Я когда коробку менял на всякий случай заменил оба сальника, просто она лежала у человека 2 года. И, кстати, о болтах. Там не шестигранник, а звёздочка, номер не помню. Гайковёртом они замечательно затягиваются и, правильно сказал Dronik71, желательно использовать фиксатор резьбы.
Шрус
Сообщений 61 страница 90 из 114
Поделиться6224.04.2011 22:51
А у меня шестигранник номер толи 6 толи 8.
И в комплекте к шрузу были новые болты,их поставил затянул и всё отлично.
Про фиксатор думал но нестал мазать и так неотварачиваються,да и на эстакаду переодически заезжаю посматреть всё ли на месте)если что увижу их.
Да и из под капота болты эти видно.
Я на своей два старых болта зубилом отварачивал-грани сорвались а болт неотвернулся,пришлось попатеть немного.
Поделиться6316.05.2011 19:53
Ну вот, сегодня и к моему левому внутреннему ШРУСу незаметно подкрался конец. Причём как всегда, в самый неподходящий момент, торопился с ребёнком на соревнования. В итоге машину на тротуар, ловим такси ( блин, в центре Питера 20 минут!!! Все останавливаются с одним вопросом на ломаном русском: "Слюшяй, дарога пакажешь?" Но я не камикадзе, дождался нормального такси и уезжаем. С трудом успеваем на старт.
Ну дальше эвакуатор, машину домой, поездка в магазин за шрусом. Купил какой-то итальянский за 1170р, завтра сфотографирую что за фирма, ребята в магазине сказали что хороший. Утром придёт мастер менять, сам не хочу, да и времени нет, пусть ковыряется. Хотел сегодня, но дождь пошёл.
Завтра, если время будет, сделаю фотоотчёт по замене.
Поделиться6417.05.2011 13:27
Чук-а умер молча?или трещял до этого?
У меня внутренний развалился без предупреждения,на скорости 40 по ровной дароге,был очень удивлён,думал внешний т.к он трещял,да и трещит досих пор но живёт.
Поделиться6517.05.2011 13:38
Dronik71, внутренние обычно умирают без предупреждения. Повернул направо, дал газу - хрусть - и фисё. Вечером покажу, что от него осталось!
Поделиться6617.05.2011 14:04
если внутренний шрус не исправен, он будет хрустеть?
Поделиться6717.05.2011 14:07
ШРУС поменяли, поставил какой-то итальянский "Metelli". В комплекте было всё, но болты поставили старые, если их так можно назвать. Я их поставил 2 месяца назад при замене коробки, оригинальные. Вот такой ШРУС и то, что осталось от старого, похоже был ещё родной.
Поделиться6817.05.2011 14:36
если внутренний шрус не исправен, он будет хрустеть?
Внутренние обычно не хрустят. Если он хрустнул - то всё, дальше не поедешь. Если сомневаешься - возьмись за привод около ШРУСа и пошатай вверх-вниз. Если болтается - меняй не раздумывая, чтоб не было как в описаных выше случаях.
Поделиться6917.05.2011 19:15
Чук-ясно спасибо,я думал он хоть какие то звуки должен издавать был.
Кстати себе ставил такой же шруз как и у тебя,тоже сказали хороший.
Поделиться7017.05.2011 19:36
Ну звуки он издаёт, только на них обычно внимания не обращают, а звук как будто с небольшим щелчком передача включается, только щелчёк происходит когда сцепление начинаешь отпускать.
Поделиться7117.05.2011 20:21
Ясно,спасибо.
Поделиться7211.03.2012 09:07
Народ кто знает сколько шрус без пыльника работает? залез под машину оба передние наружные пыльника порваны, я думаю порвались в морозы месяца 1.5 - 2 назад, как думаете чё менять пыльник или все? люфт не проверял, иногда при выкрученных колесах щёлкает но может грязь?
Поделиться7311.03.2012 09:32
иногда при выкрученных колесах щёлкает но может грязь?
Нет, к сожалению, если уже щёлкает, то это не грязь, а износ ШРУСа.
Поделиться7411.03.2012 10:54
Спасибо, так и думал, а наружные шрусы у всех В2 одинаковые? без ABS?
Поделиться7511.03.2012 10:59
артем83, ну неужели так тяжело по каталогу посмотреть свою запчасть, я же писал тебе уже номер Вот тут! 2-й пост.
Поделиться7611.03.2012 13:21
с таким номером вылезают с кольцами ABS, у меня её нет.
Поделиться7711.03.2012 13:38
А посмотреть внимательно по данным своей машины и выбрать необходимое слабо? Вот тебе без ABS: 15-1025
Поделиться7811.03.2012 21:21
Пардон с сайтом чёт не разобрался. Спасибо!!!
Поделиться7931.03.2012 17:18
Сегодня при езде появились левый звук. Заглушил двигатель и при езде накатом звук не исчез. Шрусы? Подданкратил правую сторону и запустил двигатель на передаче. Звук похож на перекатывание шариков в покрышке даже руля не поворачивая. Это кирдык наружнему или внутреннему? Подскажите.
Отредактировано D_SHOKER (31.03.2012 17:22)
Поделиться8018.08.2012 19:47
Подскажыте номерок внутреннего шруса,у меня 5ст МКПП.
И симпктомы поломки.
У меня постукивает под педалью сцепы на мелких ямках,и на трасе,когда после разгона резко бросаю газ(одиночное или двойное постукивание).
Отредактировано wowan292 (18.08.2012 19:51)
Поделиться8118.08.2012 21:50
когда после разгона резко бросаю газ(одиночное или двойное постукивание).
Проверь подушку коробки, это скорее всего она сдыхает.
Вот на всякий случай номер шруса: VAG JZW498350AX.
Поделиться8218.08.2012 22:33
А подушку как проверить?
Поделиться8318.08.2012 23:06
Визуальный осмотр или руками подергать...
Поделиться8419.08.2012 16:29
И симпктомы поломки.
У меня постукивает под педалью сцепы на мелких ямках,и на трасе,когда после разгона резко бросаю газ(одиночное или двойное постукивание).
Проверь сайлентблок подрамника, задний. И его крепление (болт и закладная гайка в лонжероне.)
Поделиться8519.08.2012 20:10
Проверил подушку коробки - разсыпалась.Подклал резинки,чтоб хоть чуть поездить,пока не приедет подушка-стук не пропал.Подскажите какой сайлент подрамника смотреть,что такое подрамник?
Поделиться8619.08.2012 20:30
wowan292, вот почитай, как раз найдешь ответы на свои вопросы
Поделиться8728.04.2013 22:50
РЕБЯТ ПОДСКАЖИТЕ, при езде прямо или при повороте хруст очень сильный если при этом давиш на газ (Обороты чуть прибавляеш). Если катишся на нейтралке и едиш на скорости и низких оборотах то ничего не хрустит, я правильно понимаю это ШРУСу пришел конец и какому???
До этого никаких подобных звуков не издавала, сегодня сделал сход-развал и сразу после выезда со станции начался хруст!!!
Поделиться8828.04.2013 22:54
До этого никаких подобных звуков не издавала, сегодня сделал сход-развал и сразу после выезда со станции начался хруст!!!
значит обратно на станцию езжай, пусть перепроверят регулироки.
Поделиться8928.04.2013 22:57
значит обратно на станцию езжай, пусть перепроверят регулироки.
А что они там могли натворить не так????
Поделиться9028.04.2013 23:06
Кстати! по поводу, того, что "внутренние шрусы не хрустят" - хрустят еще и как! у меня были слышны сильные щелчки в конце подъема на высокие горы, когда пружины максимально выталкивают колеса из арок и при крутых поворотах на лево на больших скоростях. поднял машинку на два домкрата, завел, включил вторую скорость и полез в яму слушать что хрустит - отчетливо сильно хрустел правый внутренний шрус. вчера снимали двигатель, так как сильно задымил, ну и коробку заодно сняли для замены сальников, мойки. так вот, когда открутили правый внутренний шрус, он оказался практически сухим и даже поржавел изнутри, где должна быть набита смазка, походу только чудом он не развалился!