В общем вот там по ссылкам нашлось на драйв2
"Самоблокирующийся дифференциал, LSD (Limited Slip Differential — дифференциал с ограниченным проскальзыванием)
Внутри дифа стоят 2 набора фрикционных пластин, которые соединяют корпус дифа и полуоси. При вращении возникает сила трения между пластинами, которая сдерживает возникновению разницы вращения между полуосями (колесами). Но когда сила вращения больше силы трения пластин, вращение, как и в обычной дифе, передается на более легко легко вращаемое колесо. По этому при вывешивании одного колеса трения в LSD не достаточно, чтобы помочь второму колесу. Наш самоблок неплохо справляется лишь в небольшой грязи, песку или на льду."
http://www.drive2.ru/l/2466217/

Что-то новенькое. Извиняюсь, но ваше, zudic, представление о физике процесса - ошибочное. Вы действительно выводили машины из заноса? А если подумать? Чем различаются способы вывода переднеприводного автомобиля из заноса от заднеприводного?