Нашел : Вот оно
1. Все головы 8-клапанных двигателей VAG объемом 1.8 л. - одинаковы и имеют один и тот же номер 026 103 373 + буква. То есть ГБЦ дв-лей А80 и А100 (непереходных карбюраторных и переходных моновпрысковых и с расределенными впрысками), а также Пассатов и Гольфов - взаимозаменяемы без каких-любо переделок (проверено - на А100/44, дв-ль DS, ставил ГБЦ от Пассата В3 с дв-ля RP)
2. До 1985 года головы были без гидротолкателей (с шайбами как в ТАЗах-08-09 и такого же диаметра, то есть подходят) и в конце номера была буква F;
3. Головы, имеющие доп. масляный канал для питания гидротолкателей, имели в конце номера букву Q