

Замеряли другим прибором. Есть зависимость приборов от места расположения обратного клапана. Чем дальше клапан от плоскости головки, тем меньше величина компрессии.

Один и тотже человек одним и темже прибором мерял.

0

78

Может ездил хорошо, активно - кольца залегшие отлегли. Масло машина не жрет? Есть такое понятие как масленая компрессия, при попадании масла в цилиндры компрессия увеличивается засчет уплотнения маслом зазора между поршнем и цилиндром.

0

79

ZipeR написал(а):

Может ездил хорошо, активно - кольца залегшие отлегли. Масло машина не жрет?

Езжу по сравнению с теми временами меньше намного. Масло не ест совсем, это я тоже не пойму как происходит поскольку такие вещи как, например, выведенный под машину сапун,  предпологают что машина совсем в непорядке...

Единственная разница этого замера и позапрощлогоднего в том что нынешний производился зимой, а тот делался летом.

Отредактировано DSL (23.12.2011 21:34)

0

80

Похоже на подтекание сальников клапанов МСК...
Можно попробовать раскоксовать. Если упадут цифры, то вскрывать башку

0

81

газулю выжимал на всю при замере?

0

82

italiano написал(а):

газулю выжимал на всю при замере?

Не на всю но прилично выжимал, как мне сказали так я и выжал.

0

83

Какая может быть максимальная компрессия на Ауди 80 1.8 бензин 1985г. актан . мин.98 пирбург 2Е2.

0

84

Максимальная компресси может доходть до 18-20 - это если в цилиндры попадает мнго масла (маслянная компрессия). А нормальная 13. А что за движок? Было несколько 1.8 под бензин 98.

0

85

Да! Совершено верно у меня под бензин 98.

0

86

Да и у меня собственно тоже под 98.

0

87

и какая должна быть копрес..

0

88

такая какая в умной книге для данного двигателя указана

0

89

Mihon написал(а):

ну подскажите пожалуйста, у меня такая делема: старый хозяин сорвал резьбу в головке по свечу... её затягиваешь до определённого момента - некоторое время ездишь. потом окончательно зализало остатки резьбы. решение было в рассверливании и установке ввёртыша для ВАЗ. теперь другая проблема: стравливает воздух из под этого ввёртыша или из под свечки... Как можно выйти из этой ситуации? может эпоксидной смолой залить? герметик выгорает...

по технологии ввертыши садятся на эпоксидный клей, с добавление пластификатора и, говоря человеческим языком, очень мелкой металической стружкой

0

90

tankist написал(а):

очень мелкой металической стружкой

лучше использовать дюралюминивый и алюминевый порошок.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » ВОПРОС ПРО КОМПРЕССИЮ < <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно